Перейти к содержимому


Фотография

Карта Яда и стихийный урон.


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 crzq

crzq

    Пистолетю

  • Пользователи
  • 178 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 11:25 AM

Есть два вопроса. Сначала про карту яда. Не так давно изменяли механику действия дотов и некоторых хилов (типа перевязки), которые вешают статус и с течением времени наносят урон/лечат. Ранее они вешали статус, а действие урона/лечения происходила по прошествии 1-2 сек., как было написано в статусе. После изменения механики, 1-й тик статуса стал происходить мнгновенно. Потестил недавно её и получил бредовые результаты. Яд с оружия наносил порядка 40% общего урона. И это при невысокой (178%) скорости атаки. Объясню механику, как это получилось. При атаке оружия с ядом есть вероятность навесить дот яда (20-30% по ощущениям где-то), при навешивании этого дота, происходит мнгновенный тик урона ядом, при дальнейшей атаке при каждом перевешивании дота, опять происходит этот нулевой тик урона от дота. Т.е. если в секунду навесится яд 5 раз, он 5 раз нанесёт урон с "нулевого" тика. И получается, при вставленной карте яда в оружии мы имеем стабильную прибавку к урону с автоатак, равную шансу нанести дот - 20-30%, к тому же ещё идёт некая прибавка на дистанции - от тиков самого дота - раз в 2 сек. Таким образом получается, что профессиям автоатакерам (в современных реалиях это правда только ханты и снайперы могут быть) надо поголовно ставить карту яда в оружие, т.к. она даёт прибавку к урону в 1.5-2 раза лучше мега-ирекса и работает по всем. По моему мнению, это должно работать так - проходит "нулевой" тик, далее только обновляется время дествия дота, а сам он действует раз в 2 сек. Будет ли это исправлено, или так и должно все работать, как сейчас.

 

От поголовной вставки карты яда для наибольшей эффективности, спасает другая фишка игры, которая по-моему тоже является багом. На скиллы почему-то не переносится элемент оружия. Т.е. если вы ставите карту яда и будете бить только скиллами, яд никогда не повесится (аналогично со всякими статусами от элементальных карт при атаке моба). В старой механике такого не было и это несколько странно - если ты качаешься скиллами, а не автоатакой - становится бессмысленной вставка элементальной карты и прокачка на монстрах, по которым будет наноситься бонусный урон стихией. Также непонятно, раз элемент не переносится на оружие при атаке скиллами, работает ли бонусный элементальный урон. Это будет исправлено ли или работа полностью соответствует задуманному и меняться ничего не будет?


Сообщение отредактировал crzq, 13 May 2013 - 11:27 AM.


#2 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 11:28 AM

Со скилов яд вешается, по крайней мере у моего рога. Даже с аое танец клинков вроде как развешивается.



#3 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 11:30 AM

На скиллы почему-то не переносится элемент оружия.

Переносится (на большинство, во всяком случае). Не переносится только на скиллы, изначально уже имеющие тот или иной элемент.

#4 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 11:34 AM

От поголовной вставки карты яда для наибольшей эффективности, спасает другая фишка игры, которая по-моему тоже является багом. На скиллы почему-то не переносится элемент оружия. Т.е. если вы ставите карту яда и будете бить только скиллами, яд никогда не повесится (аналогично со всякими статусами от элементальных карт при атаке моба).

Наверно мы играем в разные игры, но у меня яд вешается от всех скилов. Ну, за исключением тех, у которых свой элемент, как уже сказали выше.


Сообщение отредактировал Veron, 13 May 2013 - 11:35 AM.


#5 crzq

crzq

    Пистолетю

  • Пользователи
  • 178 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 12:37 PM

Значит это у снайперов видимо так (судя по всему, у всех ренжей). Только что проверил - пушка с ядом, но яд не вешается при атаке скиллами.


Сообщение отредактировал crzq, 13 May 2013 - 12:38 PM.


#6 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 12:53 PM

Я уже не помню в какой механике тестил, но у снайпов действительно яд вешался только с автоатаки  :Rocinka:

Для мортищика эта карта абсолютно бесполезная, вот только пистолетчики автоатакеры сейчас и могут ею пользоваться.


Сообщение отредактировал alxzoomer, 13 May 2013 - 12:54 PM.


#7 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 13:13 PM

На скиллы почему-то не переносится элемент оружия. Т.е. если вы ставите карту яда и будете бить только скиллами, яд никогда не повесится.

 

Для рогов утверждение неверно.

1) Яд вешается и от скиллов, и от автоатаки...

2) В связи с этим актуален талант на +7% урона ядом за каждый эффект кровотечения. Бонусный урон от таланта работает. Равно как и от колец змеиной красоты.



#8 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 13:13 PM

А что техподдержка говорит по такой ситуации?



#9 crzq

crzq

    Пистолетю

  • Пользователи
  • 178 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 13:23 PM

Что-то в плане, пока хоть как-то работает, трогать не будем, но спасибо за предложение. Интересует именно будет ли меняться механика - стоит ли пересобрать оружие и кольца. А текущая механика карты яда нездорова - она многим билдам лучше даже меги.



#10 Nibliss

Nibliss

    ЧК (Чёрный Кот)/GC/Гранас

  • Пользователи
  • 1351 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 13:26 PM

пока хоть как-то работает, трогать не будем, но спасибо за предложение

Если смысл ответа и в самом деле такой, то это :slow_facepalm: выдающихся размеров. Можете точно ответ процитировать если не сложно? А лучше скрин.



#11 crzq

crzq

    Пистолетю

  • Пользователи
  • 178 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 13:32 PM

Ну они так прямо не пишут, но это уже подразумевается под стандартными ответами. Просто я не понимаю, как они при вводе патча меняют количество лутинок в квестах, а ломается механика скиллов. Ну и понятно, что работы много и есть приоритет у различных задач.


Сообщение отредактировал crzq, 13 May 2013 - 13:34 PM.


#12 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 16:57 PM


Ну они так прямо не пишут, но это уже подразумевается под стандартными ответами. Просто я не понимаю, как они при вводе патча меняют количество лутинок в квестах, а ломается механика скиллов. Ну и понятно, что работы много и есть приоритет у различных задач.


А есть оригинальный ответ?

#13 gerfin

gerfin

    Самый Тёмный рыцарь, Якудза

  • Пользователи
  • 614 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 20:57 PM

Как в принципе можно было задумывать то,  что карты элементов будут работать на автоатаку, но не будут работать на скиллы? Попахивает каким-то маразмом, либо банальной ошибкой создателей новой механики.

Просьба администрации как можно быстрее разобраться с этим вопросом, ведь у многих активно играющих в пвп людей стоят карты элементов в оружии, а также печати и остальные вещи в экипировке завязаны на урон этим самым оружием. Более того, у другой части игроков есть печати с устойчивостями от того или иного элемента, если сейчас все работает вкривь и вкось, то игроки потратили впустую кучу сил, времени и денег на те или иные печати/вещи с картами элементов.


Сообщение отредактировал gerfin, 13 May 2013 - 20:59 PM.


#14 lehich

lehich

    Sky-Net

  • Пользователи
  • 1106 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 21:21 PM

самое интересное, что действительно нулевой тик есть у всех дотов кроме чк. со стрелы хаоса урон осколка проходит через 2 секунды, урон от осквернения через 3, от ядовитой крови тоже через две.

видимо баланс есть, но не все классы он успел посетить.


Сообщение отредактировал lehich, 13 May 2013 - 21:23 PM.

  • Кысь сказали "Спасибо!"

#15 Lucky5trike

Lucky5trike

    Релогер - не человек, гоните их, насмехайтесь над ними.

  • Пользователи
  • 444 Сообщений:

Отправлено 13 May 2013 - 22:55 PM

У чк кстати яд вешается с неэлементальных скилов, даже с ритуала)



#16 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 14 May 2013 - 11:13 AM

crzq, 13 мая 2013 - 11:22, писал:
От поголовной вставки карты яда для наибольшей эффективности, спасает другая фишка игры, которая по-моему тоже является багом. На скиллы почему-то не переносится элемент оружия. Т.е. если вы ставите карту яда и будете бить только скиллами, яд никогда не повесится (аналогично со всякими статусами от элементальных карт при атаке моба). В старой механике такого не было и это несколько странно - если ты качаешься скиллами, а не автоатакой - становится бессмысленной вставка элементальной карты и прокачка на монстрах, по которым будет наноситься бонусный урон стихией. Также непонятно, раз элемент не переносится на оружие при атаке скиллами, работает ли бонусный элементальный урон. Это будет исправлено ли или работа полностью соответствует задуманному и меняться ничего не будет?

Дополнительный урон от стихии работает корректно. Некоторые умения персонажей уже обладают элементом, поэтому при нанесении урона они не учитывают элемент оружия. Так же существуют умения, которые наносят только нейтральный урон. Они тоже не учитывают элемент оружия. Все прочие умения учитывают элемент оружия. Поэтому не все умения персонажей будут отравлять противника, если у вас экипирована карта яда. Если умение наносит урон определенной стихией, то об этом указано в описании этого умения.

crzq, 13 мая 2013 - 11:22, писал:
Есть два вопроса. Сначала про карту яда. Не так давно изменяли механику действия дотов и некоторых хилов (типа перевязки), которые вешают статус и с течением времени наносят урон/лечат. Ранее они вешали статус, а действие урона/лечения происходила по прошествии 1-2 сек., как было написано в статусе. После изменения механики, 1-й тик статуса стал происходить мнгновенно. Потестил недавно её и получил бредовые результаты. Яд с оружия наносил порядка 40% общего урона. И это при невысокой (178%) скорости атаки. Объясню механику, как это получилось. При атаке оружия с ядом есть вероятность навесить дот яда (20-30% по ощущениям где-то), при навешивании этого дота, происходит мнгновенный тик урона ядом, при дальнейшей атаке при каждом перевешивании дота, опять происходит этот нулевой тик урона от дота. Т.е. если в секунду навесится яд 5 раз, он 5 раз нанесёт урон с "нулевого" тика. И получается, при вставленной карте яда в оружии мы имеем стабильную прибавку к урону с автоатак, равную шансу нанести дот - 20-30%, к тому же ещё идёт некая прибавка на дистанции - от тиков самого дота - раз в 2 сек. Таким образом получается, что профессиям автоатакерам (в современных реалиях это правда только ханты и снайперы могут быть) надо поголовно ставить карту яда в оружие, т.к. она даёт прибавку к урону в 1.5-2 раза лучше мега-ирекса и работает по всем. По моему мнению, это должно работать так - проходит "нулевой" тик, далее только обновляется время дествия дота, а сам он действует раз в 2 сек. Будет ли это исправлено, или так и должно все работать, как сейчас.

Ситуация с "нулевым" тиком безусловно ошибка, мы обязательно исправим данную недоработку в одном из обновлений. Убедительная просьба обо всех найденных недочетах и ошибках игры сообщать через специальную систему отчетов об ошибках из игры(Кнопка Bug или Alt + E). Помните, ответственные лица не просматривают форум, поэтому решение проблемы, описанной только на форуме, может затянуться.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей