Перейти к содержимому


Фотография

Тип новых локаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

Опрос: Тип новых локаций (55 пользователей проголосовало)

Какой тип новых локаций хотелось бы видеть в дальнейшем

  1. ПвП. Дроп дорогих предметов, обязательных для ПвП билда на максимальном уровне (17 голосов [10.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.30%

  2. ПвП. Повышенный рейтинг выпадения предметов и золота (20 голосов [12.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.12%

  3. ПвП. Выпадение набитого лута из игроков (9 голосов [5.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.45%

  4. ПвЕ. Локации повышенной сложности для группового фарма с уникальными дорогими предметами (39 голосов [23.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.64%

  5. ПвЕ. Локации повышенной сложности для группового фарма с повышенным дропом золота и предметов (34 голосов [20.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.61%

  6. ПвП/ПвЕ. Такие же как и сейчас (15 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  7. Инстансы (31 голосов [18.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.79%

Голосовать

#1 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 10:31 AM

Небольшой опрос и обсуждение о том какие локации вы хотели бы видеть в дальнейшем. Голосование открытое, можно голосовать за несколько вариантов.

 

 

ПвП. Дроп дорогих предметов, обязательных для ПвП билда на максимальном уровне

Локации для тех игроков, которые считают, что лучшей экипировки достойны только те, кто  может в буквальном смысле отобрать её у конкурентов, ну или те кто купит её у них.

ПвП. Повышенный рейтинг выпадения предметов и золота

Локации для тех кто готов платить за ускоренный фарм тем, что находится в постоянном ожидании нападения и готов защищать свое место фарма.

ПвП. Выпадение набитого лута из игроков

Аналог черных пещер. Отличие от пункта 6 в том что это будут необязательно пещеры а любой тип локации (в то время как в шестом пункте это именно Мушрум-2 или Кукольник-3). 
ПвЕ. Локации повышенной сложности для группового фарма с уникальными дорогими предметами

ПвЕ. Локации повышенной сложности для группового фарма с повышенным дропом золота и предметов

Аналогично ПвП локациям, но для успешного фарма нужна слаженная группа а не умение постоять за себя.

ПвП/ПвЕ. Такие же как и сейчас

Продолжение существующих локаций, как с повышением уровня мобов на 60+, так и повышение разнообразия мест для фарма для игроков всех уровней. Условия фарма не меняются. Такой себе рост "в ширину"
Инстансы

Локации предназначенные как прохождение группой, так и в одиночку но изолированные от внешнего мира. 

 

PS: Если есть еще идеи по типам локаций - пишите, добавлю в опрос.


Сообщение отредактировал RedMouse, 28 May 2013 - 10:45 AM.

  • Tag сказали "Спасибо!"

#2 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 10:45 AM

ПВП локации уже есть и дроп там вполне хороший. (почти весь каповый эквип, лучшие пушки и лучшие карты).

Обычные ПВЕ локации уже есть.

Сложные инстансы мне кажется слабо подходят для этой игры в силу механики боя с очень сильными скиллами для кайта целой группы мобов. Да и стоимость разработки как мне кажется себя не слишком оправдывает. Раз в 2-3 месяца по одному инстансу(в лучшем случае) себя не оправдывает, особенно если будет механика как у дейлика (прошел за 10-15минут и забыл). Либо делать действительно долгие и сложные инстансы. (хотя бы не как куколки загров -_- )

 

Для меня вывод, что нужны локации с сильными мобами по 200-400к хп, с РДД мобами, с мобами которые юзают например контроль какой то и требующими от пати контроля, куполов, и других возможностей персонажей, которые в обычном солопве не особо используются.

 

Грубо говоря нужны аналоги Лабы, Нифа, Тора, Одина, Нейма в Рагнарьке. Очень фановые локи были для группы от 2 до 12 человек, при чем даже в 12человек эффективность кача не падала особо.

Ну и на мой взгляд, что бы все это лучше работало, стоило бы вместе с бонусом экспы от +1 сопартийца, сделать хотя бы плюс 25-50% бонус дропа от +1 сопартийца.

 

В итоге конечно круто, если все виды будут представлены в широком ассортименте, но хотелось бы что бы разработчики рассчитывали свои силы. Инсты - это круто, но от полноценных сложных локаций куда больше выхлоп в плане занятости ими игроками. ИМХО.

 

А ну еще добавлю, мне кажется, надо что бы вот пвп локации со вкусными мобами находились где то глубоко в данжах, без халявных "варпов за 12к" сразу на 0-2-3й лвл. А то пвп очень тупое за тех же анубисов. Если завязывается бой, то идет доварп по кд, и даже если ты убиваешь кого то во 2х пирамидах, то туда опять же можно почти мгновенно попасть. Результат в итоге зависит от того, кому первому надоест, а не кто победил.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 10:59 AM.


#3 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 10:56 AM

Для ПвПшников нужны либо локации с уникальным дропом чуть более эффективного шмота/карточек, желательно, чтобы тамошние мобы были тоже неподвластны одиночкам, а мне, как гибридному игроку, хочется больше ПвЕ-локации для фарма/кача аля  РОшная Лаба, Тор, Неймлесс, Киель, Танатос, Эндлесс, Рашель данж.

 

Ну и ещё хочется локации для АоЕ Фарма группой, чтобы было максимально эффективно фармить именно группой персонажей в АоЕ-билдах.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 28 May 2013 - 10:59 AM.


#4 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:03 AM

Ну и ещё хочется локации для АоЕ Фарма группой, чтобы было максимально эффективно фармить именно группой персонажей в АоЕ-билдах.

 

Для этого надо сперва сами АоЕ апнуть. Сейчас у большей части классов они вобще не дамажат,  а уж применение нормальным АоЕшкам народ сам найдет, особенно при наличии сложных локаций.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 11:03 AM.


#5 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:09 AM

Для этого надо сперва сами АоЕ апнуть. Сейчас у большей части классов они вобще не дамажат,  а уж применение нормальным АоЕшкам народ сам найдет, особенно при наличии сложных локаций.

Ну формально говоря АоЕшки сейчас эффективны только против кучек противников по ДПСу, они специально сделаны такими, чтобы ими не спамили без надобности, с должными талантами у Стрелков можно неплохо разогнать АоЕ урон. Но в целом согласен с тем, чтобы хотя-бы на 50% увеличили АоЕ урон большей части АоЕ абилок, а также выпилили глупое ограничение на снижение урона от превышения численности противников в зоне поражения.



#6 NganaA

NganaA

    Shedy

  • Пользователи
  • 273 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:11 AM

Нужно, в любом случае, хуже уже не будет.



#7 LeeYoLoo

LeeYoLoo

    Wonder Gamers

  • Пользователи
  • 1076 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:12 AM

Все кроме инстансов. Это огромная грыжа ммо убивающая само понятие ммо и в большинстве своём превращающая их в кооперативный режим сингл игр. Они конечно же могут быть, но как неплохое дополнения для совершенно необязательного их посещения, возможно разовое.



#8 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:13 AM

Ну формально говоря АоЕшки сейчас эффективны только против кучек противников по ДПСу, они специально сделаны такими, чтобы ими не спамили без надобности, с должными талантами у Стрелков можно неплохо разогнать АоЕ урон. Но в целом согласен с тем, чтобы хотя-бы на 50% увеличили АоЕ урон большей части АоЕ абилок, а также выпилили глупое ограничение на снижение урона от превышения численности противников в зоне поражения.

Если сравнивать все АоЕшки с теми же черепками ТРа, с дотом от тучки и бомбожужами, то дамаг у остальных просто смешной. Дамаг от какого нить ГК не оправдывает себя даже если в тебя ворвутся 10 крестов и заюзают его. Собсна в ПВЕ аналогично.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 11:16 AM.


#9 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:30 AM

Все кроме инстансов. Это огромная грыжа ммо убивающая само понятие ммо и в большинстве своём превращающая их в кооперативный режим сингл игр. Они конечно же могут быть, но как неплохое дополнения для совершенно необязательного их посещения, возможно разовое.

С этим абсолютно согласен - Инстансы нужны скорее для получения каких-нибудь костюмчиков или петиков, да сюжета, но никак не основное средство получения хорошей экипировки.



#10 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:31 AM

Воверы смотрят на вас с непониманием.

#11 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:35 AM

Воверы смотрят на вас с непониманием.

Для них уже есть успешная и интересная игра, незачем переделывать остальные игры по её подобию. А еще воверы с непониманием смотрят на отсутствие их любимого управления и камеры в этой игре.



#12 LeeYoLoo

LeeYoLoo

    Wonder Gamers

  • Пользователи
  • 1076 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:35 AM

Воверы смотрят на вас с непониманием.

Им никто не запрещает играть в тысячу "ему" подобных игр с ещё меньшим онлайном, но большей коммерческой составляющей. Да и глядя на последнии тенденции меня лично радует, что инсты, рейды и прочаяя дрянь начинает выходить из моды у ммо игроделов.



#13 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:41 AM

Я уверен, что есть играющие в рк, кто хочет побольше инстансов как в вове)

#14 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:49 AM

У вова был бюджет, что бы клепать их по овер9к и была механика хорошо заточеная под инсты, начиная от геймплея, заканчивая мотивационной частью (я хоть и не играл, но мне рассказывали, так что могу ошибаться)

В РК получим инсты которые будут заабужены на 1-2й день, выходить они будут раз в полгода (гипотетически), а дроп там будет........ ну вы поняли. При этом они будут обладать всеми стандартными минусами этого режима.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 11:52 AM.

  • Armitage сказали "Спасибо!"

#15 LeeYoLoo

LeeYoLoo

    Wonder Gamers

  • Пользователи
  • 1076 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:49 AM

Естественно. Что может быть проще нажав одну кнопочку, через секунду оказаться в данже, совершенно без запаров пройти его и дальше пойти по своим делам, при этом совершенно не вдаваясь в подробности того, что и кто тебя окружает. За 20 инстов хорошо если в одном тебе напишут "Привет". Он такой, современный тренд ммо.


Сообщение отредактировал LeeYoLoo, 28 May 2013 - 11:50 AM.


#16 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 11:56 AM

Естественно. Что может быть проще нажав одну кнопочку, через секунду оказаться в данже, совершенно без запаров пройти его и дальше пойти по своим делам, при этом совершенно не вдаваясь в подробности того, что и кто тебя окружает. За 20 инстов хорошо если в одном тебе напишут "Привет". Он такой, современный тренд ммо.

Ты сейчас Поле Боя описал. 



#17 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:03 PM

Кстати ИМХО если и Баффать другие АоЕшки, то не больше, чем на 50-65%, больше будет слишком жирно.

ЗЫ. Считаю, что разогнанный Метеор Волша и разогнанное Осквернение ЧК должны дамажить гораздо лучше, чем сейчас.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 28 May 2013 - 12:03 PM.


#18 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:04 PM

Кстати, касательно ПВЕ/ПВП локаций было бы круто если бы разннобразили механики попадания в них. Проще говоря механики попадания/перехода на 0-2-3-4 лвлы, либо уникальные острова.

Например, для попадания в одну локацию нужно собрать определенный лут, дабы открыть ворота или активировать какие то камни. Перед входом на другие могли бы стоять сильные мини-боссы/боссы с респом в ~1-3минуты(они просто служат препятствием и своего рода стражами) за которых не дают экспу и дроп, после убийства которых открываются врата. Ну или тупо квесты какие то сделать для попадания в некоторые.

О каких то быстрых варпах за 12к в таком случае конечно не должно быть и речи.

 

В пресловутом РО таких сценариев с условиями было не мало и ты попадал не в инстанс, а просто во вкусную и интересную локацию в которой мог бродить пока не надоест или пока не умрешь. Более того, выполнив некоторые квесты ты мог открыть быстрые пути (шорткаты на сленге). В ту же лабу можно было попасть не только через основной вход, а через сточную трубу вроде (или хз что это было), сразу оказываясь на 2м лвле, минуя первый.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 12:17 PM.


#19 Понинимус

Понинимус

    You're dead, Skywalker!

  • Пользователи
  • 988 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:06 PM

Хороший опрос. Проголосовал за оба вида ПвЕ-локаций.

Нужны ПвЕ-локации, на которых одиночке любого билда или профессии будет очень сложно играть. Сложность должна компенсироваться хорошим дропом и высокой экспой с мобов.

Короче, нужны локации для партийного кача и фарма, под которые нужно будет собирать группу.



#20 Редиска

Редиска

    toberisk.ru

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 5877 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:11 PM

2 последних варианта выбрал.

#21 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:11 PM

В пресловутом РО таких сценариев с условиями было не мало и ты попадал не в инстанс, а просто во вкусную локацию. Более того, выполнив некоторые квесты ты мог открыть быстрые пути. В ту же лабу можно было попасть не только через основной вход, а через сточную трубу вроде (или хз что это было), сразу оказываясь на 2м лвле, минуя первый.

Я даже знаю где нужно будет брать лут для попадания быстрыми путями во вкусные локации.



#22 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:13 PM

Я даже знаю где нужно будет брать лут для попадания быстрыми путями во вкусные локации.

 

Да такой "лут" уже есть. Камень призыва называется.



#23 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:13 PM

Эх, как подумаешь сколько всего можно было сделать вместо примитивных схем, так сердце кровью обливается. Надеюсь, что нас может ждать нечто подобное в будущем.

Да такой "лут" уже есть. Камень призыва называется.

Ну это было бы уныло и убивает вобще всю задумку =(

 


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 12:16 PM.


#24 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:17 PM

А затраты на разработку какие?

#25 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:18 PM

Понятия не имею, но не думаю что сложнее инстанса. Сценарии вроде бы не сложные на открытие ворот/порталов по несложным условиям.

Запилить такие входы и сценарии не думаю что сложнее очередной ярмарки.

Я правда только предполагать могу, так что странные вопросы.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 12:20 PM.


#26 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:21 PM

А затраты на разработку какие?

Такие же как на разработку новых лок "Кабук-2". Работают те же люди за ту же зарплату. Меняются только условия (вкл/выкл ПвП, сила мобов итд)



#27 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:24 PM

В общем мы за два типа открытых групповых локаций - и для любителей ПвП и для любителей ПвЕ. Главное, чтобы там в соло было просто невозможно жить просто потому, что у мобов будут хитрые умения, мешающие выживать всяким Таракам и ТьмампоКайфу в солофарме).



#28 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:25 PM

Некоторые идеи бракуются так как затраты на разработку большие. Сценарий на открытие врат в целом не сложно выглядит, сумрачная пещера тому пример.

#29 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:27 PM

В этих новых локациях будет только две сложности - как их вписать в Лор игрового мира и как их красиво нарисовать со всеми нужными и детальными объектами. Населить их мобами с некоторыми умениями, я думаю будет не так уж и сложно.



#30 PiLoT00

PiLoT00
  • Пользователи
  • 86 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 12:33 PM

А кто знает ,что разрабы говорят о новых локах? Мелькали скрины какой-то локи ,где одновременно ночь и день, готовится уже невесть сколько данж в пирамиде.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей