Либо это война за плюшки и первоинфу, либо просто уже игрокам надоело "самотворчество" тестеров, благодаря которому появляются непроходимые данжи, не убиваемые боссы, и дисбалансные игровые персонажи, которые чувствуют себя ничуть не хуже не убиваемых боссов.
Майский набор в тестовые группы
#151
Отправлено 28 May 2016 - 07:05 AM
#152
Отправлено 28 May 2016 - 07:13 AM
и дисбалансные игровые персонажи, которые чувствуют себя ничуть не хуже не убиваемых боссов.
Ничё, что новых магов выкатили на тестовый, изначально, в том виде (даже более имбовом), в котором они сейчас на боевых.
Сильно сомневаюсь, что баланс классов строится на хотелках тестеров.
#153
Отправлено 28 May 2016 - 07:23 AM
Сильно сомневаюсь, что баланс классов строится на хотелках тестеров.
Тут главное баланс собственных интересов и лжи. Предложи небольшой нерф собственного класса, но при этом обоснуй два огромных апа. Этот шаблон шикарно работает на волшебниках.
Ох уж эти бедные и всеми обиженные маги...
Сообщение отредактировал ZoOloz, 28 May 2016 - 07:34 AM.
- Abyssmalius, djas44 и Игрок3 сказали "Спасибо!"
#154
Отправлено 28 May 2016 - 07:31 AM
Тут главное баланс собственных интересов и лжи. Предложи небольшой нерф собственного класса, но при этом обоснуй два огромных апа. Этот шаблон шикарно работает на волшебниках.
Только при чем тут тестеры? Они тестят уже готовое, а не делают заказы.
#155
Отправлено 28 May 2016 - 07:42 AM
если тестированием опять будут рулить волшы
АЛЕ! КАРЛ! ТЕСТЕРЫ НЕ РУЛЯТ! РУЛЯТ РАЗРАБОТЧИКИ!
- Антосюсюсечка сказали "Спасибо!"
#156
Отправлено 28 May 2016 - 07:50 AM
Только при чем тут тестеры? Они тестят уже готовое, а не делают заказы.
С готовым - в меньшей степени, но и готовое можно протестить со своим интересом. Тут главный вопрос в наличии прямого общения с КМом проекта. По моему опыту игры в ммо, довольно часто такое общение перерастает в кулуарные предложения, которые ни к чему хорошему не ведут. Учитывая последние запрос волшебников: избавить их от кастов, развить роль ДД, (дико тупо предложение) сделать саппорта выживаемым и т.д. и т.п., что из этого не сбылось? И как объяснить то, что в основном такие предложения исходили от игрока, который участвовал в последних тестированиях? Как объяснить то, что усыпальница в своем первоначлаьном виде на боевом, была проходима только пачкой магообразных? И т.д. и т.п. Может быть совпадение, мои личные домыслы и т.д. и т.п., но многолетний дисбаланс этого класса уже не улыбает и не поражает, а реально раздражает игроков.
Сообщение отредактировал ZoOloz, 28 May 2016 - 07:54 AM.
#157
Отправлено 28 May 2016 - 07:54 AM
Тут главный вопрос в наличии прямого общения с КМом проекта
ясно. не прошибаемые
- Антосюсюсечка сказали "Спасибо!"
#158
Отправлено 28 May 2016 - 07:58 AM
ясно. не прошибаемые
Угу. "Нубы и опозорились" еще.
АЛЕ! КАРЛ! ТЕСТЕРЫ НЕ РУЛЯТ! РУЛЯТ РАЗРАБОТЧИКИ!
Покажи мне разработчика, который тестит игру на боевом? Я не видел. Исходя из этого, складывается довольно прозрачное мнение, что на боевом у нас тесят игру - тестеры.
Сообщение отредактировал ZoOloz, 28 May 2016 - 07:59 AM.
- djas44 сказали "Спасибо!"
#159
Отправлено 28 May 2016 - 08:02 AM
Угу. "Нубы и опозорились" еще.
тебя не смущает, что сначала было обновление по магам, а потом набор тест-групп "с тем самым волшем"
Покажи мне разработчика, который тестит игру на боевом?
покажи мне словарь, где слова "тестят" и "рулят" синонимы
- Антосюсюсечка сказали "Спасибо!"
#161
Отправлено 28 May 2016 - 08:10 AM
Достаточно показать нынешних волшебников, непроходимые данжи и не убиваеммых боссов и попросить администрацию игры не привлекать больше тех, кто это тестировал.
но данжи проходимы. а боссы убиваемы... да сложно, да очень, но мб, это задумка разработчиков все таки
#162
Отправлено 28 May 2016 - 08:11 AM
Достаточно показать нынешних волшебников, непроходимые данжи и не убиваеммых боссов и попросить администрацию игры не привлекать больше тех, кто это тестировал.
Откуда ты знаешь какие задачи и цели ставились перед тестовыми группами и что конкретно они тестировали?
#163
Отправлено 28 May 2016 - 11:48 AM
а пока ты врешь в своих интересах
Ой, давай только не будем передергивать мои слова. Вот именно об этом я и пишу, как можно ложь выдать за истину, именно этим ты и занимаешься сейчас. Видео есть, но я не поисковик, да и тему можешь закрывать, можешь вон по-троллить новичков, зашедших в коем то веке на форум и написавших мнение, отличное от твоего. Я пишу о том, что знаю, ты как всегда на волне ответа вопросом на вопрос.
Мое пожелание в силе, не повторяться с тестовыми группами игроков, брать на тесты всегда разные команды.
#164
Отправлено 28 May 2016 - 12:41 PM
Можно, но желание пройти этот квест мне кажется у большинства сервера Гранас, А эгоистичные сталкера просто не дают. Ок давай Богатого упыря возьмём, карту хочу в кольцо, а они не дают так же)
1) Ги сталкеров появилась относительно недавно, где ты до этого был? Этих упырей полно у термитов, вообще игроков без ги.
Например игрок Crizis, еще недавно он был в какой-то нубо ги, теперь в сталкерах. Так вот он достал карту гиги, 2 бу и тернию без всякой ги.
Конкретно сталкеры продавали 1 БУ на рынок, при желании мог купить любой.
Другой пример - рога Новчик, стоит 1 БУ, играет в мелкой ги, захотел(а) - достала.
2) Все люди думаю только о себе/своей ги, никому нет дела о посторонних людях.
3) Ходи на БУ, например с 4 ночи и до обеда - народу почти нету, БУ можно забрать за пару сек сином даже в соло.
4) Кто тебе мешал вступить к термитам, сталкерам, ....
Было бы желание.
#165
Отправлено 28 May 2016 - 15:53 PM
Касаемо баланса классов вообще трудно давать какие-то обещания, про боссов я вроде как однозначно неоднократно отвечала, что они такие, какие должны быть по силе.
Поэтому ничего ценного дискуссии про волшей и боссов в случайных местах не несут. Хорошие идеи лучше отправлять в "Есть идея", которую читаю и я и геймдизайнеры.
Не надо оффтопить. Количество однообразных повторов от одних и тех же людей никак не повлияет на итоговые изменения, только засорит форум еще немного.
- ZoOloz, djas44 и Антосюсюсечка сказали "Спасибо!"
#166
Отправлено 29 May 2016 - 20:18 PM
Покажи мне разработчика, который тестит игру на боевом?
#167
Отправлено 30 May 2016 - 00:36 AM
Сервер для тестовых групп скорее всего откроется в июне. Это же разное.
Уважаемая а тест группы случаем не рыбалку тестить будут? если нет.. то тоска печаль...
#168
Отправлено 30 May 2016 - 10:11 AM
Уважаемая а тест группы случаем не рыбалку тестить будут? если нет.. то тоска печаль...
птичка на хвосте принесла что огороды
#169
Отправлено 30 May 2016 - 11:11 AM
птичка на хвосте принесла что огороды
мне его в реале хватает) каждый год перекапывать)
1) Ги сталкеров появилась относительно недавно, где ты до этого был? Этих упырей полно у термитов, вообще игроков без ги.
Например игрок Crizis, еще недавно он был в какой-то нубо ги, теперь в сталкерах. Так вот он достал карту гиги, 2 бу и тернию без всякой ги.
Конкретно сталкеры продавали 1 БУ на рынок, при желании мог купить любой.
Другой пример - рога Новчик, стоит 1 БУ, играет в мелкой ги, захотел(а) - достала.
2) Все люди думаю только о себе/своей ги, никому нет дела о посторонних людях.
3) Ходи на БУ, например с 4 ночи и до обеда - народу почти нету, БУ можно забрать за пару сек сином даже в соло.
4) Кто тебе мешал вступить к термитам, сталкерам, ....
Было бы желание.
по сути донатишь 100 евро и ты достанешь всё,что угодно.. а если ты в реале босс корпорации то можно вообще горы свертить.. ну или хотя бы сын такого папочки.. всё в мире относительно..
#170
Отправлено 30 May 2016 - 11:13 AM
А рыбалки не хватает?мне его в реале хватает) каждый год перекапывать)
#171
Отправлено 30 May 2016 - 11:18 AM
играешь.. время идёт.. ждёшь чего то нового,что придаст дополнительный интерес,капов в игре больше половины всех игроков.На капе делать нечего... пвп меня не очень забавляет с таким балансом,когда роги ваншотят ледянкой и ударом в спину.. нового,такого,что дало бы толчок к хотелки играть особо нету,и получается,человек растёт,игра по сути два года стоит на месте.. уже на работу начинаешь ходить и на игру становится ещё меньше времени,а обновлений с реально новым интересным контентом всё нету,и понятно,что он будет либо зимой либо уже в 2017.. старость скоро я мы всё ждём..
А рыбалки не хватает?
ну рыбалка это такое дело,что куда приятнее это делать в игре.... это на любителя я ловить по сути в реале не люблю,а в играх всегда нравиться (в мморпг..) а дачу хочешь или не хочешь а копать будешь.. это две разные вещи..
Сообщение отредактировал FLeeXx, 30 May 2016 - 11:31 AM.
#172
Отправлено 30 May 2016 - 11:30 AM
через 1-3 года уже все будут играть через очки виртуальной реальности,ибо позволить себе это сможет каждый а в нашей красивой игре даже ещё рыбалки нету) и по сути нечего чем можно было заняться после 60 уровня кроме как бесконечно валить мобов)
#173
Отправлено 30 May 2016 - 11:32 AM
через 1-3 года уже все будут играть через очки виртуальной реальности,ибо позволить себе это сможет каждый а в нашей красивой игре даже ещё рыбалки нету) и по сути нечего чем можно было заняться после 60 уровня кроме как бесконечно валить мобов)
А типо если появится твоя рыбалка, то контент РК идеально изменится, она привнесёт в игру переделанные осады и Аркон, нормальные войны гильдий и идеальный баланс?
Сообщение отредактировал Антосюсюсечка, 30 May 2016 - 11:32 AM.
#174
Отправлено 30 May 2016 - 11:34 AM
я ловить по сути в реале не люблю
там хотя бы комары настоящие.
ну рыбалка это такое дело,что куда приятнее это делать в игре
ну а если серьезно , то она должна быть как минимум мотивированна. Сомневаюсь что пользователям понравится афкшить у фонтана с удочкой больше чем без нее.
#175
Отправлено 30 May 2016 - 11:41 AM
т.е. я пытаюсь сказать что нет ничего плохого в рыбалке и огородах... когда в игре есть крафт, и такая ветка как "кулинария".
Но в рк такого нет, и я сомневаюсь что планируется.
Потому что рк это игра про то
как бесконечно валить мобов)
#176
Отправлено 30 May 2016 - 11:44 AM
А типо если появится твоя рыбалка, то контент РК идеально изменится, она привнесёт в игру переделанные осады и Аркон, нормальные войны гильдий и идеальный баланс?
мне не нужен не аркон не осады ибо для них для начала нужен баланс классов а его некогда не будет.. и вообще пвп мне не интересно ибо там нагибают))) мне больше мирка по душе) захочу пвп пойду в специальные для этого дело игры.. танки... шутеры..дотаподобные пвп игры..а пвп в гриндилке не по мне...
там хотя бы комары настоящие.
ну а если серьезно , то она должна быть как минимум мотивированна. Сомневаюсь что пользователям понравится афкшить у фонтана с удочкой больше чем без нее.
в игре десятки мест с водоёмами и речками.. по сути они на каждой карте есть)
Сообщение отредактировал FLeeXx, 30 May 2016 - 11:43 AM.
#177
Отправлено 30 May 2016 - 11:45 AM
мне не нужен не аркон не осады ибо для них для начала нужен баланс классов а его некогда не будет.. и вообще пвп мне не интересно ибо там нагибают))) мне больше мирка по душе) захочу пвп пойду в специальные для этого дело игры.. танки... шутеры..дотаподобные пвп игры..а пвп в гриндилке не по мне...
в игре десятки мест с водоёмами и речками.. по сути они на каждой карте есть)
У меня складывается впечатление что тебе по душе больше Песочницы... отсюда непонимание того, что за рыбалку ты просишь в Гриндилке.
#178
Отправлено 30 May 2016 - 11:47 AM
т.е. я пытаюсь сказать что нет ничего плохого в рыбалке и огородах... когда в игре есть крафт, и такая ветка как "кулинария".
Но в рк такого нет, и я сомневаюсь что планируется.
Потому что рк это игра про то
в каждой ммо в наше время есть продвинутая система крафта,собирательства и так далее,игры где этого нету.. ну я таких проектов не понимаю.. в них делать тупо нечего... 4 месяца на кап,месяц на то,что бы понять что в пвп рулят парни которые донатят по 100 евро.. и всё ты наигрался.. а вот если есть мирка.. которую можно качать,создавать,что то интересное,готовить блюда и так далее.. это затягивает на годы.. я вот в браузерку с развитой системой крафта уже 7 лет играю)
#179
Отправлено 30 May 2016 - 11:56 AM
в каждой ммо в наше время есть
еще раз повторяю РК - не песочница.
Сообщение отредактировал Rufous, 30 May 2016 - 11:57 AM.
- Антосюсюсечка сказали "Спасибо!"
#180
Отправлено 30 May 2016 - 11:57 AM
еще раз повторяю РК - не песочница.
О каком богатстве "Мирка" может идти речь в игре где "Мирок" это загончик с пасущимися тут и там кучками мобов?
У нас мирок получше: на Энигме в лесу растут грибы, на Гранасе пасутся
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей