Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 0.8.0 - Тайные знания


  • Закрытая тема Тема закрыта
2137 ответов в этой теме

#1 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 12:08 PM

Обновление клиентской части игры Royal Quest до версии 0.8.0 - Тайные знания

Общее:
  • Новая система обучения для начинающих игроков.
  • Добавлен новый предмет - Камень призыва, позволяющий призвать участника группы к себе. Камень призыва невозможно использовать на тех локациях, где запрещено сохранять точку портала.
  • Скидка на покупку дополнительных слотов - если вы ранее приобретали дополнительные слоты в рюкзаке игрового персонажа, то вам предоставляется скидка в 50% на покупку дополнительных слотов у других персонажей вашего игрового аккаунта. Скидка предоставляется только на на те слоты в рюкзаке и на складе, которые были куплены ранее.
  • Введены магические печати. Печать наделяет предмет различными свойствами и бонусами - от обычных прибавок к параметрам игрока, до вампиризма или повышенного урона по разным типам существ. Наложить печать на предмет может Мастер зачаровывания у Академии Магии в Варлоне. За дополнительной информацией обращайтесь на форум.
  • Мы планируем скоро приступить к тестированию системы создания предметов в игре (крафт). Поэтому в интерфейсе появились некоторые элементы, связанные с крафтом. Это означает что мы готовим площадку для ввода системы в игру. Если вы хотите принять участие в тестировании системы, то на нашем форуме мы опубликуем новость о дате и времени открытия тестового сервера.
Классы. Общее:
  • Введена новая система базовых параметров персонажа. Изменилось распределение очков получаемых игроком с уровнем. (Подробнее в дневниках разработчиков).
  • Введено новое дерево талантов. Таланты для каждого класса были расширены и поделены на четыре основные ветки.
  • Дерево увеличилось до 48 талантов. Теперь игровому персонажу доступно 18 очков для распределения. Очки выдаются каждые 4 уровня.
  • После выбора специализации вы получите 3 дополнительных очка талантов.
  • Многие таланты были изменены с учетом всех вносимых изменений, некоторые из них были удалены из игры. Добавлено множество новых талантов для всех классов.
  • Добавлено или изменено множество классовых умений, а также изменены уровни, на которых персонаж получает классовые умения.
  • Ввиду значительных изменений в механике классов всем персонажам будет предоставлена возможность заново распределить очки параметров и талантов.
    Маг
  • Концентрация теперь пополняется после каждого третьего использования любого из перечисленных умений: "Лечение", "Огненный шар", "Ледяная стрела", "Молния", "Каменные шипы", "Стрела хаоса".
    [notice]Например: огненный шар, огненный шар, лечение - получаем 1 концентрации. Или стрела хаоса, стрела хаоса, стрела хаоса - получаем 1 концентрации и т.п.[/notice]
Игровой процесс:
  • ИзображениеВ течение этой недели, с 11 декабря по 18 декабря, у мастера Бастифа можно сбросить очки параметров и талантов неограниченное количество раз.
  • Добавлено ограничение для распределения очков в одном параметре игрового персонажа. Теперь можно "вложить" не более 100 очков в один параметр.
  • Все локации в мире были значительно переработаны или изменены, в том числе монстры, населяющие эти локации, и доступные для игроков задания.
  • Теперь Кристаллы Аквы, снимающие все негативные эффекты с персонажа, можно приобрести у Алхимика в Башне Теллура, обменяв их на алхимические руны.
  • Все щупальца в игре сменили расу и стали растениями.
  • Добавлена подсветка для выбранной цели.
  • Эффект "Слабость" после смерти теперь снижает на 50% атаку и защиту игрового персонажа.
  • Скорректированы силы взаимодействия элементов:
    • Теперь элементальные атаки наносят заметно больше урона по своему же элементу, чем раньше.
    • Элементальные атаки по противоположному элементу наносят меньше урона, чем раньше.
    • Хаос теперь наносит увеличенный урон по существам с элементом 1 уровня (ранее не было увеличения урона по 1 уровню элемента).
  • Удвоен бонус защиты, даваемый при улучшении экипировки. Теперь при улучшении на +10 итоговая защита увеличена в 3 раза, а не в 2, как было ранее.
  • ИзображениеТеперь ездовые животные Каркарон и Багровый ирекс дают прибавку "+15 к Атаке" вместо "+3 к Интеллекту и Силе".
  • ИзображениеУ монстра Броненожка изменился уровень на 59, ранее был 62.
Гильдии:
  • Теперь вы сможете перераспределить очки развития гильдии в случае возникновения такой необходимости. Глава гильдии может воспользоваться указанной услугой, заглянув в закладку "Развитие" в окне гильдии.
  • Теперь можно исключить персонажа, сделавшего ставку на осаду замка. Если он в этот момент находится в Лабиринте Ключника, то его нельзя выгнать из гильдии до завершения осады.
  • После выхода из гильдии на игрового персонажа накладывается штраф на 3 дня на вступление в другую гильдию.
  • Бонусы гильдии даются только тем членам, кто принес гильдии больше 100 000 опыта.
  • Теперь, если по истечении срока войны гильдий сумма очков репутации составляет меньше 100, в войне засчитывается ничья. В этом случае не происходит удвоения очков репутации за победу, так как победителей нет. Как и прежде, после завершения войны эти две гильдии не смогут воевать друг с другом 14 дней.
  • Войны гильдий. Теперь, если игровой персонаж убивает противника младше себя на 15 уровней, то ему не начисляется очки репутации за убийство.
  • Войны гильдий. Крылья жужи и бешеной жужи не могут быть использованы в бою, если в радиусе 10 метров от игрока находится хотя бы 1 враждебный ему игрок.
  • Войны гильдий. Теперь гильдия может объявить войну другой только если ее численность больше 10 человек. При этом не меньше 10 человек в гильдии должны быть активны, т.е. были в онлайне за последние 7 дней.
  • Войны гильдий. Теперь за убийство одного игрового персонажа можно получить не более 20 очков репутации - Если игрок гильдии А умер 20 раз от рук игроков гильдии Б, то больше за его убийство гильдия Б в этот день очков репутации не получит.
  • Теперь вопросами по созданию гильдии и оказании ей дополнительных услуг занимается Лорд-мэр Борг Харриган. Задание на получение 10 уровня гильдии по-прежнему доступно у Первого министра Вориана.
  • Добавлен рейтинг гильдий.
Испытание "Лабиринт Ключника":
  • Теперь имена мертвых игровых персонажей отображаются серым цветом. Ранее имена живых и мертвых игровых персонажей отображались одинаково, что путало игроков.
  • Введена минимальная ставка на участие в испытании "Лабиринт Ключника". Теперь чтобы перебить ставку необходимо заплатить минимум на 5% больше перебиваемой ставки.
  • Увеличена награда в золоте для серебряных сундуков в замковых комнатах.
  • В замковую комнату Гордона (в Марагорне), Литана (в Каталании) и Морглес(в Лесу Морры) добавлен еще один серебряный сундук.
  • В списке участников испытания теперь отображается не только название гильдии, но имя игрового персонажа, сделавшего ставку.
Задания и диалоги:
  • Изменены, добавлены или удалены многие задания в игре. Также у большинства заданий изменены уровни, на которых они становятся доступными.
  • В журнал заданий добавлена вкладка "Доступные задания", где вы можете ознакомиться со списком всех доступных поручений для вашего игрового персонажа.
  • В списке доступных заданий не отображаются задания на получение классовой специализации, игровых подсказок, сброс очков параметров и талантов у мастера Бастифа и сбор Ифрита у Охотника на демонов.
  • Теперь при выборе задания в журнале, на картах локаций указываются места обитания монстров из которых необходимо получить определенные трофеи, а не только предметы по заданию.
  • Некоторые NPC изменили свое место жительства, переехав в более подходящие для их деятельности районы королевства.
Экипировка
  • Добавлен новый тип экипировки - Артефакты. Их можно получить в качестве трофея за убийство монстров или выполнив задания.
  • Добавлены новые предметы экипировки с дополнительным слотом, типы новой экипировки: кольца, поножи, артефакты, лица.
  • Добавлены новые предметы экипировки для лица.
  • Все предметы экипировки, существующие в игре, получили различные уникальные бонусы.
  • Некоторым предметам были расширены требования к классам и полу игрового персонажа.
  • Теперь кинжалы доступны только классам Вор, Ассасин и Разбойник.
Карты монстров:
  • Все карты монстров, доступные в игре, были изменены. В результате у некоторых карт сменилось требование по предмету экипировки. Описания карт монстров скорректированы с учетом всех изменений.
  • Карты монстров и трансмутации были изъяты из предметов экипировки игроков. Вы сможете найти свои карты на почте игрового персонажа. Главы гильдий также получат по почте карты, изъятые из предметов экипировки со склада гильдии.
  • Из всего оружия А класса были вынуты карты элементов. Кроме предметов:
    • Алебарда мертвого легиона[1] c Картой земли
    • Ангел смерти[1] с Картой хаоса
    • Демонический топор[2] с Картой хаоса
    • Клеймор Короля Пауков[2] с Картой яда
    • Костяной разгрызатель[2] с Картой земли
    • Плазмоган[2] с Картой воздуха
    [notice]Если вы приобрели карты элементов в Премиум магазине и они не были извлечены из оружия - вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.[/notice]
  • Добавлены тематические картинки к некоторым картам монстров.
Интерфейс
  • Добавлены сервисные сообщения для испытания Лабиринта ключника.
  • Добавлены сервисные сообщения о созревании/уничтожении Кристалла Аркона и ведется отсчет до момента созревания Кристалла Аркона (отображается в замковых подземельях).
  • Во всплывающей подсказке на шкале Королевской Охоты теперь отображается прогресс в виде количества очков за убитых монстров от общего нужного количества очков для получения награды.
  • Добавлены различные иконки для NPC.
  • Добавлена возможность делать ссылки на предметы из магазина Ашкалота-торговца.
  • Теперь на экране выбора персонажа у предметов экипировки отображаются различные эффекты.
  • Эмоции доступны в окне Талантов и Умений, и теперь их можно перенести на панель горячих действий.
Внесенные исправления:
  • Войны гильдий. Исправлена ошибка, когда персонаж при помощи билета инфанты возвращается из мирной зоны в точку, где разрешена война, и становится нейтральным к своим врагам.
  • Исправлена ошибка когда после воскрешения персонажа при помощи умения гильдии "Воскрешение", на нем появлялся эффект "Слабость".
  • Исправлена ситуация, когда при переходе персонажа между локациями с активным умением "Пронзающий выстрел" клиент игры закрывался и выводилась ошибка "UNKNOWN ERROR TYPE AT LOCATION 0x931777c".
  • Полезные и негативные эффекты на игровом персонаже теперь отображаются корректно после изменения внешности у Луизы.
  • Исправлена ошибка с "зависанием" анимации применения заклинания при движении, когда персонаж начинает двигаться, сменив цель. Ранее персонаж не проигрывал анимацию бега, а "ехал" по карте.
  • Исправлена ошибка, когда гильдия оставалась без главы после передачи прав главы гильдии другому члену.
  • Исправлена ошибка когда маг при помощи таланта "Взрыв энергии" копировал положительный эффект ассасина "Призрачный облик" и получал неограниченное время его использования после смены локации.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением количества слотов у предмета, если ссылка на него была сделана из почтового ящика.
  • Теперь закладка рюкзака с предметами по заданию автоматически увеличивается, если у вас не хватает места для нового предмета.
  • Теперь запоминается состояние мини-карты (радара) после выхода из игры.
  • Теперь при нажатии на колесо мыши происходит плавная смена положения камеры, что более не будет дезориентировать игрока (ранее смена происходила мгновенно).
  • Теперь при выбрасывании/продаже персонального предмета выводится предупреждение. Ранее выводилось сообщение только о подтверждении действия.
  • Исправлена ошибка, когда у мечника-кавалериста верхом на ездовом животном, умение "Автоатака" становилась неактивным.
    Исправлена ошибка с продолжением проигрывания анимация потребления пищи (не боевые зелья)после завершения действия (восстановления энергии/маны или здоровья).
  • Теперь, если вы ставите галочку не показывать данное сообщение во всплывающей рекламе, то сообщение о покупке дополнительных слотов в рюкзаке вам больше не выводится.
  • Теперь письма от администрации бессрочно могут храниться в почтовом ящике игрового персонажа.
  • Если игрок попадает в замок, который ему не принадлежит (когда нет осады), то ему выводится предупреждение и он возрождается у Инфанты.
  • Теперь "Знамя света" лечит крестоносца, если между ним и знаменем есть непроходимое препятствие.
  • Исправлена ошибка, когда естественная регенерация не восстанавливала здоровье полностью, оставляя одну недолеченную единицу жизни.
  • Исправлена ошибка с зависанием анимации "поедания пищи".
  • Исправлена ошибка с непреднамеренным завершением работы клиента при добавлении очень большого количества игровых персонажей в игнор-лист.
  • Исправлены несоответствия в описании задания "Угроза инквизитора. Помощь наставника".

Изменения, вносимые дополнением от 7.12.2012:
  • Скорректирован баланс сил между игроком и монстром равного уровня. Монстры стали слабее.
  • Значительно снижен периодический урон эффекта "Яд", накладываемый атаками ядовитых монстров.
    Умения и таланты:
    Мечник
  • Крушащий удар - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
Крестоносец
  • Знамя света - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
Тёмный рыцарь
  • Жертва - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Печать носферату - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Огненная поступь - теперь иммет ограничение по количеству срабатываний, кроме того наносимый урон корректируется в зависимости от уровня противника.
Маг
  • Огненный шар - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Ледяная стрела - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Стена огня - теперь является мгновенным умением.
  • Огненный дождь - теперь является мгновенным умением.
Волшебник
  • Ледяные оковы - теперь является мгновенным умением.
  • Зеркало реальности - более не может быть использовано против боссов, кроме того это умение теперь является мгновенным.
  • Грозовая туча - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
Чернокнижник
  • Стрела хаоса - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Осквернение - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Одержимость - теперь дает +10% к Атаке и дополнительно +5% к Атаке за каждое очко концентрации, длительность эффекта увеличена до 10 секунд.
  • Руна безумия - более не может быть использовано против боссов.
Вор
  • Диверсия - теперь наносит урон только врагам.
Разбойник
  • Сеть - теперь действует только на врагов.
  • Глоток пойла - теперь снижает попадание на 10 единиц (вместо 25).
Ассасин
  • Детоксикация - теперь снимает по одному яду за применение.
  • Призрачный облик - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Токсичное облако - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
Стрелок
  • Целительный заряд - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
Охотник
  • Паразит - подсказка по умению теперь полностью соответствует игровому эффекту.
  • Отпугивание - более не может быть использовано против боссов, увеличено время перезарядки умения.
Снайпер
  • Роланд V - исправлена работа связанных с этим умением талантов.
  • Роланд VI - исправлена работа связанных с этим умением талантов.

Изменения, вносимые дополнением от 9.12.2012:
  • Гейзер - время произнесения заклинания уменьшено до 1.5 сек. Ранее было 3.5 секунды.
  • Вожак стаи - теперь атаки в форме волка наносят урон.
  • Удар льда - исправлено время действия эффекта.
  • Огненный дождь - увеличен урон, наносимый умением.
  • Стена огня - увеличен урон, наносимый умением.

Изменения, вносимые дополнением от 11.12.2012:
  • Руна голода - теперь этот эффект корректно работает в связке с талантом Смертельные чары. Теперь на одну цель может быть наложено несколько Рун голода - по одной от каждого чернокнижника.
  • Смертельные яды (талант) - теперь корректно работает в связке с эффектами Удар гадюки и Удар вампира.
  • Ошеломляющие удары (талант) - исправлена ошибка с исчезновением урона от атак, вызывавших срабатывание таланта.
  • Исправлен переход с первого этажа Поместья на второй.
  • Сброс умений и талантов неограниченное количество раз у мастера Бастифа продлен еще на неделю – до 18 декабря.
  • Теперь ездовые животные Каркарон и Багровый ирекс дают прибавку +15 к Атаке вместо прибавки к Интеллекту и Силе.
  • Снижен уровень монстра Броненожка до 59, ранее был 62.


#2 Рихард

Рихард

    Ушел в реал на совсем.

  • Пользователи
  • 1045 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:17 PM

Ура. опаньки я первый.


Игровой процесс:

  • В течение этой недели, с 4 декабря по 11 декабря, у мастера Бастифа можно сбросить очки параметров и талантов неограниченное количество раз.


А вот за это огромное сапасибки :Heart:

Сообщение отредактировал Рихард, 04 December 2012 - 13:47 PM.

  • AikaFuwa сказали "Спасибо!"

#3 Grey Swan

Grey Swan

    Адские Поняши

  • Королевский советник
  • 2149 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:21 PM

Дождались. Промахиваться по бочкам - о таком я всегда мечтал!

Рейтинг гильдий по очкам за войны гильдий - спорное решение.
  • GAZZILA сказали "Спасибо!"

#4 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:22 PM

Ура, товарищи! Да здравствует Новая Механика!

#5 Magisterium

Magisterium
  • Пользователи
  • 16 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:23 PM

Народ почему скилл резня урезали

#6 ThxCapppp

ThxCapppp
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:23 PM

Ура Ура http://www.royalques...l=&fromsearch=1

#7 Eximido

Eximido

    Энигма

  • Пользователи
  • 62 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:23 PM

Народ, а кто более ли менее детально изучил все классы, скажите, кто там сейчас остался относительно пригоден для ПВЕ?
Видимо, моих уворотных воропроизводных можно выбросить на свалку истории, ибо уворота в этой игре больше нет, а кого вместо них брать?) Правда, конечно, нет большой уверенности, что после таких нововведений стоит заново начинать в принципе.)

И другой животрепещущий вопрос:
Сколько по времени будет доступно "забвение" у бастифа?

Сообщение отредактировал Eximido, 04 December 2012 - 13:25 PM.


#8 Footwork

Footwork

    Footwork (Dream Theater) ГМ, Гранас

  • Пользователи
  • 521 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:24 PM

Жаждующие новой механики ринулись изучать крупицы знаний, которые были расшифрованы в архивах Имперской библиотеки.
С НМ вас, ребята и девчата :angel:

Сообщение отредактировал Footwork, 04 December 2012 - 13:29 PM.


#9 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:25 PM

Рейтинг явно недоработан. Скорее всего учитывает первую гильдию а не текущую. Для моего перса показывает что он в гильдии "Чернобыль" из которой я ушел еще в июле.

#10 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:26 PM

Мы планируем скоро приступить к тестированию системы создания предметов в игре (крафт). Поэтому в интерфейсе появились некоторые элементы, связанные с крафтом. Это означает что мы готовим площадку для ввода системы в игру. Если вы хотите прнять участие в тестировании системы, то на нашем форуме мы опубликуем новость о дате и времени открытия тестового сервера.

Изображение

#11 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:27 PM

Рейтинг явно недоработан. Скорее всего учитывает первую гильдию а не текущую. Для моего перса показывает что он в гильдии "Чернобыль" из которой я ушел еще в июле.

Чернобыль оставил на вас печать. Нельзя так просто взять и уйти оттуда.

И другой животрепещущий вопрос:
Сколько по времени будет доступно "забвение" у бастифа?

Написано же, неделю.

#12 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2219 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:27 PM

ура, вечером задоначу чуток и поиграю.

#13 xShaitanchik

xShaitanchik

    Shaitanchik(Murr, фунтик)/ShaitanX(Камигава, ТР)

  • Пользователи
  • 2116 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:31 PM

Народ, а кто более ли менее детально изучил все классы, скажите, кто там сейчас остался относительно пригоден для ПВЕ?
Видимо, моих уворотных воропроизводных можно выбросить на свалку истории, ибо уворота в этой игре больше нет, а кого вместо них брать?) Правда, конечно, нет большой уверенности, что после таких нововведений стоит заново начинать в принципе.)

И другой животрепещущий вопрос:
Сколько по времени будет доступно "забвение" у бастифа?

Очевидно, зарешают в НМ чк и кресты, хотя судить трудно. "Забвение" доступно ровно неелю, было же неписано)

#14 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:35 PM

Очевидно, зарешают в НМ чк и кресты, хотя судить трудно. "Забвение" доступно ровно неелю, было же неписано)

Нет, тры очень здраво убивают мобиков красной фигней, следуюей за ними. Да и снипы, вроде, более менее порулят. А вот разбов/синов не видел в пве, вроде их забросило больше людей, чем волшей.

#15 Magisterium

Magisterium
  • Пользователи
  • 16 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:39 PM

Вы ответь можете почему урезали умение у разбойника ''резня''

#16 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2219 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:40 PM

То что волшей забросило много людей, привыкших ногебать всех и вся метеором - это классу даже на пользу.

#17 Meldek

Meldek
  • Пользователи
  • 83 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:41 PM

Странно я разбойником 30 лвл не убил жужу 25 лвл D хотя дамаг по статам 330+, почему так?

#18 Рифат14

Рифат14

    Тобериск Овердрайв Мазуфакин (Крест Энигма)

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:42 PM

Ура.....

#19 BloodyDeus

BloodyDeus

    Lukka

  • Пользователи
  • 1230 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:42 PM

Теперь имена мертвых игровых персонажей отображаются серым цветом. Ранее имена живых и мертвых игровых персонажей отображались одинаково, что путало игроков. [/list]


Как сейчас помню, иду я значит к ключнику, поднимаюсь на платформу, а там мервый игрок с красным ником, а я как испугаюсь, что под весом кирпичей платформа вниз опустилась, вот как страшно было :Rocinka:

#20 AcidPeople

AcidPeople

    Секс, поняшки и рок-н-ролл

  • Пользователи
  • 478 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:42 PM

Странно я разбойником 30 лвл не убил жужу 25 лвл D хотя дамаг по статам 330+, почему так?



все просто ты в нее не попал )

Сообщение отредактировал AcidPeople, 04 December 2012 - 13:43 PM.


#21 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:42 PM

Это же обт. Я вообще не понимаю разделения тестовый сервер, не тестовый.
Интересно, чья идея изменений. В любом случае это самая крупномасштабная идея и обновление! :rolleyes: :)

#22 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:44 PM

Я вообще не понимаю разделения тестовый сервер, не тестовый.

На тестовом тебе платят за тестирование голдой и реалами. На нетестовом, платишь уже ты. Очевидно же.
  • ils сказали "Спасибо!"

#23 Meldek

Meldek
  • Пользователи
  • 83 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:45 PM

все просто ты в нее не попал )

Попал но дамаг там вообще всего 150+ у меня, фигня какая-то да и промахи, где тут меткость качать? или ее убрали?
Кстати вроде наоборот усложнили игру-_- или мне показалось? D

Сообщение отредактировал Meldek, 04 December 2012 - 13:46 PM.


#24 AcidPeople

AcidPeople

    Секс, поняшки и рок-н-ролл

  • Пользователи
  • 478 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:46 PM

Увеличить приход экспы в 10 раз от убийства игрока в элиниумных пещерах, ибо тратить 1 минуту на моба это перебор))))

#25 Magisterium

Magisterium
  • Пользователи
  • 16 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:46 PM

ПОЧИНИТЕ СКИЛЛ РЕЗНЯ У РАЗБОЙНИКОВ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ НЕГО ИГРАТЬ

#26 Хашашин

Хашашин

    GM-STALKER

  • Пользователи
  • 3928 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:47 PM

Скачать бы еще, это обновление, а то что то, скорости нету.

#27 hostel

hostel
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:47 PM

У креста опустились руки. Что за баг?

Прикрепленные файлы



#28 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:48 PM

Лэддер гильдий плющит и колбасит.
У моих персонажей указаны не их гильдии, а гильдии, в которые они вступили когда-то давно в самый первый раз.
Плюс постоянно мои персы заменяются на чьих-то левых, иконки глючат, названия в строку не помещаются и так далее.

#29 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:48 PM

Spoiler

техноком стреляет чаще чем раз в секунду а стенолом реже чем раз в секунду
что это за халтура такая
позорище

#30 xShaitanchik

xShaitanchik

    Shaitanchik(Murr, фунтик)/ShaitanX(Камигава, ТР)

  • Пользователи
  • 2116 Сообщений:

Отправлено 04 December 2012 - 13:48 PM

Попал но дамаг там вообще всего 150+ у меня, фигня какая-то да и промахи, где тут меткость качать? или ее убрали?
Кстати вроде наоборот усложнили игру -_- или мне показалось? D

А ты с билдом детальней поработай)

Увеличить приход экспы в 10 раз от убийства игрока в элиниумных пещерах, ибо тратить 1 минуту на моба это перебор))))

Аминь!




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей