3 флага на поле боя это довольно мало. Сейчас игроки специально не ставят третий флаг, чтобы продлить время поля боя. Без этог, если учитывать саму систему пб, то оно слишком быстрое. ВОзможно лучше 5 флагов для победы. Тем более увеличит время прихода новых игроков в сражение за это время, что сравняет силы, если они не равны.
А также лучше сделать авто выход из безопасной зоны через 1 мин, чтобы у отдыхающих игроков и ожидающих их в зоне сражения было больше интереса,
Еще хотелось бы сократить или убрать штрафное время за дезертирство с поля боя, чтобы сократить число отдыхающих в безопасной зоне ближе к нулю.
***
Что-то меня беспокоит невнимание к картам голем и крепость на фоне переделок остальных карт. Как такое может быть? Игроки вот не так давно писали, что карты крепость да голем вроде уже не нужны, что теперь хватает системы диминишинга контроля. И теперь вот почему-то разработчики совсем как-то обошли эти карты и не переделали. Какова причина данного действия-бездействия? Что разработчики наперекор игрокам считают эти карты сильнее всех и поэтому не усилили-переделали их как остальные карты или может они считают, что эти карты настолько всеми забыты, что можно ими вообще не заниматься и оставить как есть и лишний раз ничего не переделывать? Просто ведь еще есть конечно и другие карты, которыми пользуются игроки, вроде карт гоблина без головы, скелета воина и в тех же картах крови: карты Бессмертие для шапки, и в ожерелье карты всякие на + к урону есть, как например с бонусами к силе крит урона, и есть карты другие для тотема, и конечно есть альтернативные карты картам крепость, как например карты плеть, боль, полет, призрак, шрам и т.д. и среди карт монстров есть удачные карты для перчаток, щита, поножей, сапог, амулета. Так что я не понимаю, почему разработчики не усилили-переделали карты голем и крепость. Может быть, как я уже сказал, забыли, оставили как ненужные для всех? Так усильте, может ими еще кто пользуется из числа всех игроков роял квеста, и даже при введенном диминишинге контроля.
Можно например карте крепости дать с 5 здоровья до 7, а ее бонус 7% снижения времени контроля увеличить до 10%. Можно и карте голем дать простое улучшение как увеличение с 6% сопротивления гуманоидам до 7%, а бонус снижения времени контроля усилить с 10% до 15%. Ну раз ненужные карты, то давайте попробуем улучшить и посмотрим как оно станет. Или же, если они такие сильные, то я почему-то часто вижу игроков без них, но с другими картами в этих слотах: и картами крови и картами монстров. А что, зачем оставлять не доделанно? Мне видится вариант оставлять крепости и големы неизменными недостаточно актуальным на фоне усиления остальных карт.
***
И в дополнение к теме рейтинга. Мне кажется не совсем достаточным просто сделать классные иконки отличия для игроков, занявших первые места рейтингов. Считаю более актуальным ввести дополнительну особенность. дабы игроки с высоким местом в рейтинге ценились в игре. Считаю нужным, чтобы игроки, занимающие первую 5ку мест любого рейтинга, давали особенные бонусы на всю гильдию, игроков в ней, в которой находятся.
***
Рейтинги.
Необходимо изъять из магазина игры предмет билет на арену. данный предмет дисбалансно сильно повлияет на рейтинг гладиатор. Обычно в онлайн играх нет такого, чтобы рейтинг пвп так явно зависил от доната. Да, есть всякие усиления вроде временных бонусов от эликсиров и так далее, но сам вход в арену в них неограничен на количество за день.
***
Во всем этом есть одна большая разница по сравнению с остальными онлайн-рпг играми. Система пвп шмоток и ограничение на посещение аренок это нигде нет в нормальных играх. С пвп вещами, посещение и фарм арен должны стать без ограничений. Не 5, не 10, не 20, а свободно. Ведь это фарм, одним нравится прохождение игры и исследование, другие зависают на пвп. В данный момент все это сильно неудобно. То ты настроился на пвп, как у тебя уже кончились эти конченные 5 заходов на арену и наоборот, когда ты фармишь, играешь в игру и опа, снова 2-3 аренки, ты заходишь, там еще пб например потом, и все, какое дальше настроение фармить?, а арены то опять уже кончились! И все, только выкл игру дальше следует.
Просто меня удивляет, ну как такие простые вещи не понимать. Играет ли хоть кто-то из стана разрабов.
Пвп провождение это фарм и игра, пве провождение это фарм и игра. Оба равнозначны.
С этой стороны вещи пвп и пве должны быть равноценны. Ну да, оставим фармерам их специальные пушки против боссов. В остальном должен быть знак =.
Так что не поддерживаю, что пве вещи слабее ареночных в пвп, а пвп вещи слабее обыкновенных, добытых из мобов. Так же и по картам. При этом, фармеры пве могут продавать свои карты из мобов и иметь премиум или деньги для зачарования хороших печатей на свои вещи. С таким учетом можно даже сделать пвп вещи чуточку сильнее, чем фармовые.