Перейти к содержимому


Дневники разработчиков - Выпуск №6


  • Закрытая тема Тема закрыта
1010 ответов в этой теме

#1 Guest_RoyalQuestTeam_*

Guest_RoyalQuestTeam_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2012 - 16:52 PM

Всем привет.
Сегодняшний выпуск дневников будет необычным: как многие из вас знают, на форуме есть популярная тема «Колодец Мегакилла», в которой с игроками общаются сотрудники 1С (в первую очередь и больше всего – сам Megakill888). Вот из вопросов, заданных в этой теме, и из ответов на них, мы и собрали сегодняшнее наше выступление. Добро пожаловать.

Итак, проблемные темы и вопросы у нас следующие.

«Вернитесь к идее хардкорности».

Главное: хардкорность никуда не денется. Грядущее упрощение механики - только кажущееся. Да, вариантов ошибиться будет меньше. Да, крестоносец сможет использовать ГК, не качая интеллект (по факту, любой крестоносец сможет использовать ГК). Но это не значит, что все крестоносцы будут использовать его одинаково эффективно или даже захотят его использовать. Подобные примеры можно привести и в отношении других классов.
Если же вы считаете, что приведение интерфейса в удобоваримый понятный вид как-то связано с «хардкорностью» или «казуальностью», то позвольте с вами не согласиться. Удобный понятный интерфейс позволяет легко овладеть азами игры и легко получать интересующую информацию. Играть легче от этого не становится.
Вообще, правильная парадигма для любой игры – Easy to learn, hard to master (Легко освоить, трудно овладеть). И мы стараемся именно такой парадигмы и следовать.


«Дайте мотивацию в ПвП и ПвЕ (в ПвП в первую очередь).
Замки для 60 уровней по сути не предоставляют того профита, который им нужен».

Мотивация в PvP обсуждается командой уже долгое время.
Дело в том, что идти проторенной дорожкой WoW-клонов и сводить всё PvP к тому же получению оружия и брони нам не хочется. Хочется чего-то своего. Например, борьбы за споты в ГВ (но сначала надо сделать споты, достойные борьбы), массовых побоищ на ганменах (они всё ещё в планах, после изменений механики), замкового PvP (мы его обязательно доделаем, не всё сразу). К слову, награды за захват замков мы не считаем адекватными и интересными (сейчас там предметы реалшопа). Со временем они будут заменены на действительно стоящие, возможно, уникальные вещи.

«Прикрутите дроп к МвП».

Проблема та же. Дропать трёхслотовые Пухи Ногебатора, Бриджи ДэАртаньяна и Шапки Робингуда не хочется. Такой дроп сделает боссов по факту обязательным контентом. Поэтому дроп с боссов сейчас тоже обсуждается.

«Уберите донат маунта и эти гребаные напоминания».

А зачем убирать Ифрита? Сейчас на Гранасе один Ифрит (у очень целеустремлённого человека) и 8 Слёз Ауры на рынке.
Что же до инфанты, предлагающей купить слот прямо сейчас, она не вредна, она полезна. Она позволяет купить нужный слот в один клик, а если слот не нужен – просто исчезает с экрана, сама, без всяких дополнительных просьб.

«Вопрос - когда начнете делать осады островов (+- пара месяцев) и как вы собираетесь делать их, если у вас замки 2на2 и 4на4 лагают и дают кучу багов».

ПвП на островах собираемся делать после изменений игровой механики.
А написать код сразу без багов ещё никому не удавалось. Особенно в большом и сложном проекте, в котором код пишут много программистов.

«Как смотрите на будущее проекта?»

План следующий.
  • Ввести новую механику
  • Доделать хайлевел контент
  • Выпустить игру в Европе
  • Выпустить игру в Америке
  • Выпустить игру в Азии
  • Не прекращать разработки нового контента в течение ближайшего десятилетия (а если получится, то и двух!)


«Что известно про осады островов (осады ззамков с треском провалились - осталось ждать только островов)?»

Мы бы не стали на основании нескольких дней утверждать, что «осады с треском провалились».
Пока что выяснен ряд огрехов игровой механики в захватах замков, рассчитанных на неполные группы, и выявлено два серьёзных бага. Захваты замков полными группами ещё даже не начинались, и не факт, что у них будут те же проблемы.

«Почему удаляются темы (и отдельные посты) с объективной критикой введённого ГВ? Типо на форуме пытаются создать эффект "розовых очков"? Типо всё с осадами прекрасно - игроки очень довольны и радостны, а багов нет?
Насколько такой подход оправдан в текущей ситуации?»


Объективная критика не удаляется.
Удаляется нарочитый флейм, посты на гране фола, риторические завывания и попытки манипуляции.
У Бозона вон целый дневник заполнен объективной критикой, обратите внимание. Это то, что первое в голову пришло.
Все мы люди взрослые, давайте общаться как взрослые люди, не оскорбляя друг друга и не пытаясь представить свою точку зрения единственно верной.

«Как вы относитесь к качеству работы текущих модераторов их компетентности и непредвзятости? Планируются ли какието изменения?»

Наши модераторы нас устраивают.
Когда они ошибаются, мы с ними беседуем, ошибки исправляются.
Если вас не устраивают модераторы, вы всегда можете пожаловаться на их работу.



«Не считаете ли вы, что вот эта штука: убивает внутреннюю экономику игры и крики о безделье на 60-м именно из-за неё

Нет, не считаем. Наоборот, если увеличить дроп хорошего шмота и убрать руну, играть станет менее интересно.
Может, чтобы не «убивать экономику», будем привязывать точёный шмот к персонажу? :Р

«Режим мирового ГВ останется в том виде, какой он есть сейчас? Уж насколько наша гильдия ПвП ориентирована я думаю Вы слышали, но режим гв вызывает одно уныние, как у нас, так у наших противников и мотивирует гильдии иметь небольшой онлайн».

Над режимом ГВ мы думаем, проблемные места видим, не хотим принимать скоропалительных решений, но в общем и целом возможности внесения изменений в механику ГВ не отрицаем.

«.... В сентябре начнем активнее привлекать аудиторию, плюс, надеюсь, починим многие баги + введем еще плюшек разных.
Вопрос: Какую именно аудиторию? Кто сейчас является ЦА RQ? И чем планируете привлекать?»

Наша целевая аудитория – люди, которые хотят играть в игру с видом в ¾, управлением мышкой и убийством множества монстров.

«Лютая инфляция (особенно на Гранасе),
Отчуждённость разработчиков от коммьюнити (невнятный совет игроков, огнеглот вместо ЛаОнзы со своим сферическим мечником, прячущиеся в инвизе разработчики),
Ожидание новой механики,
Тотальное урезание дропа предметов из реал-магазина,
Первый квест за донат на имбалансного ифрита»


Над выводом золота мы думаем. Идеи есть.
Разработчики заняты разработкой. Огнеглот – персонификация ВСЕЙ команды Royal Quest. А ЛаОнза – персонификация ЛаОнзы -)
Предметы из реалшопа и не должны падать в игре. В игре должны падать игровые предметы. Позиция «мы ходим на босса, потому что из него падает 49 рублей» скорее показывает нашу неудачу в реализации интересного босса.

«Да, на ранних уровнях в PvE ещё можно играть с удовольствием, тексты квестов оживляют игру. Игру, которая переполнена выкидышами школьной столовой. Но на 40+ - 50+ всё это начинает замирать. И не все тут играют ради игрового мира, атмосферы и общения. Вот и уходят, с обманутыми ожиданиями».

Возвращаясь к теме удаления постов.
Курсивом выделена причина, по которой этот вопрос останется без ответа. Если вы хотите общаться – давайте общаться. Если не хотите – продолжайте тренироваться в остроумии.

«Как вы относитесь к ситуации с инфляцией? Это большая проблема».

Негативно относимся и ищем способы решения. Это действительно большая проблема.

«Ситуации с советом игроков? Ваши комментарии по этому поводу?»

Совет игроков - полностью инициатива игроков, которую мы поддержали.
Совет с нашей стороны никто не закрывал, все аккаунты и темы активны.
Члены Совета сами ничего не пишут. Наверное, заняты игрой.

«Новая механика, плюс это или минус для проекта?»

Мы считаем, что плюс, иначе бы не занимались ей.

«Порезка дропа донат итемов при обещании что "всё что есть в шопе - будет падать и из мобов" и при напоминании этого обещания - удаление постов и баны это нормально?
Обязательные (для любого игрока который собирается хоть что то представлять из себя в ПвП) квесты за донат это нормально?»

Не было обещаний, что всё будет падать из мобов. Было обещание, что всё можно будет получить, не вкладывая в игру денег. Так и есть – все вещи доступны так или иначе за внутриигровое золото.
Квест на Ифрита не является обязательным и не будет являться. Тот, кто не хочет его проходить – может не проходить.
Добавим, что Слезы Ауры доступны на внутриигровом рынке – на данный момент на Гранасе, например, продается 8 единиц данной редкой субстанции.

#2 Bozon

Bozon
  • Пользователи
  • 3088 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:55 PM

Дневники превращаются в переписку Энгельса с Каутским :D

Не прекращать разработки нового контента в течение ближайшего десятилетия (а если получится, то и двух!)

2032: Собери 300 слез и получи нового маунта, Ифрит-Суприм!

Главное: хардкорность никуда не денется. Грядущее упрощение механики - только кажущееся. Да, вариантов ошибиться будет меньше. Да, крестоносец сможет использовать ГК, не качая интеллект (по факту, любой крестоносец сможет использовать ГК).

Пожалуста, скажите хоть что-нибудь с цифрами и с примерами: "Вот сейчас у вас столько статов выдается, вот так работает кратность, вот так считается урон - а вот так будет". Ведь из текста понятно только то, что у крузеров останется скил ГК.

Не было обещаний, что всё будет падать из мобов.

А как же:

Нас не интересует кто и откуда получил коробку: купил в за королевский реал шопе, купил у другого игрока, выбил из монстра.


Сообщение отредактировал Bozon, 23 August 2012 - 17:35 PM.


#3 Спейси

Спейси

    Empire

  • Пользователи
  • 1185 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:56 PM

Спасибо что ответили. Знал что так и будет, респект Мегакиллу.

#4 CugHal

CugHal

    Я благородный Черный дракон! (Гранас) Смертники Авроры

  • Пользователи
  • 232 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:56 PM

гыы дневнмики новые :)

#5 Улиточка

Улиточка
  • Пользователи
  • 1898 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:56 PM

Быстро работаете, спасибо.
Всё равно ничего интересного :angry_drop:

Сообщение отредактировал Очень_Грустная_Пинки, 23 August 2012 - 17:05 PM.


#6 Дронс

Дронс
  • Пользователи
  • 416 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:56 PM

Запилите нам Рагнарок !

#7 Очень_Грустный_Иши

Очень_Грустный_Иши

    Winter is coming...

  • Пользователи
  • 2780 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:58 PM

первый?

ПС: Обращение такое к Катаури: Вы серъезно рассчитываете минимум 10 лет продержаться на рынке?

Сообщение отредактировал Очень_Грустный_Иши, 23 August 2012 - 16:59 PM.


#8 CugHal

CugHal

    Я благородный Черный дракон! (Гранас) Смертники Авроры

  • Пользователи
  • 232 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 16:58 PM

В азии она уже есть :-\ я в узбекистане живу прост :) там она есть

#9 Очень_Грустный_Иши

Очень_Грустный_Иши

    Winter is coming...

  • Пользователи
  • 2780 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:01 PM

Ребят, ответы же - вода водой((

Мегакилл же говорил, что все ответы норм будут(

#10 matsumotokenji

matsumotokenji
  • Пользователи
  • 496 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:04 PM

Очень печально что продолжаем "толочь воду в ступе".

#11 Hakuen

Hakuen

    Несвятая Инквизиция [Энигма]

  • Пользователи
  • 768 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:05 PM

Либо разработчики не понимают чего мы хотим, либо мы хотим слишком многого.
Налили воды и обещаний. зачем? их нам как раз уже лишнего.

П.С. магакилу респект, но никогда еще работа спущенная с верху в конце рабочего дела с пометкой "Срочно" не была сделана хорошо.

Сообщение отредактировал Hakuen, 23 August 2012 - 17:05 PM.


#12 Очень_Грустный_Дэши

Очень_Грустный_Дэши

    Адские Поняши \ Гранас

  • Пользователи
  • 705 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:07 PM

Мегакиллу спасибо, а вот я теперь очень грустный.

#13 Grey Swan

Grey Swan

    Адские Поняши

  • Королевский советник
  • 2149 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:10 PM

Дневник проплачен Бозоном :Zhuzha tongue:

По теме - очень разочарован.

Нет, не считаем. Наоборот, если увеличить дроп хорошего шмота и убрать руну, играть станет менее интересно.

Очень аругментированный ответ.

Что же до инфанты, предлагающей купить слот прямо сейчас, она не вредна, она полезна

Игрокам она мешает, о чем говорилось прямым текстом неоднократно. Вы надеетесь переубедить меня двумя предложениями, что мне она полезна?

А зачем убирать Ифрита? Сейчас на Гранасе один Ифрит (у очень целеустремлённого человека) и 8 Слёз Ауры на рынке.

Даже комментировать не хочется. Уж сколько про Ифрита говорили - а нам аргументы формата "он один на сервере".

Мегакиллу спасибо, тем не менее.

Сообщение отредактировал Grey Swan, 23 August 2012 - 17:14 PM.


#14 SappFire

SappFire

    Сферечиская мещница

  • Пользователи
  • 2924 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:11 PM

А зачем убирать Ифрита? Сейчас на Гранасе один Ифрит (у очень целеустремлённого человека) и 8 Слёз Ауры на рынке.

Ифрит КРАЙНЕ сильно влияет на баланс в пвп.

ПвП на островах собираемся делать после изменений игровой механики.
А написать код сразу без багов ещё никому не удавалось. Особенно в большом и сложном проекте, в котором код пишут много программистов.

А сколько ошибок вы допустили, когда писали Hello World?

Не прекращать разработки нового контента в течение ближайшего десятилетия (а если получится, то и двух!)

Больше 10 лет ни одна игра не живет. Современные игры редко живут больше 3 лет.

Наши модераторы нас устраивают.
Когда они ошибаются, мы с ними беседуем, ошибки исправляются.
Если вас не устраивают модераторы, вы всегда можете пожаловаться на их работу.

Нас они крайне не устраивают тем, что если им не понравилось <1% сообщения - удаляют весь текст. И об этом было написано СОТНИ раз.

Нет, не считаем. Наоборот, если увеличить дроп хорошего шмота и убрать руну, играть станет менее интересно.
Может, чтобы не «убивать экономику», будем привязывать точёный шмот к персонажу? :Р

Вам еще на збт расписывали преимущества и недостатки руны. Почитайте старые дневники.

Наша целевая аудитория – люди, которые хотят играть в игру с видом в ¾, управлением мышкой и убийством множества монстров.

Разработчик игры: "Наша целевая аудитория - люди, любящие играть!"
На аудиторию каких игр вы рассчитываете?

Возвращаясь к теме удаления постов.
Курсивом выделена причина, по которой этот вопрос останется без ответа. Если вы хотите общаться – давайте общаться. Если не хотите – продолжайте тренироваться в остроумии.

На это я отвечу одним скриншотом:
Изображение

Квест на Ифрита не является обязательным и не будет являться. Тот, кто не хочет его проходить – может не проходить.
Добавим, что Слезы Ауры доступны на внутриигровом рынке – на данный момент на Гранасе, например, продается 8 единиц данной редкой субстанции.

И снова, Ифрит КРАЙНЕ сильно влияет на баланс в пвп.

P.S. спасибо за ужин, как раз хотела пойти приготовить лапшу.

Сообщение отредактировал SappFire, 23 August 2012 - 17:12 PM.


#15 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:16 PM

План следующий.

  • Ввести новую механику
  • Доделать хайлевел контент
  • Выпустить игру в Европе
  • Выпустить игру в Америке
  • Выпустить игру в Азии
  • Не прекращать разработки нового контента в течение ближайшего десятилетия (а если получится, то и двух!)


хороший... план))

#16 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:18 PM

Бриджи ДэАртаньяна

А я хочу бриджи Д'Артаньяна. :Rocinka:
В общем, жди все будет, а чего ждать так и не понятно.

Не было обещаний, что всё будет падать из мобов. Было обещание, что всё можно будет получить, не вкладывая в игру денег.


Уже же приводили слова Дима, что руны, камни и коробки будут падать из МОБОВ!
Или он это в бреду говорил?

И хочу комментариев на тему последнего патча, как такие баги ушли на боевой сервер?

#17 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:19 PM

Пользователь SappFire очень любит нарушать правила, а потом делать вид, что она ни в чем не виновата.

На это я отвечу одним скриншотом:


Пост, за который пользователь получил предупреждение "Оскорбление"

Уважаемая администрация, уберите, пожалуйста, этого зажравшегося тролля с форума. Мешает обсуждению дневников.


Самому пользователю ситуация была разъяснена в личном общении 11.08.2012

#18 SappFire

SappFire

    Сферечиская мещница

  • Пользователи
  • 2924 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:24 PM

Пользователь SappFire очень любит нарушать правила, а потом делать вид, что она ни в чем не виновата.



Пост, за который пользователь получил предупреждение "Оскорбление"

В комментарии к предупреждению что указано?
Можем опять начать спорить, но вы же снова сделаете вид что вас нет на форуме, через сутки вернетесь, втихую прочтете чтобы не маячило и забудете об этом.

#19 Bozon

Bozon
  • Пользователи
  • 3088 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:25 PM

Уже же приводили слова Дима


Верон, а цитаты или ссылки на текст нет?

#20 Fuksen

Fuksen

    |Unicorn|Blades|Fukse|Kogti|Hemingway|

  • Пользователи
  • 146 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:25 PM

Да уж,модераторы устраивают...Со мной даже поддержка говорить не захотела про них...

#21 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:26 PM

Верон, а цитаты или ссылки на текст нет?

Ну, я в своем дневнике постила.

при том фигли если бы это были посты с форума КБ, так нет же, за январь этого года!

Сообщение отредактировал Veron, 23 August 2012 - 17:27 PM.

  • Bozon сказали "Спасибо!"

#22 Очень_Грустный_Дэши

Очень_Грустный_Дэши

    Адские Поняши \ Гранас

  • Пользователи
  • 705 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:27 PM

Верон, а цитаты или ссылки на текст нет?

Еще и в старом завете было, до того как иноверцы его не потерли.

#23 rrondo

rrondo
  • Пользователи
  • 71 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:28 PM

Простите за оффтоп, но:
Кто такой МегаКилл и за что ему спасибо? (я не в теме)

Дневники — ок. Пусть Феникс с его новой механикой будет для меня сюрпризом (надеюсь, приятным)

#24 MulenRuzh

MulenRuzh
  • Пользователи
  • 395 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:28 PM

«Прикрутите дроп к МвП».

Проблема та же. Дропать трёхслотовые Пухи Ногебатора, Бриджи ДэАртаньяна и Шапки Робингуда не хочется. Такой дроп сделает боссов по факту обязательным контентом. Поэтому дроп с боссов сейчас тоже обсуждается


«Лютая инфляция (особенно на Гранасе),
Отчуждённость разработчиков от коммьюнити (невнятный совет игроков, огнеглот вместо ЛаОнзы со своим сферическим мечником, прячущиеся в инвизе разработчики),
Ожидание новой механики,
Тотальное урезание дропа предметов из реал-магазина,
Первый квест за донат на имбалансного ифрита»


Над выводом золота мы думаем. Идеи есть.
Разработчики заняты разработкой. Огнеглот – персонификация ВСЕЙ команды Royal Quest. А ЛаОнза – персонификация ЛаОнзы -)
Предметы из реалшопа и не должны падать в игре. В игре должны падать игровые предметы. Позиция «мы ходим на босса, потому что из него падает 49 рублей» скорее показывает нашу неудачу в реализации интересного босса.

Извините,если не мега шмот,то что?Опыт?20к денег? Теперь же,когда спрашивают "почему не ходим на боссов" отвечают именно так "А смысл?Обычный ЖИРНЫЙ моб,ни дропа,ни опыта,ничего."

#25 VioVio

VioVio

    Гранас

  • Пользователи
  • 163 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:29 PM

К сожалению, никаких внятный ответов, только вода.

Убрали лут из боссов, оставив их ненужными и ответ: "мы подумаем", мы это знаем, когда-нибудь что-нибудь добавим /изменим....
Про квест на пружинки даже не говорю.

ГильдВорсы также недоработаны и ответ - "мы знаем и когда-нибудь что-нибудь изменим"...

Разочаровал этот дневник, честно.

Я удивился, когда прочитал гневные высказывания бывших фанбоев, кто поддерживал Катаури.
Даже они не выдержали.

Целевая аудитория действительно поменялась, и, я полагалю, это школьники с завтраками и кто там в Аллодах ?

#26 AYO

AYO

    Empire

  • Пользователи
  • 436 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:29 PM

Такой дроп сделает боссов по факту обязательным контентом.

А почему бы и нет? Это же мотивация для борьбы, дополнительный интерес, разве нет?

Хотел выделить ещё несколько цитат, но в итоге передумал. Из дневника очевидно, что о большинстве проблем администрации известно, методы их решения для этого большинства известны так же. И в связи с этим у меня, пожалуй, будет всего один вопрос: почему вместо решения очевидных, важных проблем, о которых вы и сами знаете, вы занимаетесь чепухой вроде маунтов, квестов, изменений карт и прочего, что мы видим в последних обновлениях (кроме самого последнего)? Вы утешаете нас расставленными вами приоритетами на новую механику и осады, но на деле выходит как-то не так. Это и смущает.

Сообщение отредактировал AYO, 23 August 2012 - 17:40 PM.


#27 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:31 PM

Спасибо за ответы, по большей части они ожидаемые и отражают вашу позицию. Но некоторые ответы мне не понятны.

«Не считаете ли вы, что вот эта штука: убивает внутреннюю экономику игры и крики о безделье на 60-м именно из-за неё

Нет, не считаем. Наоборот, если увеличить дроп хорошего шмота и убрать руну, играть станет менее интересно.
Может, чтобы не «убивать экономику», будем привязывать точёный шмот к персонажу? :Р

Тут к самому ответу нет претензий "нет, не считаем". Это ясно. Но после этого вы пытаетесь обосновать ответ и обоснование это необосновано, с таким же успехом можно сказать "мы решили убрать руну и увеличить дроп, ведь играть станет более интересно".
Собственно, мой вопрос: на чем основано утверждение, что если из мобов чаще будут падать ценные вещи, а в процесс заточки добавится риск и больше азарта, то игра станет менее интересной? Ведь даже если смотреть на вопрос с позиции прибылей за философские камни, то, используя основы теории вероятностей можно привести переменные к такому виду, что доходы без рун будут на том же уровне.

Также по этому вопросу, несколько неприятна ваша подколка по поводу привязки шмота. Но это так, моё ворчание.

«Режим мирового ГВ останется в том виде, какой он есть сейчас? Уж насколько наша гильдия ПвП ориентирована я думаю Вы слышали, но режим гв вызывает одно уныние, как у нас, так у наших противников и мотивирует гильдии иметь небольшой онлайн».

Над режимом ГВ мы думаем, проблемные места видим, не хотим принимать скоропалительных решений, но в общем и целом возможности внесения изменений в механику ГВ не отрицаем.

Ваш ответ очень осторожный и то, что вы не принимаете скоропалительных решений - это правильно. Но лично я считаю, что изменения в механике ГВ обязательны, а не "есть возможность, что мы изменим правила". Надеюсь, что в этом ответе вы имели ввиду именно то, что изменения будут, но о сроках вы ничего сказать не можете. Потому, что ответ можно прочитать и как "возможно, ничего менять мы не будем".

Спасибо.

#28 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2866 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:32 PM

Извините,если не мега шмот,то что?Опыт?20к денег? Теперь же,когда спрашивают "почему не ходим на боссов" отвечают именно так "А смысл?Обычный ЖИРНЫЙ моб,ни дропа,ни опыта,ничего."

А почему бы и нет? Это же мотивация для борьбы, дополнительный интерес, разве нет?


«Прикрутите дроп к МвП».

Проблема та же. Дропать трёхслотовые Пухи Ногебатора, Бриджи ДэАртаньяна и Шапки Робингуда не хочется. Такой дроп сделает боссов по факту обязательным контентом. Поэтому дроп с боссов сейчас тоже обсуждается.


Позиция подхода к добыче с боссов заключается в том, чтобы бить босса хотелось, но это не было бы обязательным действием, без которого персонаж бы оставался неполноценным.

#29 VioVio

VioVio

    Гранас

  • Пользователи
  • 163 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:34 PM

Dim (13 Январь 2012 - 01:25 ) писал:
Это зависит от ценности игры. Если игра хорошая, типа LA2 или Ragnarok, то заточек на +10 будет дофига и более. Параметрический смысл в этом есть. Руны помогающие заточить вещь можно выбить из мобов или купить за реалы.

Dim (15 Январь 2012 - 15:16 ) писал:
На дроп из мобов будут влиять только разные бафы, например баф премиум аккаунта. На шансы из коробок вообще ничего влиять никогда не будет. Нас не интересует кто и откуда получил коробку: купил в за королевский реал шопе, купил у другого игрока, выбил из монстра.


Да, Катаури имели ввиду все по другому....
Шоповские вещи не должны падать из мобов...ок.

#30 Grey Swan

Grey Swan

    Адские Поняши

  • Королевский советник
  • 2149 Сообщений:

Отправлено 23 August 2012 - 17:35 PM

не было бы обязательным действием, без которого персонаж бы оставался неполноценным.

Оно и не будет обязательным. Ведь в игре что угодно можно достать за игровую валюту.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей