Перейти к содержимому


Фотография

Запланированные изменения классов "Маг"/"Волшебник"


  • Закрытая тема Тема закрыта
72 ответов в этой теме

#61 Исвейн

Исвейн

    Исанель

  • Пользователи
  • 1326 Сообщений:

Отправлено 01 August 2015 - 05:13 AM

Весьма интересные изменения чернокнижника. Разработчики очень порадовали. ЧК - мой основной и любимый класс, имею аж двух одетых каповых чернокнижника, играю ими уже больше 2х лет.
 
Вступление
Первое что сразу бросается в глаза - то насколько трудно станет набирать концентрацию. Все спамм-абилки её дающие теперь имеют существенную перезарядку в 6(7) секунд, а вот способностей её использующих стало намного больше. Вызывает так же зависть наличие дополнительного скилла-генератора у волшей в виде каменных шипов.
Мне кажется здесь стоит соблюдать определенную концепцию связанную с использованием ресурса: способности использующие концентрацию, либо имеют крайне низкую(или имеют перезарядку вообще), вместо неё ограничитель - ресурс, либо концентрация существенно влияет на параметры способности по аналогии со взрывом или старым силовым полем. Сейчас я не вижу смысла как то завязывать большинство способностей на ресурс, вместо него ограничителем уже является увеличенная в большинстве случаев перезарядка, уменьшенная длительность и наличие времени каста. Как вариант несколько увеличить эффективность генерации ресурса добавление низко дамажащей способности без перезарядки или добавлять концентрацию с каждой 3 авто атаки. Правильней я считаю вообще убрать затраты ресурса со способностей "силовое поле", "круг времени", "ритуал крови", повторюсь здесь уже есть отличный ограничитель в виде увеличенной перезарядки в уменьшенного времени действия. Стоит так же отдельно пересмотреть и остальные способности использующие ресурс.
 
Способности Чернокнижника

 

"Щит крови": Чернокнижник создает магический щит на 20 сек., который принимает на себя 30% получаемого урона. При этом половина поглощаемого урона превращается в исцеление Чернокнижника, а также во время действия щита все атакующие умения и атаки восстанавливают 5% здоровья от нанесенного урона. Щит рассеивается при поглощении более 2800+[280% от Атаки] урона. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 15 маны.

 

На самом деле труно судить обьективно, но всё таки пожалуй абилка сильно переапана, слишком мощная способность, особенно с талантом. Слишком большей абсорб и длительность действтия. Здесь мне кажется правильней сделать её "завершающей способностью" и увеличивать время действия в зависимости от потраченной концентрации. Перезарядка должна быть больше времени действия, всё таки абилка очень вкусная. Моё предложение при тех же характеристиках весит 8с + 3с на концентрацию, перезарядка 30с.
 

 

"Щит крови": Чернокнижник создает магический щит на 20 сек., который принимает на себя 30% получаемого урона. При этом половина поглощаемого урона превращается в исцеление Чернокнижника, а также во время действия щита все атакующие умения и атаки восстанавливают 5% здоровья от нанесенного урона. Щит рассеивается при поглощении более 2800+[280% от Атаки] урона. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 15 маны.

 

С такими значениями перезарядки и времени действия ни о каком использовании ресурса речи быть не может!
 

 

"Кошмар": вызывает у окружающих противников "Ужас" на 5 секунд. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 30 маны.

 

Даже несмотря на затраты ресурса - слишком быстрый каст для аое способности, мне кажется нужно оставить старые 1.5, но убрать затраты ресурса.
 

 

"Порча": вызывает у противника отрицательные эффекты "Хаос", "Ослепление" и "Безумие" на 8 сек. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 40 сек. Стоимость: 35 маны.

 

Добавьте пожалуйста описание статусного эффекта "Безумие"
 

 

"Блуждающий дух": Чернокнижник призывает помощника на 20 сек., который помогает в бою и вызывает агрессию у окружающих монстров. Атаки помощника вызывают "Яд" на 6 сек. и восстанавливают здоровье Чернокнижника в размере 100% от нанесенного урона. Помощник имеет 100% от здоровья Чернокнижника и принимает на себя 20% урона, получаемого Чернокнижником. Время применения: 2 сек. Перезарядка: 50 сек. Стоимость: 45 маны.

 

Конечно пока не известны параметры самона, но как мне кажется способность через чур сильная: 20% абсорба, да ещё и отхил хозяина на 20с - слишком круто несмотря на долгую перезарядку. Я бы уменьшил абсорб до 10% и отредактировал процент исцеления в зависимости от боевых параметров самона.
 
Таланты Чернокнижника
На самом деле с талантами всё очень неплохо, весьма интересные решения, в большинстве своём могу только порадоваться. Убрали множество бесполезных абилок и посему предоставили реальную вариативность. 
Действительно на что сейчас стоит разработчикам обратить внимание - это финальные способности веток. Сейчас у них слишком большая перезарядка и слишком малое время действия. То что длительность увеличивается на 1с при получении бафа - никак не исправляет ситуацию. Я считаю что как минимум нужно уменьшать перезарядку до 30с, а так же заменить на механику +2(1)с длительность за каждый личный дебаф по цели.
 
Ветка Опустошения. 

 

"Адское пламя": если противник страдает от эффекта "Горение", то урон от умений Чернокнижника c особенностью "Ресурс" увеличивается на 13%.

 

Прошу обратить внимание что если взять последнюю способность в ветке к которой принадлежит этот талант он полностью теряет смысл, возможно стоит его переработать. Они друг друга замещают ввиду короткой длительности дебафов и Пассивный бонус за ветку "Опустошение" явно лучше.
 
Очень и очень большей вопрос наносит ли руна Хаоса критический урон, если нет, что наиболее вероятно, уменьшения перезарядки для этой способности будет явно недостаточно. Собственно если руна не критует она очень сильно теряет свою актуальность. Если она всё таки критует то определенно стоит несколько уменьшить потенциал её урона, этот вариант вкупе с уменьшением длительности лично мне очень нравится.
 
Ветка Скверны. Ключевая проблема всей ветки - то что доты чернокнижника теперь не критуют, это было главное и самое интересное преимущество Скверны, без неё ветка полностью не актуальна. После этого уже нет смысла рассматривать и нерф руны голода.
 
Ветка Безумия.

 

"Руна безумия" (умение): выбранный противник получает руническое проклятие на 12 сек. Если жертва проклятия получает отрицательный эффект, то руна вызывает "Ужас" на 3 сек. Руна активируется не чаще одного раза в 7 сек. При получении положительного эффекта длительность руны на цели увеличивается на 1 сек. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 60 сек. Стоимость: 30 маны.

 

Сейчас это самая интересная руна, но слишком долгая перезарядка для неё, не совсем понимаю почему сделан такой выбор, ведь первый же ужас даст стак диминишига, а общая длительность с талантом того же "Превращения" аж 7с. Вероятность настакать время до 3го проклятия я оцениваю как стремящуюся к нулю. Определенно нужно какое то отображение перезарядки внутри руны до следующего ужаса. Так же считаю что нужно уменьшить кд до 45с.
 

 

Пассивный бонус от ветки "Безумие": вместо получения летального урона Чернокнижник получает "Неуязвимость" на 2 сек. и вызывает "Ужас" на 3 сек. у всех ближайших противников. Талант имеет перезарядку 60 сек.

 

Очень крутая способность, фактически самое лучшее что сейчас есть в ветках у ЧК. Как бы мне не нравилась абилка её определенно придется нерфить. 
 
Эпилог
Логично что разработчики решили дать сильно нехватающей выживаемости чернокнижнику, обрезать при этом часть его достаточно мощного урона. Получилось конечно весьма интересно, но по-моему здесь они переборщили, вышло подобии какого рдд-танка с ужасно ресурсозатратными(причем не обоснованно) абилками, концентрация при этом набирается намного тяжелей. Всё таки роль чк как довольно хилого но сильного ДД уже устоялась и я не думаю что стоить это менять на корню. Вот расширить вариативность - это очень даже можно. Огорчил сильный нерф дот-билда, всё таки криты всевозможных отравлений и проклятий - это было очень интересно и весьма эффективно на босах. Здесь конечно не конечный вариант изменений и надеюсь что разработчики услышат меня, уверен что с написанным выше согласятся многие.

Сообщение отредактировал Исвейн, 01 August 2015 - 16:15 PM.


#62 simbol

simbol
  • Пользователи
  • 261 Сообщений:

Отправлено 01 August 2015 - 16:45 PM

Насколько я вижу, чернокнижников пытаются переработать в вспомагательный класс, который не способен наносить много дамага в минимальное время. Криты убили, подняли выживаемость. Для тех кто ноет на щит крови - а что еще делать чернокнижнику, если не быть танком? Чернокнижник буквально не способен убить хилящегося противника (3 слабых болта с откатом по 7 сек(у волша болты сильнее и их больше), слабоватые доты, которые можно снять, и контроль, режущийся деминишингом). Думаю если класс не способен убивать, то надо чтоб и его самого было сложно убить, для чего и дан щит крови и помощники.
Советую разработчикам подумать о бонусе 4й ветки. Весь этот контроль бесполезен изза деминишинга. Возможно, стоит заменить бонус ветки на "контроль не снижается ниже 40(40-80)%"?
Концепция чернокнижника не плохая, но нужна доработка контролей
Или снизить откат болтов, у волшебника их 4, значит стрела хаоса должна иметь 4 секунды перезарядки (а учитывая ее урон и вовсе 2)

#63 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 01 August 2015 - 19:03 PM

Что ж, давайте пройдёмся по изменениям чернокнижника, так как увидел это я.

 

Умения:
- "Стрела хаоса". Непонятно зачем так сильно понерфили прямой урон от умения , при этом, в отличие от других скиллов других классов у него остался очень большой разброс, о чём недвусмысленно намекает талант "Стабильность".
- "Бушующих хаос". В принципе звучит неплохо, но стяжка я думаю должна замедлять, то есть я считаю, что стянутые в кучу противники должны получать "медлительность" или "неповоротливость" на некоторое время.
- "Щит крови". В целом всё хорошо, надеюсь это апнет живучесть которой так не хватает чернокнижнику, не радует только каст.
- "Ритуал крови". Эффект сильно перекликается с новой "Одержимостью" и оба они требуют концентрацию. Думаю одно из этих умений должно иметь каст, но не требовать концентрацию (скорее всего "одержимость"), а одно применятся без каста но за концентрацию (скорее всего "ритуал крови"). Также мне нравился текущий концепт, что "ритуал крови" тратит не ману, а жизнь, жаль, что это решили убрать.
- "Кошмар". И каст, и требование концентрации, и длительная перезарядка вкупе с не очень сильным выхлопом это черезчур. Одно из требований необходимо убрать, я бы сказал нужно убрать требование концентрации, да и перезарядку также нужно уменьшать.
- "Порча". Пока что непонятно, потому что неизвестно, что даёт "Безумие", но перезарядка очень велика.
- "Осквернение". Как я уже сказал, "медлительность" на мой взляд логичнее прикрутить к "бушующему хаосу", а вот осквернение вместо этого должно навешивать "уязвимость" (x2) или "ослепление".
- "Одержимость". См выше "ритуал крови".
- "Приговор жнеца". Ничего не скажу, не такой уж мощный удар, который имеет очень длительный откат и зачем-то отвязан от косы.
- "Блуждающий дух". Всё будет зависеть от статов призванного существа, может получится как хорошо, так и не очень, сейчас сложно, что-либо сказать. Также из описания непонятно существо сможет бить только в ближнем бою или удалённо?

 

Таланты ветки "Опустошение":
- "Пламя хаоса". В текущей реализации слишком сильно похоже на "опаляющее пламя" волшебника. Чтобы оправдать название, я думаю данный талант должен увеличивать время действия "горения" от "огненного шара" и "хаоса" от "стрелы хаоса".
- "Дар жнеца". Непонятно будет срабатывать эффект если применить любое умение с "острым лезвием" или только если эти умения будут применены с косой?
- "Разрушитель". Не такой уж и мощный этот взрыв, всего полторы атаки.
- "Демонический контракт". Вроде нормально, будет призываться такое же существо как и от "блуждающего духа"?
- "Адское пламя". Думаю эффект слабоват для целого таланта.
- "Власть жнеца". Тот же вопрос, что и к "дару жнеца".
- "Руна хаоса". Каст и чудовищно длительная перезарядка, вкупе с тем, что умение теперь наносит опосредованный урон, которого относительно легко избежать. Увеличение на 1 секунду от положительного эффекта мало, думаю должно быть 2 секунды, а также, я уверен, что при развеивании данного эффекта до окончания его действия, руна также должна срабатывать.
- Пассивный бонус от ветки вроде неплохой, но у чернокнижника всего три умения с особенностью ресурс и одно из них используется чтобы навесить необходимый здесь "хаос".

 

Таланты ветки "Скверна":
- "Ядовитая кровь". Эффект от таланта намного странноват, "блуждающий дух" кастуется и если в это время вокруг чернокнижника есть противники, то каст с большой вероятностью будет сбит, что нивелирует ценность данного таланта.
- "Эмпатия". Распостраняется ли действие данного таланта да духов призванных  "демоническим контрактом"?
- "Пламя пожирателя". Думаю эффект слабоват для целого таланта.
- "Черное сердце". Полный аналог "подлых ударов", но почему-то в два раза слабее. Почему?
- "Узы смерти". В пвп данный талант будет полностью бесполезен, поэтому я думаю необходимо сделать так, чтобы поднимался не противник, а такое же существо как от "блуждающего духа". В таком виде талант будет полезен и в пве и в пвп.
- "Смертельные чары". Очень-очень сильный нерф умения. 20% всего для двух эффектов которые накладываются на 4-6 секунд это очень и очень мало. Талант должен увеличивать время действия всех переодических эффектов и больше чем на 20%.
- "Запретная магия". Чрезвычайно, категорически, абсолютно чудовищный нерф умения. Верните критующие доты! Этот талант никогда не был имбой, чтобы его вот таким образом убивать, заменяя на полностью бесполезный талант которой чуть-чуть увеличивает урон всего от одного эффекта.
- "Погибель". Также понерфленный талант, хоть и меньше чем "смертельные чары" и "запретная магия". Думаю, как и сейчас талант должен увеличивать урон всех переодических эффектов.
- "Руна голода". Каст и чудовищно длительная перезарядка как самого умения так и эффекта, вкупе с весьма слабым действием, это даже хуже чем теперешняя "руна голода"! Которая, напомню в данный момент одно из наименее используемых умений в игре.
- Пассивный бонус от ветки выглядит слабовато. Чуть-чуть увеличивается урон всего от двух дотов.

 

Таланты ветки "Безумие":
- "Транс". Увеличение времени дейстия контролей, которых в общем-то не так много на 15% это мало. Если при этом добавить, что все теперешние контроли очень кратковременны, а также учесть димишинг. 15% это вообще ни о чём. А если вспомнить, что даёт "транс" сейчас, то всё становится ещё печальнее. После удаления "транса" у чк и "контроля времени" у волшебников, снижать перезарядки умений смогут только воры, но простите, у них и так кд маленькие, сравните с планирумыми перезарядками умений чк!
- "Безумие". 1 секунда это ни о чём учитывая димишинг и то, что теперь "превращение" не отсекает жертву от саппорта.
- "Психоз". 15% от 8 секунд это 1.2 секунды, что очень мало и некратно, нужно увеличивать, чтобы данный талант имел хоть какую-то пользу. Минимум до 2 секунд, а не процентов, а лучше ещё больше.
- "Руна безумия". Каст и чудовищно длительная перезарядка как самого умения так и эффекта. 1 секунда от положительного эффекта это мало, нужно 2. Также слишком перестраховались с перезарядкой эффекта в 7 секунд, это очень и очень много. Нужно снижать перезарядку, а также руна должна срабатывать если  эффект был развеян до окончания времени действия. Текущая "руна безумия" лучше, а ведь при этом он не имбовая сейчас ни разу.
- Пассивный бонус от ветки выглядит весьма неплохо, но не так уж имбово, если вспомнить, что забрали невидимость. Также откат великоват, но может быть и нет, надо смотреть.

 

Немного общих наблюдений:
- У чернокнижнника меньше умений со способностью ресурс, то есть концентрацию добывать сложнее чем волшебнику. Плюс забрали талант который позволял получить 3 концентрации раз в 30 секунд.
- Слишком много умений требуют и каст, и концентрацию и при этом имеют огромные откаты. Такого быть не должно, должен быть либо каст, либо требование концентрации, но не и то и другое одновременно. Ну или если уж умение и кастуется, и требует концентрацию, то выхлоп должен быть вообще огогогого!, а не так сейчас.
- Приведение рун к единому способу действия это интересно, но разработчики уж очень сильно перестарались стремясь сделать "неимбу", в итоге все руны выглядят очень-очень-очень слабо. Все имеют отложенное действие которого можно избежать. Все имеют очень длительные перезарядки, все имеют каст. В общем для ульт это чрезвычайно слабые умения сейчас.
- Как я уже писал выше, руны надо усиливать и прилично. Одно из усилений, которое я упомянул, это то, что эффект руны также должен срабатывать в том случае, если руна была развеяна до окончания действия эффекта. Либо эффекты рун вообще должны быть "серыми", чтобы их вовсе нельзя было развеять.

- Планируемый из чернокнижника дотер, как мне кажется опять не получился. Я пока не могу сказать с уверенностью, нужно смотреть, однако несмотря на то, что дотов вроде как стало больше, все кратковременные, слабые, а усиливающая доты и совершенно неимбовая сейчас ветка скверны очень сильно перенерфлена (см. "смертельные чары", "погибель" и самое главное "запретная магия"). Верните критующие доты!
- Приведённый концепт чернокнижника слишком охоч до концентрации, но что самое главное, учитывая небольшие уроны и откаты становится очень сильно "кнопочным", то есть для более-менее хорошего выхлопа, нужно использовать почти все умения, это очень сложно и у других классов такого нет.
- Опять скажу, что мне непонятно, почему только умения магов штрафуются всеми возможными способами (каст, спецресурс, откат), почему у умений других классов почти нет кастов? Ведь умения магов, судя по предлагаемым изменениям ничуть не сильнее, но почему-то у них добавляется в придачу ко всему требования кастов. Пока были касты и маленькие перезарядки это было более-меннее логично, и то, сейчас же - увы.
- Ловкость всё так же штрафной стат всего для двух классов и никому более не нужен, и никто более его не качает (исключение снайперы).


  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#64 Тибальт

Тибальт
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 06:09 AM

Прошу заметить, что у всех классов кроме магов есть альтернативный способ пополнения своего спец-ресурса (воры - уворот, мечники - крит, стрелки - атака). Предлагаю добавить пассивный набор и для магов, который будет отлично врисываться в общую концепцию класса: за каждый полученный бафф маг накапливает одну единицу концентрации. Прошу рассмотреть данный вариант, так как нынешнее положение с набором ресурса у магов сильно обделяет их в сравнении с другими классами.
  • Jonnoton сказали "Спасибо!"

#65 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 06:30 AM

Ещё несколько замечаний, о которых я забыл упомянуть:

- Просто необходим способ "пассивного" набора концентрации, по аналогии с тем, как это есть у других классов (воры - от уворота, мечники - от получения урона, стрелки - от нанесения урона). Учитывая, что концентрация достаточно сильно отличается от спецресурса других классов (её мало, она очень медленно спадает), я думаю можно было бы сделать так: набранная концентрация сама по себе никогда не спадает (ну или оставить как сейчас, это почти одно и то же), в бою же, каждые 10 секунд маг получает одно очко концентрации, вне боя каждые 5 секунд (цифры можно подкрутить под те, которые вы посчитаете нужными).

- Магам необходимо дать хотя бы одно инкастовое аое, в принципе у волшебников есть грозовая туча, а у чернокнижников "демоническая кровь", но это талант, да и само умение требует концентрацию. Таким образом, я думаю, что у волшебников "гейзер", а у чернокнижников "осквернение" надо бы сделать инкастовыми, они достаточно слабые для этого.

- Новые положительные эффекты "проворство" и "интуиция" привязаны лишь к одному умению, "круг времени" и "ментальный удар" соответсвенно. Я думаю этого недостаточно, да и вообще странно такое видеть, ведь все остальные эффекты (как положительные, так и отрицательные) у других классов накладываются множеством разных способов. Поэтому я думаю, что нужно добавить таланты, которые будут вызывать срабатывание данных эффектов от внешнего воздействия и/или при соблюдении каких нибудь условий. Например талант "бешенство" кроме "ярости" и "мощи", может так же накладывать "интуицию", это выглядит достаточно логично. К каким ещё умениям и талантам можно (и нужно) было бы привязать данные эффекты вам как разработчикам виднее.

- Стоимость умений всё так же чрезмерна по сравнинию с энергозависимыми классами, а способности регенерировать ману всё так же существенно хуже, чем способности регенерировать энергию.


Сообщение отредактировал innerlimit, 05 August 2015 - 16:15 PM.


#66 Тибальт

Тибальт
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 02 August 2015 - 08:07 AM

Относительно каждого пункта обновления.

 

Умения мага:

  • Считаю, что бонус в виде умений с особенностью "ресурс", привязанных своим кастом к "ментальному удару" является бесполезным для этой игры. Он будет отнимать слишком много времени на выполнение условий. Следовательно эффективность класса будет сильно ослаблена. Считаю, что либо умения должны иметь каст и откат в 1 секунду, как раньше, либо инкаст и откат в 5-7 секунд, как сейчас. Без всяких дополнительных условий в виде "особенности ресурс". Дать прибавку +1 к  концентрации за использование умения, как у других классов и не городить лишних никому не нужных условий применения.
  • Лечение - имеет бесполезную привязку в ментальному удару. Одна из групповых ролей волшебника - саппорт. При нынешнем откате в 6 секунд и кастом способность сильно уступает лучу света крестоносца. Про особенность "ресурс" уже высказался - это бесполезное только мешающее дополнение.
  • Стена огня - имеет аналогиченое действие умения "токсичное облако", поэтому прикручивание каста и концентрации считаю занижением магов относительно воров.
  • Все болты (огнешары и прочее) - имеют бесполезную привязку к "ментальному удару", без лишних хлопот с текущими откатами можно сделать эти умения дефолтно инкастовыми и дающими одну концентрацию, аналогично умениям других классов. К тому же ни один другой класс не имеет привязки одного скилла к другому. У магов этих привязок целых 5.
  • Печать молчание - имеет такую же длительность молчания, как и отвлечение, притом, что отвлечение - массовый скилл.
  • Силовое поле - сейв абилка, которая требует набора концентрации. Абсурд. Получается, что прежде чем попытаться спастись, маг обязан ударить врага ментальным ударом и болтом.
  • Магический канал - слишком малое количество восполняемой маны относительно затрачиваемого времени. Намного логичнее было бы сделать время действия 5 секунд и восполняемую ману в 50%. Таким образом время применения относительно восполняемой маны будет выглядеть равномерным.
  • Телепортация - единственный скилл, способный хорошо разорвать дистанцию. Для рендж класса откат 9 секунд - верная смерть. Для сравнения, у "преследование" у более дамажащих воров откатывается ровно столько же. Дистанцию держать будет нереально. Откат более 6 секунд сильно ослабляет способность мага к поддержке дистанции. При нынешней живучести мага это убийственный фактор.
  • Взрыв энергии - умение, которое имеет большой откат, потребляет всю концентрацию и еще вдобавок кастуется(!). В совокупности всех условий данное умение станет практически неприменимым. Привязка умения к касту считаю крайне излишней.
  • Круг времени - бафф, который нельзя применить, пока не проведешь комбинацию "ментальный удар"+болт. Привязку к концентрации считаю абсурдной.
  • Разящее лезвие - не имеет усиления за использование умения с косой.

Умения волшебника:

  • Антиполе - аналог в виде "планарного барьера" у крестоносца сильно выигрывает. Требование к концентрации считаю абсурдным.
  • Разбивание чар - аналог в виде "детоксикации" у ассасинов, которая 1) не накладывает хот, а хилит мгновенно, 2) так же снимает дебафф, 3) дает спец-ресурс, считаю намного более сильной. Привязку к концентрации считаю абсурдной.
  • Целительный щит - бафф, который по силе порезки равен баффу "защищенности". Данную переделку считаю крайне абсурдной. Намного лучше смотрелся бы простой бафф "защищенности", накладываемый целительным щитом.
  • Регенерация - аналог в виде "святого прикосновения" у крестоносцев смотрится намного лучше, ввиду того, что откатывается в 2 раза меньше.
  • Грозовая туча - мало применимый в боевых условиях скилл, который имеет случайное направление, низкую скорость передвижения и к тому же исчезает при столкновении с препятствием.

Умения чернокнижника:

  • Стрела хаоса - основной скилл, который формирует "ЛОРность" чернокнижника. Считаю, что в совокупности с костылем в виде "умений с особенностью ресурс" умение теряет свою актуальность. Вернуть старый откат и каст. Дав простую прибавку к концентрации за использование, аналогичную другим классам.
  • Бушующий хаос - при нынешней динамике боя сложно будет поймать данным умением врагов из-за абсолютно лишнего времени каста.
  • Щит крови - одна из немногих сейв абилок чернокнижника, которая по силе уступает "танцу клинков" ворообразных, которые без лишних заморочек просто получают бафф "защищенности". Привязку прочности щита к атаке и каст считаю излишними. Вместо прочности щита, привязанного к атаке, предлагаю привязывать щит к хп. Допустим, прочность щита будет равняться 50% от хп чернокнижника.
  • Ритуал крови - привязку концентрации считаю излишней в том случае, когда бафф вешается только на чернокнижника. Предлагаю ввести дополнительное условие: при наличии концентрации при использовании умения бафф вешается на призванных помощников, при отсутствии концентрации бафф вешается только на самого чернокнижника.
  • Ужас - аналог воров в виде "магической бомбы" смотрится намного лучше. Требование концентрации и привязку к касту считаю крайне абсурдным. Время действия дебаффа должно быть сокращено до 3 секунд.
  • Порча - при наличии привязки к концентрации, привязку к касту считаю крайне излишней.
  • Осквернение - аналог в виде "токсичного облака" у ассасинов смотрится более выгодно за счет отвязки от времени каста. Поэтому привязку к касту считаю крайне излишней.
  • Блуждающий дух - время перезарядки умения в 2.5 раз превышает время действия. При таких показателях невозможно будет воплотить в жизнь полноценный билд чернокнижника-саммонера, о котором долгое время просили игроки. Прошу пересмотреть показатели времени действия и отката умения.
  • Пожирание магии - достаточно сильное умение, не напрасно требующее концентрацию. Предлагаю немного ослабить его, дав взамен отвязку от концентрации. При наличии концентрации чернокнижник снимает 2 баффа, без концентрации - 1 бафф.

Таланты мага:

  • Стазис - время применения дебаффа увеличить до 2 секунд. Ввести перезарядку для таланта в 2 секунды.
  • Кинетическое поле - привязку к умениям с особенностью "ресурс" считаю крайне излишней. Уменьшить бонус до 20% и привязать умение ко всем дистанционным умениям, наносящим урон по одной цели.
  • Архивариус - привязка к определенным баффам смотрится крайне абсурдно. Предлагаю активировать талант при получении магом любого баффа, кроме самой "мощи".
  • Чарокрад - получение случайного баффа плохо влияет на стабильность класса в целом. Предлагаю привязать к таланту один бафф - "быстрота", он более остальных вписывается в концепцию умения "взрыв энергии".
  • Волна силы - в связи с багом позиционки данная версия умения будет крайне нестабильной. Предлагаю вернуть старое действие умения, но вместо оглушения вешать на врагов "боль" на 3 секунды.

Таланты волшебника:

  • Гигантомания - снизить время каста умения "гейзер" до 0. Данное умение не является хоть сколько-то сильным в новой концепции, а данное усиление позволит использовать его более стабильно.
  • Кристалл четырех стихий - требование каста для ультимейта смотрится крайне абсурдно. "Костер" разбойников, имеющий те же показатели здоровья и защиты, но дающий бонус всей группе и дебаффающий всю группу врагов поблизости, и тот кастуется мгновенно.
  • Исцеляющий резонанс - при нынешних показателях "целительного щита" данный талант становится бесполезным.
  • Исцеляющий круг - требование к касту для ультимативной способности считаю неправильным.
  • Совершенный щит - вместо увеличения времени длятельности логичнее было бы уменьшить время перезарядки умения на 4-8 секунд.
  • Лавина - абсолютно бесполезный талант при наличии нынешних откатов элементальных умений.
  • Чистая телепортация - снижение отката всего на 1 секунду пройдет для игроков абсолютно незаметно. Предлагаю увеличить бонус до 2-3 секунд.
  • Контроль времени - талант с отсутствующей напрочь концепцией. Как минимум он должен воздействовать на все умения с требованием "ресурса".
  • Безумие - бонус в 1 секунду пройдет для игроков незамеченным. Увеличить бонус до 2 секунд.

Таланты чернокнижника:

  • Стабильность - при общем разбросе умений в 20% (90-110%) данный талант становится полностью бесполезным.
  • Пламя хаоса - более слабая аналогия таланта "опаляющее пламя". Для чернокнижника будет логично, если бонус таланта будет распространяться на дот от умения "стрела хаоса".
  • Демонический контракт - привязка таланта к получению критического удара смотрится нелогично. Предлагаю привязать умение к наложению чернокнижником умения "хаос". Если чернокнижник накладывает на врага умение "хаос", то на 20 секунд появляется помощник, сражающийся на стороне чернокнижника.
  • Руна хаоса - привязку ультимативной способности к касту считаю излишней.
  • Пламя пожирателя - талант не имеет общей концепции. Из названия следует более логичный вариант: каждый раз, когда чернокнижник снимает с противника баффы умением "пожирание магии", "круг времени" или "взрыв энергии", он получает эффект "горение".
  • Черное сердце - аналог воров в виде таланта "подлые удары" смотрится гораздо эффективнее. Предлагаю усилить бонус до 5% за каждый отрицательный эффект, но не более 25%.
  • Руна голода - время применения для ультимативной способности считаю излишним.
  • Пассивный бонус от талантов скверна - концепция в данном виде очень урезана. Предлагаю изменить бонус таки образом: чем больше разнообразных дотов повесил на врага чернокнижник, тем больше они наносят урон. За каждый наложенный дот сила дотов увеличивается на 5%.
  • Транс - изменить прибавку ко времени на +2 секунды вместо процентов.
  • Психоз - изменить прибавку ко времени на +2 секунды вместо процентов.
  • Руна безумия - время каста для ультимативной способности является лишней.

Материал составлен компанией людей, имеющих персонажей класса магообразных. Прошу принять информацию к сведению. Спасибо.



#67 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 August 2015 - 17:31 PM


1. Как задуман эффект "Безумие", вызываемый Порчей от чернокнижника?
2. Рунические проклятья можно снять?

1. Добавила в патчноут. Отрицательный эффект "Безумие": Жертва этого воздействия получает урон в размере 100% от величины своей Атаки каждый раз, когда пытается нанести урон противникам своими умениями или обычными атаками.

2. Нет, руническое проклятие не снимается.



#68 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 August 2015 - 17:42 PM


Не нашел умения "Концентрация". Подскажите пожалуйста.

Оно теперь называется "Магический канал". Поправила описание таланта.



#69 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 03 August 2015 - 18:44 PM

Как вы уже заметили, основные претензии, причём практически у всех отписавшихся, к новой, чрезмерной, зависимости от концентрации, особенно для умений с кастом. У меня возникла идея, как можно убрать требование концентрации для многих умений, но в то же время сохранить зависимость от неё. Идея простая, перекликается со способностью "фокусировка" у стрелков.

 

Предлагаю ввести способность "устойчивость", со следующим описанием "при использовании концентрации увеличивает время действия положительных и отрицательных эффектов накладываемых данным умением в два раза".

 

Что мы будем иметь в итоге:

- Стена огня. Если концентрации нет, то стена создаётся на 6 секунд, если концентация есть, то снимается единица и стена создаётся на 12 секунд.

- Силовое поле. Если концентрации нет, то "обездвиживание" на 3 секунды, если есть, то снимается единица и "обездвиживание" на 6 секунд.

- Круг времени. Аналогично 4 и 8 секунд.

- Превращение. Аналогично 3 и 6 секунд. Безумие увеличивает действие до 4 и 8 секунд соответсвенно.

- Ледяные оковы. Аналогично 2 и 4 секунды.

- Антиполе. Аналогично 6 и 12 секунд.

- Кошмар. Аналогично 3 и 6 секунд.

- Порча. Аналогично 4 и 8 секунд.

и т.д.

 

Это позволит использовать заклинания даже в случае крайней необходимости даже при отсутствии концентрации (а её будет дикий дефицит, я гарантирую это), но в остальное время все будут стараться применять заклинания имея концентрацию, для получения полного эффекта. Также я округлил действия всех эффектов до секунд, в большинстве случаев не вижу никакой необходимости в дробном времени действия.



#70 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 05 August 2015 - 12:30 PM


Предлагаю ввести способность "устойчивость", со следующим описанием "при использовании концентрации увеличивает время действия положительных и отрицательных эффектов накладываемых данным умением в два раза".

 

Вчера обсуждали подобную идею.

Решили всё же сначала выпустить на тест как есть. По результатам теста посмотрим.



#71 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 05 August 2015 - 12:43 PM


Особенность "Острое лезвие": умение наносит на 25% больше урона при использовании косы в качестве оружия.

Не вижу ни у одного из умений волшебника и чернокнижника этой особенности, даже у тех, которым она необходима - Приговор, Жатва.

Или она дается исключительно талантом? Хотя нет, не вижу такого тоже.

 

Похоже, про нее просто забыли.



#72 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 05 August 2015 - 13:08 PM

Поправила описание "Жатвы", "Разящего лезвия" и "Приговора жнеца", теперь должно стать понятнее :)



#73 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 23 August 2015 - 17:43 PM

Тема закрыта в связи с выходом обновления на тестовый сервер.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей