После очередного обновления выявились изменения в работе заклинания мага "Стена огня" как в ПвЕ, так и в ПвП, а именно:
1. В ПвЕ:
а) Стена огня больше не препятствует продвижению боссов
б) Она даже урон им не наносит о_О
2. В ПвП:
а) Сквозь стену огня легко может пройти любой класс, используя умение "рывок".
б) Проходя сквозь стену рывком, враг не получает урон.
в) И это все в придачу к тому, что сквозь стену и так раньше можно было дотянуться до мага ближним оружием.
Ответ службы техподдержки на указанные проблемы: "Так и должно быть".
В связи с этим вопрос: почему одно из главных атакующих заклинаний мага, которое должно должно защитить его от врагов ближнего боя (у которых и так полно средств преодолеть стенку) мало того, что не защищает больше мага, оно даже урон не наносит.
Что это за концепция магов такая? Чего ждать в будущем? Магам запретят использовать против боссов заклинания (автоатака же есть), а в пвп аое начнут промахиваться?
Зачем лишать магов одного из немногих защитных заклинаний, да еще и урон от него убирать?
Поскольку маги (особенно волшебники) и так уязвимы в ПвП, изменить работу стены огня следующим образом:
1. Боссы и другие враги при столкновении со стеной огня получают урон (все-таки он указан у заклинания в описании).
2. Игроки не могут пройти сквозь стену огня рывком. При попытке сделать это, они должны натыкаться на стену, останавливаться и получать урон. Иначе толку от стены в пвп практически никакого. Маг и так не двукнопочный класс. Незачем резать его арсенал.
Сообщение отредактировал Daymao, 19 March 2013 - 13:58 PM.