Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на сервере Royal Test от 23 августа


  • Закрытая тема Тема закрыта
599 ответов в этой теме

#481 Taihon

Taihon
  • Пользователи
  • 14 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 01:07 AM

Злая Эслин закрыла мою тему " Отмена  введения пвп-шмота" в  течении 30 секунд.... :crying_rocinka:  Мир жесток... :crying_rocinka:  :crying_rocinka:  Я даже не успел  пофлудить..... :crying_rocinka:  :crying_rocinka:

Все, не буду теперь я дружить с тобой,  милая Эслин... :angry_drop:   :Zhuzha tongue: :)

У меня есть вопрос относительно системы арен.

Возможно ли создать отдельный вид арен для рейтинга  гладиатора? Таким образом простые арены сделать не лимитированными для более удобного  фарма крови, а аренам  для гладиаторов придать нынешний вид ( 5 бесплатных раз в сутки + 1 раз за час онлайна) и билеты  арен переделать соответственно для арен гладиаторов.

 

Спасибо!!!:)



#482 Taihon

Taihon
  • Пользователи
  • 14 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 01:08 AM

Злая Эслин закрыла мою тему " Отмена  введения пвп-шмота" в  течении 30 секунд.... :crying_rocinka:  Мир жесток... :crying_rocinka:  :crying_rocinka:  Я даже не успел  пофлудить..... :crying_rocinka:  :crying_rocinka:

Все, не буду теперь я дружить с тобой,  милая Эслин... :angry_drop:  Zhuzha%20tongue.gif :)

У меня есть вопрос относительно системы арен.

Возможно ли создать отдельный вид арен для рейтинга  гладиатора? Таким образом простые арены сделать не лимитированными для более удобного  фарма крови, а аренам  для гладиаторов придать нынешний вид ( 5 бесплатных раз в сутки + 1 раз за час онлайна) и билеты  арен переделать соответственно для арен гладиаторов.

 

Спасибо!!!:)



#483 FavorVictory

FavorVictory
  • Пользователи
  • 7836 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 01:55 AM

Магам при взятой высшей магии стоит добавить +1 к концентрации заливаемой магическим каналом.



#484 Erevis

Erevis
  • Пользователи
  • 1053 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 02:18 AM

Отключаемую автоатаку когда сделают? Бесит намного больше, чем прыжок с добегом.

#485 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 07:33 AM

Можно заменить модельку блуждающего духа ? на  богатого упыря.. 



#486 Kindzmarauli

Kindzmarauli

    ВАляюсь на энигме))

  • Пользователи
  • 55 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 10:06 AM

вопрос к инфанте Эслинн.на тесте 7 удачи прикрутили карте МЭРИ это так задумано и останется ,ледяная же тоже осталось?



#487 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 13:27 PM


на первый контроль не действует антиконтроль ? ( извините за тавтологию)
На первый контроль не действует уменьшение длительности.

 


Можно пояснить изменения в устойчивости к контролю на конкретном примере?
Пример:
Персонаж получает "Оглушение" длительностью 4 сек. "Оглушение" будет длиться 4 сек., но персонаж получает временную сопротивляемость, равную: 
5 х [Базовая длительность эффекта] х [К эффекта] = 5 x 4 x 1 = 20
* [Базовая длительность эффекта] = 4 сек.
* [К эффекта] для "Оглушения" = 1
Сопротивляемость (при значении 20) сократит длительность следующего эффекта контроля на 20%.
 
Теперь персонаж получает "Обездвиживание" на 6 сек. Длительность "Обездвиживания" составит 4.6 сек. (6 сек., сокращенные на 20%). Полученный эффект контроля так же увеличит величину временной сопротивляемости:
5 х [Базовая длительность эффекта] х [К эффекта] = 5 x 6 x 0.5 = 15
* [Базовая длительность эффекта] = 6 сек.
* [К эффекта] для "Обездвиживания" = 0.5
Теперь совокупное значение сопротивляемости составляет 35 (20 + 15), что сократит длительность следующего эффекта контроля на 35%.
 
Некоторые детали: после получения эффекта контроля есть пауза на 1.5 сек. В течение этой паузы получаемые эффекты контроля не увеличивают значение временной сопротивляемости. После окончания паузы временная сопротивляемость увеличивается, причем на величину самую большую среди полученных эффектов контроля во время действия паузы.

Сообщение отредактировал Инфанта_Эслинн, 21 October 2015 - 15:25 PM.
Отредактирована терминология


#488 TremmerT

TremmerT

    Kamrad-Newbie

  • Пользователи
  • 1696 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 16:47 PM

Жесть, вы погорячились , Опять произойдет перекос  классов, (некоторые классы не будут востребованы на осадах х4) и  за 6 секунд вор заберет любого, возвращение болота контроля,

 

Вы хоть бы кд аквы уменьшите =)

 

 

з.ы. как мне жалко снайперов .



#489 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 16:53 PM


Пример:

Персонаж получает "Оглушение" длительностью 4 сек. "Оглушение" будет длитеся 4 сек., но персонаж получает временную Устойчивость к контролю, равную:

5 х [Базовая длительность эффекта] х [К эффекта] = 5 x 4 x 1 = 20

* [Базовая длительность эффекта] = 4 сек.

* [К эффекта] для "Оглушения" = 1

"Устойчивость к контролю" (при значении 20) сократит длительность следующего эффекта контроля на 20%.



Теперь персонаж получает "Обездвиживание" на 6 сек. Длительность "Обездвиживания" составит 4.6 сек. (6 сек., сокращенные на 20%). Полученный эффект контроля так же увеличит величину временной Устойчивости к контролю:

5 х [Базовая длительность эффекта] х [К эффекта] = 5 x 6 x 0.5 = 15

* [Базовая длительность эффекта] = 6 сек.

* [К эффекта] для "Обездвиживания" = 0.5

Теперь совокупное значение "Устойчивости к контролю" составляет 35 (20 + 15), что сократит длительность следующего эффекта контроля на 35%.



Некоторые детали: после получения эффекта контроля есть пауза на 1.5 сек. В течение этой паузы получаемые эффекты контроля не увеличивают значение временной "Устойчивости к контролю". После окончания паузы временная "Устойчивость к контролю" увеличивается, причем на величину самую большую среди полученных эффектов контроля во время действия паузы.

 

Этот пример при нуле "Устойчивости к контролю" от карт крови - верно?



#490 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 17:37 PM


Этот пример при нуле "Устойчивости к контролю" от карт крови - верно?

Да.



#491 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 17:52 PM

В связи с усилением маназатрат у магообразных и увеличением откатов болтов ( что сводит профит печатей на манареген почти к нулю) планируется ли переработка печатей магов на реген маны?



#492 ламарк

ламарк

    страховой агент

  • Пользователи
  • 410 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 18:17 PM


 

 

Да.


Сразу возникает вопрос, а как же карты крови и таланты на уменьшение длительности эффектов контроля повлияют на данную арифметику расчета?(актуальность карт и талантов все таки хочется знать)

#493 Mellors

Mellors
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 04 September 2015 - 20:22 PM

Модеры форума вы меня игнорите?



#494 Scytheman

Scytheman
  • Пользователи
  • 82 Сообщений:

Отправлено 05 September 2015 - 04:12 AM

Забросил эту шлак-игру, и иногда захаживая на форум посмотреть на очередную обнову, понимаю что правильно сделал. На данный момент, разработчики ничего кроме как тянуть реал с игроков делать не умеют или ОЧЕНЬ не хотят, все что они делают постоянно переделывают классы и особенности шмота, чтобы побольше бабла вытянуть... И если за все время существования игры ничего нового не добавили, не считая переделок старого, то ничего нового я думаю уже в этом проекте в сторону улучшения геймплея и наполнения контента уже не будет.. А жаль , начиналось все очень неплохо. 



#495 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 05 September 2015 - 15:36 PM


 Исправлена ошибка умения "Огнемет": теперь его действие можно отменить повторным использованием умения. Внесены изменения в умение: теперь за каждую единицу фокуса урон от умения повышается на 20% (особенность "Усиленный фокус"). Тратится весь запас фокуса. Длительность "Огнемета" составляет 5 сек., по окончании действия Огнемета умение уходит в перезарядку на 4 сек. Базовый урон умения снижен на 35%.
Будет ли понерфлена другая ульта снайперов,СВ? Судя по урону,которая она разгоняет,не огнемет должны были править а именно СВ.

JRTuo7L.jpg



#496 Тибальт

Тибальт
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 06 September 2015 - 06:42 AM

Проблема с болотом массового контроля у воров до сих пор(!) так и не решена.
Новый дебафф "лед" для умения "ледяная бомба" вместо нынешнего "обледенения" решит все проблемы же. Или разработчики счиатют нормальной ситуацию, когда главным аргументом в победе над группой противника является наличие ворообразных в группе?

#497 GasRiga

GasRiga
  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 08 September 2015 - 13:39 PM

Удаляем волшей.....



#498 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 08 September 2015 - 15:22 PM

Тестовый сервер закрыт для установки обновления примерно на 2 часа.



#499 Антосюсюсечка

Антосюсюсечка

    Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке

  • Охотник на вампиров
  • 7340 Сообщений:

Отправлено 08 September 2015 - 15:36 PM


Тестовый сервер закрыт для установки обновления примерно на 2 часа.


 

Поч. тaк долго? Что стоит ждaть? Поделитесь, чтобы создaть некий aзaрт предвкушения.



#500 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 08 September 2015 - 17:26 PM

Обновление на тестовом сервере от 08 сентября:

  • Теперь эффекты "Свет ауры" и "Эмпатия" рассеиваются перед началом дуэли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении необходимого уровня не появлялся эффект от умения-печати.
  • Исправлена ошибка при активации печати "Ангел-Хранитель", из-за которой "Неуязвимость" получал противник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой помощники не получали эффекты при использовании умения "Пожирание магии".
  • Исправлена ошибка с отсутствием анимации умений, если цель сидит.
  • Исправлено описание умения "Добивание".
  • Исправлена ошибка с Картой тролля, из-за которой не работал бонус от карты к защите.
  • Исправлены ошибки в описании классового ресурса Концентрация.
  • Исправлена ошибка в описании таланта "Кровавое безумие".
  • Теперь талант чернокнижника "Бешенство" дает бонусы, если урон был нанесен персонажу с уровнем здоровья выше 50%, но после урона здоровье опустилось ниже 50%.
  • Исправлены ошибки в поведении Огненных гролингов.
  • Исправлена ошибка, при которой рейтинги обнулялись при перезапуске сервера.
  • Пассивный бонус таланта "Темница теней" снижен с 10% до 8%.
  • Перезарядка пассивного бонуса от таланта "Резня" снижена с 1.5 сек. до 1.0 сек.
  • Пассивный бонус таланта "Бросок оружия" увеличен с 12% до 15%.
  • Перезарядка умения "Магическая бомба" увеличена с 20 до 25 сек.


#501 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 09 September 2015 - 03:54 AM

Уважаемая инфанта :) . Есть ли новости касательно заявления Дениса Мальцева,   "Да, _примерно_ так и поступим: игроки смогут апгрейдить свою экипировку до пвп-экипировки.". и будет ли соответсвующее изменение на тестовом сервере?



#502 fireball4044

fireball4044
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 10 September 2015 - 16:37 PM

Инфанта-Эслинн, Прочитайте пожалуйста сообщения от BossIam и ответьте ему он очень сильно ждет вашего ответа !



#503 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 10 September 2015 - 17:27 PM


Перезарядка пассивного бонуса от таланта "Резня" снижена с 1.5 сек. до 1.0 сек.
Пассивный бонус таланта "Бросок оружия" увеличен с 12% до 15%.
Избиению увеличат урон? Сейчас ее кпд явно не соответствует статусу.

#504 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 10 September 2015 - 17:45 PM

Усильте ледяной взгляд. А то красивый, а на складе пылится т.к. хуже переговорщика. Чтоб бонусы например давал в зависимости от уровня. Усильте все вещи низкого уровня так же, чтоб можно было выбирать что одевать.
Создай собственный имидж



#505 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 10 September 2015 - 19:45 PM


Некоторые детали: после получения эффекта контроля есть пауза на 1.5 сек. В течение этой паузы получаемые эффекты контроля не увеличивают значение временной "Устойчивости к контролю".

 

К сожалению, все эти переработки никак не делают более полезным кристаллы аквы против серии коротких контролей: снятие контроля позволяет сразу же получить следующие, пусть и в укороченной длительности.



#506 Widowmakerevgeny

Widowmakerevgeny
  • Пользователи
  • 1180 Сообщений:

Отправлено 11 September 2015 - 07:30 AM

"Защита": Умение "Луч света" связывает крестоносеца с союзником. Связь перенаправляет на крестоносца 15% урона, который получает союзник. Эта способность активна только если уровень здоровья Крестоносца выше 40%.

А что, если я хочу взять всю ветку защиты, но не хочу получать повреждения от врагов??
Допустим, я дд персонаж и лечу сопартийцев, но урон с осад(по 40к в слабого сопартийца, с <10к защиты), просто ваншотает его и наносит мне 6к повреждений, ЛИШЬ ЗА ПОПЫТКУ ЕГО ПОЛЕЧИТЬ...

Будет ли возможность отключить этот бонус от ветки?

#507 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 12 September 2015 - 10:07 AM


когда ребята в этом шмоте будут Вас косить как укроп, Вы этого помоему не понимаете. Это первое.

Значит система фиговая. Что толку, если профит достанется только первым достигшим рейтинга. Ведь и правда, остальные при таком раскладе Никогда не достигнут рейтинга наравне с теми, у кого уже будут Пвп вещи. Очевидно, что для набора рейтинга, ПВП вещи не должны работать и запись на арену с одетой любой пвп вещью не должна нажиматься. Тогда будет норм конкуренция. Нет не будет, слишком мало призовых мест. Получается надо буде точиться до супер раров и тогда уже противостоять каповым осадникам на арене. Нам это все подвели как какую-то сбалансированную арену, а на самом деле выходит все наоборот, так как рейтинг отнимается при поражениях. Нужно чтобы он не отнимался, либо чтобы вообще надетые вещи не влияли на арену. А то типо красиво так написано: "Вы станете попадать  к противникам равным вам по рейтингу. " Ага, а потом снимать этот рейтинг от противников в еще более высоком рейтинге. То-есть это движение в никуда. Система рейтингов идеальна только в случае баланса экипировки между участниками. т.е. выдача специальной аренной (или ее покупка на время ивента по аренам). Да и система доната на билетиках и это ограничение в 5 арен в день + еще 3-4 в течении 3 часов игры слишком мало даже для комфортного провождения сходить по аренеться. Все правильно, долой нафиг этот патч

#508 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 12 September 2015 - 10:20 AM


Перезарядка умения "Магическая бомба" увеличена с 20 до 25 сек.

Это очень много. Снизьте до 15 сек или пусть на маг бомбу не влияет антиконтроль.

 


Пассивный бонус таланта "Темница теней" снижен с 10% до 8%.

Это очень много.

Вот карта деструктура:

Перчатки +7 Выносливости, +2% игнорирование защиты врага за каждый уровень улучшения.

Следовательно бонус темницы теней дико завышен. Снизьте до 5% или 6%.



#509 LordDrakon

LordDrakon

    Отбыл из этой умершей игры...

  • Пользователи
  • 99 Сообщений:

Отправлено 12 September 2015 - 12:54 PM

Переделайте вид катаров опытного гладиатора с лезвий берсерка на когти росомахи! Думаю, сины поддержат.

#510 Raminskiy

Raminskiy
  • Пользователи
  • 185 Сообщений:

Отправлено 13 September 2015 - 11:52 AM

Скажите пожалуйста, может я не правильно понял, но огнемет стал медленнее и урон наносит меньше (даже при полном запасе фокуса) чем сейчас на боевом?






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей