Перейти к содержимому


Фотография

О картах крови замолвите слово...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
152 ответов в этой теме

#1 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:34 PM

Данная тема опредедленно поднималась уже не раз, в различных местах, по кускам, а хотелось бы увидеть серьезное и цельное обсуждение.

В общем, продолжая тему экономических рассуждений, ввод КК обесценил большинство карт мобов, факт сей не нов, и определенно общеизвестен.

Вопрос в том, разумно ли это? Ведь карты крови можно получить практически бесплатно (пусть и неслишком быстро в таком случае). В тоже время они практически безальтернативны.

 

Лично мне кажется такое положение дел не слишком верное. КК необходимо сбалансировать с другими видами карт, на мой взгляд используя следующие тезисы:

1) Карты крови должны быть значительно слабее карт элиток и боссов, в силу трудности их получения.

2) Карты крови должны быть абсолютно бесполезны вне ПвП.

3) Карты крови должны на равных конкурировать с картами монстров в ПвП, балансируясь урон/выживание.

В связи с этим, мне кажется будет разумным полностью убрать карты крови, вставляемые в оружие. Также, переработать карты, дающие не ПвП статы, такие как %шанс критического удара, %силы критического урона, %защиты, Выносливость. 

Это откроет возможность ввести в игру новые карты монстров, которые не будут сразу же бесполезным шлаком на фоне кк. 

Примерный вариант изменения конкретных КК:

Spoiler

Dixi.


Приветсвуются мнения не переходящие в полемику о балансе классов. 



#2 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:43 PM

карты крови изначально надо было делать труднодобываемыми, это должен быть желанный рар на уровне босс карт, который имеют единицы

#3 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:43 PM

3) Карты крови должны на равных конкурировать с картами монстров в ПвП, балансируясь урон/выживание.

когда вводили пвп-шмот большинство кк теряло свою значимость по бонусам урон/резист и карты мобов тогда выглядели уже достойной альтернативой



#4 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:47 PM

по поводу отобрать от кк процентники от дефа, силы/шансы крита етс, не вижу в этом смысла, так как усилить карты зверей или при вводе новых, можно и другими параметрами

#5 годный

годный
  • Пользователи
  • 324 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:50 PM

ИМХО когда изменили работу крепостей и големов и ввеили димишинг карты мобов мстали спешл фо в штаны



#6 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:52 PM


В тоже время они практически безальтернативны.

 

Насколько безальтернативны? Во все слоты кроме колец у разных классов можно подобрать карты мобов, которые используются даже в пвп.

 

 


ввод КК обесценил большинство карт мобов

 

Большинство карт мобов неконкурентоспособны даже в PvE, потому что в одной и том же области есть заведомо более слабые варианты (карта бафометика), а есть более сильные (карта скорпиона), и от этого никуда не деться.

При этом нет смысла ставить слабую карту, потому что она будет потеряна при выжигании на дешёвую и лучшую альтернативу, иными словами слабые карты становятся мусором для расщепления.

 

 

 


КК: Боль - заменить бонус к %силе критического удара, на высокий %наложения на противника эффекта "Боль", с длинной перезарядкой.

 

Делал выкладки - +5 коса с квачами даёт больше урона по насекомым, чем +10 браслет минотаврами и орб с болью. Карты крови в PvE не настолько вкусны, как может показаться.



#7 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 13:56 PM

торт, в кольца лучший выбор БУ почти для всех, но это уже карта элитки

#8 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 14:27 PM


в кольца лучший выбор БУ почти для всех

 

Чойта? - Для ПвЕшников он вообще ни разу не уперся - там ползни лучший - та же удача + защита от яда или шаманы для магов.



#9 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 14:46 PM

Чойта? - Для ПвЕшников он вообще ни разу не уперся - там ползни лучший - та же удача + защита от яда или шаманы для магов.


среди карт, которые используются даже в пвп, богатый упырь все же лучше ползней, не надо выдирать фразы из контекста общего диалога

#10 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 16:00 PM


среди карт, которые используются даже в пвп, богатый упырь все же лучше ползней,

 

В ПвП - да, согласен. Только тема же не только про ПвП - иначе смысл был бы рассуждать о том, что КК убили карты мобов и том, можно ли в КК сносно фармить.



#11 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 16:06 PM

сделайте возможность объединять карты крови и карты монстров или использовать их одновременно. отпадут все вопросы)



#12 CeKyHdo4Ky

CeKyHdo4Ky
  • Пользователи
  • 999 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 16:16 PM

сделайте возможность объединять карты крови и карты монстров или использовать их одновременно. отпадут все вопросы)

или сделать новый шмот с х2 слотами, который нужно собирать с 0. в одну половину шмота можно пихать тольо карты крови, в другую - только карты мобов.

#13 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 16:21 PM

ИМХО все с картами крови в порядке.


Карты крови должны быть значительно слабее карт элиток и боссов, в силу трудности их получения.

Тут не КК надо ухудшать, а карты боссов и элиток улучшать. А то как в анекдоте - у соседа дом лучше? снести его, вместо улучшения своего дома.


2) Карты крови должны быть абсолютно бесполезны вне ПвП.

Кому должны? Нафига? Мне вот КК "призрак" очень даже нравится в ПВЕ. Поэтому я против.


В связи с этим, мне кажется будет разумным полностью убрать карты крови, вставляемые в оружие.

Идея интересная, но мы снова придем к бесконечным затяжным боям, ибо останется защита (КК на защиту от игроков), а урон убрали.


Также, переработать карты, дающие не ПвП статы, такие как %шанс критического удара, %силы критического урона, %защиты, Выносливость.

Изменения - это всегда интересно, ново, модно. А может просто добавить других карт? ПВЕ-шных, ПВП-шных. Пусть будет разнообразие.


Это откроет возможность ввести в игру новые карты монстров, которые не будут сразу же бесполезным шлаком на фоне кк.

Так не надо их делать шлаком-то. Сделайте их ценными. Крутыми. Интересными. А то карта тролля - стандарт де-факто в "тело" у ТР-ов и крестоносцев. Вот сделайте новые интересные ПВЕ или универсальные карты в "тело".



#14 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:21 PM

ввод КК обесценил большинство карт мобов, факт сей не нов, и определенно общеизвестен.
Вопрос в том, разумно ли это? Ведь карты крови можно получить практически бесплатно (пусть и неслишком быстро в таком случае). В тоже время они практически безальтернативны.

Лично мне кажется такое положение дел не слишком верное. КК необходимо сбалансировать с другими видами карт

По-моему это очевидно, что КК были введены не для альтернативы Картам Монстров, а для разделения их сфер использования (отделения ПвП от ПвМ). В виду этого ящитаю бесполезно пытаться их "сбалансировать" с КМ - проще просто отменить (если их таки "сбалансировать", то поднимутся тонны ср... плача о том, что ПвП-куны разодетые в КК ВНЕЗАПНО стали какбэ раздеты в плане карт применительно к монстрам... ну а все прекрасно, думаю, себе представляют на практике разницу сета вещей в ПвМ с картами и без карт).
 
Ну а так-то вообще карты в РК явно не сбалансированы даже среди КМ и КМ - взять хотя бы тех же анубисов и всю остальную им альтернативу (моя хотеть, чтоб карты летучей мыши, или там какого-нибудь кукубиса, давали +9% к скорости атаки, а не жалкие 2.5%, да prankster2.gif).


Сообщение отредактировал Flaristan, 11 February 2016 - 18:26 PM.


#15 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:27 PM

Проблема не в картах а в отсутвии нормального ИИ мобов, и в их никчемности. Такие , дцп автоатакеры, с дотами , и резистами
Эффективность карт крови на пве... Даже рядом не стоит с картами мобов

#16 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:27 PM

Проблема не в картах а в отсутвии нормального ИИ мобов, и в их никчемности.

Этж гриндилка - в гриндилках ботов не делают. Жанр не тот.



#17 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:28 PM

Просто мобы не представляют опасности для игрока, в каких он картах и как заточён это даже не важно

#18 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:30 PM

Просто мобы не представляют опасности для игрока, в каких он картах и как заточён это даже не важно

Сходи в усыпальницу геометров - забейся там в угол и повторяй это как мантру.Zhuzha%20smile.gif



#19 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:31 PM


Проблема не в картах а в отсутвии нормального ИИ мобов, и в их никчемности. Такие , дцп автоатакеры, с дотами , и резистами

 

Т.е. в роялке мобы вырезают мобов?



#20 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:31 PM

Этж гриндилка - в гриндилках ботов не делают. Жанр не тот.

ну, возьмём к примеру хак энд слеш... Там мобы тоже тупые и косить их нужно тоннами. Однако , это не мешает выдавать им умения

#21 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:32 PM


Просто мобы не представляют опасности для игрока, в каких он картах и как заточён это даже не важно

 

Будь так, усыпальницу можно было бы чистить соло без вайпов.



#22 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:32 PM

Сходи в усыпальницу геометров - забейся там в угол и повторяй это как мантру.Zhuzha%20smile.gif

о да! У нас есть одна усыпальница на весь мирок, как я мог про неё забыть

#23 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:33 PM

ну, возьмём к примеру хак энд слеш... Там мобы тоже тупые и косить их нужно тоннами. Однако , это не мешает выдавать им умения

Хз... Если взять за эталон гриндилки культовую диаблу-2 к примеру - не припомню, чтоб там кто-то из рядовых мобов имел какие-либо умения. Боссы имели, да.



#24 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:33 PM

Инст который даёт в награду аж целую ачивку

#25 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:35 PM

о да! У нас есть одна усыпальница на весь мирок, как я мог про неё забыть

Ну как бэ да - теперь есть. Такие дела. :) Мобы там просто таки бросаются в глаза своею разительной разницей по силе в сравнении с обычными (даже вожаками) и разрывают глазные яблоки...


Сообщение отредактировал Flaristan, 11 February 2016 - 18:35 PM.


#26 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:35 PM

Вот мобам с ринга на ярмарке умений выдали... А нам вожаков вбросили

#27 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:36 PM


не припомню, чтоб там кто-то из рядовых мобов имел какие-либо умения. Боссы имели, да.

 

Чет плохо ты помнишь ;)

И замедляли и станили и замораживали, и травили...



#28 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:37 PM

Ну как бэ да - теперь есть. Такие дела. :) Мобы там просто таки бросаются в глаза своею разительной разницей по силе в сравнении с обычными (даже вожаками) и разрывают глазные яблоки...

ну все, одеваю карты крови и переезжаю с кукольника/фонтана в усыпальницу

#29 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:38 PM

И замедляли и станили и замораживали, и травили...

Это не умения - это свойства отдельных видов мобов. В РК это тоже есть в виде дотов от элементов или спец атак (как у сфинксов в пирамиде например).



#30 потерянный

потерянный

    баланц таки наступил

  • Пользователи
  • 3811 Сообщений:

Отправлено 11 February 2016 - 18:38 PM

В роялке много проблем очевидных всем.Уверен разрабы тоже всё видят и им многое хотелось бы изменить,но порой кажется(а может так и есть)что над проэктом работает 3-4 человека которые просто физически немогут внести ощутимые перемены в игру в рамках рузумного времени,вот и выпускают патчи неочём то тот скил подправят,то этот и каких то трудозатратных изменений приходится ждать годами...Годных идей как улучшить игру звучит много,но...






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей