Перейти к содержимому


Фотография

Осады. Мнения.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
Нет ответов в теме

#1 Сулфур

Сулфур

    Markrayt - Гранас

  • Пользователи
  • 353 Сообщений:

Отправлено 17 September 2012 - 17:21 PM

Прошло уже довольно много времени с первого запуска осад.
Система показала себя как с хорошей, так и с плохой стороны.

Я хотел бы обсудить негативную сторону, как мне кажется (И многим согильдийцам), и предложить пути решения возникших ситуаций. Призываю к диалогу, и, возможно, не все мои взгляды правильны. Высказываю свое мнение, и мнения людей, которые играют на Вероне.

1. Расписание осад.

Нам уже дали четко понять, что время проведения осад будет меняться.
Но был упущен один момент: текущее расписание и система уровней осад подталкивает игроков к раскачке "Осадных твинков".
Каждый активный игрок стремится побывать на наибольшем количестве осад. Или их подталкивает к этому решению гильдия.
Фактически, все младшие замки верона сейчас держат твинки и ситуация не изменится. Конкретно, я выделяю деньги на твинков согильдийцам.
Приведу свой пример: Основа - рог. 60-го уровня. На осаду дополнительно 45 и 55 кресты. И у многих 1-2 ткаких твинка.
Думаю, это не правельно, т.к. не дает возможности развиваться маленьким гильдиям. У нормального игрока-реальщика средней руки никогда не хватит средств что бы заточить на +10 и одеть в лучший шмот (с картами, конечно же) своего основного персонажа. Да и нет смысла - надо же стремиться к 60-му уровню. Получается, что основная масса игроков пропускает самые интересные моменты в игре.
Как мягкий вариант решения проблемы - я бы предложил проводить младшие и старшие осады в одно время. Пусть хайлевелы сражаются на своем поле.
Как более жесткий вариант - Давать "героя элении" не на персонажа, а на аккаунт. Понятное дело, что это не поможет против мультов, но как минимум разгрузит текущие осады от топовых твинков.
И совсем злой вариант - Против мультов - ужесточить пользовательское соглашение, установить ограничение всего в 1аккаунт/1игрок.

2. Награды за осаду. Ежедневный "налог".

Некоторые младшие замки сильно выгоднее старших. В них больше сундуков... да, я знаю ,что награда будет измененена в будущем, но тенденция давать практически одинаковые награды за младшие и старшие замки не дает повода игрокам развиваться выше 45-го уровня. Она только подталкивает хаев качать твинков.
Не знаю, как будет изменена награда, но она должна соответствовать максимальному уровню осады замков.
Как вариант, можно привязать осады престижных замков к уровню гильдии.

3. Ход осады.
Есть несколько пунктов, которые, по нашему мнению, хотелось бы подкорректировать.
3.1 Миникарта на осаде. Отражает недостаточно много пространства, что бы комфортно ей пользоваться. Все равно часто не видно ключа, приходится открывать большую карту.
3.2 Мобы. Все мы сталкиваемся с тем, что при переходе на соседний гекс приходится разруливать 2 кучки монстров. Иногда это жутко неудобно, особенно, если гексы выстроились в длинную дорожку. Предлогаю как минимум обозначать их на карте.
3.3 Согильдийцы. Знаю, что уже было данное предложение. Но их не видно на карте, что создает некий дискомфорт. Идеально было бы решение сделать согильдийцев дружественными, но не давать возможности заступать на их гексы, пока те не умрут.
3.4 Переполнение памяти ОЗУ. Да, случается и такое. В частности это случается от частого использования огненной стены.
Постепенно падает фпс, а перезайти не всегда есть возможность.
3.5 Группы. Внутри группы до сих пор можно кикать людей, таким образом сохраняя полезных бойцов перед тем, как вынести ключ.
3.6 Порталы. Ключ от портала можно выносить (И захватывать замок, соответственно) вне зависимости от того, есть рядом враги, или нет. Это очень сильно снижает шансы для тех, кто стоит и пытается задержать врагов у потрала.
3.7 Ассасины. Теоретически, могут держать безконечно долго вражескую пати на одном гексе, пока тот не станет красным. Многим не нравится эта фишка.
3.8 Переходы между гексами. Сейчас на границу гекса должна встать вся команда. Из-за этого в течение осады возникают заминки, и при нападении на врагов вся пати "кучкой" находится в менее выгодном положении. Было предложение сделать переход на соседний гекс возможным только по желанию лидера группы, и ввести определенный таймер (Например, лидер должен простоять на границе с соседним гексом 2 секунды. Естественно, врагов на вашем гексе быть не должно)

p.s.
Сейчас, лично для меня, осада напоминает шахматную партию, где в распоряжении есть определенное количество фигур-игроков. И стоит выбор - какие фигуры отдать на какой осаде. Как уложиться в большее количество замков. Сама суть слова осада - утеряно. Турнир.

Сообщение отредактировал Сулфур, 17 September 2012 - 17:31 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей