Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на cервере Royal Test от 18 июля


  • Закрытая тема Тема закрыта
1815 ответов в этой теме

#1 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 17:37 PM

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки!

Приглашаем вас принять участие в тестировании очередного обновления Royal Test. Станьте одним из первых, кто увидит грядущие изменения в игре.

Пожалуйста, учтите, что описание обновления, приведенное ниже, не является финальным. Предоставленная информация может измениться до выхода обновления 0.8.9.16

Обновление клиентской части игры Royal Quest
 
Игровой процесс:

  • Дуэли разрешены только в мирных зонах. Теперь, если персонаж покинул мирную зону во время Дуэли, то ему автоматически засчитывается поражение.
    Снято ограничение в 50 метров для дуэлянтов. (Ранее если персонаж отдалялся от места установки дуэльного флага более чем на 50 метров, ему засчитывалось поражение.)
  • Боссы - повышены шансы выпадения предметов, а также, в качестве трофеев за убийство Босса, добавлены ценные и редкие расходуемые предметы.
  • Введена задержка на выход из игры. Теперь персонаж остается на локации в течение короткого промежутка времени, прежде чем покинет игру/выйдет в окно выбора персонажа и др.
  • Добавлено новое понятие - потеря контроля над персонажем. Под потерей контроля понимаются все эффекты Помешательства, Страха, Обездвиживания, Обморожения, Обезоруживания и Молчания. В описание умений, талантов и карт добавлен пункт о потере контроля над персонажем, если данные эффект важен для работы.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgДля всех карт, печатей, Ифрита и ряда талантов введено понятие Перезарядка для срабатывания эффекта. Минимальная Перезарядка для всех эффектов, вызывающих умения классов, составляет 10 секунд и может увеличиваться и равняться длительности эффекта или базовой перезарядке, как для класса обладающего этим умением. Для всех прочих эффектов Перезарядка составляет 5 секунд.

Классы общее

  • Все умения, применяемые персонажем и наносящие урон теперь считаются прямым уроном и работают со всеми картами, печатями и талантами, взаимодействующими с прямым уроном. (Подробности тут)

Мечник

  • Рвение - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем.

Крестоносец

  • Освященное оружие - исправлена ошибка, при которой после срабатывания эффекта таланта, умение Первая помощь можно было применять без затрат энергии.

Темный рыцарь

  • Землетрясение - исправлена ошибка в описании умения при взятом таланте Опустошитель.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgЧерное пламя - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.

Маг

  • Взрыв энергии -  дополнительный урон от умения за каждый наложенный на цель отрицательный или положительный эффект снижен до 15%.

Волшебник

  • Кристалл четырех стихий -  на персонаже теперь отображается специальный эффект, отсчитывающий время жизни кристалла.
  • Зеркало реальности - добавлено время произнесения заклинания - 2 секунды.(Ранее навык был мгновенным) Время произнесения заклинания может быть сокращено при помощи параметра Ловкость.

Чернокнижник

  • Урон, наносимый умением Ритуал крови в связке с талантом Демоническая кровь, теперь подчиняется общим правилам нанесения урона для умений, работающих по площади (АоЕ).

Стрелок

  • Стрельба по ногам - работает согласно описанию. Ранее эффект накладывался дважды за выстрел.
  • Целительный заряд - эффект данного умения более не распространяется на Роландов (V/VI/X). Известная проблема: при применении умения на Роланда, проигрывается его анимация.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgРазъедающие боеприпасы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.

9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgОхотник

  • Отравленные боеприпасы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
  • Жужжащие стрелы - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.

9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgСнайпер

  • Знание анатомии - эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.

Разбойник

  • Диверсия - после изучения таланта Усиленный заряд, описание умения изменяется согласно дополнениям.

Ассасин

  • Неуловимый - в описание таланта добавлено упоминание об эффекте потери контроля над персонажем.

Войны гильдий:

  • Участники войны гильдий иммунны исцелению, а так же ко всем положительным и отрицательным эффектам, накладываемым персонажами, не состоящими во враждующих гильдиях. (т.е. нейтральные игроки более не могут вмешиваться в бой враждующих сторон). Данное правило справедливо только для PvE локаций.

Испытание "Лабиринт Ключника":

  • Замковое подземелье. Увеличено здоровье у Кристалла Аркона с 500 до 1000 единиц. Кроме того, теперь кристалл способен восстанавливать свое здоровье: если его не атакуют в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать свое здоровье в размере 5 единиц в секунду. При этом очки нанесенного урона от каждой гильдии уменьшаются пропорционально количеству восстановленного здоровья.

*Позже мы добавим интерфейс, отображающий данные очки. Механизм аналогичен механизму расчета очков нанесенного по Боссам урона.

Свои отзывы и замечания относительно данного изменения можно оставить в специально созданной теме на форуме.

Арена и Поле боя

  • Уменьшение количества минимально необходимых участников для состязания Поле боя с 32 до 16 теперь будет происходить быстрее. (Ранее система ожидала подбора участников 40 минут, теперь 20)

Карты и Магические печати

  • Карта Огненного дракончика - в описание карты добавлено уточнение о механизме ее работы.
  • Карта Мэри - эффект более не распространяется на талант Рикошет.
  • Карта Тролля -  увеличено время Перезарядки с 5 до 30 секунд.
  • Бонусы от карт крови Шрам и Молния более не будут оставаться на персонаже после смены экипировки.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgЗолотые карты трансмутации Инея, Удара и Ожога - Перезарядка составляет 1 секунду.
  • Изменен стандарт описания карт крови - теперь дополнительно будут указываться все параметры, такие как шанс возникновения бонуса, его сила, перезарядка.
  • Эффекты карт крови теперь распространяются и на потерю контроля над персонажем.
  • .Эффекты карт крови более не распространяется на эффекты замедления.
  • Скорректированы бонусы ряда карт крови:
    • Барьер - Снижена длительность эффекта с 10 до 6 секунд, а также увеличено время Перезарядки с 15 до 20 секунд. Повышен шанс срабатывания карты с 7% до 10%.
    • Призрак - увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
    • Бессмертие - +2 устойчивости к урону от Гуманоидов за каждый уровень улучшения предмета.
    • Панцирь - +9 устойчивости к урону от Гуманоидов.
    • Голем - +6 устойчивости к урону от Гуманоидов. Длительность получаемых эффектов потери контроля над персонажем снижается на 10%.
    • Крепость - +5 к Выносливости. Длительность получаемых эффектов, накладывающих запрет на передвижение или использование умений, снижается на 7%.
    • Полет -  увеличено время Перезарядки с 7 до 10 секунд.
    • Туман - увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
    • Шрам - +12 устойчивости к урону от Гуманоидов на время действия эффектов, ограничивающих использование умений.
    • Иллюзия - +7 устойчивости к урону от Гуманоидов. Также увеличено время Перезарядки до 10 секунд.
    • Плеть -  увеличено время Перезарядки с 2 до 6 секунд.
    • Стрела - +4% к шансу крита, +4 устойчивости к урону от Гуманоидов.
    • Сияние - +7 устойчивости к урону от Гуманоидов, +15% к получаемому исцелению на время действия эффектов потери контроля над персонажем.

Внесенные исправления

  • Исправлена ошибка, при которой после применения умения Потрошитель с оружием, в котором вставлена карта Хаоса, на монстрах элемента Воздух появлялся отрицательный эффект Ушиб.
  • Исправлена ошибка, при которой после добавления питомца Арахнид в список доступных, он отображался как мертвый паук.
  • Исправлена ошибка с возможностью найти в мире  рецепт уникального предмета "Берет Испытателя". Данный предмет выдавался игровым персонажам в качестве награды за участие в массовом тестировании "Дрожь земли" и его нельзя получить иным способом.
  • Исправлена ошибка с пропаданием анимации ряда умений (Магическая бомба, Круг исцеления и др.).
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному завершению работы клиента при взаимодействии с Объявлением группы.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект Зеркала Реальности распространялся на зелья, купленные в магазине за Знаки Крови.
  • Теперь, если Снайпер в форме стражника, параметры Роланда Х не пересчитываются при смене предметов экипировки.
  • Исправлена ошибка, когда при применении умения Прорыв, цель сбрасывалась до завершения действия умения на цель.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgИсправлена ошибка с многократным срабатыванием ряда карт монстров и Золотых карт ожога/инея/разряда при применении умений.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgИсправлена ошибка с дублированием эффекта ездового животного Ифрит, после его успешного срабатывания.
  • 9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgИсправлена ошибка с 100% срабатыванием эффекта ездового животного Ифрит, после применения Ритуала крови.

Для вашего удобства, всем игрокам были выданы умения "Забвение" и "Возвращение", начислено по 10 000 королевских реалов на аккаунт, по 10 000 000 золотых, 10000 Алхимических рун, 1000 Знаков отличия и выдано по 25000 знаков крови каждому созданному персонажу в игре.

Увидимся на просторах Royal Test!

З.Ы. Чтобы попасть на тестовую площадку вам необходимо скачать лаунчер.
 
Данные игровых персонажей обновлены по состоянию на 13:00 по московскому времени от 16 июля 2013 года. 



#2 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 17:44 PM

Тестовый сервер будет открыт в 19:15 по московскому времени.



#3 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 17:50 PM

Похоже будет шикарная обнова, главное что-бы не глючила к моменту ввода на основные сервера

Особенно порадовали изменения которые были в петиции



#4 Shimei

Shimei

    Забава

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 2041 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 17:54 PM

Спасибо за изменения, которые были в петиции.



#5 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 17:57 PM

Участники войны гильдий иммунны ко всем положительным и отрицательным эффектам, накладываемым персонажами, не состоящими во враждующих гильдиях. (т.е. нейтральные игроки более не могут вмешиваться в бой враждующих сторон).

А полечить случайного встречного игрока, убегающего от мобов, тоже будет нельзя?

Или будут какие-то зависимости от ситуации?


Сообщение отредактировал Armitage, 18 July 2013 - 17:57 PM.


#6 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:02 PM

А полечить случайного встречного игрока, убегающего от мобов, тоже будет нельзя?

Или будут какие-то зависимости от ситуации?

В зависимости от ситуации. Но не в бою, вы сможете полечить его:) Как только на сопартийца напал представитель вражеской гильдии, все. Вы не сможете никак ему помочь.



#7 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:02 PM

Задумано, что механизм будет включаться при столкновении игроков враждующих гильдий (то есть при первом нанесении урона, например) и выключаться спустя некоторое время после окончания боя (то есть включенное состояние продлевается взаимным нанесением повреждений).



#8 Tag

Tag
  • Пользователи
  • 6062 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:03 PM

Огромное спасибо.



#9 Viziеr

Viziеr

    toberisk.ru

  • Пользователи
  • 2214 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:05 PM

Войны гильдий:
Участники войны гильдий иммунны к урону/исцелению, а так же ко всем положительным и отрицательным эффектам, накладываемым персонажами, не состоящими во враждующих гильдиях. (т.е. нейтральные игроки более не могут вмешиваться в бой враждующих сторон).

Ну наконец-то подсосные вары закончатся)) правда я уже это не увижу.

#10 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:06 PM

В зависимости от ситуации. Но не в бою, вы сможете полечить его :) Как только на сопартийца напал представитель вражеской гильдии, все. Вы не сможете никак ему помочь.

Задумано, что механизм будет включаться при столкновении игроков враждующих гильдий (то есть при первом нанесении урона, например) и выключаться спустя некоторое время после окончания боя (то есть включенное состояние продлевается взаимным нанесением повреждений).

Спасибо :)

#11 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:08 PM

Ну наконец-то подсосные вары закончатся))

главное, что дибильные диалоги в пописе закончатся... а то, иногда, начинаешь сомневаться в адекватности людей, которые пишут, к примеру, о "нейтральных хилах" (причем с АШЫПКАМИ!!!)



#12 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:09 PM

Внезапно) Я уж до осени ничего кроме мелких багофиксов и не ждал)

#13 Spielmann

Spielmann
  • Пользователи
  • 1488 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:16 PM

Непонятно: а что за перезарядки на некоторых картах?



#14 Viziеr

Viziеr

    toberisk.ru

  • Пользователи
  • 2214 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:16 PM

Введена задержка на выход из игры. Теперь персонаж остается на локации в течение короткого промежутка времени, прежде чем покинет игру/выйдет в окно выбора персонажа и др.

а сколько будет длиться выход из игры по времени?

#15 Tag

Tag
  • Пользователи
  • 6062 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:17 PM

Непонятно: а что за перезарядки на некоторых картах?

кулдаун на прок, мб.



#16 RecrYtQ

RecrYtQ
  • Пользователи
  • 36 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:20 PM

а вот сделать свободу от пвп не додумались ещё.. есть множество квестов, которые нужно выполнить в пвп зонах, но из-за того, что это ПВП зоны, их нереально сложно выполнить... а покупать кв предметы дорого стоит, лучше бы оградили ПВЕ игроков от ПВП
и ещё необходимо добавить защиту от случайной покупки у НИП как это сделано у торговцев



#17 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:21 PM

Господи Иисусе, я плачу слезами счастья и любви, десять из десяти, святые пестики и тычинки из преисподней, десять из десяти!


  • _B_Boy_ сказали "Спасибо!"

#18 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:21 PM

Мимими.

Профитов от релога не будет.

Подсосов на варах не будет.

Ура!!!!! :robomyha:

 

Ну и карты крови чуток понерфили. Тоже годно.



#19 KingValeriy

KingValeriy
  • Пользователи
  • 158 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:23 PM

не могу зайти  :Rocinka:



#20 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:23 PM

Дуэли разрешены только в мирных зонах.

Решение выглядит топорно, вариант, описанный Мальцевым, выглядел куда логичнее.

В остальном патч на удивление отличный.



#21 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:24 PM

Решение выглядит топорно, вариант, описанный Мальцевым, выглядел куда логичнее.

 

По другому не реализуется.



#22 Израхил

Израхил

    Ашрейд, Китцуна/э. ТО Энигма.

  • Пользователи
  • 609 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:25 PM

а вот сделать свободу от пвп не додумались ещё.. есть множество квестов, которые нужно выполнить в пвп зонах, но из-за того, что это ПВП зоны, их нереально сложно выполнить... а покупать кв предметы дорого стоит, лучше бы оградили ПВЕ игроков от ПВП
и ещё необходимо добавить защиту от случайной покупки у НИП как это сделано у торговцев

Не идти в черные пешеры?

 

 

Эм, внимательней смотреть что покупаешь?


  • Trogg2 сказали "Спасибо!"

#23 МалышДикси

МалышДикси

    У меня нет компьютера

  • Пользователи
  • 1364 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:26 PM

Замечательное обновление, а данные с какого числа перенесенны, тоесть если я вчера взял 40 лвл мой перс будет тоже 40 на тестовом?

#24 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:26 PM

По другому не реализуется.

Так и подумалось. На фоне остальных великолепных изменений это мелочь.


  • Mariman сказали "Спасибо!"

#25 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:27 PM

Замечательное обновление, а данные с какого числа перенесенны, тоесть если я вчера взял 40 лвл мой перс будет тоже 40 на тестовом?

 

Данные игровых персонажей обновлены по состоянию на 13:00 по московскому времени от 16 июля 2013 года. 



#26 Makaka91

Makaka91
  • Пользователи
  • 911 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:27 PM

Голем - +6 устойчивости к урону от Гуманоидов. Длительность получаемых эффектов, накладывающих запрет на передвижение или использование умений, снижается на 12%.
Крепость - +5 к Выносливости. Длительность получаемых эффектов, накладывающих запрет на передвижение или использование умений, снижается на 8%.

 

Можно было и больше срезать.

 

Введена задержка на выход из игры. Теперь персонаж остается на локации в течение короткого промежутка времени, прежде чем покинет игру/выйдет в окно выбора персонажа и др.

 

Если оно на секунд 5-10, то не решит проблему. Страдающие релогом просто будут релогаться при виде красной точки на миникарте. 



#27 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:28 PM

По другому не реализуется.

А арену в Варлоне достроят? :)

А то, в текущих (пока еще на тестовом) реалиях, свободная от неписей и зданий площадка была бы весьма кстати, я думаю, раз уж уединиться где-нибудь на отшибе более станет невозможно.



#28 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:28 PM

Если оно на секунд 5-10

а разве папки за 5-10 секунд не спилят фраг?

 

W8zPgqs-vJ8.jpg


Сообщение отредактировал mechanaut, 18 July 2013 - 18:31 PM.


#29 МалышДикси

МалышДикси

    У меня нет компьютера

  • Пользователи
  • 1364 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:30 PM


Я страшно извеняюсь, два раза перечитывал и ненашел, спасибо за информацию =)

#30 Очень_Грустный_Гейн

Очень_Грустный_Гейн

    в роял ауте

  • Королевский советник
  • 753 Сообщений:

Отправлено 18 July 2013 - 18:32 PM

Офигеть! будем тестить. Все описано вкусняшкой.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей