Перейти к содержимому


Фотография

Волшебник ноет!1!11


  • Закрытая тема Тема закрыта
43 ответов в этой теме

#31 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 30 January 2014 - 05:05 AM

Ага если бы уворот зависел от ловкости, и давал бы как в старые времена 1 ловкость = 0.5уворота.

Это была бы реальная бомба. У моего прошлого волша, было под 200 ловки. Считай +100 уворота. :D



#32 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 30 January 2014 - 05:19 AM


Это была бы реальная бомба. У моего прошлого волша, было под 200 ловки. Считай +100 уворота. :D
 

 

Чуть привираешь, ты наверное интеллект имел ввиду) С метателем и хаттлером для инстанта надо было 97 ловкости. Без хаттлера и метатаеля 157. И там же была прогрессия на количество очков при повышении стата.


Сообщение отредактировал Taraka, 30 January 2014 - 05:20 AM.


#33 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 30 January 2014 - 05:25 AM

Ну это ты про старую механику говоришь. А я уже про новую механику. У меня на ней было куча ловки.



#34 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 30 January 2014 - 05:44 AM


Ну это ты про старую механику говоришь. А я уже про новую механику. У меня на ней было куча ловки.

 

Аааа) Я помню, что у тебя был таргет волш. Думаю, как там сделать 200 ловкости, там же 5 статов качать надо было)



#35 androna7

androna7
  • Пользователи
  • 309 Сообщений:

Отправлено 16 April 2014 - 21:26 PM

Основная функция хилки-это отхилить большое количество хп в короткий промежуток времени. А если у вас отхил меньше половины полоски, то и отсутствие кд вас не спасет.

#36 PagonshikAslov

PagonshikAslov
  • Пользователи
  • 2713 Сообщений:

Отправлено 16 April 2014 - 22:29 PM


волши немного лучше некоторых классов>>>>>>>>>>>> но не всех.......

Например?



#37 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 16 April 2014 - 22:59 PM

Например лучше волшей.



#38 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 01:32 AM

Например лучше волшей.

Почему тут до сих пор нет Тхундера?

#39 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 11:45 AM

Потому что это не тема обновлений.



#40 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 12:16 PM


Потому что это не тема обновлений.
Нешто тут хуже кормят?

#41 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 13:25 PM

Конечно хуже. Ты замечал, насколько заброшеннее подфорумы магов, чем раздел крузов?



#42 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 15:26 PM

Тучные танки же.

#43 Reishu

Reishu

    Домогательная панда

  • Пользователи
  • 3638 Сообщений:

Отправлено 17 April 2014 - 17:54 PM


Основная функция хилки-это отхилить большое количество хп в короткий промежуток времени. А если у вас отхил меньше половины полоски, то и отсутствие кд вас не спасет.


Поржал

#44 androna7

androna7
  • Пользователи
  • 309 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 00:12 AM

Можешь ржать дальше, но факт остается фактом. Если грамотно заедать регенку тролями и жвачками, то она будет весеть практически вечно, и ее не успеют снять, а регенка периодически регает хп, в то время чтоб отхилиться лечением нужно слить 40-60 маны. Естественн если мало инты(атаки), то и безоткатная хилка не спасет, ибо затраты/время/отхил/возможность схлопотать контроль не окупятся.
Вывод: Хилку без отката юзают клешнерукие ракообразные нубы/имба аги сапорты/ЧК. Тоесть пострадали нубы, сапорты и чк, хотя у сапортов оно частично компенсируется кругом исцеления: лечение: 1сек(каст) 0,5(анимация)=1,5 сек,
круг: 1,6сек(каст) 0,5сек(анимация)=2,1 сек,
часики: 0,5 сек(анимация),
регенка:
2сек(каст) 0,5сек(анимация)=2,5 сек, и того время применения всех умений по очереди=6,6 сек, тоесть можно хилить несколько целей почти безоткатно, а вместо повторной регенки на одну цель можно продлить часиками. Написал без ловки, ибо она дает мизерную прибавку, а также такие вещи как смена таргета, наведение круга, а так же поиск цели тоже стоят времени, так что выходит страдают только раки и чк. Выход: сделать узы крови стальным(неснимаемым, непродливаемым)бафом и снизить КД, а также повысить отхил до 75%, тогда будут страдать только раки, как и должно быть:). А
ДД маг в хрономанте юзает хилку, когда сильно проседает по хп и регенка не справляется, а сбив каста может оказаться роковым, что еще раз способствует прямлению рук/клешней.

Сообщение отредактировал androna7, 18 April 2014 - 00:18 AM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей