== Оценка выгодности дроп-карт ==
Наиболее простой способ - посчитать среднюю дополнительную выгоду с моба, даваемую картой (т. е. математическое ожидание выгоды).
Если предмет дропа должен продаваться на рынке для реализации выгоды - это помечено припиской.
Богомол: 3000 * 0.02 = 60 золотых с моба. Условие: рынок.
Крупье: 400 * 0.05 = 20 золотых с моба. Условие: рынок, 45+ уровень моба.
Скелета: 300 * 0.05 = 15 золотых. Условие: рынок, нежить.
Стрекоскоп: 1000 * 0.07 = 70 золотых. Условие: рынок, 40+.
Алиса: 42 * 0.1 = 4.2 золота. Условие: 40+, гуманоид.
Детёныш злобоглаза: 500 * 0.05 = 25 золота. Условие: 20+, рынок.
Золотой скарабей: 660 * 0.05 = 33 золота.
Зомби: 200 * 0.05 = 10 золотых.
Крокер: 50 * 0.07 = 3.5 золота. Условие: чудовища.
Мохоедка: более 53 * 0.05 = 2.65 золота, менее 480 * 0.05 = 24 золота.
Розовый слим: более 650 * 0.02 = 13 золотых, менее 30000 * 0.02 = 600 золотых.
Пепел: 62 * 0.05 = 3.1 золота. Условие: нежить.
Ройлер: 112 * 0.07 = 7.84 золота.
Росинка: 53 * 0.05 = 2.65 золота
Часы: 500 * 0.05 = 25 золота. Условие: рынок.
Черный краб: (15000 + 1000 ) / 2 * 0.01 = 80 золота. Условие: 40+
Лунный гарм: 700 * 0.01 = 7 золота. Условие: 40+, животное.
Мерцающая жужа: 5000 * 0.02 = 100 золота. Условие: огненное существо, 40+
--------------------
Наиболее выгодные карты:
- перчатки: богомол (в среднем 60 золота при продаже жвачки с рынка), стрекоскоп (70 золота, рынок), чёрный краб (80 золота)
- щит: розовый слим (13-600 золота, нпц)
- шляпа: часы (25 золота)
- доспех: мерцающая жужа (100 золота)
--------------------
Теоретически выгоднее всего крабить кромсателей с чёрным крабом, розовым слимом, часами и мерцающей жужей, но эти мобы довольно толстые.
Возможно, разработчики изменят свойства существующих дроп-карт или введут новые.