Перейти к содержимому


Фотография

Сделать зависимость ульт-умений от кратностей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
1 ответов в этой теме

Опрос: Сделать зависимость ульт-умений от кратностей (36 пользователей проголосовало)

Ну что, понравилось?

  1. Идея нравиться (4 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. Частично нравиться (12 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Безразлично (9 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. Не нравиться (11 голосов [30.56%])

    Процент голосов: 30.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 TemKvo

TemKvo
  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 08 December 2012 - 12:57 PM

По-моему сама идея так и проситься для реализации. Четыре параметра, четыре ульты и (на данный момент) слабенькая мотивация подгонять кратность.

Суть.
Сделать достаточно мощную прибавку к скиллам от кратностей, ослабив скиллы. Т.е. сделать их силу более зависимой от статов. Причем числа подогнать так, что бы без печатей разница по урону была бы нивелирована.
Что бы не быть голословным и предлагаю конкретные идея. Да, я играю только ТРом, так что если бы другие игрок за свой класс предложили аннологичные посты, было бы здорово.

1) Удар воителя. За каждого силача прибавлять умению +100 урона. А само умение ослабить на 1000 урона. Конечно, более точные значения нужно подправить.
Что даст игре. На младших уровнях это умение не особо нужно (да и талантов на него не хватит), за то ближе к середине игре, если игрок его возьмёт у него уже будет очень много силы. Разницы не заметит, за то на капе буду стараться подогнать под него кратность все возможными способами. Сильно это умение не должно разгоняться (топ игроки, подскажите, можно ли разогнать силача до 20?), но тут главное не переборщить. А то получится ваншот-билд.
В описание можно добавить - “Только настоящие силач может наносить Удар Воителем чудовищные повреждения” ну или что-то похожие. Так же в описание должен присутствовать доп-дамаг от кратностей.
2) Печать Носферато. За каждого ловкача + 100 урона. А может и больше, так как ловкость Тру сейчас не нужна. Она очень мало дают скорости атаки.
Само умение чуть переработать. Сделать его не виде бафа, а виде комбинированного скилла остальных (не ульт!) умений. Вытаскиваем на панельку, кликаем правой кнопкой, открывается три ячейки, и перетаскиваем туда три разных таргет-умения. Было бы конечно хорошо, если бы эти три умения наносили быстрее обычного (увеличенная скорость анимация).Треть дополнительного дамаг наносилось перед каждым из трех ударов. Но это оставались бы три раздельных умения! Т.е. если цель уйдет в инвиз, оттолкнет или застанет, то она избежит часть урона.
http://www.radikal.ru
Что даст. Умение станет намного интереснее и полезнее. Остаются вопрос о кд умений. Если убрать КД у трех скиллов в печати Носферату, то будет дисбаланс? Например:
ударили мы скиллом Кровая Жатва, а потом печатью Н. где также есть КЖ. Т.е будет дикий отхил;
Так же если будет прокачен талант Крушитель черепов, то можно настакать два головокружения, а потом фактически третим умением оглушить цель.
Надо очень хитро ввести доп-дамаг, который будет наноситься перед каждым ударом. А иначе по факту будет 6 быстрых повреждей -> вероятность черного прока черного пламени высока. Хотя может так да же будет лучше.
В таком варианте умение становиться очень сильным… но это ведь ульт умения, не так ли?)) Вокруг них ведь надо строить билд?
В описание скилла можно добавить – “Благодаря невероятной ловкости Темный Рыцарь наносит три быстрых удара в точки жизни на теле противника (по аналогии точки Ции из восточной медицины?) нанося дополнительный повреждения. Каждый удар передают рыцарь жизненную силу противника равную половине от нанесенного урона”. Блин да же звучит здорово и подходяще ^_^
3) Жертва. За каждую выносливость при накладывание дебафа +100 урона за каждого ранг здоровяка и увеличить входящий урон на 10% (хотя бы). Либо давать процент за каждый уровень здоровяка. На данный момент скилл мало пригоден где либо. Да же в ПВЕ с ним проблемы, так как для его использования надо агрить несколько мобов. А для одинокого персонажа в нынешней механике это черевато))
Что даст – им начнут пользоваться.
В описание скилла можно добавить – “Благодаря могучей выносливости и темной маги Моры заставляет тело жертвы получать больше урона и помнить его. При смерти 80% этого урона распределяется поровну между врагами в радиусе 6 метров”. Или – “Когда противник Жертвы на столько вынослив, его тело сдается. Жертва принимает на 10% больше урона, а при смерти +80% урона распределяется поровну между врагами в радиусе 6 метров”.
4) Удар льда. Урон уменьшить на 500, а за каждый ранг везунчика +100 урона.
В описание скилла можно добавить – “Только такой везунчик может одним удар превратить противника в глыбу льда на 4 секунды, нанести дополнительный урон (урон) и следующим ударом по замороженному противнику игнорировать защиту”

P.S. Еще надо подумать над одной проблемой. Дополнительный урон будет идти чистым и не критующим? Или он будет наноситься суммарно, вместе с урон от скилла. Тогда билд 100;0;40;100 + финальные умения из первой и последний вестки будут наносить очень много урона. Может ТР будет убивать с двух скиллов. Расплата – просадка в жизнях… но надо всё посчитать.
Лично мне нравиться идея чистого не критующего урона.

#2 Morelos

Morelos
  • Пользователи
  • 30 Сообщений:

Отправлено 10 January 2013 - 20:18 PM

Пользуюсь "Печатью Носферату", умение хорошее, но задействовать его эффективно весьма тяжело, иногда персонаж просирает 3 удара на авто-атаки, однако если хватает ловкости рук, то получается очень даже ничего.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей