Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на сервере Royal Test от 23 августа


  • Закрытая тема Тема закрыта
599 ответов в этой теме

#421 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 18:48 PM

Я за это только двумя руками за  :drop: ...а в бою я телепорт(прыжок-рога) использовал ради сокращения(увеличения) дистанции а когда я превышаю максимальную дистанцию умения наводя курсор на место приземления,перс сбагойной зомбо-походкой начинает подходить к назначеной точке перед прыжком тем самым теряя время и напрочь отбивая любую охоту применить это умение снова.( в бою зачастую это смерть )

Я предлагаю ограничить курсор в зависимости от дистании умения,то есть если при достижении максимума дистанции при использовании телепорта или прыжка курсор было невозможно передвинуть дальше чем это разрешается самим умением (это по моей задумке должно облегчить их использование) если же ты хочеш применить его дальше чем это позволяет умение ты должен сам туда подойти а не позволить это делать умению...надеюсь я всё понятно изложил :red_eye_drop:


Гораздо лучше, чтобы для подобных умений (а это не только телепорт, но и например прыжок у рога), просто нельзя было указать конечную точку вне зоны действия умения. То есть если уводить курсор мыши вне этой зоны действия конечная точна должна остаться на краю зоны действия (максимально возможной). Потому что ситуация когда маг сначала бежит, а потом телепортируется абурдна и убивает весь смысл телепорта. А ещё лучше вернуть старый телепорт и анимацию оного тоже.


#422 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 18:57 PM

Обновление от 27 августа:

  • Карты Небесной остролитки, Декамона и Мэри получили особенность: при нанесении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на противника умение. Для Карты Небесной остролитки — умение волшебника "Молния". Для Карты Декамона — умение волшебника "Каменные шипы". Для Карты Мэри — умение волшебника "Ледяная стрела". Умения карт применяются с некоторыми ограничениями: не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация.
  • Карта Тролля получила особенность: при получении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на себя умение "Регенерация". При срабатывании этого умения от карты не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация.
  • Для Кристалла четырех стихий теперь отображается таймер его существования.
  • Талант "Неистовый прыжок" переделан: умение "Прыжок" вызывает у противников эффект "Сломанные Доспехи" (х4) на 8 сек. (снижает защиту на 16%).
  • Теперь помощники и призванные игроками существа также перенимают от своих хозяевПвП-характеристики. На помощников и призванных игроками существ теперь воздействуют эффекты контроля и эффекты, наносящие периодический урон.
  • Эффекту "Превращение" добавлена особенность: получаемое исцеление снижается на 25%.
  • Исправлена ошибка с недоступностью тестового сервера "Нет свободных сессий"
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие умения "Магический канал" не обрывалось.
  • Исправлена ошибка с неверным здоровьем для помощников.
  • Исправлена ошибка с неправильным бонусом Карты крови "Сияние".
  • Исправлена ошибка, при которой финальные умения в ветках талантов имели в описании часть кода.
  • Исправлена ошибка с неправильным сообщением об окончании дуэли в чате.
  • Исправлена ошибка, приводящая к заниженной величине исцеления от умения "Святое прикосновение".
  • Исправлена ошибка, при которой монстров-вожаков при помощи "Превращения" можно было сделать обычными монстрами.
  • Исправлена ошибка в описании Карты крови Демон: карта вставляется в Доспех и Артефакт. Исправлена ошибка с завышенным показателем исцеления от Карты крови Демон.
  • Исправлено описание Рупора. Исправлена ошибка с падением чат-сервера при одновременном крике в Рупор.
  • Теперь Темный рыцарь восстанавливает здоровье от применения умения "Кровавая жатва" на Роландов V и VI.
  • Исправлены ошибки в описании умения "Разрушитель чар", талантов "Власть стихий", "Бешенство".
  • Исправлена ошибка с неправильным эффектом от умения "Аура жизни".
  • Исправлена ошибка, из-за которой длительность Знамени света была завышена.
  • Изменен внешний вид экипировки опытного гладиатора для Стрелков и Магов. Также изменился внешний вид некоторого оружия опытного гладиатора. 

d6d42f472798741c52abf16f0c3ac28b.png

 

c0693b821bdee2621f0ad7de9f7ccbad.png



#423 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:03 PM


Карты Небесной остролитки, Декамона и Мэри получили особенность: при нанесении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на противника умение. Для Карты Небесной остролитки — умение волшебника "Молния". Для Карты Декамона — умение волшебника "Каменные шипы". Для Карты Мэри — умение волшебника "Ледяная стрела". Умения карт применяются с некоторыми ограничениями: не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация
 

Выскажу то что я заметил на боевом сервере...на карту светлячка (востановление здоровья) у крестоносца срабатывают таланты не знаю какие именно но они очень заметны,применяется ицеление и повышается атака...будет ли это исправленно?



#424 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:13 PM


Выскажу то что я заметил на боевом сервере...на карту светлячка (востановление здоровья) у крестоносца срабатывают таланты не знаю какие именно но они очень заметны,применяется ицеление и повышается атака...будет ли это исправленно?

Если Вы сообщите об этом в службу поддержки, как положено, то будет проверено и, вероятно, исправлено.



#425 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:15 PM


Изменен внешний вид экипировки опытного гладиатора для Стрелков и Магов. Также изменился внешний вид некоторого оружия опытного гладиатора. 
Даже не знаю как это выразить...у меня косса вызывает легкий приступ тошонты (цвет обмундирование вполне приемлен)

У меня появилось интересная идея...Возможно ли сделать рецы так что бы в их картинке не было видно "Готовой шмотки" сделать рецы типо теневыми дымкой что бы конечный вид рецепта могли указывать сами игроки но оставить бонусы которые мы видим сечас (дайте нам власти  :Zloboglaz: ) пример что бы создать шляпу опытного гладиатора нужны ресурсы,некоторые шмотки которые были свыше назначенны и свободный слот для финального вида (сделайте дополнительный если заменить один из существующих будет сложно  :angel: ) в этот свободный слот мы пихнём ту шмотку которую хотели бы видеть в готовом варианте экипировки "Опытного гладиатора" и вуая никто не ноет все довольны и все реально залипнут на аренках покупая билеты и тратя уйму денег...как много растроеных лиц был изза того что им не нравилась шмотка но её брали изза необходимых качеств которыми она обладала...если не сложно лайкните да бы эта идея не была утеряна и Инфанта могла убедится в том что предложенная мною мысль не такая уж и плохая :drop:



#426 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:17 PM

3 флага на поле боя это довольно мало. Сейчас игроки специально не ставят третий флаг, чтобы продлить время поля боя. Без этог, если учитывать саму систему пб, то оно слишком быстрое. ВОзможно лучше 5 флагов для победы. Тем более увеличит время прихода новых игроков в сражение за это время, что сравняет силы, если они не равны.

А также лучше сделать авто выход из безопасной зоны через 1 мин, чтобы у отдыхающих игроков и ожидающих их в зоне сражения было больше интереса,

Еще хотелось бы сократить или убрать штрафное время за дезертирство с поля боя, чтобы сократить число отдыхающих в безопасной зоне ближе к нулю.

***

Что-то меня беспокоит невнимание к картам голем и крепость на фоне переделок остальных карт. Как такое может быть? Игроки вот не так давно писали, что карты крепость да голем вроде уже не нужны, что теперь хватает системы диминишинга контроля.  И теперь вот почему-то разработчики совсем как-то обошли эти карты и не переделали. Какова причина данного действия-бездействия? Что разработчики наперекор игрокам считают эти карты сильнее всех и поэтому не усилили-переделали их как остальные карты или может они считают, что эти карты настолько всеми забыты, что можно ими вообще не заниматься и оставить как есть и лишний раз ничего не переделывать? Просто ведь еще есть конечно и другие карты, которыми пользуются игроки, вроде карт гоблина без головы, скелета воина и в тех же картах крови: карты Бессмертие для шапки, и в ожерелье карты всякие на + к урону есть, как например с бонусами к силе крит урона, и есть карты другие для тотема, и конечно есть альтернативные карты картам крепость, как например карты плеть, боль, полет, призрак, шрам и т.д. и среди карт монстров есть удачные карты для перчаток, щита, поножей, сапог, амулета. Так что я не понимаю, почему разработчики не усилили-переделали карты голем и крепость. Может быть, как я уже сказал, забыли, оставили как ненужные для всех? Так усильте, может ими еще кто пользуется из числа всех игроков роял квеста, и даже при введенном диминишинге контроля.

Можно например карте крепости дать с 5 здоровья до 7, а ее бонус 7% снижения времени контроля увеличить до 10%. Можно и карте голем дать простое улучшение как увеличение с 6% сопротивления гуманоидам до 7%, а бонус снижения времени контроля усилить с 10% до 15%. Ну раз ненужные карты, то давайте попробуем улучшить и посмотрим как оно станет. Или же, если они такие сильные, то я почему-то часто вижу игроков без них, но с другими картами в этих слотах: и картами крови и картами монстров. А что, зачем оставлять не доделанно? Мне видится вариант оставлять крепости и големы неизменными недостаточно актуальным на фоне усиления остальных карт.

***

И в дополнение к теме рейтинга. Мне кажется не совсем достаточным просто сделать классные иконки отличия для игроков, занявших первые места рейтингов. Считаю более актуальным ввести дополнительну особенность. дабы игроки с высоким местом в рейтинге ценились в игре. Считаю нужным, чтобы игроки, занимающие первую 5ку мест любого рейтинга, давали особенные бонусы на всю гильдию, игроков в ней, в которой находятся.

***

Рейтинги.

Необходимо изъять из магазина игры предмет билет на арену. данный предмет дисбалансно сильно повлияет на рейтинг гладиатор. Обычно в онлайн играх нет такого, чтобы рейтинг пвп так явно зависил от доната. Да, есть всякие усиления вроде временных бонусов от эликсиров и так далее, но сам вход в арену в них неограничен на количество за день.

***

Во всем этом есть одна большая разница по сравнению с остальными онлайн-рпг играми. Система пвп шмоток и ограничение на посещение аренок это нигде нет в нормальных играх. С пвп вещами, посещение и фарм арен должны стать без ограничений. Не 5, не 10, не 20, а свободно. Ведь это фарм, одним нравится прохождение игры и исследование, другие зависают на пвп. В данный момент все это сильно неудобно. То ты настроился на пвп, как у тебя уже кончились эти конченные 5 заходов на арену и наоборот, когда ты фармишь, играешь в игру и опа, снова 2-3 аренки, ты заходишь, там еще пб например потом, и все, какое дальше настроение фармить?, а арены то опять уже кончились! И все, только выкл игру дальше следует.

Просто меня удивляет, ну как такие простые вещи не понимать. Играет ли хоть кто-то из стана разрабов.

Пвп провождение это фарм и игра, пве провождение это фарм и игра. Оба равнозначны.

С этой стороны вещи пвп и пве должны быть равноценны. Ну да, оставим фармерам их специальные пушки против боссов. В остальном должен быть знак =.

Так что не поддерживаю, что пве вещи слабее ареночных в пвп, а пвп вещи слабее обыкновенных, добытых из мобов. Так же и по картам. При этом, фармеры пве могут продавать свои карты из мобов и иметь премиум или деньги для зачарования хороших печатей на свои вещи. С таким учетом можно даже сделать пвп вещи чуточку сильнее, чем фармовые.


  • bahoman сказали "Спасибо!"

#427 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:22 PM


Карты Небесной остролитки, Декамона и Мэри получили особенность: при нанесении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на противника умение. Для Карты Небесной остролитки — умение волшебника "Молния". Для Карты Декамона — умение волшебника "Каменные шипы". Для Карты Мэри — умение волшебника "Ледяная стрела". Умения карт применяются с некоторыми ограничениями: не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация.
Кулдаун срабатывания умения, будет как у скила волшебника или другой?

#428 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 19:36 PM

Есть маленькая просьба...у пасивных умений веток чернокнижника и волшебника есть то что не даёт сдохнуть в течении 2 сек наделяя персонажей неуязвимостью...я заметил что очень часто почти всегда использовать из пользой для себя это не выходит изза того что в момент неуязвимости на персонаже могут висеть эфекты контроля и после 2 сек меня может добить обычный дот на яд или кровоток,то есть возможности избежать летального исхода нету...администрация не расматривает сучайно вариант из прикруткой к таланту ещё и 2 сек эфекта "Стойкость" ?



#429 AndrewMir

AndrewMir
  • Пользователи
  • 27 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 20:00 PM

Инфанта, я не могу покинуть ги на тесте. Я не лидер, ставка не стоит



#430 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 20:34 PM

Блин столько интересного написал...а проверку модератора почему то не прошел  :Rocinka:



#431 Исвейн

Исвейн

    Исанель

  • Пользователи
  • 1326 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 20:44 PM

Отредактированный эквип магов намного лучше, спасибо. Силовой браслет бы ещё заменить, уверен у многих игроков с ним не самые лучше ассоциации, я вот например с таким год на малых осадах бегал, что то мне подсказывает что я один такой.



#432 westar

westar

    Studentos(Верон)

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 22:20 PM


Эффекту "Превращение" добавлена особенность: получаемое исцеление снижается на 25%
а на тест сервере об этом нигде не указано...допишите )

#433 Dendroid44

Dendroid44
  • Пользователи
  • 7 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 22:50 PM

Выскажу свое личное мнение от класса снайпер. Успел получить только шмот за 1100 рейтинга. Вкачал его +9, вставил 2 карты бессмертия. Но после нескольких дуэлей понял только одно, я дико теряю в статах, средняя скорость атаки у снайпера упала с 192% до 16...( не помню точно), жизнь упала до 15к, и чем дальше воевать...  Вы пытались дать каждому классу уникальность, но в результате всех сделали одинаковыми. Хотели всех сделать уникальными, выдайте статы всем, но каждому разные, снайперам точность и ловкость, крестам силу и выносливость и т.д. Сделайте всех уникальными, а не якобы пвп разными



#434 kostopirk

kostopirk

    3/10

  • Пользователи
  • 3010 Сообщений:

Отправлено 27 August 2015 - 23:37 PM

Снижена сложность Испытаний.

1)

Используйте другой файлообменник/big/3bf72836b11a4c82b3e7924df7013adc

Если до этого момента еще как никак но при +10 шмоте можно было дойти, то даже в фул +10 по тебе эта штуковина выдает такой урон.

2)


Если персонаж имеет уровень выше рекомендуемого для прохождения Испытаний, он не получает золота в этой локации.

Прошел Ядовитый склеп. Денег не падает даже с сундуков за охоту, куда писать чтоб разобрались?



#435 bengardt

bengardt
  • Пользователи
  • 7140 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 00:03 AM

 такой Талант "Неистовый прыжок" переделан: "Прыжок" вызывает у противников эффект "Сломанные Доспехи" (х4) на 8 сек. (снижает защиту на 16%).

скажите пожалуйста в плане дамага он тоже был переделан в плане повышения урона или это баг? видео с теста    и видео с боевого 



#436 Kamikze

Kamikze

    Сладость или гадость!

  • Пользователи
  • 94 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 00:58 AM

 Не могу зайти на тест уже третий день, сначало думал что отключали и поэтому не мог зайти. Постоянна одна и та же ошибка ''не удалось подключится к серверу обновлений''. Лаунчер теста старый, давно тестил, сейчас обновил. Знаю что в этой теме писали об этом, но лень искать на всех этих страницах.

Помогите пж.



#437 drunkardxd

drunkardxd
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 13:10 PM

Ув. разработчики, это тест, и стало быть, что успехи персонажей в плане их развития не перейдут на основной сервер, так может дать игрокам полную свободу действий? Я имею ввиду повысить рейти на опыт, золото и шанс выпадения вещей, так что бы игроки успели посмотреть все и опробовать все, а не мучиться с уровнем персонажа и золотом, и дать больше валюты отличной от золота. 



#438 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 13:49 PM

В списке обновлений не было ранее указано, что некоторое оружие было изменено и получило +/-5 Атаки.

 


Вы обсуждаете именно повышение рейтинга? Если так, это означает что быстро набившие рейтинг и экипировку оккупируют арену и остальным ничего не достанется. Это уже хорошо заметно на тестовом. Слить рейтинг раз в 10 проще, чем набить его.

Это тоже имеем в виду, конечно.


Кулдаун срабатывания умения, будет как у скила волшебника или другой?

В описании карт указан кулдаун срабатывания.


администрация не расматривает сучайно вариант из прикруткой к таланту ещё и 2 сек эфекта "Стойкость" ?

Это будет слишком :)



Инфанта, я не могу покинуть ги на тесте. Я не лидер, ставка не стоит

В саппорт уже сообщили об этой ошибке, спасибо.



Блин столько интересного написал...а проверку модератора почему то не прошел

Публикация сообщений происходит, когда я читаю тему и отвечаю на вопросы. Это случается 2-3 раза за рабочий день :)



а на тест сервере об этом нигде не указано...допишите )

Об игровых ошибках лучше сообщать в службу поддержки.



Если до этого момента еще как никак но при +10 шмоте можно было дойти, то даже в фул +10 по тебе эта штуковина выдает такой урон.

Сложность Испытаний снижена для того уровня, на который они предназначены. Вы были в соответствующем своему уровню подземелье?


Прошел Ядовитый склеп. Денег не падает даже с сундуков за охоту, куда писать чтоб разобрались?

Уже знаем об этой ошибке. Писать о таких случаях надо в службу поддержки (кнопка Bug в правом нижнем углу игрового окна).



такой Талант "Неистовый прыжок" переделан: "Прыжок" вызывает у противников эффект "Сломанные Доспехи" (х4) на 8 сек. (снижает защиту на 16%).
скажите пожалуйста в плане дамага он тоже был переделан в плане повышения урона или это баг?

Это ошибка, уже знаем о ней, спасибо.



 Не могу зайти на тест уже третий день, сначало думал что отключали и поэтому не мог зайти. Постоянна одна и та же ошибка ''не удалось подключится к серверу обновлений''. Лаунчер теста старый, давно тестил, сейчас обновил. Знаю что в этой теме писали об этом, но лень искать на всех этих страницах.

Помогите пж.

Причина с большой вероятностью в вирусе на Вашем компьютере. Попробуйте воспользоваться этими сканерами:
- cezurity (http://www.cezurity.com/).
- Dr.Web CureIt! (http://www.freedrweb.ru/cureit/?lng=ru)
Но имейте в виду, что общая техническая поддержка компьютера выполняется в ограниченном объеме и не является эффективной в режиме обмена по электронной почте. По этим вопросам рекомендуется обратиться к специалистам, которые могут провести диагностику и лечение компьютера непосредственно онлайн.



Ув. разработчики, это тест, и стало быть, что успехи персонажей в плане их развития не перейдут на основной сервер, так может дать игрокам полную свободу действий? Я имею ввиду повысить рейти на опыт, золото и шанс выпадения вещей, так что бы игроки успели посмотреть все и опробовать все, а не мучиться с уровнем персонажа и золотом, и дать больше валюты отличной от золота. 

Рейты с премиумом на тестовом сервере повышены. А остальное выглядит так: "дайте нам все, мы наиграемся на тесте за пару недель на 2-3 месяца вперед до следующего открытия тестового, а на боевом играть не будем" :)



#439 Kolton

Kolton
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 19:31 PM

У меня такой вопрос: При наложении печати на шмот или оружие, почему-то часто накладывается одна и та же печать(цвет при этом не мен6яется). К примеру: ставил печать на поножи, попалась печать выносливости,попытался с помощью кристала крови изменить печать, а печать не изменилась! 5 РАЗ ПОДРЯД одна и таже печать!!!(цвет не менялся(зеленый)). Был сильно удивлен, так как на боевом серваке такого никогда не было.



#440 Леарджини

Леарджини
  • Пользователи
  • 170 Сообщений:

Отправлено 28 August 2015 - 22:07 PM

Пвп бонус % урона с оружия в левой руке работает или нет? Если работает то воропроизводные будут иметь преимущество в 40 % пвп урона(+ 3 карты) что на мой субъективный взгляд имбалансно.



#441 Леарджини

Леарджини
  • Пользователи
  • 170 Сообщений:

Отправлено 29 August 2015 - 08:53 AM

Кристалл 4 стихий и круг исцеления нуждаются в актуализации. Отходил довольно много аренок, встречал много дд волшебников, но кристалл поставили только 1 раз, да и то тут же отошли от него. Очень слабый бонус по снижению затрат маны, такие бонусы не катируются, +каст и неподвижность. Сейчас этот кристалл берут только ради пассивного бонуса ветки.

У круга исцеления очень маленький радиус при большом дк, сейчас этот скил реально применять только для самохила.



#442 Леарджини

Леарджини
  • Пользователи
  • 170 Сообщений:

Отправлено 29 August 2015 - 13:25 PM

Рассмотрите возможность усилить бонусы двуручного пвп оружия или ослабить у одноручного.

На примере магов:

1. книга дает 56% пвп урона и 330 атаки

2. браслет дает 40% пвп урона и 311 атаки

Разница 19 атаки и 16% пвп урона, при заточке на +10 будет разница 38 атаки и 16% пвп урона.

Орб точеный на +10 с популярными картой боль и печатью бешенства дает около 1600 брони, 9% шанса крита, 7% силы крита, 40+10 ед пвп устойчивости.

Получается 16% пвп атаки компенсируются 9% шанса и 7% силы крита. Размен идет 38 атаки на 1600 брони+50 ед. пвп защиты.

На мой субъективный взгляд надо повысить бонусы двуручного оружия, иначе опять все как один будут носить более профитные орб и браслет.



#443 Менингард

Менингард
  • Пользователи
  • 800 Сообщений:

Отправлено 30 August 2015 - 17:02 PM

Будет ли снята персональность шмота, учитывая необходимость его в новых рецептах?

Или перепривязка шмота, но к аккаунту?

Тогда обновление не так сильно аукнется игрокам мультоводам



#444 KORNer

KORNer
  • Пользователи
  • 155 Сообщений:

Отправлено 31 August 2015 - 03:58 AM

Одел ради эксперимента снайпера на тесте в ПВП вещи.

Все "опытные", оранж +10, кроме пушки. 

Фулл крит, урон мортира. 

В итоге получилось 217 сила крита, 265% урона в PVP, 175 устойчивость к урону. 

Подуэлившись с другими профессиями могу сказать, что снайпер в текущем обновлении будет САМОЙ слабой профессией(не пробовал только с хантом).

Результаты дуэлей:

Волш(одетый в пвп вещи причем более слабые чем я, т.е. у него меньше урона в % и устойки) - бьет меня в 1.5 раза сильнее, я не успеваю даже снести ему первый столб хп. 

А ведь у него по сути 2 жизни, ведь опуская его хп до нуля, волши получают неуязвимость. У снайпера такого удовольствия нет. 

Т.е. выходит, что мортирщики бесполезны, ведь даже если он волша шотнет с СВ, тот останется жив, да еще и в инвизе. А св в откате и фиг кастанешь. 

Крест - даже в половине ПВП вещей критокрест за несколько ударов убивает такого снипа. 

А его быстро не убить. 

ТР(с ПВП вещами) - аналогично кресту

ЧК - аналогично волшам. Бьют очень больно, в овце ты беспомощен. Даже если тебе удалось его быстро снести вначале, опять же неуязвимость не несколько секунд, за которые он отлечивается и добивает тебя.

Сины - дрался только с фуловым сином с дестром и фулл пвп. Ваншотает меня в легкую. У снипов такой фишки с неуязвимостью нет. Есть шанс убить только если он тебя не будет бить.  

Роги - фулл одетых на тесте не встречал. 

В итоге имеем - снайпер в фулл ДД билде - дмажит слабее менее одетых других проф. ПРи этом он крайне ватный и падает очень и очень быстро. Сейвов у него толком никаких. 

Вывод - считаю, снипам нужно добавлять сейв абилок. В противном случае не вижу причин одевать снипа в фулл пвп вещи, заранее зная, что он будет страдать от всех в аналогичном комплекте вещей  или даже слабее. 



#445 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 31 August 2015 - 06:48 AM

Милая инфанточка :wub:   

 

1)Хотелось бы узнать что там по поводу вынимания карт. Если насчет вещей отвел более чем понятный, то насчет карт конкретики не было. Важен даже не способ- а сам факт что карты извлекут.

(вообще давно бы уже пора сделать машину способную вынимать карты) 

 

 

2)Рассматривает ли Администрация самый разумный(с точки зрения моей и игроков) способ- заменить введение новых вещей- улучшением старых, с добавлением пвп характеристик по аналогии нынешних в новых вещах.

 

С точки зрения здравого смысла это наилучший вариант А) не надо рисовать никаких цветных вещей Б) Игроки отнесутся к этому ГОРАЗДО лояльней, люди не потеряют веши собираемые годами, вложенный деньги, и карты. (если не рассматривает, то предложите пожалуйста рассмотреть  :)).

 

 

Заранее благодарю за ответы.



#446 Veterok1

Veterok1
  • Пользователи
  • 88 Сообщений:

Отправлено 01 September 2015 - 08:21 AM

Что-то я не совсем понял, как теперь зарабатывается место в топ агрессора ? можно просто бегать по пещере, собирать энелиум и все ? 



#447 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 01 September 2015 - 11:21 AM

На тестовый сервер устанавливается обновление, сервер будет включен позже.



#448 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 01 September 2015 - 12:42 PM


Будет ли снята персональность шмота, учитывая необходимость его в новых рецептах?

Персональные предметы с улучшениями теперь можно использовать в рецептах.


Что-то я не совсем понял, как теперь зарабатывается место в топ агрессора ? можно просто бегать по пещере, собирать энелиум и все ? 

Можно, но если вас убивают, вы теряете часть набранного элениума :) И наоборот, соответственно, можно заработать на убийстве противников.



У меня такой вопрос: При наложении печати на шмот или оружие, почему-то часто накладывается одна и та же печать(цвет при этом не мен6яется). К примеру: ставил печать на поножи, попалась печать выносливости,попытался с помощью кристала крови изменить печать, а печать не изменилась! 5 РАЗ ПОДРЯД одна и таже печать!!!(цвет не менялся(зеленый)). Был сильно удивлен, так как на боевом серваке такого никогда не было.

Если все так, как Вы описываете, и Вы не применяли Арконитовый сургуч, то об ошибке необходимо сообщить в Службу поддержки.

#449 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 01 September 2015 - 12:48 PM


Пвп бонус % урона с оружия в левой руке работает или нет?

Работает. Насколько это может быть критично — нужно тестировать.



#450 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 01 September 2015 - 13:57 PM

Обновление тестового сервера от 01 сентября:

  • Исправлена ошибка с незакрывающимися воротами в Испытании "Логово оборотней".
  • Исправлена ошибка с неправильным получением рейтинга агрессора при убийстве противников в Элениумных пещерах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Карта тролля срабатывала на противника, а не на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Грозовая туча" наносило завышенный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после умения "Грозовая туча" эффект "Ослепление" не рассеивался.
  • Исправлены ошибки сброса прочности для эффекта от таланта "Астральная защита".
  • Исправлены ошибки в описании умения "Удар льда".
  • Исправлена ошибка с завышенным уроном умения "Прыжок".
  • Исправлено описание ресурса Концентрация.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Силовое поле" не наносило урон.
  • Исправлена ошибка, из за которой "Силовое поле" срабатывало на призванных помощников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Снайперский выстрел" не накапливало очки Фокуса.
  • Исправлена ошибка в описании таланта "Взрывное исцеление".
  • Исправлена ошибка неправильного сообщения от умения "Ритуал крови".
  • Исправлены ошибки в описании умения Одержимость.
  • Исправлены ошибки описания для эффекта "Безумие".
  • Исправлен неправильный бонус от карты Мэри.
  • Исправлена ошибка с анимацией на ездовом животном во время эффекта "Превращение".
  • Исправлена ошибка с умением "Взрыв энергии": теперь при наличии соответствующего таланта за потребление концентрации восстанавливается здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Яд" от таланта "Ядовитая кровь" применялся на союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой помощники Чернокнижника восстанавливали себе здоровье после боя.
  • Исправлен состав ингредиентов для Шлема опытного гладиатора.
  • Талант "Прилив ярости" претерпел небольшие изменения: Темный рыцарь восстанавливает 50% ярости, которое тратится на умение "Выброс ярости". Талант срабатывает через 4 cек. после применения умения.
  • Исправлена ошибка, при которой предмет "Рупор" списывался у персонажа при заблокированном чате. Также у Рупора появилась перезарядка в 5 минут.
  • Исправлена ошибка в Испытании "Ядовитый склеп", из-за которой из монстров не выпадало золото.
  • Урон от умений Мага | Волшебника | Чернокнижника с особенностью Ресурс сокращен на 6-10% в зависимости от умения.
  • Сила атаки финальных монстров в большинстве Испытаний снизилась.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей