за что мне не нравится Рояль Квест
#1
Отправлено 05 January 2012 - 22:44 PM
- пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"
- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?
- общий внешний стиль игры напоминает мне мою новогоднюю елку, иголочки конечно красивые, но глянуть целиком - ералаш.
- еще не нравится что катаури говорит много кравивых слов, но в самой игре реализует полностью противоположные вещи, но это их дело.
#2
Отправлено 05 January 2012 - 22:49 PM
- однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.
Как собсно и говорили с самого начала...
- пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"
- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?
Игра ещё не доделана, а вы уже хотите всего и сразу
#3
Отправлено 05 January 2012 - 22:51 PM
#4
Отправлено 05 January 2012 - 22:52 PM
найди ка игру где гринд был бы со смыслом...- однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.
фарм = лаве= шмот.... и т.д.
почти во всех играх тоже самое.
#5
Отправлено 05 January 2012 - 22:53 PM
Ро в основе все же ГВ - гильд войны, захваты замков, чего покачто нету.
500 гремлинов против аука действительно смотритцо смешно, но также смешно развивать чара до ХХ уровня, а втойже котре этого не надо, или доте или условно ЕВЕ...
Я бы упрекнул как рошник что геноцид слишком медленный... но ето тока 0.21 версия ...даже 5той части задумке невидно...глянем что будет в 1.3 и тд
#6
Отправлено 05 January 2012 - 22:54 PM
Но для меня это ЖИРНЫЕ плюсы игры.
Ну как сказать... Есть варианты быстрого геноцида, по крайней мере в стиле РО точно, но как и в РО для этого нужно проанализировать свои возможности, возможности мобов и вообщем сопоставив это всё найти способы и места фарма.Я бы упрекнул как рошник что геноцид слишком медленный... но ето тока 0.21 версия ...даже 5той части задумке невидно...глянем что будет в 1.3 и тд
Сообщение отредактировал ManowaR, 05 January 2012 - 22:57 PM.
#7
Отправлено 05 January 2012 - 22:54 PM
#8
Отправлено 05 January 2012 - 22:55 PM
даже скажу так я НЕДОВОЛЕН что кач такой быстрый
я хочу чтобы 60й левел брался за пол года игры
а ещё лучше чтобы уровней было таки 100 и 100тка бралась за полгода аццкого дроча
чтобы можно было сходить на гв 30(из 100) уровнем из и через месяцы после релиза это был бы просто
"ОМГ ОН 30 ЛЕВЕЛА ЧО ЗА ЗАДРОТИНА !!!!"
пвп квесты и прочее всё будет приведено в нормальный вид
о каком пвп можно говорить если половина классов недоделана
Сообщение отредактировал akssz, 05 January 2012 - 22:55 PM.
#9
Отправлено 05 January 2012 - 22:55 PM
#10
Отправлено 05 January 2012 - 22:58 PM
Да, буду. Мне тут очень нравиться. Как в РО только лучше- в игре будет МАновар
#11
Отправлено 05 January 2012 - 23:09 PM
я хочу чтобы 60й левел брался за пол года игры
Примерно так и будет, это сейчас халява. Например несколько человек взяло 60 только благодаря разрабам
#12
Отправлено 05 January 2012 - 23:14 PM
Но он везде такой.гринд вообще без идей
Первое точно доработают, второе наверняка хоть как-нибудь скрестят с ауком. Либо, таки, введут его.пвп баланс
торговый палатки в столице
Ну это уж на вкус и цвет. Хотя я бы тоже хотел изменений - по-больше суровости и серьезности в целом, что бы всякие росинки-жужи выглядели на контрасте еще более милыми.общий внешний стиль
#13
Отправлено 05 January 2012 - 23:23 PM
В топку суровость и серьезность. Даешь няшность и рюшечки\бабочки, а главное ПОНИ! (Спонсор этой строчки гильдия "Адские ПОНЯши")по-больше суровости и серьезности в целом,
Что действительно не нравится так это сбивание каста у мага в пве. Я об этом уже наверно везде написала.
#14
Отправлено 05 January 2012 - 23:25 PM
понемагам тем более
Примерно так и будет, это сейчас халява. Например несколько человек взяло 60 только благодаря разрабам
просто мне не нравится что до 50 ты взлетаешь за 2 дня потом ещё недельку и ты 55 а до 60 ну ~месяцок
усреднить бы это
Сообщение отредактировал akssz, 05 January 2012 - 23:26 PM.
#15
Отправлено 05 January 2012 - 23:29 PM
Еще толком мало чего ввели. Есть квесты, если нужны квесты уровня WOW, это явно не про RQ. Будут осады замков. Еще инстансы обещали. В любом случае от Diablo/RO стиля никуда не деться.однообразный гринд. гринд вообще без идей, кажется 95% игры это тупо фарм ресурсов с живности.
Баланса просто нет, так как им не занимались. Сначала допилят умения и таланты, а потом уже за баланс возьмутся.пвп баланс построенных по принципу "все могут убить всех за 1 сек" и "тех кого нельзя убить за секунду нельзя убить вообще"
В целом соглашусь.- торговый палатки в столице. зачем, я не понимаю. прокликать 500 гремлинов, это что, удобнее чем зайти на аукцион, или может это украшение улиц?
Вкус и цвет- общий внешний стиль игры напоминает мне мою новогоднюю елку, иголочки конечно красивые, но глянуть целиком - ералаш.
Давайте уж приводить конкретные примеры.- еще не нравится что катаури говорит много кравивых слов, но в самой игре реализует полностью противоположные вещи, но это их дело.
#16
Отправлено 05 January 2012 - 23:30 PM
Убивают просто те кто ноет о том что что то не так в игре во время ЗБТ
#17
Отправлено 05 January 2012 - 23:32 PM
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;
#18
Отправлено 05 January 2012 - 23:44 PM
до 50 ты взлетаешь за 2 дня
?
#19
Отправлено 05 January 2012 - 23:46 PM
- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;
#20
Отправлено 05 January 2012 - 23:57 PM
Я сам этот момент понял совсем недавно, а раньше бы подписался под темой.
до 50 ты взлетаешь за 2 дня
Остроумная шутка. Очевидно имеется 48 часов непрерывного геймплея, управляемого специально написанным скриптом, на разработку которого потрачено две недели чистого времени.
Сообщение отредактировал coal, 05 January 2012 - 23:59 PM.
#21
Отправлено 05 January 2012 - 23:57 PM
1 и 2 явные плюсы. В смысле это РО стайл.- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
- игра слишком проста там, где должно быть сложно и слишком сложна там, где должно быть легко;
- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;
3 - просто непривычно для некоторых.
4 - всё таки пока ЗБТ.
Я на 99% уверен что в игре есть аналог рошной карты Фена (не сбиваемый каст, но увеличенное время каста)..Что действительно не нравится так это сбивание каста у мага в пве. Я об этом уже наверно везде написала.
Сообщение отредактировал ManowaR, 06 January 2012 - 00:05 AM.
#22
Отправлено 06 January 2012 - 00:01 AM
Остроумная шутка. Очевидно имеется 48 часов непрерывного геймплея, управляемого специально написанным скриптом, на разработку которого потрачено две недели чистого времени.
поиграй снайпом
48 часов непрерывного геймплея
а ты хотел бы за 2 дня да ещё и по паре часиков
нет уж коли хочется придётся позадротить
Сообщение отредактировал akssz, 06 January 2012 - 00:02 AM.
#23
Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM
Будем надеяться.Я на 99% что в игре есть аналог рошной карты Фена (не сбиваемый каст, но увеличенное время каста)..
#24
Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM
#25
Отправлено 06 January 2012 - 00:04 AM
нам дали только менее 1\3 мира, поэтому и бессвязно. А еще квесты надо читать.- отсутствие сюжета, бессвязность и эклектичность происходящего в мире;
человек привыкает ко всему даже к висильнице. подергается подергается и успокоится)- игровая камера, ракурс и дистанция обзора;
не знаю, меня вот седня очень не любили в элениумных пещерах- практически полное отсутствие пвп, а то, что есть, очень уж розовое;
угу нуда как же, это просто активные тестеры быстро взлетают. а вот те кто постоянно фармит такого не скажетпросто мне не нравится что до 50 ты взлетаешь за 2 дня потом ещё недельку и ты 55 а до 60 ну ~месяцок
P.S.: это не агр, это мое личное мнение на ваши высказывания. если через чур грубо звиняйте
#26
Отправлено 06 January 2012 - 00:10 AM
не знаю, меня вот седня очень не любили в элениумных пещерах
не ты один такой ногебатор, еще до тебя двое нобегали и ногебали Но это из-за дисбаланса, сейчас маг, например, в пвп ничтожество против снайпера и вора - просто потому, что не успевает скастовать, а только хилится.
Кстати, я уже много раз писал, что надо сильно уменьшить время каста стихийных одиночных заклинаний волшебника, на столько же их ослабив. Это отчасти решит проблему миссов, сбиваний и эстонского геймплея за волшебника. Иначе эти заклинания не нужны. Написал еще раз в надежде, что буду услышан.
Сообщение отредактировал coal, 06 January 2012 - 00:15 AM.
#27
Отправлено 06 January 2012 - 00:11 AM
да не я строго по себеугу нуда как же, это просто активные тестеры быстро взлетают. а вот те кто постоянно фармит такого не скажет
я начал играть где-то говоря 30 декабря
пока посмотрел все классы поделал все квесты на 1-25(искал фишку в них угу) потом побегал по миру посмотрел мобов
сегодня я почти 48 снайп и играю по 2-4 часа в день
теперь когда я знаю где и как лучше качаться и не тратить время попусту я уверен что 50 ур можно взять за 2 дня
Сообщение отредактировал akssz, 06 January 2012 - 00:12 AM.
#28
Отправлено 06 January 2012 - 00:14 AM
Сообщение отредактировал Gis, 06 January 2012 - 00:18 AM.
#29
Отправлено 06 January 2012 - 00:16 AM
поспать можно но недолго
#30
Отправлено 06 January 2012 - 00:41 AM
Да уж больше дюжины чаров создано и вайпнуто, и все читали квесты. Все равно картинка не складывается, пчелиные соты какие-то, много-много ячеек с маленькими записочками.А еще квесты надо читать.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей