Есть два вопроса. Сначала про карту яда. Не так давно изменяли механику действия дотов и некоторых хилов (типа перевязки), которые вешают статус и с течением времени наносят урон/лечат. Ранее они вешали статус, а действие урона/лечения происходила по прошествии 1-2 сек., как было написано в статусе. После изменения механики, 1-й тик статуса стал происходить мнгновенно. Потестил недавно её и получил бредовые результаты. Яд с оружия наносил порядка 40% общего урона. И это при невысокой (178%) скорости атаки. Объясню механику, как это получилось. При атаке оружия с ядом есть вероятность навесить дот яда (20-30% по ощущениям где-то), при навешивании этого дота, происходит мнгновенный тик урона ядом, при дальнейшей атаке при каждом перевешивании дота, опять происходит этот нулевой тик урона от дота. Т.е. если в секунду навесится яд 5 раз, он 5 раз нанесёт урон с "нулевого" тика. И получается, при вставленной карте яда в оружии мы имеем стабильную прибавку к урону с автоатак, равную шансу нанести дот - 20-30%, к тому же ещё идёт некая прибавка на дистанции - от тиков самого дота - раз в 2 сек. Таким образом получается, что профессиям автоатакерам (в современных реалиях это правда только ханты и снайперы могут быть) надо поголовно ставить карту яда в оружие, т.к. она даёт прибавку к урону в 1.5-2 раза лучше мега-ирекса и работает по всем. По моему мнению, это должно работать так - проходит "нулевой" тик, далее только обновляется время дествия дота, а сам он действует раз в 2 сек. Будет ли это исправлено, или так и должно все работать, как сейчас.
От поголовной вставки карты яда для наибольшей эффективности, спасает другая фишка игры, которая по-моему тоже является багом. На скиллы почему-то не переносится элемент оружия. Т.е. если вы ставите карту яда и будете бить только скиллами, яд никогда не повесится (аналогично со всякими статусами от элементальных карт при атаке моба). В старой механике такого не было и это несколько странно - если ты качаешься скиллами, а не автоатакой - становится бессмысленной вставка элементальной карты и прокачка на монстрах, по которым будет наноситься бонусный урон стихией. Также непонятно, раз элемент не переносится на оружие при атаке скиллами, работает ли бонусный элементальный урон. Это будет исправлено ли или работа полностью соответствует задуманному и меняться ничего не будет?
Сообщение отредактировал crzq, 13 May 2013 - 11:27 AM.