Перейти к содержимому


Фотография

Охотник: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
5686 ответов в этой теме

#1381 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:25 PM


ханта, волша, креста и чк

Оказывается, не одни ханты все-таки имбовые.  :Zhuzha smile: 



#1382 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:29 PM


пусть рожка к беге на занятия идет   

 

К этому Беге? - с 6.12:D



#1383 Freyasakura

Freyasakura

    Превосходный лентяй

  • Пользователи
  • 1318 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:49 PM


 

 

 

К этому Беге? - с 6.12:D


-уши в начале видео

#1384 fausterr

fausterr

    я не хотел, вы меня сами попросили

  • Пользователи
  • 1783 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:54 PM


 

 

пусть рожка к беге на занятия идет  :Zhuzha smile:


а что бега?) +8 трам ливается рукастым ничего особого в нем не вижу

#1385 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:56 PM

Тарака краса под*****  :Zhuzha smile:  :Zhuzha smile:  :Zhuzha smile:.


 

 


а что бега?) +8 трам ливается рукастым ничего особого в нем не вижу

Если записать видос где ты всех убиваешь, и при этом вырезать все свои поражения - то многие начнут считать тебя рукастым нагибатором.  


Сообщение отредактировал Siefgried, 08 December 2016 - 21:57 PM.


#1386 fausterr

fausterr

    я не хотел, вы меня сами попросили

  • Пользователи
  • 1783 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 21:58 PM


Тарака краса под*****  :Zhuzha smile:  :Zhuzha smile:  :Zhuzha smile:.


 

 

Если записать видос где ты всех убиваешь, и при этом вырезать все свои поражения - то многие начнут считать тебя рукастым нагибатором.  


я просто говорю что, бега не оч рога, возможно даже ты лучше играешь) не факт)

#1387 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 22:06 PM


я просто говорю что, бега не оч рога, возможно даже ты лучше играешь) не факт)

Это игра не про скилл. Вообще. Это игра про шмот и билды и рандом (а ну да еще про дисбаланс классов). По сути срать кто играет за рогу Выучить прокаст. из 3х-6 кнопок может даже даун. А большего тут и не надо. Бега нормальный рога, как и все кто за рогу играет уже давно. 

 

Просто люди немного не врубаются.  И с другими профами кстати та же хрень. Был у меня знакомый чк, который был нубом, ему просто показали правильный прокаст - и он начал всех катать (руки подъехали :D ). 

 

 

Так что тут такое...


Сообщение отредактировал Siefgried, 08 December 2016 - 22:08 PM.

  • puffick сказали "Спасибо!"

#1388 fausterr

fausterr

    я не хотел, вы меня сами попросили

  • Пользователи
  • 1783 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 22:19 PM


Это игра не про скилл. Вообще. Это игра про шмот и билды и рандом (а ну да еще про дисбаланс классов). По сути срать кто играет за рогу Выучить прокаст. из 3х-6 кнопок может даже даун. А большего тут и не надо. Бега нормальный рога, как и все кто за рогу играет уже давно. 

 

Просто люди немного не врубаются.  И с другими профами кстати та же хрень. Был у меня знакомый чк, который был нубом, ему просто показали правильный прокаст - и он начал всех катать (руки подъехали :D ). 

 

 

Так что тут такое...


красавчик, вывез, неожидал)

#1389 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 22:20 PM


По сути срать кто играет за рогу Выучить прокаст. из 3х-6 кнопок может даже даун.

 

Это за саппорта надо потеть. А дд простые как две копейки)



#1390 RockyBoy

RockyBoy
  • Пользователи
  • 675 Сообщений:

Отправлено 08 December 2016 - 22:30 PM

Ппц вы, ханты, прям обнаглели.
Почему для 6х воров, снипов никакой пати не нужно, а на ханта, волша, креста и чк они нужны?

Ты снова не врубаешься, братишка.
Раньше одинокие *поставь любое название профы* синороги, волши и ТРы носились по ПБ и набивали в одну харю фраги на пачках из сколько угодно хантов. Хотя понятно, что шесть штук их во времена хождения хантов по дну, тяжело было найти.

Сейчас охотникам дали пусть и ограниченный в радиусе, но действительно полезный в бою контроль - и тут началось. Ай, раки, ай дно. Резать обратно до уровня дна. Нет, не просто дна, а когда в дно стучат снизу. Себя порежьте, волшезаводчики и скилловые зажиматели кнопок раз-два-три-четыре-пять.

В соло хант не имбует против человека, выбирающего позицию. Волша, к примеру с его защищенностями, диспеллами, часами и телепортом, никак не переконтролировать и неперекайтить. ТРа или креста чучелом тож не накормишь. Сины и роги со своим "раз-два-три-четыре-пять" пусть привыкают, что солопокатушки теперь актуальны только против бомжей. Радетели за баланс ага. Глори-муви на собственной имбе - единственное ради чего тут жопу рвет каждый из отписавшихся.

Сообщение отредактировал RockyBoy, 08 December 2016 - 22:33 PM.


#1391 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 00:13 AM


Глори-муви на собственной имбе - единственное ради чего тут жопу рвет каждый из отписавшихся.

Все сдешнее пвп уже многие годы ОНЛИ РАДИ ЧСВ. Как и осады, как и глори мувики. Причем такое дибильноватое, ибо без баланса и с диким рандомом (криты, острооитки, ифриты и т.д.) пвп вообще не айс. 

 

 

Типо "смотрите я всех выношу я крут, а вы раки!" И пофигу что враг тебе даже нечего сделать не может потому чтоты катаешь на имбе, главное верить что это все потому что ты крут!  

 

 

тарака в чем-то прав, но опять же именно из за сапортов пвп из себя представляет тупорылое ковыряние, где 10 ударов вылечиваются 1 кнопкой. А сапорта даже в 3 каски хрен сольешь. 

 

 

Я забил на все это рояльное пвп и вам советую. 

 

 

Вот где пвп     скилл и никакого доната 

 

 

В ролке надо фармить, торговать, и ждать годами когда твой класс апнут  :D


Сообщение отредактировал Siefgried, 09 December 2016 - 00:14 AM.


#1392 Vovan007

Vovan007
  • Пользователи
  • 159 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 01:23 AM

Вроде бы про ханта что-то пишите и пишите, а всё равно не о нём. Вы видите только как вы играете против охотника, а не то как играть за него и каким образом его можно контрить и подлавливать. В знание - сила. 



#1393 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 02:09 AM


Вроде бы про ханта что-то пишите и пишите, а всё равно не о нём. Вы видите только как вы играете против охотника, а не то как играть за него и каким образом его можно контрить и подлавливать. В знание - сила. 

 

Чё там знать. Видишь на твою пати бежит охотник в волке под перевязкой взрывать жужами. Кидаешь помеш и зеркало на 4 стака концентрации.



#1394 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 05:10 AM

Оказывается, не одни ханты все-таки имбовые. :Zhuzha smile:

На дне ток воры и пистоли.
Чучело для чк или волша вообще ни о чем, а нули есть не ток у ханта.

В соло хант не имбует против человека, выбирающего позицию

Против рдд)
Хант не имба, имба все кроме воров.
У вора почти нет шансов против других проф.
Но хант нереально силен против воров, а ты это скрываешь.

Сины и роги

Сины и роги созданы для них, только почему-то привыкать должны не рдд, а воры

Сообщение отредактировал Андросин, 09 December 2016 - 05:08 AM.


#1395 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 17:22 PM


Вот где пвп
ППЦ =) накидали новых моделек  на старом движке, оставили туже механику, анимацию скиллов даже не поменяли... и выдают это за новую игру? 

ради чего спрашивается? 


визуальная составляющая кнч получше... самую малость 



#1396 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 17:25 PM


Вот где пвп     скилл и никакого доната 
моба кал какой то

#1397 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 17:33 PM


моба кал какой то
не совсем кал. но ничем не выделяющаяся сессионная арена с ладдером.

я то думал там что то новенькое... а оказывается новые текстурки и название. 



#1398 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 17:46 PM

ради чего спрашивается


Ради новой аудитории и уже развитого киберспорта.

#1399 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 17:50 PM

это в то время когда дотоподобные игры пытаются пропихнуть на новый уровень...
https://youtu.be/dyN1_5VtPYc?t=1



Ради новой аудитории и уже развитого киберспорта.
Можно было новые текстурки наложить в старом варианте, добавив новых арен. Совсем не обязательно было вбрасывать "новый" продукт 11ого года...

#1400 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:04 PM

Можно было новые текстурки наложить в старом варианте, добавив новых арен. Совсем не обязательно было вбрасывать "новый" продукт 11ого года...

Можно, но там же с издателем проблемы какие-то вроде были, да и сейчас их команда разрабов - 20 человек. Мне кажется, что они специально сперва все старое вернут, а потом уже новое делать будут.
И да, движок новый - теперь это unity.

#1401 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:14 PM

Unity... в каждой бочке теперь затычка. Из 10 новых игр, теперь 8 на юнити. Уже бесит

Сообщение отредактировал Rufous, 09 December 2016 - 18:15 PM.


#1402 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:18 PM

Unity... в каждой бочке теперь затычка. Из 10 новых игр, теперь 8 на юнити. Уже бесит

Ну а что? Удобный легкий в освоении движок, довольно дружелюбный в плане цен. Делать свой - не выгодно совсем, на CryE или UE делать столь мелкие проекты смысла нет. Поэтому Unity все мелкие студии и пользуются. Тем более со стимом у них хорошие отношения.

#1403 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:27 PM

Ну а что? Удобный легкий в освоении движок, довольно дружелюбный в плане цен. Делать свой - не выгодно совсем, на CryE или UE делать столь мелкие проекты смысла нет. Поэтому Unity все мелкие студии и пользуются. Тем более со стимом у них хорошие отношения.

для подобных моба игр в изометрии, спору нет (тут у них даже четенько вышло, не признал). Но ведь н
на нем сейчас берутся ваять ммо миры, и далеко не все из них изометрия.
Ну скайфай миры с корабликами еще ладно. Там еще прилично он выглядит naverno.

Сообщение отредактировал Rufous, 09 December 2016 - 18:34 PM.


#1404 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:32 PM

для подобных моба игр в изометрии, спору нет (тут у них даже четенько вышло, не признал). Но ведь н
на нем сейчас берутся ваять ммо миры, и далеко не все из них изометрия.
Ну скайфай миры с корабликами еще ладно. Там еще прилично он выглядит.


На крупные ммо проекты нельзя его брать, он не выдерживает 100+ человек на экране, лагать все начинает. Но все развивается, там уже 5.5 версия вышла, наконец-то утечки памяти подлатали, поэтому думаю, что скоро его доведут прям до топового уровня.
Я в ближайшем будущем тоже кое-какой мультиплеер на нем сяду делать, надоело всякое мобильное гуано клепать.

#1405 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:45 PM

На крупные ммо проекты нельзя его брать, он не выдерживает 100+ человек на экране, лагать все начинает. Но все развивается, там уже 5.5 версия вышла, наконец-то утечки памяти подлатали, поэтому думаю, что скоро его доведут прям до топового уровня.
Я в ближайшем будущем тоже кое-какой мультиплеер на нем сяду делать, надоело всякое мобильное гуано клепать.

в том то и дело что он не вывозит крупные проекты, однако энтузиазма у игроделов это не убавляет. Экономят на чем только можно, куда уходят деньги с кикстартеров не понятно. )
Но это не все его минусы ) визуально он тоже отталкивает, не маленькую аудиторию кстати. Можно сказать есть свои плюсы, попрет у всех...

#1406 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 18:50 PM


в том то и дело что он не вывозит крупные проекты, однако энтузиазма у игроделов это не убавляет. Экономят на чем только можно, куда уходят деньги с кикстартеров не понятно. )
Но это не все его минусы ) визуально он тоже отталкивает, не маленькую аудиторию кстати. Можно сказать есть свои плюсы, попрет у всех...


​Ну визуал начиная с пятой версии (уже год как), можно делать на уровне того же UE не сильно теряя в производительности (UE, собственно, тоже жрет много), а то, что разработчики не хотят или не умеют делать нормальную картинку - их проблема, а не проблема движка.

#1407 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 19:36 PM



​Ну визуал начиная с пятой версии (уже год как), можно делать на уровне того же UE не сильно теряя в производительности (UE, собственно, тоже жрет много), а то, что разработчики не хотят или не умеют делать нормальную картинку - их проблема, а не проблема движка.

только хорошие ммо на 5+ мы увидим лет через пять.)

#1408 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 19:43 PM


только хорошие ммо на 5+ мы увидим лет через пять.)


​Хорошие ммо и без юнити выходят раз в 10 лет, что уж говорить то. :)


Сообщение отредактировал puffick, 09 December 2016 - 19:43 PM.


#1409 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 19:47 PM

"Хорошее" - понятие весьма относительное.



#1410 puffick

puffick
  • Пользователи
  • 3872 Сообщений:

Отправлено 09 December 2016 - 19:58 PM


"Хорошее" - понятие весьма относительное.




на 5+

 

Я таких штуки 2-3 назвать могут от силы. Конечно, это будет личное мнение для каждого, но все же их очень мало.






4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей