Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по изменению системы АоЕ-контролей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
111 ответов в этой теме

Опрос: Предложения по изменению системы АоЕ-контролей (52 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели от будущего массовых контролей?

  1. Убрать их из игры, заменив на целевые (с проверкой попадания и невозможностью применить на невидимок) (12 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

  2. Оставить контроли с наименьшим радиусом или силой (масс-рут хантов, оглушающая мина снайперов) (10 голосов [5.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.35%

  3. Ввести массовым контролям затраты энергии/маны за каждую попавшую цель (12 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

  4. Оставить всё как есть (12 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

  5. Оставить всё как есть, но поправить монетку разбойников (11 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  6. Значительно увеличить время перезарядки массовых контролей (20 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  7. Запретить влияние на масс-контроли талантов на ускоренную перезарядку скиллов (10 голосов [5.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.35%

  8. Ограничить максимальное количество целей массовых контролей (17 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  9. Пропорционально уменьшать время действия аое-контролей при количестве целей больше х, по аналогии с аое-уроном (18 голосов [9.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.63%

  10. Добавить всем АоЕ-контролям время каста (14 голосов [7.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.49%

  11. Запретить использовать одни и те же контролящие умения дважды на персонажа в течение определённого времени. (12 голосов [6.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.42%

  12. Запретить использовать однотипные (запрет умений, запрет банок, запрет передвижения, страх, заморозки) контроли дважды на персонажа в течение определённого времени. (14 голосов [7.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.49%

  13. Заменить нынешнее время снижения продолжительности контроля на вероятность избежать и не попасть в контроль вовсе (10 голосов [5.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.35%

  14. Добавить порезку длительности массовых контролей штандарту крестоносцев (6 голосов [3.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.21%

  15. Отправлять все умения в перезарядку при смене оружия (9 голосов [4.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 17:26 PM

Особенности массовых контролей:

 - современная система контролей позволяет сосредотачивать колоссальную плотность дизейбла в замкнутых пространствах (пвп-локации, лабиринт ключника).

 - массовые контроли игнорируют уворот и невидимость: таким образом, любой крауд-контроль сильнее чем большая часть целевых контролей.

 - массовость позволяет делает контроль в среднем дешевле: волна силы или фирбомба дадут при похожих затратах маны/энергии всё те же дизейблы цели, что и выстрел в голову или руна безумия: однако чем больше попавших в контроль, тем дешевле он выходит.

 - на массовые контроли распространяются таланты на сокращение кулдауна или мгновенный откат скилла.

 

 

В итоге некоторые пвп-крабы могут заметить термическую аномалию в районе сидения, а именно

Spoiler

Однако вполне возможно, что у некоторых кресла с тефлоновым покрытием.

 

 

 

У кого-нибудь есть другие предложения, что бы хотелось от массовых контролей? Если вас всё устраивает - пожалуйста, приведите весомый аргумент за.


Сообщение отредактировал Gessereth, 26 April 2014 - 09:28 AM.


#2 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 17:40 PM

Мне нравятся все варианты за исключением "Оставить всё как есть". Не хватает вариантов:

- ограничить максимальное количество целей аое-контролей а-ля кошмар у чк сейчас

- пропорционально уменьшать время действия аое-контролей при количестве целей больше х, по аналогии с аое-уроном (х = 6?)

- прикрутить всем аое-контролям каст



#3 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 18:01 PM

 Убрать их из игры, заменив на целевые (с проверкой попадания и невозможностью применить на невидимок)

Это для соло игроков только. 

 

 Оставить контроли с наименьшим радиусом или силой (масс-рут хантов, оглушающая мина снайперов)

Это плюс только для дальнобойных классов, милишники сейчас самые обиженные же.

 

 Ввести массовым контролям затраты энергии/маны за каждую попавшую цель

Это можно, годнота. 

 

 Оставить всё как есть

Это ужас ужасный.

 

 Оставить всё как есть, но поправить монетку разбойников

Это еще больший ужас. Нужно все комплексно править.

 

 Значительно увеличить время перезарядки массовых контролей

Это можно.

 

 Запретить влияние на масс-контроли талантов на ускоренную перезарядку скиллов

И это тоже можно, перезарядка, сброс за счет талантов, более быстрый откат и тд.

 

 Ограничить максимальное количество целей массовых контролей

Для начала сгодится, но потом надо бы переделать. Только у разработчиков свое видение.

 

 Пропорционально уменьшать время действия аое-контролей при количестве целей больше х, по аналогии с аое-уроном

Как вариант тоже неплох.

 

 Добавить всем АоЕ-контролям время каста

По моему ЧК с временем каста достаточно. Я бы сделал по другому. 

 

Для таргет и аое контролей ввел бы баф иммунитет на цель, чтобы при повторном использовании этот контроль нельзя было накинуть еще раз в течении определенного времени (т.е. нельзя два раза или более заморозить цель, оттолкнуть волной, фирнуть, в голову пулю получить и тп), а то стоишь как дурак и смотришь на 100500 контролей, при полном отсутствии управления персом, акву есть не обязательно, все равно не поможет.

 


Сообщение отредактировал alxzoomer, 21 April 2014 - 18:01 PM.


#4 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 18:04 PM

Аква нужна только, чтобы спастись от Ледянки ТРов и Помешалова Магов.



#5 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 18:09 PM

Ещё вариант - дать Крестоносцам Штандарту Света способность снижать длительность Зональных Контролей на дополнительные 50%, в том числе и Монетку плюс повысить живучесть Штандарта или хотя-бы снизить его откат до 4-5и секунд.


  • indienSs сказали "Спасибо!"

#6 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 19:17 PM


Для таргет и аое контролей ввел бы баф иммунитет на цель, чтобы при повторном использовании этот контроль нельзя было накинуть еще раз в течении определенного времени (т.е. нельзя два раза или более заморозить цель, оттолкнуть волной, фирнуть, в голову пулю получить и тп), а то стоишь как дурак и смотришь на 100500 контролей, при полном отсутствии управления персом, акву есть не обязательно, все равно не поможет.

Это сработает только против спамконтроля: например, когда волш пару раз кидает волну силы с контроля времени. По факту выходит версия запрета на перезарядку контролей.

Классы вроде рогов или ЧК имеют целые ротации с разнообразием скиллов на массовый или точечный контроль, и запрет повторных контролей отразится на них чуть больше чем никак, если только кд повторения контроля не будет конским.


Сообщение отредактировал Gessereth, 21 April 2014 - 19:17 PM.


#7 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 21 April 2014 - 19:19 PM

Ну можно же контроли по типам сгруппировать "молчание", "обездвиживание", "помешалка", "ужас" или еще более широкие типа "нельзя управлять персом", "нельзя использовать умения" и плясать уже оттуда.



#8 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 07:03 AM

Ап.

Нужно больше голосов в опросе - хочется определить яснее наиболее популярные варианты.



#9 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 08:29 AM

у меня вопрос не по теме: как можно уйти от стана рога?(на подобии уклонения\отбегания от бомб хантов) и возможно ли это вообще?



#10 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 09:32 AM


Ап.

Нужно больше голосов в опросе - хочется определить яснее наиболее популярные варианты.

 


 

А что тут определять, все против наличия такого огромного числа контролей, не думаю что кому доставляется удовольствие одевать перса годами, что бы потом 70-100% времени боя не управлять персонажем.

 

Ни в одной игре не видел такого, да к тому же не видел. что бы у одной ДД профы было аж 6 контролей обеспечивающие 100% контроля времени в бою и при этом еще некоторые контроли напрочь игнорировали общие правила контролей (откровенная искуственая имба)


Сообщение отредактировал MonkDead, 24 April 2014 - 09:43 AM.


#11 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 09:55 AM


А что тут определять

Я хочу взять наиболее популярные варианты из этого опроса и вынести в раздел "Есть идея" в рассуждении, что разработчики иногда просматривают его. Некоторые предложения по нерфу контролей могут быть откровенно неудачными или непопулярными.



#12 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 11:32 AM

Был бы интересен вариант замены снижения времени контроля на вероятность избежания контроля, как с массовыми так и с точечными.



#13 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 11:42 AM


у меня вопрос не по теме: как можно уйти от стана рога?(на подобии уклонения\отбегания от бомб хантов) и возможно ли это вообще?


Только уворот тебя спасет, если ты конечно не в ледянке или прочих статусах, которые снижают уворот в 0.

#14 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 14:54 PM


у меня вопрос не по теме: как можно уйти от стана рога?(на подобии уклонения\отбегания от бомб хантов) и возможно ли это вообще?



Если рейндж - то не подпускать его к себе. Печати на дальность и заградительный урон (АоЕ, роланды) худо-бедно решают эту задачу, хотя против одетого роги всё равно тяжело.

 

 

 


Только уворот тебя спасет

Уворот - тот ещё рандом. Худо-бедно танчишь охапку снайперов с их паукообразными бездушными друзьями, но ЧК и мортирщики преспокойно попадают почти всеми скиллами...

Я подозреваю, многие скиллы имеют повышенную точность, даже когда это не указано в описании.


Сообщение отредактировал Gessereth, 24 April 2014 - 14:56 PM.


#15 АлександраР

АлександраР
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 19:24 PM

Я бы оставила так как есть, но вот волшу бы дала тогда массовое разбивание чар :angry:



#16 RInvul

RInvul
  • Пользователи
  • 549 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 21:07 PM

Нельзя все масс контроли пускать под одну гребенку. Поэтому все варианты не до конца правильны, хотя есть оригинальные мысли. "Тратит ману/енку, от кол-ва законтроленных", применимо к синам, ЧК, ....., рогам (будут думать и рассчитывать, а не кидаться сколько влезет всеми контролями).  У каждого класса нужно менять КД, "уровень влияния" на других, условия применения.


Сообщение отредактировал RInvul, 24 April 2014 - 21:12 PM.


#17 RInvul

RInvul
  • Пользователи
  • 549 Сообщений:

Отправлено 24 April 2014 - 21:24 PM

Почему бы не сделать:

"Фиряющие" - не режутся КК, но спадающие при нанесении урона, без органичения на кол-во персонажей.

"Станящие" - режутся КК, не спадающие при нанесении урона, имеющие кол-нное огаричение. (монетка/простые точечные станы)

"Запрещающие" - режутся КК, не спадают при нанесении урона. (молча...)

"Дизейблящие" - не режутся КК, не действует аква и аналоги, спадают при нанесении определенного урона в % соотношении от макс хп. (помеш....)

 

Это если как то их структурировать...

Это так, как очень грубый пример...


Сообщение отредактировал RInvul, 24 April 2014 - 21:26 PM.

  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#18 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 03:36 AM


Я бы оставила так как есть, но вот волшу бы дала тогда массовое разбивание чар :angry:

 


Ну тогда ханту дайте агр чучела в радиусе 50 метров,и ледяную ловушку после взрыва на метров 10 увеличьте!!!


Сообщение отредактировал bymafia, 25 April 2014 - 03:37 AM.


#19 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 08:22 AM


Ну тогда ханту дайте агр чучела в радиусе 50 метров,и ледяную ловушку после взрыва на метров 10 увеличьте!!!

А мечникам неснимаемый масс агр в радиусе до 25 метров.



#20 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 09:30 AM

Просто попросите апнуть КК на антиконтроль.



#21 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 09:58 AM


Просто попросите апнуть КК на антиконтроль.


 

Карты крови на антиконтроль, которые не защищают от сбивки кастов и игнорируются как минимум двумя контролями?



#22 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:01 AM

Уже были карты с нормальным антиконтролем. ТРов ледянщиков можно было на помойку выбрасывать.


  • nikraht сказали "Спасибо!"

#23 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:09 AM


ТРов ледянщиков можно было на помойку выбрасывать.

Опять же, ворообразные жаловались, что из-за сокращения времени льда они технически не могли сделать полноценную комбу на УиТ - так что надо ещё и это учитывать: предусмотрена ли в механике нерабочесть такой комбы по защищённым персонажам, или она должна работать по всем (и по дд-персонажам в картах мобов, и по танкам/саппортам/контроллерам в антиконтроле).



#24 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:12 AM

Раньше полный сет на антиконтроль давал порезку 60-70% времени контроля, сейчас и 50% не наберется. Так что да, даже с талантами многие профы с короткими контролями начинали батхертить. Те же снайперы дают стан или мину, а жертва почти сразу очухивается. И таких примеров можно для каждой профы напридумывать, плюсом была лучшая динамика боя, более близкая к старой механике, чем есть сейчас.



#25 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:16 AM


Раньше полный сет на антиконтроль давал порезку 60-70% времени контроля, сейчас и 50% не наберется.

Эх, в те времена я мог позволить себе карту на +3 к увороту в тотем вместо третьего голема, и вполне комфортно жилось.

 

Но вся эта тема - теорикрафт по сути, со сбором хотелок (включая имбалансных мб). Будет ли баланс-патч с изменением контролей - неизвестно.



#26 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:18 AM

Нужно ныть убедительнее, тогда будет. Когда буш тему открывать в предложениях?



#27 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:18 AM

Нефрить ак, вводить диминишинг. Разовый контроль станет эффективней, множественный контроль станет хуже.

Насчет аое, имхо в совокупности с вышеописанным дать более сложные условия применения. Манакост и кд по вкусу.

#28 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 11:21 AM


Когда буш тему открывать в предложениях?

Когда будет 20-30 голосов за самый популярный вариант. За это время ещё какие-нибудь интересные идеи мб предложат.



#29 OkaeriNasai

OkaeriNasai

    Что-то пошло не так...

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 12:01 PM

Карты крови на антиконтроль, которые не защищают от сбивки кастов и игнорируются как минимум двумя контролями?


Один из них, как я понял, это монетка рога. А второй какой? Чисто ради интереса спрашиваю.

#30 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 April 2014 - 12:23 PM


А второй какой? Чисто ради интереса спрашиваю.

Волна силы у магов.

Время длительности вроде и есть, но из-за долгой анимации этот контроль вроде как и не режется.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей