Перейти к содержимому


Фотография

Серьезные вопросы по умениям и талантам!


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#1 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 08 May 2013 - 14:02 PM

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте! :angel:  Исправления неверной работы некоторых талантов и умений стрелковых классов в последнем патче вызвало крайне бурное обсуждение среди игроков и огромное количество жалоб. Мне показалось, что причиной этого стало огромное недопонимание со стороны игроков, которое вызвано в некоторой степени недостатком информированности. Надеюсь ответы разработчиков на мои вопросы помогут уменьшить количество подобных конфликтных ситуаций в будущем.

 

1. Работа талантов и карт с различными типами урона.

 

Весь урон в игре относится к трем видам:

  • урон по площади - аое умения;
  • прямой урон - автоатака и все умения, действующие на одну цель;
  • урон с течением времени - различные доты, которые находятся в списке негативных эффектов и наносят урон раз в несколько секунд;

Часть талантов и карт работает с различными типами урона по разному. Но нигде не указано как должно быть. В качестве примера могу привести карту Нетопыря, которая согласно описанию восстанавливает игроку количество здоровья, равное проценту от нанесенного урона. Так вот эта карта очень долгое время не работала на периодический урон - доты. Потом заработала. Но нигде не описано - должна она работать со всеми типами урона или нет. И нигде не написано какой из вариантов работы верный. Второй пример - ифрит. Описание гласит: "7% шанс при атаке дополнительно нанести такой же урон огнем". В описании не указано на какие типы урона должен работать ифрит. Но он не работает на периодический урон - доты. Нигде не сказано - ошибка это или задумка.

 

Вопрос: когда разработчики предоставят прозрачную информацию по работе талантов и умений?

Небольшое пояснение к вопросу: игра находится на стадии бета-теста и вполне естественно, что часть умений и талантов имеет некорректное описание или неверно работает. Но Роял Квест - это проект мирового масштаба, а не небольшая инди-игра. И как любой серьезный проект наверняка имеет детальнейшее ТЗ, в котором описаны абсолютно все карты и умения. Я очень надеюсь, что разработчики смогут выделить несколько часов и поделятся деталями относительно всех умений, что убережет всех от подобных курьезов и недопониманий в будущем.

 

2. Списки неверно работающих умений, талантов и карт.

 

Я прекрасно понимаю, что у разработчиков может не быть никакого желания отвечать на первый мой вопрос и делиться с игроками настолько детальной информацией. Потому в качестве облегченного варианта предлагаю альтернативное решение с еще меньшим количеством трудозатрат. Просто выдать игрокам список неверно работающих на данный момент талантов, умений и карт без пояснений, что именно работает не верно. Просто чтобы игроки были предупреждены, что эти умения, таланты и карты в будущем будут исправлены и их работа будет отличаться от текущей.

 

Вопрос: когда разработчики предоставят списки неверно работающих умений, талантов и карт?

Как уже упоминалось выше - РК проект мирового масштаба, а значит все баг-репорты читаются, сортируются и группируются. Соответственно у разработчиков есть список большинства неверно работающих умений, талантов и карт. Я вряд ли поверю, что баги записаны где-то на салфетках и на их группировку потребуется больше нескольких часов неспешного, медиативного труда с чашкой кофе в одной руке. Несколько часов работы для вас - огромная помощь и сохранение нервов тысячам игроков.

 

3. Ответственный человек.

 

Если вдруг по какой-то причине у вас нет положительного ответа на два предыдущих вопроса, то позволю задать себе еще один.

 

Вопрос: кому можно задавать вопросы по механике работы умений, талантов и карт, а также по их возможным взаимодействиям?

Раньше подобные вопросы можно было задавать разработчику с ником на Zan (извините, я его ник вечно забываю :drop: ), который работал над механикой (если верить форуму). Я не помню точный ник и потому не могу найти его профиль, но совсем недавно в нем появилась запись "Всем пока". Я не знаю - ушел он с форума, или проекта, да и это не мое дело. Но на вопросы он видимо больше не отвечает. Возможно стоит создать тему с жесткой модерацией только для конкретных вопросов по умениям, талантам и картам? Это будет действительно неплохо!

 

Извините за стену текста и, возможно, вопросы, которые уже были ранее. :Start_rocinka: Практически все темы в данном разделе получают комментарии со стороны разработчиков и это прекрасно. Надеюсь на мои вопросы также будут даны конкретные ответы, а не сухие отписки. Очень жду ответа и помощи. :Rocinka: Спасибо, я все.



#2 dergubinn

dergubinn
  • Пользователи
  • 362 Сообщений:

Отправлено 08 May 2013 - 18:04 PM

Горячо плюсую. Ап теме.



#3 Kondr13

Kondr13

    On the hunting

  • Пользователи
  • 434 Сообщений:

Отправлено 10 May 2013 - 17:04 PM

А вообще тема годная, но скорее всего её закроют :(

#4 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 10 May 2013 - 17:08 PM

А вообще тема годная, но скорее всего её закроют :(

Отставить подобный настрой!  :Zloboglaz: Просто сейчас выходные и разработчики отдыхают. Я знаю, что им не наплевать на игроков и они обязательно ответят и помогут если внятно сформулировать проблему :love:  Так что лучше не разработчиков критикуйте, а задавайте интересующие вас вопросы и получайте ответы  :angel:


  • Trogg2 сказали "Спасибо!"

#5 MemoryError

MemoryError

    Игрульки - зло... (с)

  • Пользователи
  • 143 Сообщений:

Отправлено 10 May 2013 - 20:23 PM

Надеюсь, что хоть кто-то из разработчиков откликнется и даст хоть какие-нибудь более-менее внятные ответы на поставленные вопросы :angel:

#6 Cумрак

Cумрак

    Terminus Est

  • Пользователи
  • 396 Сообщений:

Отправлено 11 May 2013 - 02:53 AM

Вот, неужели ты веришь, что разработчики дадут нормальные ответы? Проблему информирования ты озвучиваешь уже больше года, но все по старому. Появится в теме очередная отписка после праздников и все. 

Ай ладно, что-то я слишком скептично сегодня настроен. Все будет хорошо :angel:


Сообщение отредактировал Cумрак, 11 May 2013 - 02:59 AM.


#7 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 19 May 2013 - 20:21 PM

Тема все еще актуальна, наверное просто не заметили ее за 10 дней :angel:

Неожиданно много людей поддержали меня, приятно, надеюсь ответы не обманут их ожиданий :drop:



#8 Туристик

Туристик

    СейчасЧихну в отпуске(Энигма)

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:

Отправлено 19 May 2013 - 23:02 PM

Ответы на эти вопросы(которые уже задавались и не раз) все ждут уже не один год.Так что тема уже не актуальна давно.



#9 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 19 May 2013 - 23:59 PM

Так что тема уже не актуальна давно.

 

"Не актуальна" и "не нова" - разные, некоторым образом, вещи.

 

Надо апать эту тему ежедневно, чтоб мозолила глаза и напоминала о своем существовании  :Zhuzha tongue:



#10 Туристик

Туристик

    СейчасЧихну в отпуске(Энигма)

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 00:06 AM

"Не актуальна" и "не нова" - разные, некоторым образом, вещи.

Не актуальна  - для разработчиков судя по оперативности ответов на эти вопросы.

#11 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 02:32 AM

"Не актуальна" и "не нова" - разные, некоторым образом, вещи.

Надо апать эту тему ежедневно, чтоб мозолила глаза и напоминала о своем существовании :Zhuzha tongue:

Разработчики боятся поделиться информацией, как будто все просят предоставить исходный код и передачу авторских прав на него... :Rocinka: А нам всего лишь хочется знать что и как должно работать...
P.S. ИМХО.. т.к. игра находится в стадии бета-теста, то можно сделать очевидный вывод, что мы тестеры. Если так, то мы должны быть осведомлены в работе талантов/умений, для того чтобы вовремя сделать репорт о некорректной работе талантов/умений.. Но, поскольку мы абсолютно ничего не знаем из этой области игровой механики (личные догадки не в счёт) то используя неправильно работающие умения/таланты мы становимся багоюзерами (не по своей воле, но как говорится "незнание закона не освобождает от ответственности") - а за это наказывают, следовательно 99% игроков нужно забанить.

Сообщение отредактировал OkaeriNasai, 20 May 2013 - 02:46 AM.


#12 lehich

lehich

    Sky-Net

  • Пользователи
  • 1106 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 13:29 PM

как-то странно админы обходят эту тему((



#13 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 14:15 PM

как-то странно админы обходят эту тему((

Ну почему же обходят, они могут прямо сейчас готовить документ-ответ с перечислением умений.



#14 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 14:26 PM

как-то странно админы обходят эту тему((

Работы много. Пока отвечают на вопросы, которые задавались гораздо позже, но на которые можно ответить одной строчкой. А здесь ведь много информации нужно. Ответы будут, я верю  :angel:



#15 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 15:14 PM

как-то странно админы обходят эту тему((


Я тоже это заметил.. Сегодня в этой ветке были и LaOnza, и Saint James... И вообще никакой реакции... Обидно.. :(

#16 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 15:17 PM

Ответы будут, я верю  :angel:


:angel:

#17 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 18:41 PM

Ну почему же обходят, они могут прямо сейчас готовить документ-ответ с перечислением умений.

Или же готовят его к большому ребаланс-патчу, которого мы все давно ждем и который возможен в будущем. Зачем делать 2 раза одну и ту же работу, если сейчас умение должно работать так, а через (например) месяц, оно должно будет работать иначе.



#18 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 23:42 PM

Зачем делать 2 раза одну и ту же работу, если сейчас умение должно работать так, а через (например) месяц, оно должно будет работать иначе.

Предлагаешь дать ответы на все вопросы по поводу работы умений, когда игра закроется и будет гарантия, что ничего уже точно не поменяется? :Zhuzha smile:

#19 Ophion

Ophion
  • Пользователи
  • 157 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 23:47 PM

Просто выдать игрокам список неверно работающих на данный момент талантов, умений и карт без пояснений, что именно работает не верно.

Я думаю, разработчики сами сказали бы "спасибо", если бы кто-то дал им такой список. Проверка фактической работы даже одного умения или таланта может быть довольно трудоёмкой задачей. Полная проверка всех умений и талантов оценивается измеряется уже человекомесяцами. Я не уверен, что у разработчиков хватит на такое ресурсов.

 

Но идея мне нравится.



#20 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 20 May 2013 - 23:57 PM

Я думаю, разработчики сами сказали бы "спасибо", если бы кто-то дал им такой список. Проверка фактической работы даже одного умения или таланта может быть довольно трудоёмкой задачей. Полная проверка всех умений и талантов оценивается измеряется уже человекомесяцами. Я не уверен, что у разработчиков хватит на такое ресурсов.

Имелись в виду списки неверно работающих умений, о которых уже известно разработчикам и которые уже находятся в списке на исправление, пусть даже с небольшим приоритетом. Очень многие ошибки в умениях исправляются через 2-3 месяца после сообщения об ошибке. То есть умение ставится в список на исправление, но руки не доходят. А игроки за эти 2-3 месяца начинают думать, что раз ничего не меняют, то так и должно быть.

 

Ну и именно потому моей первой просьбой является предоставление информации о том, как должны работать умения согласно техническому заданию на проект. Все остальное сделают игроки - зная как именно должно работать умение они гораздо быстрее найдут ошибку и смогут предоставить алгоритм, с помощью которого ошибку можно будет повторить, а значит и устранить. В итоге разработчики потратят лишь несколько часов на предоставление информации, а взамен получат огромный штат тестировщиков, которые смогут оказывать реальную помощь, проверять все самостоятельно, тем самым экономя разработчикам не один человекомесяц. И будут делать это бесплатно и с желанием! Не знаю почему не хотят пойти навстречу и воспользоваться столь огромным ресурсом, как помощь игроков. Необходимо лишь сделать первый шаг - отдача будет в разы большей.


Сообщение отредактировал Уныние, 20 May 2013 - 23:57 PM.


#21 Ophion

Ophion
  • Пользователи
  • 157 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 14:40 PM

Да, несомненно информация о некоторых неработающих умениях у разработчиков есть, однако ясно, что эта информация неполная. На мой взгляд сейчас нужно каждое умение позревать в том, что оно работает неверно.

 

ТЗ, это конечно, хорошо, но, как выше заметил Gis, его может и не быть, или оно может быть не точным. О каких-то тонкостях могли и не подумать. Кто-нибудь из геймдизайнеров вообще задавал вопрос о том, сколько энергии должна давать "разрядка" при попадании АоЕ по нескольким целям? Мне кажется, что текущее поведение получилось само. Вполне вероятно, что в ТЗ там написано тоже, что и описании таланта, а когда его реализовывали, то просто скомбинировали несколько уже имеющихся методов, наподобие "является ли умение атакой прямого действия?", "умение применилось по цели".

 

Я хочу сказать, что неопределённость в ожидаемом поведении тоже может быть нормой.

 

И на мой взгляд администрации следует для начала если и не помочь игрокам (вряд ли они выложат на форум внутренние документы), то хотя бы не мешать. Поскольку тему для обсуждения неработающих умеий и талантов когда-то пытались создать, но она была закрыта с комментарием о том, что ошибки следует отправлять в багрепорты.

 

Так что для начала неплохо бы хотя бы создать на форуме раздел (одной темы мало), посвящённый игровой механике по принципу "одно умение - одна тема". В раздел классов попрошу не тыкать, там обычно обсуждают билды, тактики и пр. Здесь же - не для составление каких-то списков, а именно для обсуждения в том числе и того, как должно быть. Закрепить это в правилах раздела, написать, что обсуждается фактическая, ожидаемая и желаемая работа умений, а также баги умений и талантов. Далее - назначить ответственного администратора, который просматривал бы этот раздел, и если бы увидел какую-нибудь тонкость, то спрашивал бы разработчиков, а потом передавал их ответ форумчанам - "должно быть так", или "должно быть эдак", или "мы сами точно не знаем". Инициатива со стороны разработчиков приветствуется (в первую очередь по указанию численных значений - ибо зачем игроку делать измерения, если разработчику достаточно посмотреть в код?)

 

Всё сказанное здесь дополняет предложение в стартовом посте, а не противоречит ему.


Сообщение отредактировал Ophion, 22 May 2013 - 14:41 PM.


#22 kolokolchik

kolokolchik

    Igni et ferro qua nominor leo (Энигма)

  • Пользователи
  • 4614 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 14:50 PM

В разделе классов обсуждают билды?

Тема ЧК дохлая уже больше месяца. Все давно обсудили, выяснили нужные таланты, остальное настолько очевидно, что обсуждать нечего и не хочется. Раньше спор велся с пеной на губах - какие таланты лучше, как раскидывать статы, какой шмот одевать. Сейчас неинтересно. Слишком мало вариантов и все под одну гребенку.



#23 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 14:58 PM

Всё сказанное здесь дополняет предложение в стартовом посте, а не противоречит ему.

Примерно это подразумевалось в третьем вопросе. Возможность получить информацию у разработчиков конкретно по спорным и непонятным умениям. Будет отлично  :angel:



#24 Mariman

Mariman
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 23 May 2013 - 02:06 AM

Часть задумки в том, чтобы добавить описание, например в карты: 

Эффект карты срабатывает от

АоЕ

Целевых атак

Автоатак

Дотов

Получения урона

(Могут быть еще варианты

Получения целевого урона

                   АоЕ         урона

урона от автоатаки

периодического урона

?

Интересная тема. Вобще я за. Но сечас на повестке дня вроде бы монстры\игроки, которые некорректно передвигаются\проваливаются в графику и прочее..\\\\



#25 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 23 May 2013 - 10:24 AM

Еще 2 лайка и эта тема войдет в 20 самых популярных сообщений на форуме. Еще 3 лайка и тема обгонит по популярности тему с описанием патча, в котором ввели новую механику.  :drop:

Поднажмем! Видно что тема важная, стольким заинтересованным точно помогут!  :angel:



#26 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 23 May 2013 - 10:28 AM

:angel:



#27 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 23 May 2013 - 10:30 AM

Да, и побольше росинок  :angel:

 

Серьезно, очень хочется, чтобы эта тема не ушла в форумное небытие.



#28 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 23 May 2013 - 14:32 PM

Ладно, последняя попытка :angel: новая росинка надежды..

#29 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 24 May 2013 - 11:12 AM

Уииииии, оказывается когда 50+ лайков на посте появляется звездочка и надпись "Популярное сообщение"  :angel:

Spoiler



#30 Daerel

Daerel

    Хадриэль, Верон.

  • Пользователи
  • 187 Сообщений:

Отправлено 26 May 2013 - 14:23 PM

Может хоть кто-то из разработчиков отпишется тут, однажды? :Rocinka:

Надежда еще есть :angel:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей