Сабж, давайте ещё раз попытаемся перевести диалог в конструктивное русло.
Поэтому заранее прошу не надо закрывать тему формулировками "Предложение не понадобится...". Я вам предлагаю наладить диалог с аудиторией, выслушать её мнения и подискутировать с ней. Мнения рядовых игроков тоже приветствуются (срачу тут не место).
Итак, рассмотрим проблему, у нас тут есть основная делема (всё прочее вторично):
1) Игроки, которые уже проточились и пропечатались не хотят ничего делать заново.
2) Разработчики хотят с них всё же получить денежку.
--------------
Я вам предложу компромиссное решение. Но сначала рассмотрим, почему же предлагаемый на тесте пвп-эквип ПЛОХ:
Он убирает разницу между игроками, по сути все игроки становятся как под копирку, одинаковые сильно ограниченные изначальные 240 статов, одинаковая одежда, одинаковые билды.
Мне нравится в текущие игре её вариативность: этот бегает с "воздушном билде" с "кольцами грозы", а тот с "нейтральным" уроном, этот бегает с "шляпой капитана стрелков", а тот бегает со "Стрелой Валлена (А)" и т.д.
Одевание в предлагаемый на тесте пвп-эквип убирает какую-либо оригинальность билдов и заставляет всех ставить однообразные кольца, шапки и т.д.
Я вам предлагаю решение проблемы:
1. Чтобы были довольны игроки:
1) Вы вводите ваши пвп-рецепты, игроки их крабят на пб-аренах, несут к котлу...
2) ...однако рецепт для варки принимает не просто фиксированный предмет, а ЛЮБУЮ экипировку класса "A" (можете такие же рецепты для "B" и "C" сделать). Например для снайпера в качестве компонентов подойдёт не только "шляпа капитана стрелков", а ещё и "шляпа капитанской дочки" или "Стрела Валлена (А)".
3) При варке в предмет перетекают все изначальные бонусы предмета (например "Шляпа капитана стрелков" прибавит 5 точности и 3 выноса, а "Стрела Валлена (A)" прибавит соответственно 24 атаки и 4 удачи).
4) В предмет перетекает карта, точка и печать с изначального предмета. Эти точка и печать помечаются как "Базовая".
2. Чтобы разрабы получили с этого денежку.
5) Мастера над печатями и точкой в диалоге предлагают дополнительные PvP-пункты улучшения вещей, на предмет накладывается дополнительная PvP-печать и соответственно PvP-точка.
Всё точится/печатается аналогично текущим предметам. С той разницей, что эти бонусы работают ТОЛЬКО в PvP.
В PvE эта точка/печать должны быть бесполезны. Однако в PvP эти бонусы должны складываться с "Базовыми" бонусами.
6) Возможно стоит для экипировки добавить пункты на +11/+12 точку (с вероятностью 1% и 0.5%), найдётся часть игроков, которым делать уже нечего и они воспользуются ей.
---------------------
Итог: таким образом игроки не потеряют свои текущие вложения и получат стимул печататься/точиться.
Сообщение отредактировал Anon2k, 02 September 2015 - 01:49 AM.