Перейти к содержимому


Фотография

Всё о прирученце в цифрах. Помогите разобраться.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
20 ответов в этой теме

#1 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 07 October 2015 - 00:50 AM

Граждане бывалые охотники, помогите разобраться с прирученцем.

 

Из общих описаний и небрежных замечаний в данной ветке можно сделать ошибочный вывод, что единственное, что имеет значение - это выбор дальнего или ближнего боя, мол, всё остальное напрямую считается от характеристик персонажа.

 

Но это всё - что?..

В какой зависимости считается количество здоровья? Можно ли хотя бы теоретически рассчитать показатели брони? Зависят ли показатели ловкости и удачи и опять же - можно ли их рассчитать? Учитываются только очки параметров, набранные с уровней или показатели питомца также зависят от экипировки персонажа?

 

Как влияют базовые характеристики существа на конечные прирученца?

 

Из личных наблюдений я смог выяснить следующее:

 

1. И сила атаки, и ловкость, и выносливость, и удача напрямую влияет на прирученца. И ловкость и удача примерно равна ловкости и удаче персонажа, но по ощущениям - вроде бы немного ниже: при хороших показателях удачи у персонажа криты пролетают чуть-чуть чаще.

2. Параметры экипировки влияют - как минимум, выносливость. Снятие вещей на выносливость с последующей перезагрузкой персонажа приводит к понижению здоровья прирученца. Процентную зависимость легко вычислить и отсюда уже можно выводить формулы расчёта зависимости здоровья от выносливости персонажа.

3. Прирученное существо не наследует спец. способности моба, но частично или полностью наследует базовые параметры. Количество здоровья у прирученца меняется в зависимости от типа.

Например, при количестве здоровья у персонажа ~6к Иллаирский кабан после приручения красуется с ~8.2к хп, Элгорская терния с ~7.8, а Элгорская голодная терния (дальний бой) - с ~6.6к. Зависимость неочевидна: если кабан изначально обладает и большим уровнем, и большим количеством здоровья на единицу уровня, то голодная терния по обоим показателям превосходит обычную, но тем не менее показывает меньшее кол-во здоровья. Единственное объяснение: дальний бой обложён штрафом на базовые характеристики.

Зрительно заметна разная скорость передвижения - более подвижные до приручения существа во время боя ощутимо быстрее передвигаются в качестве прирученца. 

Тоже касается скорости атаки. Хотя по логике вещей она должна зависеть от ловкости персонажа - при нулевой ловкости персонажа чувствуется разница в скорости у разных прирученцев. Некоторые бьют как будто чуть-чуть чаще персонажа.

 

Пожалуй, самый важный показатель, про который молчат описания - агрорадиус и социальность. Всё описываемое ниже - из уровня внутренних ощущений, так как реально подтвердить или опровергнуть утверждение можно, записав поведение разных прирученцев и разобрав по миллисекундам, но мне упорно кажется, что изначально социальные существа после приручения на доли секунд быстрее реагируют, чем их несоциальные товарищи.

А существа с большим агрорадиусом (да, он у разных существ ощутимо различается) - стабильнее реагируют на атаку персонажем, реже впадают в ступор и охотнее "вписываются", в то время, как существа с меньшим агрорадиусом могут во время драки бродить где-то в стороне и заниматься странными делами.

 

Хотелось бы услышать мнение авторитетных охотников по этому поводу.


Сообщение отредактировал ВедДей, 07 October 2015 - 11:47 AM.


#2 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 07 October 2015 - 01:25 AM

Значит так.

На питомца влияют следующие параметры игрока:

  • Атака
  • Скорость атаки
  • Сила критического попадания
  • Защита
  • Попадание
  • Уворот
  • Максимальное здоровье (но данный момент параметр имеет баг отображения)
  • Уровень
  • Принадлежность к группе игроков (питомец становится дружественным к игрокам группы хозяина)

Более ничего не влияет и влиять не должно. (http://www.royalques...showtopic=32075)

 
Вот это:
(Теперь помощники и призванные игроками существа также перенимают от своих хозяевПвП-характеристики. На помощников и призванных игроками существ теперь воздействуют эффекты контроля и эффекты, наносящие периодический урон.)

 

Введено не было, по этому, ничего нового.
 
По поводу ХП\Дэфа, раньше хп животинки зависело и от ханта и от неё самой. У Тёмной солы, например, ХП всегда почти столько же, соклько и у самого Охотника(~ на 200 меньше было), а у Дупеля, при 18к ХП своих, было только 14.5к ХП. Так что ХЗ, скорее всего, сильно влияет уровень приручаемого существа.
Дэф, как видно из "цитаты" выше, должен браться как у самого Охотника и умножаться на 20%

Сообщение отредактировал Karandash65, 07 October 2015 - 01:28 AM.


#3 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 07 October 2015 - 07:34 AM


Дэф, как видно из "цитаты" выше, должен браться как у самого Охотника и умножаться на 20%

не уверен, пет стреляет слабее и медленнее ханта, так что по всем показателям у него снижены статы..

 

про ренж всё пытаюсь выяснить - он одинаков у всех или есть мб с повышенной дальностью?)



#4 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 07 October 2015 - 13:28 PM


про ренж всё пытаюсь выяснить - он одинаков у всех или есть мб с повышенной дальностью?)

У всех разный. Тестил почти всех возможных ренжей. 

Дупель - самое малое кол-во ХП и самая маленькая дистанция атаки, но зато самая высокая скорость атаки.

Драглер - Самая высокая дальность атаки, средняя скорость, низкое ХП.

Сола - средняя дальность, Высокое ХП, Средняя скорость.

 

Есть ещё Пещерный гнусмас и Туманганский сосун, у них, вроде как, все характеристики средние (Дано это было, точно не припомню).


Сообщение отредактировал Karandash65, 07 October 2015 - 13:29 PM.


#5 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 07 October 2015 - 18:56 PM


У всех разный. Тестил почти всех возможных ренжей. 
Дупель - самое малое кол-во ХП и самая маленькая дистанция атаки, но зато самая высокая скорость атаки.
Драглер - Самая высокая дальность атаки, средняя скорость, низкое ХП.
Сола - средняя дальность, Высокое ХП, Средняя скорость.
 
Есть ещё Пещерный гнусмас и Туманганский сосун, у них, вроде как, все характеристики средние (Дано это было, точно не припомню).

 

Интересная информация. Уже какая-то конкретика.

 

С учётом того, что была порезана возможность агрить прирученцем - показатели выживаемости имеют второстепенное значение, так как агро в преоблажающем большинстве случаев оказывается на персонаже. Вырисовываются следующие приоритеты: скорость атаки, дальность атаки, элементность и реакция (можно заменить любым другим умным словом, выражающим адекватность реагирования прирученца на боевую ситуацию).

 

Дальность и скорость атаки в принципе проверяемы. Охотники, если кто-то ещё что может подсказать - делитесь, не стесняйтесь. Прирученец - это ведь не только фигурка с дополнительным уроном, но и цельный объект для изучения, ибо все показатели кроме здоровья остаются загадкой, а алгоритм поведения в бою явно различается. Очень не хватает данных для того, чтобы понимать своего помощника и его реальные возможности.

 

*Кстати, наблюдал сегодня за прирученцем: Голодной тернией. Двойной элемент земли, очень шустро двигается, шустро подключается к бою, держится чуть позади в том направлении, откуда двигались, далеко не отбегает, атакует с дистанции примерно в 5-6 единиц. Забавная ситуация: атакую манекен с расстояния 7-8 единиц автоатакой. Терния помогает. Начинаю отбегать - терния прекращает атаку и с ускорением летит за мной, почти успевает добраться до меня - останавливаюсь на дистанции примерно в 12 единиц -  терния резко разворачивается и бежит обратно дырявить манекен. 

 

Правка. Порезка мишени оказалась багом и уже исправлена, теперь снова можно агрить питомцем.


Сообщение отредактировал ВедДей, 10 October 2015 - 11:44 AM.

  • Coldflam сказали "Спасибо!"

#6 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 10 October 2015 - 21:31 PM


Порезка мишени оказалась багом и уже исправлена, теперь снова можно агрить питомцем.

теперь пет под бафом моментально реагирует на мишень) шик

 


Охотники, если кто-то ещё что может подсказать - делитесь, не стесняйтесь.

помнится, синяя сола взрывалась после смерти.. но, в последний раз как её приручал, не замечал такого



#7 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 10 October 2015 - 22:12 PM

теперь пет под бафом моментально реагирует на мишень) шик

помнится, синяя сола взрывалась после смерти.. но, в последний раз как её приручал, не замечал такого

Это тёмная сола из бэтты. Синяя не взрывалась никогда. Но вот наносит ли она урон при взрыве - хз.

#8 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 12 October 2015 - 16:09 PM


Пещерный гнусмас

Могу сказать, что дальность у гнусмаса низкая, сравнимая с дупелевской. Скорострельность вроде тоже, как и у дупеля, высокая.

 

Хочу попробовать надыбать пещерного паучка, того, который плюется, и побегать с ним, благо талант позволяет приручать насекомых.



#9 TremmerT

TremmerT

    Kamrad-Newbie

  • Пользователи
  • 1696 Сообщений:

Отправлено 12 October 2015 - 16:32 PM

Кстати после последнего ход фикса, при атаке на хозяина пет автоматически отвечает сам, 



#10 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 12 October 2015 - 16:33 PM


Кстати после последнего ход фикса, при атаке на хозяина пет автоматически отвечает сам, 


Вроде так и было... Ток он не всегда, а рандомно так делал. Может правят потихоньку интеллект?

#11 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 13 October 2015 - 10:04 AM

Вопрос.

Если хозяин попадает в контроль (лёд, овца, фир), пет продолжает атаку, или отагривается от первоначальной цели?



#12 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 13 October 2015 - 10:07 AM


Если хозяин попадает в контроль (лёд, овца, фир), пет продолжает атаку, или отагривается от первоначальной цели?

принцип роланда, если животину не тиранили, то отагрится, если били, то кинется на обидчика 



#13 TremmerT

TremmerT

    Kamrad-Newbie

  • Пользователи
  • 1696 Сообщений:

Отправлено 13 October 2015 - 10:16 AM


 

Вроде так и было... Ток он не всегда, а рандомно так делал. Может правят потихоньку интеллект?


после ход фикса пет умней стал , но в идела нужно аи прогу для пета запилить и настраивать самому,  , аля АИ у гомункулов в РО,


Вопрос.

Если хозяин попадает в контроль (лёд, овца, фир), пет продолжает атаку, или отагривается от первоначальной цели?


 продолжает атаку

#14 Гиза

Гиза
  • Пользователи
  • 812 Сообщений:

Отправлено 13 October 2015 - 16:38 PM


аля АИ у гомункулов в РО

 

вот то же самое хотел написать)) но передумал)) тут почему-то ро не любят, хотя почти все топы - выходцы ро



#15 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 14 October 2015 - 08:09 AM


Кстати после последнего ход фикса, при атаке на хозяина пет автоматически отвечает сам, 

 

Любопытно то, что если прирученец распиливает обидчика самостоятельно (персонажем было нанесено 0 урона, не вешались дебаффы и контроли) - то опыт не дают. В логе отображается имя убитого монстра и всё. Дадут ли опыт, если прирученец распилит моба на пару с другим игроком, не состоящим в группе? Наверное, нет, но удобного случая проверить не выпадало. 

 


Вопрос.
Если хозяин попадает в контроль (лёд, овца, фир), пет продолжает атаку, или отагривается от первоначальной цели?


принцип роланда, если животину не тиранили, то отагрится, если били, то кинется на обидчика 

 

Пвп не проверял, в пве продолжает атаку (наглядно проверить можно в испытании оборотней - там босс кидает ледянку при первой атаке). Даже если хозяин гибнет - прирученец продолжает атаку до смерти или победного конца. Получает ли в таком случае хозяин и члены группы опыт? Не знаю, не было удобного случая проверить - наблюдал подобные ситуации со стороны.

 


но в идела нужно аи прогу для пета запилить и настраивать самому

 

Да-да, полцарства за ручную настройку.  :Start_rocinka:



#16 mauzerNb

mauzerNb
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 31 March 2016 - 14:20 PM

Такой интересный вопрос, как Ханты лоу-лвл умудряются приручить пета выше их на несколько лвлов. Вот например сегодня видел ханта 46 с огненным флайконом, я 51 попробовал с десяток раз приручить флайкона - все не получалось и забил. Может на шанс приручения влияют какие-то статы? Удача, например))



#17 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 31 March 2016 - 14:53 PM

В дуэли приручают

#18 mauzerNb

mauzerNb
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 01 April 2016 - 20:50 PM

Спасибо за инфу, а можно приручить в дуэли с 60? Без разницы какой лвл у противника?



#19 lexaloid

lexaloid
  • Пользователи
  • 3827 Сообщений:

Отправлено 01 April 2016 - 21:33 PM


Без разницы какой лвл у противника?

 

Разница есть. Если хант 60, а ты 45 - 50, шансов приручить его практически нет. Приручение флайкона в дуэли происходит примерно так:

- Хант 55 уровня дуэлится с хантом 60 уровня и приручает флайкона.

- Хант 50 уровня дуэлится с хантом 55 уровня (который до этого приручил флайкона у 60) и получает флайкона.

- Хант 45 уровня дуэлится с хантом 50 уровня и получает флайкона.

 

Т.е. чтобы на 45 уровне приручить флайкона, он (флайкон) должен деградировать до уровня ханта, который его приручает



#20 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 16:55 PM


он (флайкон) должен деградировать до уровня ханта

 

:(



#21 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 22 April 2016 - 12:48 PM

Про дуэли сказано верно, хотя что-то мне подсказывает, что в будущем это вполне может быть выпилено, как баг. И хорошо, если без наказаний охотников, воспользовавшихся данной системой и не успевших дорасти до уровня, когда можно прикинуться шлангом и заявить, что получили в пещере. Маленькая хитрость приручения: чем меньше здоровья у приручаемого существа, тем выше шанс на успешный результат. 

 

Что касается потенциальных наказаний... под статью багоюзерства также может попасть использование мишени, когда социальные мобы не агрятся на избиение товарища, если прирученец в процессе нанесения урона удерживает на себе приоритетное агро.

 

Что касается выбора прирученца: однозначно некоторые из них "багованные". Полный список животин не проверял, ставил эксперименты на двух наиболее понравившихся: дупеле и яростном флайконе.

 

Дупель обладает более высокой скоростью отклика, бодро реагирует на изменение ситуации в бою, что компенсирует низкую дальность атаки, что, впрочем, является скорее плюсом - у него талант попадать в таргет противникам в пвп. Однако критический недостаток вынудил отказаться: он не дотает.

 

Яростный Флайкон, обладающий теми же двумя элементами огня - дотает, и хотя действует менее расторопно - обладает хорошей дальностью атаки, что делает его наиболее универсальным в целом удобным.


  • Coldflam сказали "Спасибо!"




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей