Граждане бывалые охотники, помогите разобраться с прирученцем.
Из общих описаний и небрежных замечаний в данной ветке можно сделать ошибочный вывод, что единственное, что имеет значение - это выбор дальнего или ближнего боя, мол, всё остальное напрямую считается от характеристик персонажа.
Но это всё - что?..
В какой зависимости считается количество здоровья? Можно ли хотя бы теоретически рассчитать показатели брони? Зависят ли показатели ловкости и удачи и опять же - можно ли их рассчитать? Учитываются только очки параметров, набранные с уровней или показатели питомца также зависят от экипировки персонажа?
Как влияют базовые характеристики существа на конечные прирученца?
Из личных наблюдений я смог выяснить следующее:
1. И сила атаки, и ловкость, и выносливость, и удача напрямую влияет на прирученца. И ловкость и удача примерно равна ловкости и удаче персонажа, но по ощущениям - вроде бы немного ниже: при хороших показателях удачи у персонажа криты пролетают чуть-чуть чаще.
2. Параметры экипировки влияют - как минимум, выносливость. Снятие вещей на выносливость с последующей перезагрузкой персонажа приводит к понижению здоровья прирученца. Процентную зависимость легко вычислить и отсюда уже можно выводить формулы расчёта зависимости здоровья от выносливости персонажа.
3. Прирученное существо не наследует спец. способности моба, но частично или полностью наследует базовые параметры. Количество здоровья у прирученца меняется в зависимости от типа.
Например, при количестве здоровья у персонажа ~6к Иллаирский кабан после приручения красуется с ~8.2к хп, Элгорская терния с ~7.8, а Элгорская голодная терния (дальний бой) - с ~6.6к. Зависимость неочевидна: если кабан изначально обладает и большим уровнем, и большим количеством здоровья на единицу уровня, то голодная терния по обоим показателям превосходит обычную, но тем не менее показывает меньшее кол-во здоровья. Единственное объяснение: дальний бой обложён штрафом на базовые характеристики.
Зрительно заметна разная скорость передвижения - более подвижные до приручения существа во время боя ощутимо быстрее передвигаются в качестве прирученца.
Тоже касается скорости атаки. Хотя по логике вещей она должна зависеть от ловкости персонажа - при нулевой ловкости персонажа чувствуется разница в скорости у разных прирученцев. Некоторые бьют как будто чуть-чуть чаще персонажа.
Пожалуй, самый важный показатель, про который молчат описания - агрорадиус и социальность. Всё описываемое ниже - из уровня внутренних ощущений, так как реально подтвердить или опровергнуть утверждение можно, записав поведение разных прирученцев и разобрав по миллисекундам, но мне упорно кажется, что изначально социальные существа после приручения на доли секунд быстрее реагируют, чем их несоциальные товарищи.
А существа с большим агрорадиусом (да, он у разных существ ощутимо различается) - стабильнее реагируют на атаку персонажем, реже впадают в ступор и охотнее "вписываются", в то время, как существа с меньшим агрорадиусом могут во время драки бродить где-то в стороне и заниматься странными делами.
Хотелось бы услышать мнение авторитетных охотников по этому поводу.
Сообщение отредактировал ВедДей, 07 October 2015 - 11:47 AM.