Игра поражает в первую очередь превосходным звуковым сопровождением которое моментально заставляет поверить в сказку происходящею на мониторе. Левел дизайн также поражает своей простотой и атмосферой. Прокачка сбалансирована и проста, скилы всех умений понятны и эффективны.
Я не прочитал не одного гайда, все мои познания об Royal Quest я получил непосредственно играя. Мне не пришлось брать умения которые мне не нравятся по причине того что они необходимы для правильной прокачки персонажа как в некоторых играх подобного жанра, я брал исключительно то что мне нравится и при этом получил эффективный билд. Часто в ММОРПГ описания умений или статов не полны или вовсе водят заблуждения не опытного игрока, но не Royal Quest. За то время что я играю в Royal Quest я переливал своего персонажа множество раз проверяя роботу статов и вех, и убедился в том что всякий раз я получал именно то что и предполагал получить на выходе. Это еще раз подтверждает тот факт что новая механика крайне эффективно была реализована.
Система заточки, зарунивания, вставления карт просты до безобразия, даже пятилетний разберется в ней за считанные минуты. Разве добавить более расширенное описание для карт.
Донат здесь для линывых =) заплати за воскрешение на месте, призови товарища, накорми ездового пета и.т.д. Если сравнивать с другими Free 2 Play играми в которые я играр вроде Аллодов Онлайн или Perfect World в Royal Quest донат фактически никак не влияет на силу персонажа, пройдясь по Базе данных Royal Ques я убедился в том что фактически все основные донаторские товары можно заполучить выбив их из мобов.
Что касается гринда, как бы это не звучало глупо но мне действительно понравился гринд, мобы здесь убиваются сотнями и сотнями приятно и не принужденно, благодаря различному луту выпадающему с мобов процесс этот становится довольно азартным и интересным, порадовал факт того что мобы также подбирают лут который в следствии можно будет выбить с них.
В игре довольно увлекательное ПВП, хоть еще и не совершенно. Всегда предпочитал ПВП как приключение, а не как банальный файтинг. Что может быть увлекательней чем исследовать пещеры, выбивать элитный шмот с боссов, и при этом постоянно быть на нервах оттого что за любым углом может объявится группа игроков жаждущая твоей пиксельной крови. Играя довольно длительный период в Аллоды онлайн, меня водит в умиление тот факт что пвп между различными классами так хорошо сбалансированы между собой в Royal Ques.
Royal Ques это теплая игра которая развлекает и радует, в этой игре желание развивать своего персонажа мотивируется желанием получить еще больше удовольствия от игрового процесса, а не как в некоторых российских ММО когда желание развития диктуется осознанием своей никчемности и криворукости или банальной нехватки доната.
Что касается недостатков, то большенство из них обусловливаются тем что проект на ОБТ. В игре нехватает увлекатильных данжей, разнообразия в ПВП и альтернативной прокачки, про которую я уже писал в теме «Альтернатива прокачки персонажа виде корабликов». Сыровата система кравта, как токовые профы на данный момент вовсе отсутствуют. Локации хоть и атмосферные как я уже писал, но явно туннельные, напрочь отсутствуют широкие просторы для исследований, немного смущает камерность всех локаций, это хорошо для данжей и подземелий, но плохо для поверхностного мира который как бы должен быть свободным для исследований. Квесты тоже местами оставляют желать лучшего, очень напрягает что 70% всех квестов заставляют бегать через множество локаций.
Также печалит отсутствия особой сюжетной линейки квестов за которую дают особые очки развития. К примеру в той же Пиратии Онлайн за прохождения сюжета давали очки которые можно было потратить на различные профессии, или Аллоды Онлайн где за прохождение основного сюжета давали очки для прокачки персонажа. Но как я уже сказал эти недочеты выплывают только с того что игра еще сыровата и находится на ОБТ, уверен в последующих обновлениях все исправят и дополнят.
В заключение скажу что если разработка проекта так и дальше будет идти по наметившемуся пути, нас ждет превосходный проект который можно будет характеризовать одним выражением «Все гениальное просто»
Сообщение отредактировал SHEVAGold, 02 January 2013 - 15:36 PM.