Перейти к содержимому


Фотография

Нерф стены огня - зачем?


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:50 PM

После очередного обновления выявились изменения в работе заклинания мага "Стена огня" как в ПвЕ, так и в ПвП, а именно:

 

1. В ПвЕ:

а) Стена огня больше не препятствует продвижению боссов

б) Она даже урон им не наносит о_О

 

2. В ПвП:

 

а) Сквозь стену огня легко может пройти любой класс, используя умение "рывок".

б) Проходя сквозь стену рывком, враг не получает урон.

в) И это все в придачу к тому, что сквозь стену и так раньше можно было дотянуться до мага ближним оружием.

 

Ответ службы техподдержки на указанные проблемы: "Так и должно быть".

 

В связи с этим вопрос: почему одно из главных атакующих заклинаний мага, которое должно должно защитить его от врагов ближнего боя (у которых и так полно средств преодолеть стенку) мало того, что не защищает больше мага, оно даже урон не наносит.

 

Что это за концепция магов такая? Чего ждать в будущем? Магам запретят использовать против боссов заклинания (автоатака же есть), а в пвп аое начнут промахиваться?

Зачем лишать магов одного из немногих защитных заклинаний, да еще и урон от него убирать?

 

Поскольку маги (особенно волшебники) и так уязвимы в ПвП, изменить работу стены огня следующим образом:

 

1. Боссы и другие враги при столкновении со стеной огня получают урон (все-таки он указан у заклинания в описании).

2. Игроки не могут пройти сквозь стену огня рывком. При попытке сделать это, они должны натыкаться на стену, останавливаться и получать урон. Иначе толку от стены в пвп практически никакого. Маг и так не двукнопочный класс. Незачем резать его арсенал.


Сообщение отредактировал Daymao, 19 March 2013 - 13:58 PM.


#2 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:54 PM

Раздражает другое. Где это написано в патч-ноте?!


  • Daymao сказали "Спасибо!"

#3 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:56 PM

Раздражает другое. Где это написано в патч-ноте?!

 

Согласен, и это тоже.



#4 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:57 PM

Ну, наверное потому что итак есть силовое поле. А вообще походу опять «фикс» забагованных умений, как было в прошлом обновлении с ТВ у снайпера. :D

Печально, что о таких изменениях не пишут и не дают сбросов после них.


Сообщение отредактировал Flaristan, 19 March 2013 - 13:57 PM.


#5 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:59 PM

Ну, вообще-то, и до этого обновления рывок спокойно позволял пройти через стенку...

Причем уже достаточно долгое время.


Сообщение отредактировал Shade81, 19 March 2013 - 13:59 PM.


#6 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:00 PM

Ну, вообще-то, и до этого обновления рывок спокойно позволял пройти через стенку...

И в старой механике также было. Просто не все знают и не все пользуются.



#7 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:00 PM

Ну, наверное потому что итак есть силовое поле. А вообще походу опять «фикс» забагованных умений, как было в прошлом обновлении с ТВ у снайпера. :D

Печально, что о таких изменениях не пишут и не дают сбросов после них.

 

Силовое поле тоже сбивают как нечего делать. Но я не могу с логикой согласится: если есть одно умение, зачем нам другое? Магу, чтобы выжить, нужно врагов на расстоянии держать. Для этого стена и поле. Стену можно обойти, поле сбить. А теперь стена вообще ничего не делает. Даже урона не дает.



#8 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:00 PM

Ну, вообще-то, и до этого обновления рывок спокойно позволял пройти через стенку...

Причем уже достаточно долгое время.

Еще на ЗБТ так прыгал.


  • Zan сказали "Спасибо!"

#9 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:02 PM

Ну, вообще-то, и до этого обновления рывок спокойно позволял пройти через стенку...

Причем уже достаточно долгое время.

 

И это надо фиксить, а не говорить, что так и было задумано.

Я понимаю, у ТР есть умение, которое с рывка наносит урон - тут ладно. Но когда каждый встречный-поперечный сквозь стены огня проходит - все коперфильдами стали?



#10 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:02 PM

Зато горит красиво. :D

 

P.S.: Это походу так хантов поднимают. ;)


Сообщение отредактировал Flaristan, 19 March 2013 - 14:05 PM.


#11 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:03 PM

Еще на ЗБТ так прыгал.

 

Честно говоря, просто я думал, что это пока недочет, который исправят.

Тут увидел изменения с боссами и отписал насчет работы в пвп заодно. Обратить внимание на проблему заставил ответ техподдержки, который показал, что это не "недочет, о котором знают и починят", а "запланированная работа умения".



#12 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2219 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:06 PM

На боссов вообще не должны действовать никакие контроли. Давно пора было.

А насчет пвп - это и до патча так было что рывок, скачек, прорыв избегали стену огня и не получая урона.



#13 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:08 PM

На боссов вообще не должны действовать никакие контроли. Давно пора было.

А насчет пвп - это и до патча так было что рывок, скачек, прорыв избегали стену огня и не получая урона.

 

Про боссов я и не предлагал контроль вернуть - только дамаг. Стена ведь и атакующее заклинание.

 

А насчет того, что так и было - да, было, но так не должно быть. О том, что мнение разработчиков - противоположное, я узнал только сейчас.



#14 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:08 PM

ТС наверно просто впервые повстречался одновременно и с боссом и с игроком, который просто знает, как преодолеть стенку.

Редкое сочетание, но все же... :D



#15 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:09 PM

на боссов не должен работать ни один контроль как заявляли разрабы, вот стенки наконец пофиксили, теперь еще пройтись по всем умениям стрелков и их поправить ну и синам кой-че.

 

в пвп - как прыгали так и прыгают



#16 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:10 PM

Про боссов я и не предлагал контроль вернуть - только дамаг. Стена ведь и атакующее заклинание.

 

А можно полюбопытствовать, на чем основывается данное утверждение?

 

А насчет того, что так и было - да, было, но так не должно быть.

 

Почему? Только потому, что ты так хочешь?



#17 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:10 PM

ТС наверно просто впервые повстречался одновременно и с боссом и с игроком, который просто знает, как преодолеть стенку.

Редкое сочетание, но все же... :D

 

С игроками, которые знали как преодолеть стенку, я и раньше встречался. Еще раз, надеюсь, последний, повторю: я считал это ошибкой в работе умения, а не "запланированной" механикой, когда абсолютно любой класс может практически безоткатным умением беспрепятственно через контрольное заклинание, даже урона не получив.



#18 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:12 PM

абсолютно любой класс может практически безоткатным умением беспрепятственно через контрольное заклинание, даже урона не получив.

 

Ну это еще надо знать + уметь. Никто же не мешает поставить магу стенку таким образом, чтобы после рывка/прыжка оппонетна закастить поле и зажать его между ним и стенкой. Совсем не атакующее заклинание...Ога :D



#19 Траля

Траля

    Soulfly

  • Пользователи
  • 676 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:12 PM

а) Сквозь стену огня легко может пройти любой класс, используя умение "рывок".
б) Проходя сквозь стену рывком, враг не получает урон.

так и раньше было

в) И это все в придачу к тому, что сквозь стену и так раньше можно было дотянуться до мага ближним оружием.

лолшто?

а) Стена огня больше не препятствует продвижению боссов

так нехрен было энта в одно рыло валить

Поскольку маги (особенно волшебники) и так уязвимы в ПвП, изменить работу стены огня следующим образом:

как крест 60 уровня заявляю тебе - Иди к *уям


  • xSouerx сказали "Спасибо!"

#20 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:15 PM

С игроками, которые знали как преодолеть стенку, я и раньше встречался. Еще раз, надеюсь, последний, повторю: я считал это ошибкой в работе умения, а не "запланированной" механикой, когда абсолютно любой класс может практически безоткатным умением беспрепятственно через контрольное заклинание, даже урона не получив.

Прыжок нельзя использовать несколько секунд после получения урона, так что в бою им попользоваться не получится. Только если маг пытается свалить по-быстрому и кидает себе за спину стенки что-бы не догнали. Так для этого крылья есть телепорт+прыжок+крылья и мага уже надо искать по новой.

 

Поскольку маги (особенно волшебники) и так уязвимы в ПвП, изменить работу стены огня следующим образом:

Мне бы такую уязвимость. Волши танчат лучше мечников. Если конечно точатся и печатаются а не бегают в тряпочках 24-го уровня.


Сообщение отредактировал RedMouse, 19 March 2013 - 14:18 PM.

  • xSouerx сказали "Спасибо!"

#21 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:15 PM

А можно полюбопытствовать, на чем основывается данное утверждение?

 

 

 

Почему? Только потому, что ты так хочешь?

 

1. Оно основывается на том, что стена огня, по описанию, наносит повреждение тем, кто на неё наткнулся, читайте описание умения: "магическая стена, наносящая "х" урона и отталкивающая врагов, находящихся в непосредственной близости от неё". В итоге получаем: ни урона, не отталкивания.

 

2. Потому что контрольное заклинание должно контролировать. Хочешь обойти - придумывай тактику. Я, например, вынужден следить за порядком использования ТРом умений, сокращающих дистанцию до врага, чтобы их контрить. А тут мои умения, препятствующие сокращению дистанции можно законтрить одной кнопкой, как нечего делать. Нету смысла в контроле, который не контролирует, логично?


Сообщение отредактировал Daymao, 19 March 2013 - 14:17 PM.


#22 Daymao

Daymao

    Волшебник однажды - волшебник навсегда.

  • Пользователи
  • 538 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:17 PM

Ну это еще надо знать + уметь. Никто же не мешает поставить магу стенку таким образом, чтобы после рывка/прыжка оппонетна закастить поле и зажать его между ним и стенкой. Совсем не атакующее заклинание...Ога :D

 

Это малоэффективное комбо, труднореализуемое в масс-пвп, да и урон от него небольшой. К тому же выкидывать в кд сразу два своих защитных умения - считай, смертный приговор.

Но почему один способ использования стенки должен исключать другой?



#23 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:18 PM

1. Оно основывается на том, что стена огня, по описанию, наносит повреждение тем, кто на неё наткнулся, читайте описание умения: "магическая стена, наносящая "х" урона и отталкивающая врагов, находящихся в непосредственной близости от неё". В итоге получаем: ни урона, не отталкивания.

Тут ты прав. Умение должно соответствовать описанию, иначе это баг либо умения, либо описания.

2. Потому что контрольное заклинание должно контролировать. Хочешь обойти - придумывай тактику. Я, например, вынужден следить за порядком использования ТРом умений, сокращающих дистанцию до врага, чтобы их контрить. А тут мои умения, препятствующие сокращению дистанции можно законтрить одной кнопкой, как нечего делать. Нету смысла в контроле, который не контролирует, логично?

А вот тут уже не прав. Скачок тратит 13% энергии/манны, вполне себе так приличный бонус.

#24 Zan

Zan
  • Гости
  • 703 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:20 PM

1. В ПвЕ:
а) Стена огня больше не препятствует продвижению боссов
б) Она даже урон им не наносит о_О
 
2. В ПвП:
а) Сквозь стену огня легко может пройти любой класс, используя умение "рывок".
б) Проходя сквозь стену рывком, враг не получает урон.
в) И это все в придачу к тому, что сквозь стену и так раньше можно было дотянуться до мага ближним оружием.

  • Приносим свои извинения за то, что не указали в патчноуте это исправление. Любого рода стороннее воздействие на передвижение боссов являлось ошибкой (стена огня, силовое поле, захват силы, etc.). В следующем обновлении будут исправлены оставшиеся ошибки, связанные с эффектами, влияющими на передвижение боссов (колючка, стрела льда, etc.).
    Сам дополнительно проверил программный код Огненной стены, а также протестировал бой с боссом - урон наносится. Вероятно, вы ошиблись в своих наблюдениях.
  • Так было всегда и изменения в механике работы умений, связанных с неконтролируемым перемещением, не планируются.


#25 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:21 PM

Оно основывается на том, что стена огня, по описанию, наносит повреждение тем, кто на неё наткнулся, читайте описание умения: "магическая стена, наносящая "х" урона и отталкивающая врагов, находящихся в непосредственной близости от неё". В итоге получаем: ни урона, не отталкивания.

 

Т.е. подтверждения того, что стена не дамажит, если через нее идти, а не рваться так и не будет??

 

Это малоэффективное комбо, труднореализуемое в масс-пвп, да и урон от него небольшой.

 

Ну если разговор про масс ПвП, то ты учитываешь, что там и другие факторы есть, например взаимодействие той же стенки и роландов снайпа или удочки ТР?....



#26 Редиска

Редиска

    toberisk.ru

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 5877 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:22 PM

все правильно сделали.

и так маги имба класс, я как снайпер доволен.



#27 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 14:23 PM

Ответ дан, тему закрываю.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей