Затестил критбилд у волша, подсчёты у манекена ровным счётом ничего не дали.
Критбилд (инт-крит-палачи, ветка стихий закрыта, 1240 атк, 65% ШК, 209% КР) даёт 100-140+ урона с двух ротаций болтов, считая доты.
АоЕ-билд (инт-вит-палачи, ветка стихий до середины, 35% ШК, 156% КР, 1485 атк) даёт 40-50к урона с тучи и огнестенки (под разгоном дебаффами).
При пересчёте получаем:
33-41к урона с АоЕ у критовика
~58-83к урона с болтов у АоЕ-волша
Итого в сферических условиях ~133-181к от критовика против ~98-133k от АоЕ (т.е. на 35% больше). Начальный урон вливается в цепочку контролей, плюс я посчитал "хвост" (остаточный урон с дотов и откатившихся болтов). Я не накидывал поверх PvP-коэффициент, поскольку он выходит равным при сравнении двух билдов. При сравнении с другими классами накиньте 130-135%, и порежьте раза в четыре для грубой прикидки урона по персонажу (по ДД, не по танку).
Статбилд у волша по-прежнему паршивый, впрочем он немного апнут (реворк таланта на крит даёт +2% к математическому ожиданию урона и более частые криты).
Логика у критбилда на этот раз несколько более внятная, чем бахать с единственного скилла в кучу дебаффов от команды и ждать КД 8 секунд (и 45кд льда).
Итого, волш по мете - вата с сильными АоЕ, которая специализируется на броне и лечении (если уходит в дефбилд) и на атаках различными стихиями без выгоды специализироваться на какой-то одной. Волш жрёт много маны (с такими дикими тратами нужны печати на +4 к восстановлению в секунду, чтобы фейсроллить). По грубым подсчётам, 800 маны и 2 печати белого ангела дадут 8 регена маны в секунду против ~5 регена энергии у физиков с кабаном+светляком при вдвое большей стоимости скиллов.
Если ставить палачи вместо минотавров, волш-гибрид может разобрать под шумок ватного персонажа (с EHP<110к), критволш бьёт суммарно примерно на 20% больше, но при этом у него есть абилки на саппорт пати (настакивание крепких доспехов, реген и т. п.).
Чем можно апнуть:
- сделать нормальный манареген с печатей.
- вынудить ДД-билды прокачивать урон элементом и брать книги вместо магических щитов, переделав разгон стойкости персонажа шмотом и распространив бонус с одной стихии на все четыре (впрочем, волш дамажит также хаосом и нейтралом, но их доля косметическая и неролеплейная).
- добавить какое-нибудь условие на дополнительный новый разгон силы или шанса крита, если стихии не являются специализацией волшебника и если нужно дополнительно подчеркнуть отличие от гибридов.
- вернуть саппорт-абилки в ДД-билд (реген, щит), хотя я нахожу это излишним, всё равно маны и внимания не хватит саппортить и дамажить одновременно.
Я обдумывал старые предложения про буст элементального резиста - при таких раскладах все стихийные билды классов-нейтральщиков в масс-пвп становятся бесполезны при значения резистов выше 10-15% (поскольку они уступают билдам через три палача/меги и статовые кольца). Сокращение многообразия уныло, поэтому в этой идее нет смысла.
Сообщение отредактировал Gessereth, 25 October 2015 - 19:22 PM.