Перейти к содержимому


Фотография

Дневник Арты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
3688 ответов в этой теме

Опрос: Дневник Арты (119 пользователей проголосовало)

Что Вам интереснее всего читать в этом дневнике?

  1. Описание интересных игровых моментов с скриншотами (22 голосов [18.49%])

    Процент голосов: 18.49%

  2. Оригинальные истории по мотивам игры (15 голосов [12.61%])

    Процент голосов: 12.61%

  3. Обсуждения игровых событий, билдов, классов, предметов (9 голосов [7.56%])

    Процент голосов: 7.56%

  4. Авторское мнение касательно разных аспектов игры (11 голосов [9.24%])

    Процент голосов: 9.24%

  5. Комментарии читателей (5 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  6. А я хочу прочитать... (свой вариант в комментарии) (5 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

  7. Мне безралично (13 голосов [10.92%])

    Процент голосов: 10.92%

  8. Читаю все подряд и мне нравится (34 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  9. Дневник не соответствует моему вкусу (5 голосов [4.20%])

    Процент голосов: 4.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 06 July 2015 - 22:15 PM


хорошее снаряжение

Сами по себе вещи стоят не много, да и то покупать приходиться одну-две рабочих лошадки, как правило оружие. Сомнительная ценность.

 


коллекционные украшения

Более интересный выбор, больше эстетический, но тут нужно еще смотреть что именно у тебя на примете.

 


ключи, альбомы, коробки.

Nope. Нет более плохой идеи, чем покупать лотерейные билеты. Подгорать будет обязательно, а если сумма большая - то пылать синим пламенем.



#602 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 12 July 2015 - 19:43 PM

Не уверена, что подобное творение многим придется по вкусу. Но я хочу поблагодарить единственного человека, который единожды ступив на мой путь, не захотел уходить, несмотря на все... 

 

Подари мне капельку надежды,
Ведь я уже не знаю, куда хочу идти.
Все осталось позади, я как будто между
Пустотой и тьмой в конце пути.
Поделись со мной немножко верой.
Верят же другие в столь желанный свет?!
Возможно, лишь тогда определюсь я с мерой
Просто промолчать или дать ответ.
Одолжи мне несколько желаний,
Наверное, лишь так увижу смысл.
И в поисках улыбок и признаний
Натолкнусь на эту мысль...
Покажи мне путь к доверию.
Я никогда там не была.
Пусть миг в словах я не измеряю,
Но найду в любых мирах.

 

 

Тем временем я снова жду. На этот раз - неумолимо приближающегося ребаланса магов. Лично мне страшновато... 


Сообщение отредактировал Archaegoniatae, 12 July 2015 - 22:28 PM.


#603 Adlerbaum

Adlerbaum

    A friend's frown is better than a foe's smile.

  • Пользователи
  • 369 Сообщений:

Отправлено 16 July 2015 - 09:16 AM


Лично мне страшновато... 

 

Мне тоже страшно, хотя играю синкой. "Давай бояться вместе?")



#604 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 16 July 2015 - 19:00 PM


Тем временем я снова жду. На этот раз - неумолимо приближающегося ребаланса магов. Лично мне страшновато...


Мне тоже страшно, хотя играю синкой. "Давай бояться вместе?")

Це на самом деле хорошо, так как классы приобретают большую четкость. Больше не придется испытывать чувство ущербности за свой класс "потому что Маги умеют все тоже самое, но лучше".



#605 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 16 July 2015 - 20:56 PM


Давай бояться вместе?")

В чересчур близком и несказанно далеком будущем ожидается настолько непредсказуемое обновление класса "Маг", что его боятся даже ассасины!)  :ph34r:

Лично я потихоньку учусь играть без стенки, болтов, прилива, поля и часов. Убить кого-то проблематично, однако. Готовлюсь придумать некий весьма извращенский билд на выживание пока еще не окончательно переделанного чернокнижника. Как-то оно будет) Или не будет...

 

Скоро будет что-то новенькое и интересное в дневнике. Главное, завтрашний день пережить. Но это не совсем то, что вы подумали. Всего лишь мерзкая улыбочка судьбы, подстроившей самое дурацкое совпадение.  :Rocinka:


Сообщение отредактировал Archaegoniatae, 16 July 2015 - 20:57 PM.


#606 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 17 July 2015 - 11:41 AM


Лично я потихоньку учусь играть без стенки, болтов, прилива, поля и часов.

 

Автоатака, что ли? >_<



#607 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 17 July 2015 - 12:27 PM


Archaegoniatae, 16 июля 2015 - 21:56, писал:
Лично я потихоньку учусь играть без стенки, болтов, прилива, поля и часов.
 
Автоатака, что ли? >_<
Докачивает ханта наверное. вроде был у неё такой перс

#608 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 17 July 2015 - 12:32 PM


Докачивает ханта наверное. вроде был у неё такой перс

 

Ааа. Понятно.

Ато я уже, было, подумал, что на самом деле такого хитрого мага :)



#609 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 17 July 2015 - 12:54 PM

Вообще проблему волшебника я решил кардинально, просто раскидал таланты таким образом, что никакие изменения и правки баланса не влияют на его эффективность.

Даже название билда придумал. На манер Астерикса и Обеликса - Нелогинукс.


Сообщение отредактировал Descarado, 17 July 2015 - 12:55 PM.


#610 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 17 July 2015 - 20:51 PM

В этот воистину волшебный для меня день я хочу поделиться с читателями еще одной стороной моей жизни. Возможно, вы замечали, что я весьма активно принимаю участие в конкурсах фан-артов. Пусть у меня далеко не всегда получается, но сам процесс приносит море удовольствия.  :drop:

В основном это ориджиналы, хотя я частенько занимаюсь буйным творчеством под влиянием книг, музыки и фильмов. Кто знает, может и вы найдете тут свое вдохновение)

086f7e1f8382767bb8da1a80413a7691.jpg

 

a254a16f3c05bb0c47472cd665f5163e.jpg

 

79a6d35b35940359a2165c007086a6d6.jpg

 

34ccec546aaa8e88821d3c25cc078180.jpg


Сообщение отредактировал Archaegoniatae, 17 July 2015 - 20:52 PM.


#611 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 18 July 2015 - 17:55 PM

афигенно :red_eye_drop:



#612 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 19 July 2015 - 19:50 PM


ханта наверное

Охотница благополучно докачана и пылится на почетной пенсии. Я так и не смогла переучиться играть после переделки этого класса(

Нынче у меня новая безумная затея:

 

8b15bd2a6e68f146c84c4c01c2ccc39f.png

 

Под новый год как раз будет подарочек) Кем еще поиграть можно, пока особо не задумываюсь. Времени на все желания никак не найдется...

Пользуясь случаем: ни у кого случайно не найдется нормальных (с толковыми печатями и точкой от +5) безслотовых вещей на рогу от 30 до 55 ур на продажу/обмен?) Особенно интересуюсь печатью светлячка не ниже фиолетовой   :ph34r: )


такого хитрого мага

Мне уже пришла в голову идея кидать болты по очереди, стараясь продержаться за окно в 5 секунд отката. Подозреваю, что откажусь от первой ветки с переделанным стазисом и архивариусом, который довольно тяжело хоть чуточку нагнать. Так как монстров я обычно бью небольшими кучками, надеюсь обрезка массух не окажется для меня катастрофической. Хоть телепортом наконец научусь пользоваться без стенки. А вот с маной вся надежда на нечаянно словленных белых ангелов - пока очень редко требуется дозаправка, но ведь ожидается тройная нагрузка. 

Единственный плюс, который мерещиться мне в предстоящем обновлении - появится уникальная возможность придумать совершенно новый билд - перейти на забытые скилы и со слезами отказаться от любимых...



#613 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 20 July 2015 - 14:04 PM


Мне уже пришла в голову идея кидать болты по очереди, стараясь продержаться за окно в 5 секунд отката. Подозреваю, что откажусь от первой ветки с переделанным стазисом и архивариусом, который довольно тяжело хоть чуточку нагнать.

 

А как же без кинетической силы, если болты?... :blink2:

 


я частенько занимаюсь буйным творчеством под влиянием книг, музыки и фильмов.

 

Красива! Но так же и страшно: особенно на 2-м рисунке - там жуткая капуста съела несчастного путешественника :crying_rocinka:



#614 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 20 July 2015 - 19:23 PM


А как же без кинетической силы, если болты?...

А как же остается, столкнувшись с монстром лицом к лицу? Талант хороший, но у меня далеко не всегда получается подкрасться незаметно. 


на 2-м рисунке

Эм... по первоначальной задумке, это должно было быть что-то вроде кургана) А уж залез кто-то внутрь или вылез наружу - на усмотрение зрителя. 



#615 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 20 July 2015 - 22:42 PM


Эм... по первоначальной задумке, это должно было быть что-то вроде кургана) А уж залез кто-то внутрь или вылез наружу - на усмотрение зрителя.

Все правильно нарисовала. Я давно уже говорю, что эти веганы себя токмо в могилу могут завести этими овощами. Капуста-курган в этом отношении очень правильная аллюзия.


  • viy666 сказали "Спасибо!"

#616 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 21 July 2015 - 11:29 AM


А как же остается, столкнувшись с монстром лицом к лицу? Талант хороший, но у меня далеко не всегда получается подкрасться незаметно.

 

Зачем красться-то - пуляешь издалека и все :drop:

 

 

 


Эм... по первоначальной задумке, это должно было быть что-то вроде кургана) А уж залез кто-то внутрь или вылез наружу - на усмотрение зрителя.

 

Курган из капусты! Вообще жуть! Я теперь, наверное, заснуть не смогу e0a220293b71e6837984bba6d68cdf01.gif



Я давно уже говорю, что эти веганы себя токмо в могилу могут завести этими овощами.

 

А еще:

 

996-Vegetariantsy-ubivayut-zhivotnyh.jpg


Сообщение отредактировал Shade81, 21 July 2015 - 11:28 AM.


#617 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 27 July 2015 - 15:48 PM

Безнадежная битва с Великим Рандомом

Часть 4

 

На этот раз под прицелом моего интереса оказались фармовые карты монстров. Наверно, многие из вас задумывались, стоит ли их покупать, окупятся ли и как часто с них падает лут. Пусть мое скромное исследование и не претендует на однозначный ответ, но покажет некоторую статистику фарма. 

Я тестировала карты Черного краба (1% шанс выбить жемчужину) и Розового слима (2% шанс выбить драгоценный камень). Фарм проводился в среднем в течении часа на разнообразных локациях 40+ уровня (с учетом ограничения самих карт). Я не любитель водить паровозы, да и чернокнижник не совсем подходящий персонаж для таких мероприятий, потому монстры уничтожались поодиночке или небольшими кучками. То есть спокойная размеренная игра, доступная персонажу любого класса и не требующая совершенной экипировки. Имея возможности и стремление ускоренно разбогатеть, можно добиться гораздо более впечатляющих результатов. 

Сразу замечу, что по всей видимости, существует шанс выбить драгоценный камень или жемчуг из монстра независимо от действия карт. К примеру, некоторые камни массово падают на первом этаже Заброшенных шахт, агаты и аквамарины дропаются из друз диких кристаллов и самоцветов, гранаты часто попадаются в Тевтоне из зомби. Так же существует вероятность получить рандомный камень из любой руды. 

Результаты предоставлены в виде саморобных таблиц, местами цифры округлены. Все данные соответствуют реальной картине, собранной из скринов инвертаря. Искренне надеюсь, что сумею заинтересовать и помочь читателям в этом игровом моменте.  :)

Карта Черного краба

Spoiler

Карта Розового слима

 

Spoiler



#618 Отчаянье

Отчаянье
  • Пользователи
  • 211 Сообщений:

Отправлено 27 July 2015 - 17:29 PM


Безнадежная битва с Великим Рандомом
Часть 4

С ним бесполезно воевать , нужно договариваться , принести в жерту ... богине Море , ну или другие более мирные ( ага как же ) способы - шаман Затрас всё поведает , как извести нерадивых де... людишек.... :Zloboglaz:  :Zhuzha smile:



#619 ВозвращениеКота

ВозвращениеКота

    Дохлятина

  • Пользователи
  • 595 Сообщений:

Отправлено 27 July 2015 - 20:50 PM


как извести нерадивых де... людишек....

извести людишек :red_eye_drop:



#620 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 03:51 AM


Искренне надеюсь, что сумею заинтересовать и помочь читателям в этом игровом моменте. :)

Одно плохо, с этими картами нужон поистине резиновый инвентарь.



#621 Adlerbaum

Adlerbaum

    A friend's frown is better than a foe's smile.

  • Пользователи
  • 369 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 05:22 AM


Карта Черного краба


Карта Розового слима

 

Интересные данные.

 

Думаю да, однозначно. Брать их стоит и хорошо, если у вас мечник, маг или рог (уникальный и не простой класс).

Играю синкой, могу использовать только карту черного краба. Основной доход с дейликов. Если выполнять большинство дейликов, + луут и дроп не слот вешей, то выходит около 400к. С фармовой картой можно получить бонус доход, около 40к-80к, просто выполняя квесты на луут (кости, кровь, мясо и т.д.) С розовым слимом думаю можно увеличить свой доход до 100к-150к, что не много, но приятный бонус выполняя дейлики. Т.е. за два-три месяца карты окупят себя, а дальше только прибль.

 

Так то проффесионалы ухитряются нафармливать в день, более 1кк, все зависит от уситчивой работы (иначе и не скажеш). 



#622 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 05:38 AM


но приятный бонус выполняя дейлики.

Можно еще взять Мерцающую жужу в пузико, в Маре саламандр гнобить.



#623 Adlerbaum

Adlerbaum

    A friend's frown is better than a foe's smile.

  • Пользователи
  • 369 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 06:57 AM

Можно, но гнобить саламандров не хочу.
Тем более эти прелестные мобы обитают в соседстве, но поодаль от варанов. Т.е. к дейлам они ни как не относятся.

#624 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 07:02 AM

Можно, но гнобить саламандров не хочу.
Тем более эти прелестные мобы обитают в соседстве, но поодаль от варанов. Т.е. к дейлам они ни как не относятся.

Лут можно с них собирать. Еще кажется Ширры огненные, на них самое то с Трухляшкой и Мерцающей, двойной профит, правда с тех пор как карту Ширры понерфили там и дропа то ценного не осталось, только рубаха на Сина разве что.



#625 Adlerbaum

Adlerbaum

    A friend's frown is better than a foe's smile.

  • Пользователи
  • 369 Сообщений:

Отправлено 28 July 2015 - 07:19 AM

Не знаю, что с них падает, фармила их в 2012 году. 

Да и мне ухишрения с картой Мерцающей жужи не нужны, давно уже взяла кап и одета +9 по кругу, катар и кинжалы +10.

Дейлики - просто прывычка, занять себя делом и поболтать со старими добрыми друзьями.



#626 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 19:54 PM

Культурный шок

 

Не так давно состоялось обещанное слияние серверов и последние обитатели Верона прибыли на Гранас. Событие можно оценить с разных точек зрения, но лично для меня возникла весьма неприятная ситуация. Фармить стало гораздо сложнее, поскольку собственно фармящих игроков теперь намного больше. Все локации, где падает хоть что-то мало мальски полезное в буквальном смысле перенаселены. Монстры не успевают даже реснуться. И дело даже не в часе-пик, так как я сейчас могу попасть в игру либо ранним утром либо поздней ночью, когда, как правило, онлайн не настолько плотный. Но людей все равно слишком много...

Хотя это еще не самое страшное. Вместо логичной неизбежной конкуренции массово распространено явление, которое я больше всего не люблю в игре. Стиллерство, перехват монстра заагранного и раненного другим игроком с целью заполучить лут, опыт и квестовый прогресс себе. Поскольку не то что персонажи, классы уже неравноценны, передамажить монстра практически невозможно. Человек, занимающийся такой деятельностью, прекрасно понимает, что и зачем он делает. Никакие переговоры тут не помогут. Это делается специально, эдакое пве-нагибаторство. И когда это случается систематически, становится очень обидно. 

Ведь выхода по сути нет. Можно уйти на другую локацию пофармить, но квесты останутся не сделанными. Можно поискать группу, но всем плевать на твои трудности, а уж дележ нечаянно совместно выбитых ценностей еще более болезненный процесс. Можно подождать, когда людей на локациях станет поменьше, но не всегда есть время ждать. Можно попросить помощи у более прокачанных/одетых друзей, хотя и тут могут вмешаться неожиданные обстоятельства. Можно купить нужный лут у этих же стиллеров, вот только золота далеко не всегда хватает. Просто спокойно поиграть в одиночку никак не получится.

Описанные мной проблемы возникли давно, но немного приодев основного персонажа я на какое-то время смогла приноровиться к фарму на конформистских условиях. Но последние дни уже ничего не спасает. Как будто акулы пве-бизнеса вынырнули из заброшенных уголков и принялись подчинять игру себе.  И их слишком много. Они же знают, что их не победить.

Это всего лишь игра. Но игра одна для всех. Должны быть пути для любых целей и возможности их реализовать. Я хотела бы попросить всех, кто заглянул в мой дневник, по возможности избегать стиллерства и уважать других игроков. Помните, что вы не одни в игре, и золота на всех хватит.  :)  Будьте честными перед собой и игровым миром, созданным для нас. 

Правила игры никак не регулируют вопросы связанные с стиллерами. Единственное, что можно сделать в ответ - уйти с локации. Попытки поговорить в большинстве случаев бессмысленны, а попытаться слить неадекватного игрока париком тем более не правильно.  Конечно можно собрать перса, которого очень сложно передамажить, но это вопрос вложения средств и времени, чем мало кто из нас располагает.  

Мне нравится игра и я потратила много усилий, чтобы почувствовать себя в ней свободно. Я не хочу никому мешать, но надеюсь на ответную толерантность. Со стиллерством надо что-то делать. И делать нам, игрокам. Наверняка можно предложить универсальный подход и что-то поменять. Если не в самой игре, то хотя бы в нашем отношении к ней и тем, кто играет с нами. 



#627 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 20:27 PM


Описанные мной проблемы возникли давно, но немного приодев основного персонажа я на какое-то время смогла приноровиться к фарму на конформистских условиях. Но последние дни уже ничего не спасает. Как будто акулы пве-бизнеса вынырнули из заброшенных уголков и принялись подчинять игру себе. И их слишком много. Они же знают, что их не победить.

Просто пвешеров-ультранагибаторов лок понерфили и они теперь никак не могут приносить своей пвп-основе достаточно голды, от того и бесятся, стиля у всех в не хай локах  :Zhuzha smile: надож как-то кормить пвп чара  :Zloboglaz: 

А зато в третих шахтах никого  B) 



#628 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 20:29 PM


Просто спокойно поиграть в одиночку никак не получится.

Зая моя, это ММО. Тут так и должно быть.

 


а попытаться слить неадекватного игрока париком тем более не правильно.

Почему нет? Жадность должна быть наказана. Их вопли в чате очень даже доставляют.

 


Со стиллерством надо что-то делать.

На самом деле это проблема разработчиков. Большая плотность народа возникает только в "жирных" местах: на дейликах, дорогих картах, ценном луте, толстых по экспе мобах. В остальных местах вообще живых людей не встретишь.



#629 Adlerbaum

Adlerbaum

    A friend's frown is better than a foe's smile.

  • Пользователи
  • 369 Сообщений:

Отправлено 03 August 2015 - 03:47 AM


Зая моя, это ММО. Тут так и должно быть.

 

Печальная правда, нету смысла играть в ММО соло. Это комьюнити, хоть и приходится терпеть игроков без моральных ценостей. 

 


Мне нравится игра и я потратила много усилий, чтобы почувствовать себя в ней свободно. Я не хочу никому мешать, но надеюсь на ответную толерантность. Со стиллерством надо что-то делать. И делать нам, игрокам. Наверняка можно предложить универсальный подход и что-то поменять. Если не в самой игре, то хотя бы в нашем отношении к ней и тем, кто играет с нами. 

 

Лайк.

 

Еще можно процитировать Махатма Ганди: "Хочешь изменить мир - начни с себя". Если постораются все, то мир RQ станет только лучше.


  • viy666 сказали "Спасибо!"

#630 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 05 August 2015 - 16:09 PM

Арта, приходи отдыхать фармерской душей на глобальный сервер: на нем, всяко, по-свободнее :)






2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей