Перейти к содержимому


Фотография

Обращение к разработчикам.


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 19:10 PM

Дорогие наши разработчики. Я обращаюсь к вам от имени игроков, выбравших себе как профессию Охотника.
На данный момент, Охотник более чем бесполезный персонаж в любом аспекте игры. У него нету никаких особых, отличительных черт. Он неспособен ни держать урон, ни наносить достаточное его количество. Фишка дальности сейчас легко преодолевается любым мили классом в игре, из за чего Охотник теряет преимущество в расстоянии. Вы сказали, что нашли применение Охотнику в будущем обновлении, но все его применение сводится к беготне с флагом в форме волка, а даже если это кому и нравится, что делать тем, кто выбирал Охотника как Лучника, а не Оборотня?

Нам непонятны ваши цели и ваше видение данного класса. Непонятно, есть ли у вас человек, отвечающий за данный класс(Судя по всему, его нету).

Мы просим вас рассказать, как вы видите данный класс, его роль в пати, ПВП, ГВ и т.д. Чем вы руководствуетесь при балансировке данного класса? Собираетесь ли вы и дальше развивать его? И если все же есть человек, отвечающий за данный класс, нельзя ли, чтоб он все же заходил иногда на форум, в раздел по Охотникам?

P.S. Я извиняюсь, если я не туда написал, и в этом случае прошу переместить данный пост в нужную тему, или передать для прочтения непосредственно самим разработчикам.
Благодарю за внимание.

Сообщение отредактировал Karandash65, 10 March 2013 - 19:29 PM.


#2 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 20:29 PM

снайперам тоже надо добавить живучести и урона

Спасибо :D

#3 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 20:35 PM

в плане живучести снайпам грех жаловаться, а вот урона - надо бы, хотя бы несбиваемый снайперский, как у синов потрошитель был, а месяца через два сделать сбиваемым только дизейблами и будет ОК.

#4 loiiver

loiiver

    Убийца Энтов

  • Пользователи
  • 2135 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 21:37 PM

будет интересно, если триада отпишет хотя бы наброски.

Писали Зану, в свое время(при вводе НМ), наше видение новых талантов и предложения по их реализации. И что?! - так все и осталось.

#5 Qetuosf

Qetuosf

    █▄█▀█▄█▀█▄█

  • Пользователи
  • 824 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 22:23 PM

Непонятно, есть ли у вас человек, отвечающий за данный класс(Судя по всему, его нету).

Айвен хантом играет

#6 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 22:24 PM

в плане живучести снайпам грех жаловаться, а вот урона - надо бы, хотя бы несбиваемый снайперский, как у синов потрошитель был, а месяца через два сделать сбиваемым только дизейблами и будет ОК.

Живучесть хороша только у Мортирщиков, Пистолетчики и Ружейщики страдают увы...

#7 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 22:25 PM

Айвен хантом играет

Похоже, он им только "Поигрывал".
И в раздел по Охотникам он Очень редкий ходок.

#8 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 10 March 2013 - 23:36 PM

Неплохо было бы какой нить стан на 3-4сек, чтобы хоть пару бомбочек кинуть можно было.. А то далеко не каждый дурак полезет в капкан. >_<

#9 Qetuosf

Qetuosf

    █▄█▀█▄█▀█▄█

  • Пользователи
  • 824 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 00:04 AM

Похоже, он им только "Поигрывал".
И в раздел по Охотникам он Очень редкий ходок.

1) об результативности игры я даже не стану разводить споры из ничего, да и в первом посте не об этом речь шла.
2) а счего это ты взял что он должен там что-то писать?

#10 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 00:10 AM

1) об результативности игры я даже не стану разводить споры из ничего, да и в первом посте не об этом речь шла.
2) а счего это ты взял что он должен там что-то писать?

Разве я говорил, что он должен там писать? Я сказал, что его там не видно, он не участвует в развитии данного класса.

#11 FrogFreez

FrogFreez

    Difficile est possibile.

  • Пользователи
  • 276 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 05:26 AM

опять двадцать пять! ханты довольно сильны! это вы ими играть не умеете, да не хватает защиты, да трудно, вы только точите шмот хорошенько и удачи вам поставить хоррошие печати на него и все будет норм)

#12 NganaA

NganaA

    Shedy

  • Пользователи
  • 273 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 07:55 AM

Айвен писатель, ему некогда :crying_rocinka:

#13 ZeratulKa

ZeratulKa

    истеричка

  • Пользователи
  • 1480 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 09:09 AM

Да мура эти ханты. У них самый сильный контроль? Нет, по-моему мнению, самый сильный контроль у синов и рогов. У них самая сильная выживаемость. Нет кресты и волши живут круче всех. У них адовый дамаг, враги косятся пачками? Нет. Тры, снайперы и сины же. Пве ? Те же волши и чк. Точно они самые офиггенные сапорты. А не - все-таки волши. Они полезны в пати? Безусловно. Они нужны и иногда ( не очень часто) важны. Но роль очень узкая и ситуативная, притом другие классы могут ее выполнять не хуже. Может лучники уверенно убивают безшансово какой-либо класс. И этого нету. Да есть конечно пряморукие лучники, сам видел много. А еще я видел пряморуких чк, синов и тров. Так вот разница огромна. При более/менее одинаковой прямоте рук, тот же Тр может накилять кучу народа. Син вообще может в вечном контроле держать, пока союзники на расслабоне будут отстреливать врага. Хант же...

#14 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 10:00 AM

Айвен писатель, ему некогда :crying_rocinka:

Тогда тем более он к развитию класса отношения не имеет.

#15 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 11:47 AM

я думаю охотники задуманы как некие такие пве-няшки друзья природы и повелители насекомых(жуж) и мысль о них как о кровожадных убийцах у разработчиков не укладывается в голове

я сам лично считаю что лукарь по общепринятым законам ММОРПГ должен быть сильным ДД с критами критуроном и уворотом

#16 ZaicBoo

ZaicBoo

    вымер

  • Пользователи
  • 752 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 13:48 PM

именно с луком. и именно дд. а не волком с травмой позвоночника.
волк по идее мог стать третьей профой. одним из продолжений развития охотника.
  • NganaA сказали "Спасибо!"

#17 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 11 March 2013 - 14:31 PM

Странно, из всех тем, в этом разделе осталось только 2 незакрытых, и без какого либо ответа со стороны администрации, эта тема, и тема про нерф умения мечника.
Будет ли ответ вообще? Хотелось бы знать.

Сообщение отредактировал Karandash65, 11 March 2013 - 14:32 PM.


#18 МиросЪ

МиросЪ

    Энигма. Igni_et_Ferro

  • Пользователи
  • 598 Сообщений:

Отправлено 12 March 2013 - 13:37 PM

Пытался поднять эту тему в разделе новостей, когда прикрутили очередные костюмчики за донат... 3 раза ... кляп на сутки....

 

Играю каповым ТРом, и вчера предоставилась возможность поиграть каповым хантом жены.

Более бредового я не видел .... При всём моём уважении к хантам, сейчас этот класс по сути является куском шницеля с луком в руке. 

Ни ДД, ни водила, ни сапортом хант не является. Он просо есть. Достойного сопротивления не могу оказать.

Даже ЧК с орбом запросто передомаживает перевязку. (2 синих хозяина и ожерелье мышиного короля), а о возможности навалять по щщам я просто молчу.


Сообщение отредактировал МиросЪ, 12 March 2013 - 13:56 PM.


#19 Svenon

Svenon
  • Пользователи
  • 204 Сообщений:

Отправлено 16 March 2013 - 22:19 PM

Подниму тему, интересен ответ администрации.



#20 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 16 March 2013 - 22:35 PM

В Skype попросил Zantetsuken'a  посетить эту тему, и тему "Обращение к разработчикам", пришел ответ:
 
[12:53:36] Олег: По поводу охотников - мы собираемся внести ряд значительных изменений в умения и таланты этого класса. Но пока что рано говорить какие именно. Сейчас, к сожалению (или счастью) очень много нового вводится в игру и изменения классов откладываются в виду необходимости масштабного тестирования.
 
Очень надеюсь, что это не отговорки. Спасибо Zantetsuken за ответ.



#21 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 13:20 PM

скоро все будет окей ханты(незвестно правда когда и неизвестно как) "но мы знаем о проблеме!"

 

вот уж спасибо утешила и усмирила



#22 LostFuture

LostFuture

    Благ/Охотник [Нафаааааня!!!]

  • Пользователи
  • 499 Сообщений:

Отправлено 19 March 2013 - 15:01 PM

Да они только обещают ) Сейчас вообще больше направленность на пвп контент, что в принципе в нынешних реалиях повседневной жизни в рк куда больше необходимо нежели думать о хантах. Но так уже давно происходит, о хантах забывают глядя на то, что меньшинство играет за хантов, да и донатеров среди них практически нет, поэтому зачем тратить силы на класс который себя не оправдывает в денежном выражении.

 

Вот примерно раздобыл некоторые цитаты Dim`а, Айвена уже не найдешь(акк куда-то пропал).

'AYO', 12 февраля 2012 - 20:34, писал: snapback.png

Пример для наглядности (первое, что приходит на ум, всё очень примерно): маг стрела у охотника за 2 поинта усиливается на 50%. Можно уменьшить её начальный урон, но увеличить прибавку от таланта на 100% за 2 поинта (к примеру), тогда урон от неё с 2-мя поинтами будет такой же, но отсутствие данного таланта сильнее скажется на её эффективности. Тогда ханты, пожалевшие поинты на этот талант, будут значительно терять в уроне от маг стрелы относительно вкачавших его, но в то же время (если примерно то же самое в другими талантами) будут превосходить где-то в другом месте. Так тал-билд будет выражен более явно, и баланс не пострадает, на мой взгляд

"Ну да, пример хороший. Это повод для размышления. Спасибо."

 

'Дронс', 11 декабря 2012 - 20:47, писал: snapback.png

Я зашел на охотника, сижу смотрю на скил волка и думаю: а зачем он ?
Расскажите пожалуйста для чего планировалось способность охотника превращаться в волка.
Для каких целей он нужен на осадах замка и каче.

"Про волка отвечал выше. Обсудим его ап."

 

 

пысы поэтому не знаю чего ожидать от разрабов, про то что у них в планах апнуть хантов, давно держиться на языке, а до дела не доходит.

Будем ждать и надеяться :angel:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей