Например шмотом/талантами, как силу крита.Что опять же выжирает билдостроение на статах. Не ОК. Совсем не ОК. Статбилд должен быть гибким и давать всё. Выпиливание из него возможностей просто убожество (да, я за шесть статов, как в СМ, или за такое же влияние статов на все параметры, как в СМ. Ах да, и за блок с парированием).
Изменение Маг/Волшебник/Чернокнижник. Обсуждаем.
#691
Отправлено 02 August 2015 - 01:34 AM
#692
Отправлено 02 August 2015 - 01:35 AM
Нет, специально нашел его и посмотрел еще раз, ты простоял во льду все 4 секунду, и умер
Аква ушла в откат, панель скиллов перестала быть серой. Если сервер в начале осады криво всё синхронизируют - тут уже ничего не попишешь, с тем же успехом можно было на маунте рассекать по гексам.
и попросту не есть акву
Пока ходил в этом билде, выел в разы больше аквы, чем за всё время когда гонял на увороте.
Потом сравнил с антиконтролем в айоне, и понял насколько же аква непродуманное и неэффективное дерьмо, поставленное в механику "чтоб было".
Достаточно того, что антишок даёт иммун к спам-контролям на 7 секунд, в то время как после аквы можно зарядить хоть всю обойму по-новой.
но совсем не играть в игру
Что можно сделать, когда ситуация в корне не нравится? Перепробовать все варианты, остановиться, оповестить о проблеме сообразно темпераменту, предложить рецепт, выслушать возражения, предложить компромиссный рецепт и уйти в рассуждении, что когда-нибудь созреет реакция. Ещё можно начать ремонт, как это сделал Тарака (на мой взгляд, это самый мудрый вариант, потому что экономит нервы и освобождает время для более полезных вещей). Или молча ливнуть, как это сделал Холдон. Или сменить мэйн класс, как предусмотрительно сделала Рилайка (сэкономив себе нервы).
и попросту не есть акву
Совет жрать акву от ЧК с перезарядкой всех контролей в 30 секунд.
Пожалуй, это рекомендация того же уровня, как предложение собрать фулл антиконтроль, чтобы хилить ДД, которых упаковывают в помеши.
Шесть) менталка, огненный шар, ледяная стрела, молния, оковы, каменные шипы, круг времени, молния, каменные шипы. И урон должен быть не малым.
С учётом кристалла можно действительно спамить болтами непрерывно, как и говорил Тарака.
В принципе да, Иннерлимит тут прав, у ЧК может оказаться ниже дпс, если не уменьшат кд или если не будут востребованы доты и другие скиллы, не только болты.
Для этого надо запилить шанс блока, для начала. И потом, а как аспд разгонять, если выпилить его из ловки?
Для начала, а что такое автоатака, которую разгоняет аспд? Это просто скилл с активацией с мышки вместо клавиатуры и без затрат энергии, у которого сокращается анимация за счёт разгона параметра. Почему автоатака одна такая, и зачем общеклассовому скиллу такое особое внимание - загадка. Зачем автоатака всем, кроме стрелков - тоже загадка. В итоге все вместо решения загадок просто гонят себе крит.
В третьей дьябле к примеру скорость атаки выполняет понятную роль: увеличивается всех потоковых умений, дпс сигнатурных умений (не требующих ману и накапливающих её), увеличивается дпс дотов.
#693
Отправлено 02 August 2015 - 01:39 AM
Я играю волшем. И провожу аналогию с грозовой тучкой и огненным дождем. Почему волши актуальны в пве и на боссинге?Сразу видно теоретика который никогда не играл в дот-билде. Я просто вам посоветую не рассуждать о том, в чём вы не разбираетесь совсем.
Как раз таки я говорю, что он стал лучше. Но меня уверяют в обратномНовый щит лучше старого, и? Должен быть хуже по вашему или что?
#694
Отправлено 02 August 2015 - 01:43 AM
Я видел этот дот билд. Никто кроме волшей не мог выдержать его
Да? И где эти дот-билды сейчас? Что-то я не наблюдаю в данный момент ни одного дотера независимо от класса.
Статбилд должен быть гибким и давать всё. Выпиливание из него возможностей просто убожество (да, я за шесть статов, как в СМ, или за такое же влияние статов на все параметры, как в СМ. Ах да, и за блок с парированием).
Нууу, не соглашусь. В теории всё выглядело красиво, а на деле всё было жутко несбалансировано, вплоть до того, что некоторым классам нужно было 2 стата, а некоторым 5. Чем сложнее система, тем сложнее её балансировать, на примере РК это очень хорошо видно.
Зачем автоатака всем, кроме стрелков - тоже загадка.
Хочу аутировать и автоатачить на чк. Я вот на снайпере попробовал, мне очень понравилось, прямо мечта.
В третьей дьябле к примеру скорость атаки выполняет понятную роль: увеличивается всех потоковых умений, дпс сигнатурных умений (не требующих ману и накапливающих её), увеличивается дпс дотов.
И не только в третьей дьябле, так много где. И, по хорошему, так же должно быть и здесь.
Я играю волшем. И провожу аналогию с грозовой тучкой и огненным дождем. Почему волши актуальны в пве и на боссинге?
При чём тут тучка и огненный дождь к дотам? Нет, ну то есть они могут повесить доты, но это не делает волша дотером.
Как раз таки я говорю, что он стал лучше. Но меня уверяют в обратном
Что-то я этого не заметил. Зато заметил, что увеличение живучести чк (очень ему необходимое) уже успели назвать имбой.
Сообщение отредактировал innerlimit, 02 August 2015 - 01:44 AM.
#695
Отправлено 02 August 2015 - 01:46 AM
И где эти дот-билды сейчас? Что-то я не наблюдаю в данный момент ни дотера независимо от класса.
Один син с эквипом на ккк голды искал кор. тернию специально чтобы апать урон с дотов как один хитрый якут.
Наверное, доты совсем не дамажат.
Нет, ну то есть они могут повесить доты, но это не делает волша дотером.
Когда-то волш был очень мощным дотером.
Когда с бомжешмотом можно было с тика сносить древнему энту по 10к.
#696
Отправлено 02 August 2015 - 01:47 AM
Для начала, а что такое автоатака, которую разгоняет аспд? Это просто скилл с активацией с мышки вместо клавиатуры и без затрат энергии, у которого сокращается анимация за счёт разгона параметра. Почему автоатака одна такая, и зачем общеклассовому скиллу такое особое внимание - загадка.Видимо, потому что автоатака сама по себе даёт ничиво? Ни дебаффов (через талы/печати only), ни дотов (то же), ни баффов (то же), ни даже повышенного по отношению к скиллам урона? Поэтому на неё влияет этот параметр - иначе она будет нинужна. Хотя ей и сейчас редко пользуются. Вывод - разгон аспида с ловки мало, надо больше бонусов на ловку, чтобы её актуализировать (с подрезкой этих бонусов, разумеется).
#697
Отправлено 02 August 2015 - 01:49 AM
среднеодетые роги тогда выносили всё живое. Так как кровоток и яд игнорил деф, как когда-то лёд тра. Прикрутили частичное поглощение дефом. И я считаю это правильным, не должен дефовый персонаж получать столько же урона как полностью голый.Да? И где эти дот-билды сейчас? Что-то я не наблюдаю в данный момент ни дотера независимо от класса.
#698
Отправлено 02 August 2015 - 01:52 AM
В теории всё выглядело красиво, а на деле всё было жутко несбалансировано, вплоть до того, что некоторым классам нужно было 2 стата, а некоторым 5.Потому что штрафуемость отсутствовала. Потому что многие бонусы статов нивелировались контролями. Да много чего можно вспомнить, если честно.
#699
Отправлено 02 August 2015 - 01:56 AM
Видимо, потому что автоатака сама по себе даёт ничиво?
Если соединить идею автоатаки и скилла-генератора, получится к примеру выпад у синороги, который не ест энергию, накапливает хитрость и применяется с мышки. Или ментальный удар у магов, который с первого тика навешивает инкаст болтов. Или крушащий удар у мечников, который последовательно режет деф и очень медленно копит ярость. Или автоатака у стрелков, которая регенила энергию.
И всё это ускоряется аспд, то есть ловкостные билды накапливают свои ресурсы от автоатаки быстрее.
#700
Отправлено 02 August 2015 - 02:04 AM
Это позволяет волшу параллельно бить болтамиПри чём тут тучка и огненный дождь к дотам? Нет, ну то есть они могут повесить доты, но это не делает волша дотером.
#701
Отправлено 02 August 2015 - 02:08 AM
Один син с эквипом на ккк голды искал кор. тернию специально чтобы апать урон с дотов как один хитрый якут.
Я не в курсе, что он там искал, поскольку играю сейчас на несколько другом сервере и дот-билдов тут нет. Если конечно не считать дотером любого сина который кидает облако.
Наверное, доты совсем не дамажат.
Дамажат, но слабо.
среднеодетые роги тогда выносили всё живое. Так как кровоток и яд игнорил деф, как когда-то лёд тра. Прикрутили частичное поглощение дефом. И я считаю это правильным, не должен дефовый персонаж получать столько же урона как полностью голый.
И в итоге кинулись из одной крайности в другую, как обычно. Чтобы вам было понятнее, я ещё раз поясню, новая ветка скверны (это та, что про доты) хуже чем сейчас. Таланты хуже, руна хуже. С какого перепуга тогда вдруг дот-билд у чк станет лучше чем когда-то у рогов, синов или хантов?
Это позволяет волшу параллельно бить болтами
Ну и? С чего идёт урон? С болтов или с копеешного огненного дота? Дотер это персонаж (класс, билд, whatever) который основной урон наносит дотами! Когда-то такой билд был у чк.
Сообщение отредактировал innerlimit, 02 August 2015 - 02:14 AM.
#702
Отправлено 02 August 2015 - 02:16 AM
Одним словом сплошной нерф,да? Вы уже успели протестировать?Чтобы вам было понятнее, я ещё раз поясню новая ветка скверны (это та, что про доты) хуже чем сейчас. Таланты хуже, руна хуже.
Если 60% урона приходится на доты, а остальное на прямой урон. Как такой билд называется?Дотер это персонаж (класс, билд, whatever) который основной урон наносит дотами!
#703
Отправлено 02 August 2015 - 02:24 AM
Одним словом сплошной нерф,да?То, что я думаю вы можете прочесть парой страниц раньше, там всё подробно расписано. А про волшей ещё парой десятков страниц раньше, там тоже всё подробно.
Вы уже успели протестировать?Я не по наслышке знаю, что было раньше и умею читать. Специально для вас могу ещё добавить не только новая руна голода хуже, все новые руны хуже чем сейчас.
Если 60% урона приходится на доты, а остальное на прямой урон. Как такой билд называется?Такой билд называется дотер, но вот у кого сейчас 60% урона приходятся на доты?
#704
Отправлено 02 August 2015 - 02:29 AM
Я не по наслышке знаю, что было раньше и умею читать. Специально для вас могу ещё добавить не только новая руна голода хуже, все новые руны хуже чем сейчас.
Вы предполагаете,что с такими кулдаунами руны могут быть неснимаемыми?
Люди не хотят думать, и тупа копируют билды других. Думаю, когда появится один такой персонаж, то следом появятся и другиеТакой билд называется дотер, но вот у кого сейчас 60% урона приходятся на доты?
#705
Отправлено 02 August 2015 - 02:35 AM
Вы предполагаете,что с такими кулдаунами руны могут быть неснимаемыми?Нет, не предполагаю. Я думаю, что если бы было так, то об этом бы написали явно (как в случае паразита, например).
Люди не хотят думать, и тупа копируют билды других. Думаю, когда появится один такой персонаж, то следом появятся и другиеТо есть сейчас таких персонажей нет? Яснопонятночтоитребовалосьдоказать.
#706
Отправлено 02 August 2015 - 02:41 AM
Что именно вам понятно? Что это не профитно?То есть сейчас таких персонажей нет? Яснопонятночтоитребовалосьдоказать.
К примеру, я не видел ни одного мортирщика с печатью черного ангела в перчатках, зато все бегают со стрелковой убойностью. И это не означает что убойность лучше ангела. При атаке выше 1500 ангел дает бОльшую прибавку
#707
Отправлено 02 August 2015 - 02:45 AM
Что именно вам понятно?Мне понятно, что дотеров в игре сейчас нет. И после данного патча на магов они, судя по всему, также появятся вряд-ли.
Что это не профитно?Да, это не профитно.
#708
Отправлено 02 August 2015 - 03:50 AM
Если соединить идею автоатаки и скилла-генератора, то остро будут нужны скиллы-расходники ресурса. В больших, чем сейчас, количествах. Хотя, сама идея неплоха - у автоатаки каждого класса должна быть своя особенность. Но только не генератор ресурса, а какой-нибудь кратковременный дебафф... Или буст...
#709
Отправлено 02 August 2015 - 06:05 AM
1) нужно просить отвязку баффов и дебаффов от использования концентрации (самый большой костыль на данный момент)
2) нужно просить отвязку некоторых скиллов от каста (для нынешней динамики боя каст каждой второй способности смотрится убого, особенно когда каст наложен на огненную стену, осквернение и т.д.)
3) нужно предлагать альтернативы по набору ресурса, аналогичную другим классам. Допустим, за каждый наложенны на мага бафф накапливается одно очко концентрации.
#710
Отправлено 02 August 2015 - 06:30 AM
Дубль. Ещё несколько замечаний, о которых я забыл упомянуть:
- Просто необходим способ "пассивного" набора концентрации, по аналогии с тем, как это есть у других классов (воры - от уворота, мечники - от получения урона, стрелки - от нанесения урона). Учитывая, что концентрация достаточно сильно отличается от спецресурса других классов (её мало, она очень медленно спадает), я думаю можно было бы сделать так: набранная концентрация сама по себе спадает (ну или оставить как сейчас, это почти одно и то же), в бою, каждые 10 секунд маг получает одно очко концентрации, вне боя каждые 5 секунд (цифры можно подкрутить под те, которые вы посчитаете нужными).
- Магам необходимо дать хотя бы одно инкастовое аое, в принципе у волшебников есть грозовая туча, а у чернокнижников "демоническая кровь", но это талант, да и само умение требует концентрацию. Таким образом, я думаю, что у волшебников "гейзер", а у чернокнижников "осквернение" надо бы сделать инкастовыми, они достаточно слабые для этого.
- Новые положительные эффекты "проворство" и "интуиция" привязаны лишь к одному умению, "круг времени" и "ментальный удар" соответсвенно. Я думаю этого недостаточно, да и вообще странно такое видеть, ведь все остальные эффекты (как положительные, так и отрицательные) у других классов накладываются множеством разных способов. Поэтому я думаю, что нужно добавить таланты, которые будут вызывать срабатывание данных эффектов от внешнего воздействия и/или при соблюдении каких нибудь условий. Например талант "бешенство" кроме "ярости" и "мощи", может так же накладывать "интуицию", это выглядит достаточно логично. К каким ещё умениям и талантам можно (и нужно) было бы привязать данные эффекты вам как разработчикам виднее.
- Стоимость умений всё так же чрезмерна по сравнинию с энергозависимыми классами, а способности регенерировать ману всё так же существенно хуже, чем способности регенерировать энергию.
#711
Отправлено 02 August 2015 - 06:59 AM
К примеру, я не видел ни одного мортирщика с печатью черного ангела в перчатках, зато все бегают со стрелковой убойностью. И это не означает что убойность лучше ангела. При атаке выше 1500 ангел дает бОльшую прибавку
светляк+хозяин, либо 2 светляка. убойность и ангел не проффитны.
даже если забыть, что грошевые +5 атаки с ангела перебьет попадание в кратность.
#712
Отправлено 02 August 2015 - 12:25 PM
В любом случае придется подгонять под кратность. Дабы избежать путаницы с кратностями можно сравнивать две печати убойности с двумя ангеламисветляк+хозяин, либо 2 светляка. убойность и ангел не проффитны.
даже если забыть, что грошевые +5 атаки с ангела перебьет попадание в кратность.
"Кровавое безумие": длительность эффектов от умения "Ритуал крови" увеличивается на 1 сек., умение также дополнительно вызывает "Проворство" на 3 сек.- Новые положительные эффекты "проворство" и "интуиция" привязаны лишь к одному умению, "круг времени" и "ментальный удар" соответсвенно.
#713
Отправлено 02 August 2015 - 12:39 PM
В любом случае придется подгонять под кратность. Дабы избежать путаницы с кратностями можно сравнивать две печати убойности с двумя ангелами
там лень же.
ну у мортиры и ряда классов, относительно именно перчаток, она оправданна невысоким общим проффитом, да и сомнениями по его наличию.
то что ангел лучше и 2 (больше) года назад знали. но у большинства такое на "потом когда-нибудь".
т. е. я понимаю что с атакой в 1,9к крит-обвеса (не говоря про силовой) проффит очевиден. но этож новые перчи, печать, шипострел (не у всех дестры в перчах пока).
всегда проще взять 30-50кк и сходить поменять фиол на фиол или точнуть пуху с 9+ на 9+ схема рулетки безотказна ....
#714
Отправлено 02 August 2015 - 12:43 PM
#715
Отправлено 02 August 2015 - 14:17 PM
Одним словом сплошной нерф,да?
Ну может и нет, тебе виднее на волше. Хотелось бы понимать роль ЧК, и его сильные стороны, пока что я вижу пустышку. Что ЧК приобрел такого интересного после адского нерфа дмг, что будет заставлять заходить в игру? Расскажи нам пожалуйста.
Кстати Монк бы вскрылся, если бы синов так порезали по дмг, да и не только он один.
#716
Отправлено 02 August 2015 - 14:53 PM
Ну может и нет, тебе виднее на волше. Хотелось бы понимать роль ЧК, и его сильные стороны, пока что я вижу пустышку. Что ЧК приобрел такого интересного после нерфа адского дмг, что будет заставлять заходить в игру? Расскажи нам пожалуйста.
Причем тут волш? У тебя чк(возможно), но это не помогло тебе правильно расчитать поглощение щита, а, следовательно, правильно оценить нерф это или ап.
1. Есть пятисекундный резист к контролю с кд 35 сек.
2. Есть возможность снимать дебафы.
3. Демоническую кровь апнули.
4. Апнули защиту
5. Понерфили дамаг.
6. Убрали зависимость от ловкости дд билду
#717
Отправлено 02 August 2015 - 15:01 PM
Уход от ваншота посредством нерфа всех ДД
#718
Отправлено 02 August 2015 - 15:12 PM
Причем тут волш? У тебя чк(возможно), но это не помогло тебе правильно расчитать поглощение щита, а, следовательно, правильно оценить нерф это или ап.
То что я не учел 2800+, это моя ошибка, дело было вечером...но все же, как оно будет работать будет понятно только на тесте.
1. Есть пятисекундный резист к контролю с кд 35 сек.
2. Есть возможность снимать дебафы.
Тоже самое есть у тров, и это не мешает им иметь шотающие черепа.
4. Апнули защиту
На первый взгляд апнули выживаемость.
3. Демоническую кровь апнули.
Что?
5. Понерфили дамаг.
Это да, в 2 раза, а не как то где то..
Еще раз спрошу.Какую роль отвели ЧК? Какие сильные стороны у него? Что будет заставлять заходить в игру на такого персонажа?
Сообщение отредактировал RInvul, 02 August 2015 - 15:10 PM.
- КроткийКрот сказали "Спасибо!"
#719
Отправлено 02 August 2015 - 15:12 PM
в дуэльках черепа шатают, да.
кого свободно шатают черепами на осадах, то есть смысл перекроить патьку или попробовать другие игры.
#720
Отправлено 02 August 2015 - 15:20 PM
в дуэльках черепа шатают, да.
кого свободно шатают черепами на осадах, то есть смысл перекроить патьку или попробовать другие игры.
Да не ссы, все будет норм с трами.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей