Перейти к содержимому


Фотография

Вожаки, проблема или нет?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
137 ответов в этой теме

Опрос: Вожаки, проблема или нет? (49 пользователей проголосовало)

Нужно ли урезать вожаков?

  1. Да, они сильно надоедают, а еще больше мои неадекватные тиммейты. (27 голосов [55.10%])

    Процент голосов: 55.10%

  2. Нет, все хорошо, я люблю свою команду неадекватов и люблю умирать от вожаков 24/7! (22 голосов [44.90%])

    Процент голосов: 44.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 SeIIToHu

SeIIToHu

    Чтобы научиться убивать людей - нужно научиться их исцелять.

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 12:44 PM

  Здравствуйте, мне интересно узнать, сколько людей со мной согласны в том, что вожаки не нужны игре.

  Теперь я поясню вам почему я так считаю. Я люблю иногда покачаться в одиночестве без пати, но когда появились вожаки - это стало просто невыносимо из-за того, что постоянно эти вожаки возникали ни от куда. Я играю волшем 40-ого лвла и постоянно удивляюсь тому, как они проходят через мой барьер и стену огня. Я пытался убежать от него, но, к сожалению, у него был баф на скорость, а крылышек жужжи у меня не было. И самое главное, этих вожаков не мало и они очень сильны. 

 Я решил провести эксперимент и натравил на 45 монстра без бафа на 40-ого монстра с бафом. В итоге кто победил?) Естественно 40-ой монстр просто унизил своего 45-ого врага без бафа. Он его убил в считанные секунды. А когда я напал на него и меня. 

  Я понимаю, когда бафы дают элиткам, боссам, чтобы сделать игру интереснее и посложнее, но зачем давать бафы обычным монстрам? Теперь вот как выглядит кач одиночного волша: идешь по локе и собираешь небольшой паровозик, пытаясь не наткнуться на вожака, но на него ты все-таки натыкаешься и умираешь. Каким образом ты на него натыкаешься? Таким, что ты следишь за паровозиком и в то время, как ты активируешь очередное поле, вдруг появляется вожак, проходит сквозь него и унижает тебя. Ставишь стену огня, опять же! Вожак через нее проходит и унижает тебя. Но мы придумали другой план, будем ставить стену огня и резко тучку, а потом гейзер, чтобы восстановить здоровье, но опять же! Вожак проходит сквозь стену огня (Ему наносится при этом мизерный урон), тучка наносит ему урон и не маленький, но он не умирает, т.к. здоровья у него еще куча, кусает тебя 2-3 раза и ты в ауте. И это вожак твоего лвла.

  В итоге вот что. Я считаю, что вожаки совсем не сдались игре, потому что уже есть элитки и боссы, а нафига нам эти вожаки, я вообще не понимаю. И о какой командной игре и социализации идет речь? Люди скапливаются в пати и втроем пытаются замочить обычного моба с бафом, а они ведь все выше уровнем этого моба! Потом еще в пати вечно попадаются какие-нибудь неадекваты, а ведь качаться хочется. Приходиться стоять часами в Варлоне и писать в чат: "Ищу напарника для совм. игры! :)"

В итоге игра начинает просто раздражать. Элиток и боссов еще можно прокачать, а вот обычных мобов, да еще так прокачать - это что-то странное.

  Разрабы не тупые и у них была какая-то причина введения вожаков, я не думаю, что они их сделали, чтобы объединить игроков, потому что объединить игроков с помощью вожаков - это  :slow_facepalm: . Хотя возможно введение вожаков была менее затратным и поэтому они выбрали именно их, но все равно для меня это будет оставаться -  :slow_facepalm: .  

  Я уже столько раз покидал эту игру и заходил в нее, ожидая чего-то нового и прекрасного, но постоянно игру только ухудшают...

 


Сообщение отредактировал SeIIToHu, 23 June 2015 - 12:51 PM.


#2 Айринка

Айринка

    Веселушкаа

  • Пользователи
  • 43 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 12:53 PM

Вожаки создают проблемы, да.Другой вопрос уже, какой у тебя шмот? У меня было волш 45 уровень все +5,6,7 с печати и не сливали так часто, сливали только монстры с елементалную защиту ( либо приходилось долго бить под регенку) и так...


Сообщение отредактировал Айринка, 23 June 2015 - 12:53 PM.


#3 SeIIToHu

SeIIToHu

    Чтобы научиться убивать людей - нужно научиться их исцелять.

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 12:57 PM


Вожаки создают проблемы, да.Другой вопрос уже, какой у тебя шмот? У меня было волш 45 уровень все +5,6,7 с печати и не сливали так часто, сливали только монстры с елементалную защиту ( либо приходилось долго бить под регенку) и так...


Шмот вполне нормальный, но без карт. Как бы то ни было, вожаков нужно урезать, они слишком жирные. И так есть боссы, элитки. Нафига эти вожаки, которых приходится лупить по 3-10 минут, чтобы получить небольшой опыт, я просто не понимаю. Если бы они появлялись раз в 10 минут и давали бы неплохой лут и опыт, то я бы еще подумал. А так, это просто ненужное усложнение игры...

#4 SeIIToHu

SeIIToHu

    Чтобы научиться убивать людей - нужно научиться их исцелять.

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 14:48 PM

 

вофаки нужны, чтобы волши не паровозили фул локу

 


  Ты знаешь, что не только волши умеют паровозить всю локацию? И, кстати, говорили то, что вожаков ввели для социализации игры. А в итоге ни к селу, ни к городу. Только раздражают и все. Их урезать надо, хотя бы чтобы меньше их было. 

  Честное слово, лучше элиток для малых лвл побольше ввели, чтобы им было чем заняться. Чтобы объединялись в команды для уничтожения тех элиток. Но нет, надо было ввести бафнутых монстров, которые совершенно бесполезны и только ухудшают впечатление от игры. 

  Или чтобы в данжены можно было группой входить! Вот это была бы вееещь! Было бы классно и интересно! 5 персонажей 20 лвла потянули бы 1 данж своего уровня. Система данжей была бы намного интересней)), а так фигня. 

  Если разработчики реально хотят социализировать пусть сделают так, чтобы в данжи можно было входить группой!

 


Сообщение отредактировал SeIIToHu, 23 June 2015 - 14:52 PM.

  • Gvinedar сказали "Спасибо!"

#5 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 15:39 PM


Ты знаешь, что не только волши умеют паровозить всю локацию? И, кстати, говорили то, что вожаков ввели для социализации игры. А в итоге ни к селу, ни к городу.


Я люблю иногда покачаться в одиночестве без пати, но когда появились вожаки - это стало просто невыносимо из-за того, что постоянно эти вожаки возникали ни от куда.


Теперь вот как выглядит кач одиночного волша: идешь по локе и собираешь небольшой паровозик, пытаясь не наткнуться на вожака, но на него ты все-таки натыкаешься и умираешь.
Just as planned.

#6 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 23 June 2015 - 16:45 PM

ТС, полностью понимаю и разделяю твою боль.

Лично для меня, что вожаки - это худшее, что произошло с этой игрой.

Они очень сильно понизили удовольствие от процесса.

 

Больше всего убивает их необоснованность: рандомные мобы в рандомных вариациях и с рандомными же скилами.

Причем, даже простое выполнение дейликов ощутимо увеличивает их к-во на зоне.

Причем, если ты маг, то рядом будут спониться 50% элементальных.

Если физик - большинство резистных.

 

Высокоуровневые же вожаки просто неубиваемы.

 

Цель была усложнить массовое убийство мобов - она не достигнута ни разу: если вкратце и не эмоционально, то низкоуровневых мобов как можно раньше, так и сейчас бить пачками, но ПвЕ на высоких уровнях просто угроблено.

 

Рефрен в чате (я могу говорить за забугорский сервер):

до 20-го - какая чудесная игра! :Heart: :love:

после 20-го и далее - WTF?! :blink2: :angry_drop: :Rocinka:

Просто успех, ничего не скажешь...


Сообщение отредактировал Shade81, 23 June 2015 - 16:50 PM.


#7 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 01:33 AM

Я уже столько раз покидал эту игру

Spoiler



#8 simbol

simbol
  • Пользователи
  • 261 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 10:49 AM

Когда убрали вожаков-вожаков я смирился. Возможно надо меньше вожаков определенного вида(имбо яд и скорость). Я на ура убиваю всех вожаков, правда таргет скилами, и не волшем, и сином, хантом и снапом. А для волшей это расплата за долгие годы ультралегкого фарма.

#9 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 11:01 AM


Я на ура убиваю всех вожаков

 

Каждый раз прошу показать подобных убивателей, как они лихо расправляются с вожаками в 2-х/3-х шахтах, в пещерах загров / мертвом городе, кабуке сумрачной и иных высокоуровневых локациях.

И каждый раз пободный крикун тихо все спускает на тормозах... <_<

 


А для волшей это расплата за долгие годы ультралегкого фарма.

 

А, то есть, волши не должны в принципе иметь шансов? Ну тогда все с тобой понятно. Очередной ноунем-хейтер...

 

И к слову, ультралегкого фарма у них никогда не было, ну в том смысле, если сравнивать с остальными классами (потому как при должном уровне заточки и печатей (и общей ПвЕ ориентации, а не так, чтобы в ПвП шмоте на орду) любой класс мог фармить достаточно легко). У волшей была возможность более профильного фарма, но ультра легкой ее мог назвать лишь тот, кто сам на волше никогда не играл.


Сообщение отредактировал Shade81, 24 June 2015 - 11:04 AM.


#10 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 11:54 AM


И к слову, ультралегкого фарма у них никогда не было, ну в том смысле, если сравнивать с остальными классами (потому как при должном уровне заточки и печатей (и общей ПвЕ ориентации, а не так, чтобы в ПвП шмоте на орду) любой класс мог фармить достаточно легко).
В том и дело, что там, где любой класс мог фрамить легко при должном уровне заточки и печатей, волш мог фармить столь же успешно, если не лучше, и без первого и без второго вообще. Говорю как волш-паравозер в белом неточенном шмоте с розовым слимом и стрекоскопом.

#11 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 13:59 PM

Фармить такой белый волш успешно мог бы только совсем никаких мобов. Но в таком случае это мог бы делать и любой другой белый класс.

Разве что не все имеют возможность слима поставить.


Сообщение отредактировал Shade81, 24 June 2015 - 13:59 PM.


#12 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 17:08 PM


Фармить такой белый волш успешно мог бы только совсем никаких мобов.
Трогул, кабук, мертвый город, сумрачная - вполне норм мобы.

#13 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 17:33 PM

Для таргет фарма и выполнения квестов дроп слишком унылый, я понимаю были бы дейлики типа "убей пять мобов в пвп-локе", где абсолютно пофиг для результата, собираешь ты паровоз со всей локации или кокнул всех ваншотом по одному (включая таких же страждущих).



#14 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 18:06 PM


Каждый раз прошу показать подобных убивателей, как они лихо расправляются с вожаками в 2-х/3-х шахтах, в пещерах загров / мертвом городе, кабуке сумрачной и иных высокоуровневых локациях.

И каждый раз пободный крикун тихо все спускает на тормозах... <_<

Попробуй к примеру ТРом 50-го лвл (не осадным твинком а вполне себе проходным персом с точкой максимум на +6 и 1-2 картами) убить небольшой парик из 3-4 тортол, орков-бригадиров, зомби воинов. Ну или даже по одному мобу (уже реально но когда прикинешь расход банок и еды на такой фарм то обычно идешь на мобов попроще). Волшем (и в меньшей степени ЧК) это все было не просто реально а вполне легко, главное совсем не жадничать что-бы в один удар не снесли. Ну а на капе это уже другое дело, хотя я не представляю себе волша в шмоте +9 с полной обкартовкой (без всяких стрекоскопов и слимов) который бы уступал моему ТРу на фарме в любой локации. Единственное что могло его ограничивать - конкуренция, которая не позволит собирать большие парики и вынуждает ломать схему фарма на сборку-разборку маленькими кучками, тут возможно я бы справился быстрее.



#15 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 26 June 2015 - 21:55 PM

Я недавно убедился,2 недели назад,что вожаки прекрасные друзья как фармеров так и для войн с гильдией :angel: ,почему же для фармеров спросите вы меня?Потому что стилит у тебя какой нибудь плохой человек например в Ведоке,а рядом пролетает Гигантский филлер с бафом возврата урона, берёшь его и пристёгиваешь к своему парику и бежишь себе ,а тот человек может не заметить и по привычке использует(танкует) свои массовые умения,так же просто можно подцепить его и бодбежать к надоедливому игроку и сделать "жужу"  :Zhuzha tongue: .Ну а почему же для войн с гильдией,вот идёт вар в трогуле,бегут на тебя 4 врага,а ты 1 что сделать: жужнуться(если не попасть прямо к ним за спину или к очередным мобам) или же бежать на тортолловожаков и скрыться в инвизе, или в мираже, или банально использовать скачок унося за собой столь неимоверный парик с вожаками,если они побегут за вами то отколовшиеся от парика тортоллы будут задерживать их(может быть летальный исход как для бегущего так и для его преследователей) :Heart:



#16 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 10:36 AM

Идея абсолютно провалилась, более того, усиление прежних элитных мобов вроде мегаирекса и темной жужелицы сделало невозможным их уничтожение в одиночку, тем самым оставив их для ничтожного меньшинства игроков из топ-гильдий. По сути вместо расширения мира, его урезали, те, кто ходил в одиночку в те или иные локации, после усиления мобв просто перестали в них ходить, но никак не начали бегать в группе. Считаю, что и вожаков и идиотские кресты надо убирать, элитным мобам возвращать прежние параметры и заняться действительно полезным делом вроде ввода новых локаций, карт, и т. п. контента.



#17 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 10:44 AM


 кто ходил в одиночку в те или иные локации, после усиления мобв просто перестали в них ходить


всё нормально. перестали ходить в те локации, только те кто плохо одет. фармлю соло в любой локации и меня всё устраивает. хоть немного очистили высоко-уровневые локации от мелких стилеров и прочих мешающих фармить индивидов.

#18 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:35 PM


усиление прежних элитных мобов вроде мегаирекса и темной жужелицы сделало невозможным их уничтожение в одиночку, тем самым оставив их для ничтожного меньшинства игроков из топ-гильдий.

Нравится  :drop:


о сути вместо расширения мира, его урезали, те, кто ходил в одиночку в те или иные локации,

Считаю, что и вожаков и идиотские кресты надо убирать,

Не надо так  :angry_drop:



#19 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:46 PM

Для меня шахты 3 в соло стали недоступны. Там и вдвоем-то (в паре с переточенным осадником) тяжело очень. Просто рано или поздно подберется очень тупое сочетание вожаков и привет инфанта. Учитывая, что для волша в игре локаций только шахты 2,3 и особняк, это да ачивка, остальные или низкие, или лучше снипом фармить.

 

Учитывая, что за десятки часов фарма там максимум дропнется одна шмотка ценее 300к, а валить колючую жужу с 900к жизни можно разве что фулкой, это да, очень выгодное вложение времени и ресурсов.



#20 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:55 PM


Для меня шахты 3 в соло стали недоступны.

Мне кажется они для всех не доступны,даже 4-ым там не выжить без волша и чк...

 

 


Учитывая, что за десятки часов фарма там максимум дропнется одна шмотка ценее 300к

а ты фарми в другом месте авось повезёт :drop: Я вот фармлю в час около 150к монет(со слимом и крабом) и в день получается около 1кк если фармить действительно 10 часов...бывало что за час падало трофеев около 300к(иногда бывает)...


а валить колючую жужу с 900к жизни можно разве что фулкой, это да, очень выгодное вложение времени и ресурсов.

а ты не траться на такие пустяки,пусть другие убивают если хотят...


Сообщение отредактировал ivanov1997, 03 July 2015 - 15:56 PM.


#21 linux_xp

linux_xp
  • Пользователи
  • 400 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:17 PM

Я раньше 53 лвл хантом без шмоткок паравозил весь кабук и это была амба если что так что я лично за что ввели этих вожаков. 

Я вообще за лубое разнообразие в игре и новый контент. Минус в другом и разработчиков можно понять но всеже она практически не ориетрируться на игроков которые не донатят и это губительно сказываеться на игре. Все что в игре елаеться это акции и прочее все завязано на донате. Нет не воодяться новые локации/монстры/преметы и т.д. ввели могилки но опять таки их фармить могут только переточные онатеры, аля обычного игрока там смерть. И это отталкивает, хотя опять таки разработчиков можно понять это их хлеб. Но с ругой стороны в далеком 2012 когда я только наинал играть мне казалось что в эту игру ли которые ее делали вложили по две души, а сейчас когда игра то будто играешь в игру которая сделана для выкачивания денег и все. 



#22 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:44 PM


 

Учитывая, что за десятки часов фарма там максимум дропнется одна шмотка ценее 300к, а валить колючую жужу с 900к жизни можно разве что фулкой, это да, очень выгодное вложение времени и ресурсов.

 


с тёмной жужелицы падает браслет 60й и щит 60й, что из этого набора стоит 300к? и с других мобов там нормальный дроп,в том числе и не самая дешевая карта тролля.


Мне кажется они для всех не доступны,даже 4-ым там не выжить без волша и чк...

фармлю там волшем и разбойником, мне нормально. рад что отсеялась мелочь, которая стояла у входа, и там же качалась.


Я вот фармлю в час около 150к монет(со слимом и крабом) и в день получается около 1кк если фармить действительно 10 часов...бывало что за час падало трофеев около 300к(иногда бывает)...

а теперь после этого, расскажите мне ещё раз, о профитности дроп карт :slow_facepalm:


Сообщение отредактировал teplijsneg, 05 July 2015 - 17:51 PM.


#23 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 07 July 2015 - 13:33 PM


В том и дело, что там, где любой класс мог фрамить легко при должном уровне заточки и печатей, волш мог фармить столь же успешно, если не лучше, и без первого и без второго вообще. Говорю как волш-паравозер в белом неточенном шмоте с розовым слимом и стрекоскопом.

с розовым слимом и чёрным крабом  :Heart:



Я раньше 53 лвл хантом без шмоткок паравозил весь кабук и это была амба если что так что я лично за что ввели этих вожаков. 
Я вообще за лубое разнообразие в игре и новый контент. Минус в другом и разработчиков можно понять но всеже она практически не ориетрируться на игроков которые не донатят и это губительно сказываеться на игре. Все что в игре елаеться это акции и прочее все завязано на донате

Я ещё живой :drop: ,на меня пока что сильно не влияют эти обновления,наоборот,меньше шалупени бегает и путается под ногами в "фарм" местах... :Zhuzha tongue:  :Zhuzha tongue:  :Zhuzha tongue:



#24 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 07 July 2015 - 18:57 PM

 

Я вот фармлю в час около 150к монет

 

250-300к с черным крабом без голд-сета в болотах реально.

 

 

с тёмной жужелицы падает браслет 60й и щит 60й

 

Мы этот щит даже выбивали в старой механике, группой в 5 рыл (4 легли) когда таких было поди штуки 3 на всю Энигму, в итоге оценили в 10кк, и я его выкупил, отстегнув каждому по 2 ляма. Вот это тогда ачивка была.

 

Сейчас это далеко не самый дорогой трофей и на жужу и мизерного шанса на браслет полагаться все-таки странно. Мне с нее потом лишь один раз печать упала.

 

В принципе карта тролля, сегментник, куртка короля стрелков, сапоги разных типов выглядят солидно, но мой список добычи:

1) Карта гнуса, одна на двоих, фармил с одетым ТРом по поллоки за раз.

2) Рецепт куртки короля стрелков.

3) Очки жужелицы.

4) Несколько рецептов сапогов.

5) 2 рецепта когтей.

6) 2 Сапогов мертвого легиона, которые каким-то образом получилось порядка 600к шт загнать, обычно сильно меньше.

 

Статистически это хуже особняка, или Шамбы. Не знаю, может на мне проклятье, что-то вроде "синдрома сапогов жнеца", как я его называю. Вчера в Шамбе 21-ую карту моба выбил, с комаров 5-6 воздуха, земля, вода немного, куча колец, хлюбатов, пара 3-хслотовых пистолетов и катаров, 3-хслотовое копье, разного рода фигню вроде доспеха амбера и абордажной шляпы, но никак не могу выбить сапоги жнеца, 3 рецепта упали, готовых фиг, медные клепки готовые падали, жнец фиг. При этом на рынке их не сказать, что дефицит, они больно какой трофей, я волшу за 2 чистые купил, но кто-то же выбивает, обидно.

 

Некоторую ценность, особенно, если качается твин, правда представляет собой обилие мха, белой глины и слюды, которые идут на дейлики.

 

Неплохой результат из-за удобства этой типовой связки получился при снайпе, плюс слабый волш, который никаких паровозов там не утащит, но позволит снипу просто стоять и расстреливать мобов.



#25 danila57rus

danila57rus
  • Пользователи
  • 16 Сообщений:

Отправлено 03 August 2015 - 23:25 PM

Согласен со всеми вами но может разрабы сделают что бы с них чаще дропались вещи. Ведь они не просто так добавлены.
Согласен со всеми вами но может разрабы сделают что бы с них чаще дропались вещи. Ведь они не просто так добавлены.

#26 viy666

viy666
  • Пользователи
  • 890 Сообщений:

Отправлено 04 August 2015 - 08:30 AM


Честное слово, лучше элиток для малых лвл побольше ввели, чтобы им было чем заняться. Чтобы объединялись в команды для уничтожения тех элито
если бы ввели больше мелких элиток, с которых падало бы что то путное...то мелким лвл, там хоть фулки собирай, всё равно стояли бы там капы...и перебивали бы по кд этих самых элиток... :red_eye_drop:

 

а вот то что вожакам надо повысить процент дропа...это 100%



#27 fanclub

fanclub
  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 05 August 2015 - 22:40 PM


там хоть фулки собирай, всё равно стояли бы там капы

В чём проблема ввести ограничение на уровень? Если кто-то хочит фармить мелкую элитку, то пусть качает-одевает твинка соответствующего лвла, а если на 5 лвлов выше, то накладывалось бы заклинание типа "обездвиживание" при атаке или подобное. Только вот замарачиваться с этим нафиг никому не надо, баги месяцами не правятся, а тут какие-то элитки ещё делать.



#28 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 06 August 2015 - 08:24 AM

в пиру или кукольник идите фармить. нытики



#29 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 August 2015 - 08:26 AM


В чём проблема ввести ограничение на уровень?
В том, то это рак.

#30 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 06 August 2015 - 16:49 PM

если бы ввели больше мелких элиток, с которых падало бы что то путное...то мелким лвл, там хоть фулки собирай, всё равно стояли бы там капы...и перебивали бы по кд этих самых элиток...

Старо как мир. Шанс дропа делают зависимым от разницы в уровне, как получаемый опыт: если разница уровня игрока и уровня моба превышает определенный предел - лут просто не падает, как и опыт не идет.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей