Перейти к содержимому


Фотография

Темный рыцарь v2


  • Закрытая тема Тема закрыта
382 ответов в этой теме

#181 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 16:35 PM


Раскидай параметры по 60 и набирай шмотом вещи чтобы параметры равномерно повышались. Расскажешь, что получилось.
в этой игре либо ты делаешь упор в одно и начинаешь что-то из себя представлять, либо делаешь вот такое говно, какое ты предложил, и на выхлопе будешь с мелкой атакой, мелкой критом, мелкой живучестью и 40 уворотом, которые роли не сыграют от слова ВООБЩЕ. Я тебе уже сегодня говорил. С высоты своего полета в рандомных печатях и нубошмоте, не надо проводить параллели про игру, где вариантивность каждого класса - это от силы два билда (собсна билд и недобилд), которые уже разжевали за эти годы вдоль, поперек и вглубь. Такие дела

#182 wadsup

wadsup

    Крушащий Забиватель >:0))))

  • Пользователи
  • 1355 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 16:35 PM

я не пойму, сковывание работает только если всю ветку взять ? а то у меня че то не пашет... 



#183 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 16:37 PM


Ну а сейчас не работает.

 

максимум неделю назад бегал на пауках, с 2мя ТРами в пати. у обоих срабатывало умение. (Шарлей и ЭдиМерфи) 

 


я не пойму, сковывание работает только если всю ветку взять ? а то у меня че то не пашет... 

как же можно быть таким не внимательным. работает. даже целую 1 секунду. такой красненький дэбаф с ногой . :Zhuzha smile:


Сообщение отредактировал teplijsneg, 24 November 2015 - 16:56 PM.


#184 wadsup

wadsup

    Крушащий Забиватель >:0))))

  • Пользователи
  • 1355 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 17:36 PM

что насчет жертвы можете сказать, кто нибудь тестил ? 



#185 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 17:43 PM


С высоты своего полета в рандомных печатях и нубошмоте

Меня всегда забавляли люди, которые выше на несколько уровней, а смотрят свысока. Кап и рыжье само по себе не дает понимания. Построить стандартный билд, прокачаться и влить тонную денег может любой у кого есть время и деньги. Печати в моем билде не рандомные. Ты их не видел, но главное же показать, какой ты крутой, за счет того, что кто-то в чем-то хуже (пусть шмотом персонажа, неважно) чем ты. Успокойся. Мне пофиг на печати, рыжье и +11 шмот. Я в курсе основных тенденций и билдов. Кэп, если Вы не понимаете иронии, то это уже о чем то говорит. Без обид.



#186 SemFox

SemFox
  • Пользователи
  • 683 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 18:22 PM


Ты мысль не понял
Все я понял. У меня как раз чар без какой ярко выраженной направленности, в таком виде он мне не очень нравиться, но уже сейчас он может делать то, что не могут другие. Идея замаксить уворот (профильный шмот, печати, карты, стат-ловкость - именно так у меня ассоциируется), плохая идея для ТР-а, не получишь хорошей выживаемости. Есть такое слово - баланс, именно к балансу должен стремиться соло билд. Ну и далее

в планах догнать собственный уворот до 100, без существенных потерь в других параметрах. Правда сейчас что-то делать с ТР очень стремно, выкатят ребаланс и все опять переделывать.



#187 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 18:32 PM


замаксить уворот (профильный шмот, печати, карты, стат-ловкость - именно так у меня ассоциируется), плохая идея для ТР-а, не получишь хорошей выживаемости.

В ПВП однозначно нет, но это не проблема уворота, а проблема его отсутствия в некоторых ситуациях (бомба воров и т.п.). А в ПВЕ у моего ТР-а с уворотом 93 проблем нет как таковых. Хотя он ОЧЕНЬ худой (11к ХП на 56 уровне). Ну конечно перегибы не нужны и про остальное забывать не стоит. Главное, как ты сказал, найти баланс, который лично тебя устраивает. Я нашел и получаю удовольствие от игры, играя персонажем, который соответствует моим целям и потребностям.



#188 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 18:57 PM


выше на несколько уровней

 


как там на арконе себя ТР чувствует?


Сообщение отредактировал teplijsneg, 24 November 2015 - 19:00 PM.


#189 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 19:05 PM


как там на арконе себя ТР чувствует?

Данный вид активности в РК лично меня не интересует. Посему - никак. Не ходит он туда. РК - хорошая игра, но замковые подземелья и "осады" в текущем виде мне неинтересны. После ЛА2-шных осад смотрятся они как-то....жидковато.



#190 wadsup

wadsup

    Крушащий Забиватель >:0))))

  • Пользователи
  • 1355 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 19:14 PM

где глянуть на твоего тра в пве можно, скажи ник ? 
 



#191 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 19:18 PM


где глянуть на твоего тра в пве можно, скажи ник ?

Гранас (был на Вероне), ник Кордир.

#192 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 19:52 PM


Кап и рыжье само по себе не дает понимания.

 

Даёт.

Без фуллрыжа и точки на +9-10 уворотчики - ватные гимпы.

Фарм моей основой (волш) в пве-билде и пве-шмоте, и фарм моими твинками (волш, крест) в наспех собранных тряпках на уворот имеет чудовищную пропасть, разница в живучести очень заметная.

Похоже, уворот незаметно переделывали до тех пор, пока он не стал ощутимо шмотозависимым статом, и при этом более работоспособным в пве: так, стрелковые мобы теперь не такие точные.

 

 


Идея замаксить уворот (профильный шмот, печати, карты, стат-ловкость - именно так у меня ассоциируется), плохая идея для ТР-а, не получишь хорошей выживаемости.

 

Тебе не нужно выгонять уворот до упора.

Уворотный билд в пве существует между 40 и 130. Если меньше, уворот тупо не работает, если больше - то наращивание не имеет смысла из-за капа этого стата (при любом увороте есть примерно 15% скользящих ударов и 15% попаданий).

 

Впрочем, на мужского персонажа уворот тяжелее замаксить из-за отсутствия колец алисы (в сумме они дают мне 12 уворота на основе, на твинков я надеть их не тоже могу).



#193 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:11 PM


 

 

В ПВП однозначно нет, но это не проблема уворота, а проблема его отсутствия в некоторых ситуациях (бомба воров и т.п.). А в ПВЕ у моего ТР-а с уворотом 93 проблем нет как таковых. Хотя он ОЧЕНЬ худой (11к ХП на 56 уровне). Ну конечно перегибы не нужны и про остальное забывать не стоит. Главное, как ты сказал, найти баланс, который лично тебя устраивает. Я нашел и получаю удовольствие от игры, играя персонажем, который соответствует моим целям и потребностям.


так я не хочу тебя как-то задеть. Я тебе пытаюсь донести, что при проточке и обкартовке все твои взгляды на пве/пвп изменятся

#194 Ivladuha

Ivladuha
  • Пользователи
  • 2263 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:22 PM

тупо не срабатывает, месяц назад работал через раз. потом вообще перестал. я с ним бегал некоторое время

как ангел, работает когда захочет

#195 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:24 PM

Или как щит ауры. Нажимаю - урон проходит, скилл в откате. Или урон не проходит, скилл в откате.


  • Ivladuha сказали "Спасибо!"

#196 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:25 PM


Я тебе пытаюсь донести, что при проточке и обкартовке все твои взгляды на пве/пвп изменятся

Естественно ПВП будет другое. Я и не говорю, что мой перс - звезда ПВП или его билд - офигенный уникум, что будет при фуллрыже и заточке +10 с картами всех рвать. Он сейчас при сражении с такими же неодетыми персонажами не всегда хорош, а уж с одетыми - вообще тяжко. Я говорю о том, что у каждого свои представления, основанные на личном опыте. Мой опыт в текущем шмоте и текущем уровне говорит одно, будет другой шмот и другой уровень - будет другой опыт (ибо персонаж еще не доделан), однако общие тенденции развития и итоговый результат я спрогнозировать вполне могу. Будет больше ХП (тупо за счет +4 уровня), будет больше защита (проточусь, ибо пока есть куда), будет уворот в размере 110-115, будет скорость атаки 3 в секунду. Неплохо вроде бы. Однако если персонаж будет сражаться со стандартным "быком": (макс сила, выносливость, остальное удача), печати на атаку + попадание, шмот на силу, выносливость, карты крови на защиту, то итог предсказуем: ему нужно попасть 2-3 раза и привет. Мне - держать его в стане/льде и успешно бить 10-20 секунд (в зависимости от срабатывания темного пламени и автоКЖ). Вывод - в ПВП билд не актуален. Однако в ПВЕ меня устраивает итоговый результат: не стопят мобы, не попадают, персонаж быстро бьет, не требует энергии, одиночных мобов сносит на ура. Каждому свое.



#197 SemFox

SemFox
  • Пользователи
  • 683 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:28 PM


Тебе не нужно выгонять уворот до упора.
Это не мне писать надо.

в сумме они дают мне 12 уворота на основе

Не много не точно, они дают тебе 16 ловкости(примерно 6 уворота), жужу поставить можно на любые кольца, ведь так?

#198 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 24 November 2015 - 20:29 PM


Без фуллрыжа и точки на +9-10 уворотчики - ватные гимпы.

И с ним - тоже, если фуллрыж на уворот.


Уворотный билд в пве существует между 40 и 130. Если меньше, уворот тупо не работает, если больше - то наращивание не имеет смысла из-за капа этого стата (при любом увороте есть примерно 15% скользящих ударов и 15% попаданий).

Правильно, нефиг быть уворотчиками. :) Лучше как в ололодах после одного патча: атака, защита, хп, мп. Больше статов нет. :) И все будут отличаться лишь заточкой и цветом шмота.



#199 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 00:16 AM


Лучше как в ололодах после одного патча: атака, защита, хп, мп
могущество там и еще чет

#200 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 07:23 AM


могущество там и еще чет

В общем ты в курсе, да? :) Сравни то что было там на ОБТ и то что стало потом (после введения указанных мной изменений). Но суть не в этом. Суть в том, что разнообразие билдов (талантов и параметров) дает возможность каждому сделать персонажа "под себя", в РК это пока есть. И это радует.



#201 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 08:07 AM


В общем ты в курсе, да?
полгода в топ10 сервера просидел :)


РК это пока есть
в плане пве достаточно того же пвп-билда под разгон огня и МУ, больше в принципе не надо

#202 Ivladuha

Ivladuha
  • Пользователи
  • 2263 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 09:18 AM

В общем ты в курсе, да? :) Сравни то что было там на ОБТ и то что стало потом (после введения указанных мной изменений). Но суть не в этом. Суть в том, что разнообразие билдов (талантов и параметров) дает возможность каждому сделать персонажа "под себя", в РК это пока есть. И это радует.

шуьканул? Или с см не заходил?
  • Rufous сказали "Спасибо!"

#203 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 09:30 AM


Но суть не в этом. Суть в том, что разнообразие билдов (талантов и параметров) дает возможность каждому сделать персонажа "под себя", в РК это пока есть. И это радует.
не смеши.

#204 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 10:17 AM

ха-ха

 

на СМ с одной только пеки:

вредитель под фулл вынос, он еще и убивать мог.

критовик под шот с копья.

интовая пека под черепки.

классика под силу и прорыв.

 

пешие:

под доминирование.

автоатакер.

пеший интовик.

бочка под землетряс.

уворотчик.

и тупо танк.

 

только те что сходу вспомнил, но сейчас придут пасаны и скажут что все разнообразие, ибо все большинство бомжевало и с этого всякая экзотика играбельна была. 



#205 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 11:38 AM

в РК это пока есть

 

что есть? 

стат-билд, отсутствующий вообще в половине игр, с годным билдостроением ?

типа разбросать по всякому статы, не делает билд интересным и необычным,лучше бы они по дефолту распределялись, соплей было бы меньше..

 

Суть в том, что разнообразие билдов (талантов и параметров) дает возможность каждому сделать персонажа "под себя",

 

Ты имеешь в виду слепить чучело на масленицу? Просто, все кроме пары рабочих пве-пвп билдов и может по какому кривому гибриду, под каждый класс, нерабочий шлак. 

Хотя, если не иметь каких-то особых амбиций, то для пве можно намудрить чего угодно и даже названия этим билдам придумать, игнорируя тот факт что всегда есть очевидный и лучший вариант.



#206 Kordir

Kordir
  • Пользователи
  • 2719 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 15:36 PM


шуьканул? Или с см не заходил?

Меньше фаназируйте и играйте в телепата. 

Я вообще-то про изменения в ололодах. А в РК по сравнению с ними есть следующее:

1) распределение статов (минимум 3 статбилда, каждый из которых хорош по своему);

2) уворот (который выпилили в ололодах);

3) мизерный донат (по сравнению с ололодами)

Всего этого уже достаточно, чтобы РК был лучше.


стат-билд, отсутствующий вообще в половине игр, с годным билдостроением ?

Лично меня бесит автораспределение статов или неменяющиеся статы. Годное билдостроение мало где есть, обычно "для галочки" - иллюзия выбора и постройки персонажа, а на деле братья-близнецы, клоны-персонажи. 


лучше бы они по дефолту распределялись, соплей было бы меньше..

Лично я сразу бы свалил нафиг из игры, если было бы так.


всегда есть очевидный и лучший вариант.

Елы палы. Не надо думать что все такие же как ты. Все разные. И не всем надо с выпученными глазами "нагибать" и тешить свое ЧСВ игровыми достижениями. Если игра приносит удовольствие, то  пофиг,  побеждаешь ли ты одним кликом мышки или нет. Есть масса способов приятно проводить время. И если уж на то пошло, то очевидный и лучший вариант - реальный мир. Реализм, офигенная графика, меняющееся окружение, большой мир, развитие персонажа.... :)  В игре каждый ищет свое. И если твои ценности в игре не совпадают с ценностями другого игрока, это не значит, что твои ценности лучше, значимее. Они просто другие. Прими это как данность.



#207 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 15:40 PM


распределение статов (минимум 3 статбилда, каждый из которых хорош по своему)
макс профильный стат, макс вынос, остатки в удачу. 

 

расскажи нам еще про два актуальных стат билда...



#208 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 15:47 PM


расскажи нам еще про два актуальных стат билда...
 

 

1. макс в профильный, макс в вынос, остальное в ловкость;

2. макс в вынос и ловкость, остальное в удачу;

3. макс в вынос и удачу, остальное в ловкость;

4. макс в ловкость и удачу, остальное в профильный;

5. макс в ловкость и удачу, остальное в вынос.

6. макс в удачу и профильный, остальное в выносливость;

7. макс в удачу в и профильный, остальное в ловкость;

8. Распределено по всем статам

 

Не благодари :)


Сообщение отредактировал Shade81, 25 November 2015 - 15:50 PM.


#209 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 15:52 PM

чукча не читатель


актуальных стат билда...


#210 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 25 November 2015 - 15:53 PM


ололодах
да не было там никакого разнообразия в билдах. Две ветки у каждого класса было, причем одна из них аутичная и "фо фан". Типа, мили-лук с инвизиками "я ассасинатор!", жряки с двуруками "сфоткай я дэдэ", вары-танки "танкую парик, а босса не умею" и палы-дд "не дамажу, но живу". На том же луке по вехам билд можно было только засрать, если начать экспериментировать

а по статам максили лак и силу и не парились особо






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей