Перейти к содержимому


Фотография

Осады на 45-55 уровни. Мнение.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
Нет ответов в теме

#1 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 14:07 PM

*
Популярное сообщение!

 Всем /росинка.

 Сегодня я хотел бы затронуть вопрос, который уже поднимался  на форуме еще в прошлом году, и который до сих пор является весьма острым и болезненным, а именно – смена курса позиционирования замков 45-55 брекета.

 Ни для кого не секрет,  что на данный момент этот  контент доступен только для гильдий высшего эшелона (ну и для каповых гильдий среднего звена, которые делают упор именно на него), которые имеют достаточные человеческие и материальные ресурсы для того, чтобы безальтернативно доминировать на  45-55 осадах специально подготовленными для этого персонажами. Это приводит к тому, что образования игроков, подходящих под  уровень данного контента, и на которых он, по логике вещей, должен быть направлен, не имеют возможности его потреблять, так как не могут составить никакой конкуренции для “осадных” персонажей гильдий высшего эшелона. Общим итогом текущего положения вещей является появление факультативного контента для игроков, взявших 60 уровень и состоящих в развитых гильдиях, за счет отнимания оного у игроков, для которых он был предназначен. Как следствие – на средних уровнях развития появляется некоторый вакуум социальных активностей в игре, сам институт гильдии перестает восприниматься как полноценный игровой механизм и образование, и становится чатиком по интересам с возможностью вести совместные войны.

 Я, в свою очередь, предлагаю “оздоровить” положение вещей на средних уровнях, и убрать весьма спорную возможность “топовых” гильдий ходить на “маленькие” осады, благо сделать это весьма просто. Для этого необходимо синергировать график “маленьких” осад с осадами “каповыми” и привести их к общему времени проведения, не давая возможности развитым гильдиям полноценно участвовать в захвате “маленьких” замков. Этот вариант решения данной проблемы мне видится весьма изящным решением, которое все еще оставляет возможность “капам” посещать осады 45-55, но за счет своих возможных успехов на полноценных 60-х осадах, и наоборот.

 Теперь я более детально расскажу, зачем это нужно и нам, игрокам, и оператору игры, ведь в первую очередь введение или изменение функционала должно быть оправдано в контексте оперирования продукта.

 

Что это даст оператору:

  • Форсированное разделение  осадного контента на 60 и 45-55 заполнит вакуум активностей для игроков средних уровней, новый гильдийный контент повысит значимость гильдий, лояльность игроков средних уровней, и как следствие – customer retention level (уровень удержания пользовательской базы).
  • Новый активный челлендж-контент для средних уровней повысит уровень монетизационных процессов в данной среде.
  • Перепозиционированние данного контента на средние уровни крайне уменьшит порог вхождения в лейтгейм (контент для 60-х уровней) для игроков средних уровней и казуальных игроков, так как у них появится реф 60-го контента, а так же материальная и эмпирическая мотивация.
  • Как итог – количество user defects среди средних уровней уменьшится, средний цикл “жизни” игрока повысится, что напрямую даст увеличение CCU, сравнимое с итогом введения уникального контента для игроков средних уровней.

Что это даст игрокам:

  • Новый контент для игроков средних уровней.
  • Повышение важности роли гильдии в игре для игроков средних уровней, мотивация в них вступать и держаться за них.
  • Возможность соревновательного взаимодействия не только на 60-х уровнях, но и на средних.
  • Уменьшенный порог вхождения в топовый контент игры.

Надеюсь, что после изложенной выше информации и игроки и разработчик/оператор поймут важность данной задачи в контексте развития игры. Всего лишь легким тюнингом игровой механики мы получим эффект, по силе сопоставимый с разработкой уникального контента.

 

 

Upd: альтернативное мнение из коммьюнити за авторством Critical Explosion:

 

 У меня имеется альтернативный взгляд на решение этой проблемы.
 Т.к. на осады для мид-лвлов, в большинстве своем, фактически ходят твинки 60х лвлов из топ-гильдий, а истинные новички туда по тем или иным причинам не особо стремятся, то я считаю, что имеет смысл 45-50 осады упразднить. Игра от этого не пострадает, а только выиграет.
 Кроме того, что бы сгладить стандартный порог в 60й лвл, хорошим решением было бы сделать все восемь осад 55+.

В результате получим:


1. Второй полноценный аркон
2. +4 полноценных осады
3. Не сложный путь к контенту, потому как 55+ взять совсем не сложно
4. Полноценные битвы основными персонажами без твинководства
5. Более высокая вероятность попасть на аркон более широкому ассортименту гильдий в виду выбывания части топов
6. Никаких потерь для игры, т.к. реальные новички в РК на 45-50 замки толком и не ходили никогда.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Retrie, 22 May 2013 - 16:51 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей