Перейти к содержимому


Дневники разработчиков - Выпуск №7


  • Закрытая тема Тема закрыта
515 ответов в этой теме

#1 Guest_RoyalQuestTeam_*

Guest_RoyalQuestTeam_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2012 - 14:14 PM

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Прошло немало времени с момента выпуска последних дневников разработчиков. Многое случилось за минувшее время и о многом мы хотим с вами поговорить. И начнем, пожалуй, с самой животрепещущей темы, обсуждаемой практически в каждом разделе нашего форума - с новой механики.

Новости с Феникса
В предыдущих выпусках мы рассказали вам о грядущих изменениях в механике игры. Анонсированные изменения вызвали множество споров на тему хорошо это или плохо. Тем не менее, работа кипит и сегодня мы хотим более подробно рассказать о том, что вас ждет. Отправной точкой всех изменений стало объединение магической и физической атак, и, как следствие, объединение магической и физической защиты. Подобное слияние потребовало от нас пересмотреть характеристики персонажа.

Характеристики
В связи с объединением магической и физической атаки, изменением системы уворота, силы критического урона и т.д. система характеристик подверглась значительной переработке. В результате чего мы пересмотрели некоторые зависимости и добавили новые. Так, классовые параметры (Сила, Точность и Интеллект) будут влиять на Атаку персонажей, Ловкость - на скорость атаки и произнесения заклинаний, Выносливость - на здоровье и энергию/ману, Удача - на Шанс критического попадания.

Обновленное окно персонажа
Обновленное окно персонажа
Таким окно будет для классов мечник и вор. У магов и стрелков параметры «Сила» заменятся на «Интеллект» и «Точность» соответственно. Остальные параметры останутся неизменными. В ходе разработки все же решили ограничить максимально возможное количество очков для одного параметра. Другими словами, теперь при помощи "плюсиков" можно прокачать только N-ое количество очков в одном из параметров игрового персонажа. А наращивать их еще дальше игроки смогут при помощи очков параметров, даваемых картами монстров и предметами экипировки. По прежнему можно получать дополнительный бонус к вторичным характеристикам, известных в кругах игроков как "кратности". Например, каждое очко Удачи дает 0.3% Шанса критического удара, плюс за каждые 10 очков Удачи персонаж будет получать бонусные 2% к Шансу критического удара — это и есть так называемая "кратность" характеристик. В новом интерфейсе бонусы станут более наглядными, и будут визуально отображаться в виде специальных шкал, которые вы можете видеть на скриншоте слева. Эти шкалы будут заполняться по мере достижения кратности в том или ином параметре. Для менее опытных игроков во всплывающей подсказке будут указываться имеющиеся бонусы и подсказка за что они даются.

Мы надеемся, что новая система характеристик устранит перекосы в балансе игры и сделает геймплей более разнообразным в пределах даже одного класса, а так же даст нам возможность сосредоточиться больше на системе противостояния элементов в мире, нежели на разделении типов атаки.

Таланты и умения
Обновленное окно Умений и Талантов
Обновленное окно Умений и Талантов
Как вы видите, мы значительно изменили дерево талантов, разделив его на «ветви». Теперь вам будет доступна одна общая ветка для вашего класса и три профильных, открывающихся после получения профессии. В результате данных изменений дерево талантов возросло с 34 до 44 талантов и 4х активных умений для каждого класса. Все существующие в игре таланты были пересмотрены, часть из которых была убрана и заменена на новые, остальные были скорректированы с учетом новой механики.

В новом дереве мы решили отказаться многоуровневой системы талантов, сделав их максимально эффективными при получении. В новой механике все таланты не имеют уровней и сгруппированы таким образом, что вам придется выбирать, какой из двух доступных талантов вы откроете и продолжите свое развитие — они стали взаимоисключающими. А изучив последовательно все 6 талантов ветви, ваш персонаж получает особое умение доступное только для этой ветки. На середине «пути» к этому умению вам предложат изучить один общий, но достаточно эффективный талант.

Как и прежде, очков талантов хватит, чтобы изучить только часть талантов и умений, но не все. Ведь очки талантов вы будете получать каждый 4 уровень, плюс при получении профессии вам дадут сразу 3 дополнительных очка талантов. И тут уж только вам решать по какому пути вы пойдете: откроете полностью две ветки и получите два дополнительных умения или же сочтете более эффективным для вашего персонажа открыть все четыре общих таланта во всех ветвях дерева.

Для менее опытных игроков подобное дерево даст возможность ознакомиться со всеми талантами и умениями и решить для себя, к какому стилю игры подойдет та или иная ветвь и к чему он придет, развиваясь в каком-то определенном направлении. Ведь изучение той или иной ветви раскрывает различные стороны выбранного вами класса. Так для Волшебника будет ветвь, раскрывающая его как отличный класс поддержки для группы игроков или же наоборот, превращает его в страшное оружие массового поражения.

Все изменения в умениях и талантах по нашим оценкам значительно повысят динамичность игры в ПвП, и сделают более приятным и разнообразным вырезание монстров на локациях .

Разработчики, в свободное от работы время, в специальной теме на форуме будут информировать вас о ходе работ над новой механикой, о ближайших изменениях и о жизни команды ;)

Ашкалотский кубик
Ашкалотский кубик
С последним обновлением мы ввели в игру новый предмет — Ашкалотский кубик. Данный предмет был придуман как альтернатива дорогим и редким философским камням. Во-первых, кубик защищает вещь от поломки. Во-вторых, он значительно снижает стоимость усовершенствования предмета, что важно при высоких уровнях улучшения. Задача кубика — позволить среднеуровневым игрокам улучшать свою экипировку без значительных затрат для кошелька и повышать свою эффективность в бою. Кубик можно выбить из монстров, получить как награду за задание, приобрести в магазине у главы торговой гильдии и получить множеством других игровых способов.

Вот и все, о чем мы хотели поговорить с вами сегодня. В следующих выпусках дневников мы расскажем о магических печатях, рассмотрим более подробно параметр защита и опубликуем очередную порцию ответов на заданные вами вопросы.

#2 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 15:54 PM

приятно радует наличие разнообразния веток развития. Надеюсь это уберет надоевшие но безальтернативные однокнопочные билды.

Сообщение отредактировал Buldozzerr, 27 September 2012 - 15:56 PM.


#3 Slavka40

Slavka40

    Slavka, Creators [Гранас].

  • Пользователи
  • 1165 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:00 PM

эх, поскорей бы всё это потестить..

#4 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4021 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:02 PM

Мне нравится эта вот "Кровь" :angel:

#5 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:02 PM

О, а древо талантов мне нравиться.

ушла дальше читать пост.

#6 Granas

Granas

    Terminus-Est.pro youtube.com/granasangry

  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:04 PM

да

#7 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:22 PM

в десятке

#8 RedeY

RedeY

    Волш-Два58лвл снайп,Аое-Чк30лвл чк неАГггр

  • Пользователи
  • 103 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:24 PM

куда дели точность!!!!!??? :Rocinka:

#9 gemafall

gemafall

    Гранас: Гемуся рог 60

  • Пользователи
  • 875 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:25 PM

Главное чтоб баланс был между всеми ветками и классами, а это минимум 4*2*3=24 вариаций, не считая гибридов.

ВоВе привет. Даже не знаю, радоваться что будет нормальная игра, или плакать потому что я хотел совершенно другую, когда сюда пришел ?©

Сообщение отредактировал gemafall, 27 September 2012 - 16:26 PM.


#10 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:25 PM

Я так думаю, 3 ветви талантов это: атака, защита, отхил?

#11 Belzik

Belzik

    Belzik, Чернокнижник, Гранас (War Beasts)

  • Пользователи
  • 1140 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:26 PM

в 50 :Zhuzha smile:

#12 Matrosso

Matrosso

    Nunu bot

  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:26 PM

Таланты нормальные.

#13 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:26 PM

Выпуск вызывает двойственные чувства. Такое ощущение, что вместо полноценного обеда тебе подали аперитив и попросили убираться восвояси. Выпуск на пять тысяч символов, из которых информативно меньше половины, нет, серьезно?

Тем не менее, спасибо за скриншоты, они здоровские.
  • gemafall сказали "Спасибо!"

#14 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:26 PM

В новой механике все таланты не имеют уровней и сгруппированы таким образом, что вам придется выбирать, какой из двух доступных талантов вы откроете и продолжите свое развитие — они стали взаимоисключающими.

Прикольно, прям как в Сакред 2!!!

#15 Грустный_Мармеладка

Грустный_Мармеладка
  • Пользователи
  • 462 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:26 PM

О, что-то действительно новенькое!

#16 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:27 PM

куда дели точность!!!!!??? :Rocinka:

ты чукча писатель!!!!!???
  • TeaWitch сказали "Спасибо!"

#17 Tag

Tag
  • Пользователи
  • 6062 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:27 PM

Хм ...
Нужно самому щупать и тестить, что бы полноценно оценить.

#18 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4021 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:28 PM

На первый взгляд, нас ждет отличная механика, а Хардкорные крабы, пусть идут лесом!

#19 Matrosso

Matrosso

    Nunu bot

  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:29 PM

Достаточно было выложить концепт нового древа. Остальное течет по камням Ириса

#20 Кернунос

Кернунос
  • Пользователи
  • 675 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:30 PM

Ждем Феникса. Выглядит скриншот интересно. Надеюсь, что вариация действительно играбельных билдов возрастет, и не окажется 1-2 "православных" билда, которыми будут пользоваться все, как под копирку.

#21 Zan

Zan
  • Гости
  • 703 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:31 PM

gemafall, я не самый большой любитель споров с игроками, но тем не менее...

В pre-pandaria вам, по сути, представлялся выбор из 3 кнопок, т.к. тебе все равно приходилось изучать 80% той или иной ветки, оставляя на изучение побочных веток крохи. В последнем обновлении выбор, как ни странно, увеличился, не смотря на уменьшение числа талантов. Там теперь 6 раз выбираем из 3 пунктов.

В представленном выше варианте (скриншот) мы видим 4 ветки, каждая из них представляет последовательность взаимоисключающих талантов. Доучивать до конца их совершенно не обязательно, часть игроков будет учить их до половины или ещё как-то там. Если с математикой всё хорошо, то возвести в степень сможете, чтобы понять отличия систем талантов в "одной игре" и RQ.


#22 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:32 PM

На первый взгляд, нас ждет отличная механика, а Хардкорные крабы, пусть идут лесом!


а я вот почитал и мне стало страшно. особенно вот


И тут уж только вам решать по какому пути вы пойдете: откроете полностью две ветки и получите два дополнительных умения или же сочтете более эффективным для вашего персонажа открыть все четыре общих таланта во всех ветвях дерева.


усилено глотаю фенозепам

#23 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:32 PM

Никого не смущает 1 очко талантов каждые 4 уровня?

#24 SergR

SergR
  • Модераторы
  • 2385 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:33 PM

Прочитал я этот выпуск, и захотелось начать сначала развитие персонажа.

#25 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:33 PM

Никого не смущает 1 очко талантов каждые 4 уровня?

Вот меня тоже смутило. Поднимут кап что ли?

#26 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:33 PM

Никого не смущает 1 очко талантов каждые 4 уровня?


увеличитсо колво талантов, но их уровень будет максимально первый (а не как щаз 2 и 3)

то бишь названий больше, а по сути талантов меньше да.

#27 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4021 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:33 PM

а я вот почитал и мне стало страшно. особенно вот




усилено глотаю фенозепам


Что конкретно не нравится?

#28 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:34 PM

Вот меня тоже смутило. Поднимут кап что ли?


просто разработчики решили, што раз сины-катарщики качают РК на 3, то пусть это будет не 3 талант поинта, но 1, но выдавать реже и всо.

#29 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4021 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:35 PM

Никого не смущает 1 очко талантов каждые 4 уровня?


На капе, будет доступно 18 очков талантов.

#30 Herneet

Herneet
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 27 September 2012 - 16:35 PM

Что конкретно не нравится?


я жадный и обычно вкладываю по одному очку во все.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей