Перейти к содержимому


Фотография

Доработка интерфейса


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
316 ответов в этой теме

#121 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 21:59 PM

Не занудствуй. А вот мне пофиг на Главу Торговой Гильдии. У нпс я скупаю и зелья и еду как и раньше. И бывает по 200 штук в день. В аукционе сам все бери,. Ты какой-то вредный. Там все дороже, из того чем я пользуюсь. А то чем я пользусь дешевле того, что есть у ГТГ. поэтому я  торгую с Нпс. Тебе не понять.  Просто добавляй предложение к остальным. . 

То что вы с Армитажем предложили мне чесно тоже ничего из того не нужно. Квесты я не собираюсь оставлять не сделанными, чтобы у всех не висели воск. знаки, а по остальному вообще безразлично.

 


Сообщение отредактировал Alex93, 17 April 2014 - 22:08 PM.


#122 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 22:02 PM

Не занудствуй.

Вот. Начни с себя.
И в-третьих, в магазинах, где есть ограниченные количества товаров - их можно купить как раз столько, сколько нужно игроку.

#123 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 22:11 PM


Вот. Начни с себя.
И в-третьих, в магазинах, где есть ограниченные количества товаров - их можно купить как раз столько, сколько нужно игроку.

Читай выше.  Да  сдался ты мне, человечек  :Zhuzha smile:

__________________________________

 

Дайте возможность покупать стек зельев у нпс. Во всех играх можно зажать клавишу и купить указанное количество материала, а тут стоишь и тыкаешь на покупку каждого зелья. =/



#124 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 22:25 PM

Алекс, идёшь в игнор. Надоел.

Если Армитаж сочтёт это проблемой - внесёт в первый пост.
Я же не считаю это таковой. Фича магазинов с неограниченным количеством товаров. Надо как-то разграничивать их. Т.н. единые механики. У ашкалотов пользователей количества товаров всегда определены - можно купить любое количество. У NPC неограниченное, у ГГТ фактически тоже, завоз по таймеру - там остаётся поштучная скупка.

Пусть решает Армитаж и далее по инстанциям.

Сообщение отредактировал Quantum, 17 April 2014 - 23:21 PM.


#125 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 23:18 PM

Изменено:

Пожелания по разработке нового функционала интерфейса:
...

  • Ввести таймер окончания действующей акции в окне премиум магазина.
...


За кадром остались:
...

  • возможность настраивать прозрачность панелей умений.
    На стационарном они не создают особых проблем, но на ноутбуке занимают почти треть экрана

    /* Настройки -> Интерфейс -> Масштаб интерфейса*/

  • Дайте возможность покупать стек зельев у нпс.

    /* Фича магазинов с неограниченным количеством товаров. Надо как-то разграничивать их. У ашкалотов пользователей количества товаров всегда определены - можно купить любое количество. У NPC неограниченное, у ГГТ фактически тоже, завоз по таймеру - там остаётся поштучная скупка.*/

  • проблемы с вылетами,и с разрывами соединения

    /* с этим обращайтесь в техподдержку*/

Соответствующий пост обновлён.

Если Армитаж сочтёт это проблемой - внесёт в первый пост.



#126 androna7

androna7
  • Пользователи
  • 309 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 00:29 AM

Афигеть админ... А я думал это легенда...

#127 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 02:50 AM

Добавьте новый талант всем классам:

"Заставь меня улыбаться",просто это иногда не помешает во время игры.)



#128 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 04:03 AM

Короч, одна хрень очень давно вводит меня в недоумение

Все наверное знают как ставить сообщение надо головой?

Так вот, было б не плохо сделать так, что бы при наведении курсора на такого рода вывеску писалось полное название. Мягко говоря, сейчас половина подобных сообщений, кроме интриги и непонимания ничего не вызывают и создают впечатление сырой и недоделаной фичи.

Тоже самое касается и чтения вывесок у торговцев.

 

Думал написать еще про создание чатика, при создании вывески, по аналогии с РО, но думаю что это не реализуют, да и лично у меня особой необходимости в этом не возникало.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 18 April 2014 - 04:06 AM.

  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#129 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 05:14 AM

Ты бы лучше про кастомизацию расписал. Отыщи пост на 4 странице, ближе к его концу середине вопросы.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 05:18 AM.


#130 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 07:13 AM

Если без заморочек и глобального подхода, который врятли возможен, то, лично мне, хватило бы костыля в виде возможности перетащить статусное окно со своим персонажем и повесить гденить над раскладкой скиллов. Остальное уже сильно второстепенные опции. Да даже перетаскивание не вручную, а галочкой в опциях типо "Альтернативное расположение окна со статусом персонажа"

 

Ну полоски с баффами большие, че поделать то. Они и там наверху большие и по центру будут большие. Они же экран не по вертикали пересекают.

 

Офк, я бы был за то, что бы это было разделено на 2 линии: баффы и дебаффы, при этом с возможностью например отключить всякие не имеющие значения бонусы, типо бонуса экспы, према и проч. (хотя возникал бы вопрос с чарокрадом, в плане приоритетного бафа/дебафа)

В идеале вобще что бы этот элемент настраивался через какойнить конфиг с айдишниками скиллов, ну или интерфейс в игре, но ведь все понимают, что этого не сделают.

 

Мне кажется разработчики и сами понимают о чем идет речь, а как это все реализовать они должны решать сами, в силу своих ресурсов и желания.

 

К слову, скрин от предложения еще со старта игры (09/06/2012, как раз тему по интерфейсу создавал):

Spoiler

 

Офк, некоторые детали могут быть оч спорными, но концепция понятна. Новый вариант мне лень рисовать, ибо и так все должно быть понятно.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 18 April 2014 - 08:06 AM.


#131 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 07:55 AM


Офк, я бы был за то, что бы это было разделено на 2 линии: баффы и дебаффы, при этом с возможностью например отключить всякие не имеющие значения бонусы, типо бонуса экспы, према и проч. (хотя возникал бы вопрос с чарокрадом, в плане приоритетного бафа/дебафа)

Бафы, Дебаффы и серые эффекты, выйдет 3 линии. "Ненужные эффекты", понятие крайне субъективное.

 


В идеале вобще что бы этот элемент настраивался через какойнить конфиг с айдишниками скиллов, ну или интерфейс в игре, но ведь все понимают, что этого не сделают.

Чисто интересно, а это где-то есть?



#132 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 07:59 AM


"Ненужные эффекты", понятие крайне субъективное.

Ну почему субъективное? Прем и бафф на экспу в бою бесполезны.

 

 


Чисто интересно, а это где-то есть?

 

Я не встречал реализацию этого, т.к. как правило, игры либо изначально удобны в этом плане, либо нет(на мой вкус).

Тем более, я же не зря написал "в идеале". Просто на примерах показал 2 крайних позиции в плане внимания к интерфейсу, а как че делать и делать ли вобще решать не мне.

Вообще, я не раз говорил, что все свои конкретные предложения, я делаю не более, чем для наглядного примера, что бы лучше обозначить проблематику. Воспринимать все буквально не стоит.

 

Кстати, по поводу тонкости настроек отображения всякой инфы могу выделить Еву.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 18 April 2014 - 08:12 AM.


#133 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:17 AM


о-вторых, в окне магазина Главы Гильдии Торговцев это хоть как-то способствует розничным покупкам, чтобы сильно умные не скупали сразу все подвезённые запасы.

У ГГТ можно и убрать, а вот покупать кристаллы у мастера печатей по одному каждый раз ломает.

В итоге у барыги поблизости покупать действительно удобнее и дешевле, потому что там можно купить сразу указанное число.



#134 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:30 AM

Только сейчас добрался до вдумчивого вчитывания..

 


/* При этом для экрана персонажа предусмотреть ячейку текущего питомца и сохранить ячейку текущего маунта. Это нужно, чтобы решить проблему вызова конкретного питомца и маунта путём перемещения его пиктограммки на панели команд. Сами пиктограммки не берутся из ниоткуда и должны где-то существовать - или в окне умений и талантов персонажа, или в рюкзаке, или на "кукле" персонажа.*/
А не проще сделать просто возможным перетащить иконку маунта\пета\украшения из списка маунтов\петов\украшений на панели умений? Как это сейчас сделано с, собственно, самими умениями.

#135 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:32 AM

Он не предусматривает Drag&Drop на настоящий момент. В этом и соль (и возможные сложности разрабочикам). Конечно, пиктограммки можно все туда вынести.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 08:33 AM.


#136 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:35 AM

хотелось бы увеличение игнор-листа и поиск юзеров в виде вкладочки, в френдлисте

Сообщение отредактировал Corrector, 18 April 2014 - 08:36 AM.

  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#137 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:47 AM

Критикалу:
Настраивать дадут только группы эффектов, если дадут. Поэтому хорошо бы указать более четкий критерий отбора.

2) Мне было интересно, не более)

#138 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 08:59 AM

Он не предусматривает Drag&Drop на настоящий момент. В этом и соль (и возможные сложности разрабочикам). Конечно, пиктограммки можно все туда вынести.

А может перетаскивание просто реализовать?

#139 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:13 AM

Панелей до 5 штук может быть. У каждой профессии свои варианты раскладок.

Подумал, что не обойтись без выделения в нижней правой панели команд рядом с кнопкой настроек игры отдельной кнопки для вызова окна работы с конфигурациями панелей, где
предоставлены специальные слоты для их хранения ограниченным количеством,
выбран в данный момент времени может быть только 1 слот,
каждому слоту присвоена текстовая метка,
имеются кнопки Сохранить [текущую раскладку в выбранный слот], Загрузить [выбранную раскладку], Просмотр [выбранной закладки].

Все проще же. Spin Button меняет пресеты всех панелей разом. Наборы переключаются целиком, а не каждая панель по отдельности. Уже этого хватит в подавляющем большинстве сиуаций. Минус, по сравнению с отдельным переключением каждой панели только один - необходимость нудного затыкивания иконками тех панелей, которые будут оставаться неизменными в разных пресетах (боковая панель с банками, например). Но это можно пережить, я думаю.

#140 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:24 AM

Он не предусматривает Drag&Drop на настоящий момент. В этом и соль (и возможные сложности разрабочикам). Конечно, пиктограммки можно все туда вынести.

Ну вот я и имел ввиду предпочтительность реализации перетаскивания, нежели лепки новых окошечек и кнопочек :)

#141 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:30 AM

А может перетаскивание просто реализовать?

Я бы с таким оптимизмом не стал бы относиться. Особенно после перетаскивания ширры и морока. Этот пример из совсем другой области RQ призван лишь показать: "Сложность задачи не следует недооценивать".

#142 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:32 AM

Всем спасибо за конструктив, обновил первый пост.

Если что-то пропустил или забыл - стукните, плз :)



#143 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:33 AM

Spin Button меняет пресеты всех панелей разом.

Их ещё надо другой кнопкой сохранить. Сохранить так, чтобы не потерять именно того, который может понадобиться. Диалоговое окно даст наибольшую гибкость.

Всем спасибо за конструктив, обновил первый пост.

Хорошо, ознакомлюсь позднее. Мозг сейчас не способен обрабатывать такие массивы.

#144 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:54 AM


Их ещё надо другой кнопкой сохранить. Сохранить так, чтобы не потерять именно того, который может понадобиться. Диалоговое окно даст наибольшую гибкость.

Зачем? Мы же не сохраняем нынешние панели.

 

Просто по факту панелей будет не 5, а 15, просто разделенных на три группы по 5 штук. Одновременно отображается одна группа, как сейчас. При использовании переключателя - одна группа заменяется следующей. Хоткеи остаются неизменными - т.е. если у тебя левый слот нижней панели в одной группе был забинден на "Q", то он же будет забинден на "Q" и во всех остальных группах панелей.


Сообщение отредактировал Armitage, 18 April 2014 - 09:55 AM.


#145 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 09:56 AM

Понятно.

#146 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:14 AM

Так. Мозг всё же поработает без ждущего режима.
 

Возможность настраивания прозрачности интерфейса. В виде выбора фиксированных процентов в комбобоксе, например, с шагом в 10%, либо в виде свободно ползунка, по аналогии с настройкой масштаба интерфейса.

Прощай, производительность! Арми, если ты заметил, то я уже отписался, что его проблема на ноутбуке решается полностью ползунком Масштаб интерфейса. Опция, потенциально вредная для производительности графики. И как ты себе представляешь полупрозрачные панели, сливающиеся с ландшафтом? Полупрозрачные HP и EP/MP бары сопартийцев фулл-пати? Или полупрозрачные ленты водорослей из пиктограммок эффектов? Протестую, это не скины окошечка интернет-мессенджера или его popup'ы!

А где в первом разделе критически важные (для mass-PvP режимов) опциональные отключения новогодней ёлки на экране?
  • Опциональное отключение отображения аур всех персонажей на игровых локациях.
  • Опциональное отключение отображения питомцев и эффектов от украшений других персонажей на игровых локациях.
  • Опциональное отключение отображения названий гильдий всех персонажей на игровых локациях.
Ну и не только mass-PvP:

  • Дать возможность изменять размер надписей названий игровых объектов (имен игроков, питомцев и других саммоненных существ (роланды, гролинги и т.п.), NPC, монстров, паунов игроков (колючки, капканы, мины, кристаллы стихий, костры, штандарты и т.п.), контейнеров (травы, сундуки, разрушаемые сосуды), прочих интерактивных объектов - почтовых ящиков, переходов, квестовых (лесопильные машины, лопата Конора, черепок в Мертвом городе и т.п.)).
  • Отключение сообщений о голодовке ездового животного, когда персонаж перемещается на другую локацию.


Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 10:25 AM.


#147 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:26 AM


Опция, потенциально вредная для производительности графики.

Дык, можно же будет не включать. Кого устраивают тормоза, либо у кого система позволяет - включили и пользуются. Для остальных все останется как и сейчас ведь.

 

 


А где в первом разделе критически важные опциональные отключения новогодней элки на экране для mass-PvP режимов?

Упустил, спасибо, чичяс добавлю. В файликах запутался, в которых редактировал список :)


Сообщение отредактировал Armitage, 18 April 2014 - 10:31 AM.


#148 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:33 AM

Конечно, останется... А какой profit от такого включения? Что он там разглядит в мути? Человек предположил первое пришедшее на ум решение. Только после сформулировал проблему...

А то ведь можно и разукраску клиента в стиль НЯ^^ добавить - пользователю же так хочется! А мы и не увидим, потому что не включим. :3

Фичекат самим нужно начать выполнять, частично. А то нам могут отказать в каких-то важных для нас пунктах вследствии того, что мы понапихали без разбору всё, о чём просят пользователи.

Я, конечно, не возражаю, что ты счёл важными торговые каналы Дельфина или скупку массами, потому что шмакать 100 раз кнопку утомпляет пользователей (а фармить и жмакать ту же кнопку мыши на локациях - нет). Но прозрачность - уже явно лишнее.

IMO.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 10:40 AM.


#149 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:37 AM

Квантум, я как программист знаю, что далекие от программирования люди не знают, что реализовать просто, а что сложно в конкретной среде. Я не знаю возможностей движка рк и я не знаю как в нем реализована работа с перетвскиванием.

#150 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:38 AM


Конечно, останется... А какой profit от такого включения? Что он там разглядит в мути?

Ну вот изменение прозрачности чата и списка заданий же есть - не тормозит, достаточно удобно и читается легко. 


Сообщение отредактировал Armitage, 18 April 2014 - 10:40 AM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей