Перейти к содержимому


Фотография

за что мне не нравится Рояль Квест


  • Закрытая тема Тема закрыта
110 ответов в этой теме

#1 oneye

oneye
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:44 PM

- однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.
- пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"
- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?
- общий внешний стиль игры напоминает мне мою новогоднюю елку, иголочки конечно красивые, но глянуть целиком - ералаш.

- еще не нравится что катаури говорит много кравивых слов, но в самой игре реализует полностью противоположные вещи, но это их дело.

#2 Gorog

Gorog

    Младший помошник инквизитора

  • Пользователи
  • 1091 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:49 PM

- однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.


Как собсно и говорили с самого начала...

- пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"
- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?



Игра ещё не доделана, а вы уже хотите всего и сразу;)

#3 TelNor

TelNor

    Птицей Гермеса меня называют....

  • Пользователи
  • 842 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:51 PM

народ это еще ЗБТ, а не релиз. Лично я свое мнение оставлю до релиза(и вам советую)

#4 RAP J

RAP J
  • Пользователи
  • 64 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:52 PM

- однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.

найди ка игру где гринд был бы со смыслом...
фарм = лаве= шмот.... и т.д.
почти во всех играх тоже самое.

#5 Bojok

Bojok
  • Пользователи
  • 50 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:53 PM

Ну каждому свое... сказано было игра построена по принципам РО, Диабло... в которых основой есть развитие перса и тотальный геноцид мобов.
Ро в основе все же ГВ - гильд войны, захваты замков, чего покачто нету.

500 гремлинов против аука действительно смотритцо смешно, но также смешно развивать чара до ХХ уровня, а втойже котре этого не надо, или доте или условно ЕВЕ...

Я бы упрекнул как рошник что геноцид слишком медленный... но ето тока 0.21 версия ...даже 5той части задумке невидно...глянем что будет в 1.3 и тд

#6 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8629 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:54 PM

Самое смешное то что я согласен со всеми пунктами кроме последнего ( ну может с предпоследним ещё не полностью согласен).
Но для меня это ЖИРНЫЕ плюсы игры.

Я бы упрекнул как рошник что геноцид слишком медленный... но ето тока 0.21 версия ...даже 5той части задумке невидно...глянем что будет в 1.3 и тд

Ну как сказать... Есть варианты быстрого геноцида, по крайней мере в стиле РО точно, но как и в РО для этого нужно проанализировать свои возможности, возможности мобов и вообщем сопоставив это всё найти способы и места фарма.

Сообщение отредактировал ManowaR, 05 January 2012 - 22:57 PM.


#7 oneye

oneye
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:54 PM

хотелось бы чтобы отписывались те кому есть что добавить. все что я сказал это мое виденье картины на сегодняшний день. позже добавлю еще.

#8 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:55 PM

про гринд это извините было обещано

даже скажу так я НЕДОВОЛЕН что кач такой быстрый
я хочу чтобы 60й левел брался за пол года игры
а ещё лучше чтобы уровней было таки 100 и 100тка бралась за полгода аццкого дроча

чтобы можно было сходить на гв 30(из 100) уровнем из и через месяцы после релиза это был бы просто
"ОМГ ОН 30 ЛЕВЕЛА ЧО ЗА ЗАДРОТИНА !!!!"

пвп квесты и прочее всё будет приведено в нормальный вид
о каком пвп можно говорить если половина классов недоделана

Сообщение отредактировал akssz, 05 January 2012 - 22:55 PM.


#9 oneye

oneye
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:55 PM

- в игре будет МАновар

#10 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8629 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 22:58 PM

- в игре будет МАновар

Да, буду. Мне тут очень нравиться. Как в РО только лучше:)

#11 Gorog

Gorog

    Младший помошник инквизитора

  • Пользователи
  • 1091 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:09 PM

я хочу чтобы 60й левел брался за пол года игры


Примерно так и будет, это сейчас халява. Например несколько человек взяло 60 только благодаря разрабам:)

#12 DeadCoyote

DeadCoyote
  • Пользователи
  • 956 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:14 PM

гринд вообще без идей

Но он везде такой. :(

пвп баланс
торговый палатки в столице

Первое точно доработают, второе наверняка хоть как-нибудь скрестят с ауком. Либо, таки, введут его.

общий внешний стиль

Ну это уж на вкус и цвет. Хотя я бы тоже хотел изменений - по-больше суровости и серьезности в целом, что бы всякие росинки-жужи выглядели на контрасте еще более милыми.

#13 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:23 PM

по-больше суровости и серьезности в целом,

В топку суровость и серьезность. Даешь няшность и рюшечки\бабочки, а главное ПОНИ! Изображение (Спонсор этой строчки гильдия "Адские ПОНЯши")

Что действительно не нравится так это сбивание каста у мага в пве. Я об этом уже наверно везде написала. ^_^

#14 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:25 PM

сбивать каст магам святое дело
понемагам тем более

Примерно так и будет, это сейчас халява. Например несколько человек взяло 60 только благодаря разрабам:)


просто мне не нравится что до 50 ты взлетаешь за 2 дня потом ещё недельку и ты 55 а до 60 ну ~месяцок
усреднить бы это :(

Сообщение отредактировал akssz, 05 January 2012 - 23:26 PM.


#15 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:29 PM

однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.

Еще толком мало чего ввели. Есть квесты, если нужны квесты уровня WOW, это явно не про RQ. Будут осады замков. Еще инстансы обещали. В любом случае от Diablo/RO стиля никуда не деться.

пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"

Баланса просто нет, так как им не занимались. Сначала допилят умения и таланты, а потом уже за баланс возьмутся.

- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?

В целом соглашусь.

- общий внешний стиль игры напоминает мне мою новогоднюю елку, иголочки конечно красивые, но глянуть целиком - ералаш.

Вкус и цвет

- еще не нравится что катаури говорит много кравивых слов, но в самой игре реализует полностью противоположные вещи, но это их дело.

Давайте уж приводить конкретные примеры.

#16 OuT

OuT

    royalquest-db.ru

  • Королевский советник
  • 4174 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:30 PM

мой совет ТС: удали игру сейчас - скачай игру в начале ОБТ.
Убивают просто те кто ноет о том что что то не так в игре во время ЗБТ :blink:

#17 Bozon

Bozon
  • Пользователи
  • 3088 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:32 PM

- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;

#18 Gorog

Gorog

    Младший помошник инквизитора

  • Пользователи
  • 1091 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:44 PM

до 50 ты взлетаешь за 2 дня


?

#19 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:46 PM

- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;


Изображение

#20 coal

coal
  • Пользователи
  • 336 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:57 PM

Автор, ты просто не вкурил суть. Изначально заявленная идея, что игрок сам придумывает и отыгрывает любую роль какую захочет - она реализована. Игра - песочница, это тоже реализовано. Ты ругаешься, что песок в песочнице однообразен и все песчинки одинаковы? Но вспомни, как ты в детстве мог полдня играть одной палкой полдня. За счет чего? За счет твоей, детской фантазии, которая безгранична.

Я сам этот момент понял совсем недавно, а раньше бы подписался под темой.

до 50 ты взлетаешь за 2 дня


Остроумная шутка. Очевидно имеется 48 часов непрерывного геймплея, управляемого специально написанным скриптом, на разработку которого потрачено две недели чистого времени.

Сообщение отредактировал coal, 05 January 2012 - 23:59 PM.


#21 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8629 Сообщений:

Отправлено 05 January 2012 - 23:57 PM

- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;

1 и 2 явные плюсы. В смысле это РО стайл.
3 - просто непривычно для некоторых.
4 - всё таки пока ЗБТ.

Что действительно не нравится так это сбивание каста у мага в пве. Я об этом уже наверно везде написала. ^_^

Я на 99% уверен что в игре есть аналог рошной карты Фена (не сбиваемый каст, но увеличенное время каста)..

Сообщение отредактировал ManowaR, 06 January 2012 - 00:05 AM.


#22 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:01 AM

Остроумная шутка. Очевидно имеется 48 часов непрерывного геймплея, управляемого специально написанным скриптом, на разработку которого потрачено две недели чистого времени.


поиграй снайпом

48 часов непрерывного геймплея


а ты хотел бы за 2 дня да ещё и по паре часиков :D
нет уж коли хочется придётся позадротить

Сообщение отредактировал akssz, 06 January 2012 - 00:02 AM.


#23 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM

Я на 99% что в игре есть аналог рошной карты Фена (не сбиваемый каст, но увеличенное время каста)..

Будем надеяться.

#24 coal

coal
  • Пользователи
  • 336 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM

akssz, я готов спорить с тобой, что ты за два дня не докачаешься до 50 уровня. Напиши, когда будешь готов приступить

#25 TelNor

TelNor

    Птицей Гермеса меня называют....

  • Пользователи
  • 842 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM

- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;

нам дали только менее 1\3 мира, поэтому и бессвязно. А еще квесты надо читать.

- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;

человек привыкает ко всему даже к висильнице. подергается подергается и успокоится)

- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;

не знаю, меня вот седня очень не любили в элениумных пещерах :rolleyes:

просто мне не нравится что до 50 ты взлетаешь за 2 дня потом ещё недельку и ты 55 а до 60 ну ~месяцок

угу нуда как же, это просто активные тестеры быстро взлетают. а вот те кто постоянно фармит такого не скажет

P.S.: это не агр, это мое личное мнение на ваши высказывания. если через чур грубо звиняйте

#26 coal

coal
  • Пользователи
  • 336 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:10 AM

не знаю, меня вот седня очень не любили в элениумных пещерах


не ты один такой ногебатор, еще до тебя двое нобегали и ногебали :D Но это из-за дисбаланса, сейчас маг, например, в пвп ничтожество против снайпера и вора - просто потому, что не успевает скастовать, а только хилится.

Кстати, я уже много раз писал, что надо сильно уменьшить время каста стихийных одиночных заклинаний волшебника, на столько же их ослабив. Это отчасти решит проблему миссов, сбиваний и эстонского геймплея за волшебника. Иначе эти заклинания не нужны. Написал еще раз в надежде, что буду услышан.

Сообщение отредактировал coal, 06 January 2012 - 00:15 AM.


#27 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:11 AM

угу нуда как же, это просто активные тестеры быстро взлетают. а вот те кто постоянно фармит такого не скажет

да не я строго по себе

я начал играть где-то говоря 30 декабря
пока посмотрел все классы поделал все квесты на 1-25(искал фишку в них угу) потом побегал по миру посмотрел мобов
сегодня я почти 48 снайп и играю по 2-4 часа в день
теперь когда я знаю где и как лучше качаться и не тратить время попусту я уверен что 50 ур можно взять за 2 дня

Сообщение отредактировал akssz, 06 January 2012 - 00:12 AM.


#28 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:14 AM

Два непрерывного задротства? С 45 на 50 примерно 40кк опыта. Даже при самой смелой оценке это примерно 12 часов но стоп кача.(1 моб в 10 секунд. С моба 10к опыта.)

Сообщение отредактировал Gis, 06 January 2012 - 00:18 AM.


#29 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:16 AM

ну как непрерывного
поспать можно но недолго :lol:

#30 Bozon

Bozon
  • Пользователи
  • 3088 Сообщений:

Отправлено 06 January 2012 - 00:41 AM

А еще квесты надо читать.

Да уж больше дюжины чаров создано и вайпнуто, и все читали квесты. Все равно картинка не складывается, пчелиные соты какие-то, много-много ячеек с маленькими записочками.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей