Здравствуйте! Исправления неверной работы некоторых талантов и умений стрелковых классов в последнем патче вызвало крайне бурное обсуждение среди игроков и огромное количество жалоб. Мне показалось, что причиной этого стало огромное недопонимание со стороны игроков, которое вызвано в некоторой степени недостатком информированности. Надеюсь ответы разработчиков на мои вопросы помогут уменьшить количество подобных конфликтных ситуаций в будущем.
1. Работа талантов и карт с различными типами урона.
Весь урон в игре относится к трем видам:
- урон по площади - аое умения;
- прямой урон - автоатака и все умения, действующие на одну цель;
- урон с течением времени - различные доты, которые находятся в списке негативных эффектов и наносят урон раз в несколько секунд;
Часть талантов и карт работает с различными типами урона по разному. Но нигде не указано как должно быть. В качестве примера могу привести карту Нетопыря, которая согласно описанию восстанавливает игроку количество здоровья, равное проценту от нанесенного урона. Так вот эта карта очень долгое время не работала на периодический урон - доты. Потом заработала. Но нигде не описано - должна она работать со всеми типами урона или нет. И нигде не написано какой из вариантов работы верный. Второй пример - ифрит. Описание гласит: "7% шанс при атаке дополнительно нанести такой же урон огнем". В описании не указано на какие типы урона должен работать ифрит. Но он не работает на периодический урон - доты. Нигде не сказано - ошибка это или задумка.
Вопрос: когда разработчики предоставят прозрачную информацию по работе талантов и умений?
Небольшое пояснение к вопросу: игра находится на стадии бета-теста и вполне естественно, что часть умений и талантов имеет некорректное описание или неверно работает. Но Роял Квест - это проект мирового масштаба, а не небольшая инди-игра. И как любой серьезный проект наверняка имеет детальнейшее ТЗ, в котором описаны абсолютно все карты и умения. Я очень надеюсь, что разработчики смогут выделить несколько часов и поделятся деталями относительно всех умений, что убережет всех от подобных курьезов и недопониманий в будущем.
2. Списки неверно работающих умений, талантов и карт.
Я прекрасно понимаю, что у разработчиков может не быть никакого желания отвечать на первый мой вопрос и делиться с игроками настолько детальной информацией. Потому в качестве облегченного варианта предлагаю альтернативное решение с еще меньшим количеством трудозатрат. Просто выдать игрокам список неверно работающих на данный момент талантов, умений и карт без пояснений, что именно работает не верно. Просто чтобы игроки были предупреждены, что эти умения, таланты и карты в будущем будут исправлены и их работа будет отличаться от текущей.
Вопрос: когда разработчики предоставят списки неверно работающих умений, талантов и карт?
Как уже упоминалось выше - РК проект мирового масштаба, а значит все баг-репорты читаются, сортируются и группируются. Соответственно у разработчиков есть список большинства неверно работающих умений, талантов и карт. Я вряд ли поверю, что баги записаны где-то на салфетках и на их группировку потребуется больше нескольких часов неспешного, медиативного труда с чашкой кофе в одной руке. Несколько часов работы для вас - огромная помощь и сохранение нервов тысячам игроков.
3. Ответственный человек.
Если вдруг по какой-то причине у вас нет положительного ответа на два предыдущих вопроса, то позволю задать себе еще один.
Вопрос: кому можно задавать вопросы по механике работы умений, талантов и карт, а также по их возможным взаимодействиям?
Раньше подобные вопросы можно было задавать разработчику с ником на Zan (извините, я его ник вечно забываю ), который работал над механикой (если верить форуму). Я не помню точный ник и потому не могу найти его профиль, но совсем недавно в нем появилась запись "Всем пока". Я не знаю - ушел он с форума, или проекта, да и это не мое дело. Но на вопросы он видимо больше не отвечает. Возможно стоит создать тему с жесткой модерацией только для конкретных вопросов по умениям, талантам и картам? Это будет действительно неплохо!
Извините за стену текста и, возможно, вопросы, которые уже были ранее. Практически все темы в данном разделе получают комментарии со стороны разработчиков и это прекрасно. Надеюсь на мои вопросы также будут даны конкретные ответы, а не сухие отписки. Очень жду ответа и помощи. Спасибо, я все.