Перейти к содержимому


Фотография

Изменение Маг/Волшебник/Чернокнижник. Обсуждаем.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
1056 ответов в этой теме

Опрос: Изменение Маг/Волшебник/Чернокнижник. Обсуждаем. (97 пользователей проголосовало)

Посмотрели, пощупали. ну и?

  1. Буду грызть кактус (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Не буду грызть кактус (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Мой крест уже 59 лвл (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Бетмен шьет росинку (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 12:11 PM

Блин, написал в теме с обновой про изменение уворота, а оказывается тортолыч уже на эту тему высказался.

Только я предложил бы вообще сделать уворот защитным статом, т.е. вобще без рандома, а просто с порезкой урона.

ИМХО, при таком раскладе вобще милое дело гибридов делать. Правда могут появиться совсем супер танки с кучей хп/уворота и тонной контроля =D


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 04 July 2015 - 12:19 PM.


#122 Менингард

Менингард
  • Пользователи
  • 800 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 12:46 PM


Может кто посоветовать крит билд для нового волша?

 


Мозг при рождении не завезли?
 


Сообщение отредактировал Менингард, 04 July 2015 - 12:47 PM.


#123 Антосюсюсечка

Антосюсюсечка

    Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке

  • Охотник на вампиров
  • 7340 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 13:01 PM


 

Мозг при рождении не завезли?
 



Тебе - нет. К сожалению. 

Словить лунатика на шляпу, + белый ангел + карта кк или самку жужи и ходить с банками концентрации и  высшей магией (если она не жрет дополнительно ману). Билд критовщика, с печью на урон под менталку и дистанционку и норм, с выученной 3 и 4 веткой, остальное в 1 до архивариуса.



#124 Менингард

Менингард
  • Пользователи
  • 800 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 13:43 PM

Do slez prosto



#125 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 15:44 PM


 

 



Тебе - нет. К сожалению. 

Словить лунатика на шляпу, + белый ангел + карта кк или самку жужи и ходить с банками концентрации и  высшей магией (если она не жрет дополнительно ману). Билд критовщика, с печью на урон под менталку и дистанционку и норм, с выученной 3 и 4 веткой, остальное в 1 до архивариуса.


3 ветка у критовика?Лолват?

#126 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 20:36 PM

Крит удары поварёшкой



#127 Антосюсюсечка

Антосюсюсечка

    Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке

  • Охотник на вампиров
  • 7340 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 20:57 PM


 

3 ветка у критовика?Лолват?



Я говорю за осадную пати 4х4 ( ПвП ) с новым волшебником. Возможность регенить и саппортить союзников, хоть иногда, но должна быть.


Крит удары поварёшкой



Мне по голове за то, что додумался до этого.

#128 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 21:43 PM


3 ветка у критовика?Лолват?

Тимейтов хиллом под зеркалов ваншотать же))



#129 Антосюсюсечка

Антосюсюсечка

    Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке

  • Охотник на вампиров
  • 7340 Сообщений:

Отправлено 04 July 2015 - 21:47 PM


 

 

Тимейтов хиллом под зеркалов ваншотать же))



Чисто на выживаемость третью ветку, как подробнее скажу на тесте, как откроют. Пытался делать билд, но очень много текста.

#130 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 14:49 PM


Самая длинная серия контролей у чк

 

Только после патча, когда можно будет провернуть комбо в духе молчанка-рунахаоса-ментальный-хаосболт-сглаз-транс-огнешар-молчанка-ледянаястрела-взрыв-огнешар-поле, оставив в загашнике контроль типа волны силы и нереализованный кошмар.

Сейчас комбо слишком легко разрывается из-за кастов.

 

Вообще, мне кажется что транс ещё понерфят аналогично контролю времени, будет скидывать кд пары скиллов и всё.



#131 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 16:49 PM

Переезжаем в тематическую ветку и завязываем с оффтопом :)



#132 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 16:57 PM

Переезжаем в тематическую ветку и завязываем с оффтопом
Ну и зачем это? Для обсуждений без оффтопа есть точно такая же тема в обновлениях с премодерированием.

#133 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:01 PM


Для обсуждений без оффтопа есть точно такая же тема в обновлениях с премодерированием.

Она не для обсуждения, а для сбора мнений же.

И даже несмотря на это, какое отношение воровские уиты, понятие ваншота, и взаимный срач имеют к заявленным в теме обсуждениям изменения магов?


Сообщение отредактировал Armitage, 05 July 2015 - 17:01 PM.

  • MsAlisa сказали "Спасибо!"

#134 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:08 PM

с новыми магами ваншоты будут на каждом шагу.

 

в плане "хиль меня ...." можно в тему крестов переезжать.   



#135 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:13 PM

И даже несмотря на это, какое отношение воровские уиты, понятие ваншота, и взаимный срач имеют к заявленным в теме обсуждениям изменения магов?
Ладно, принимается.

Она не для обсуждения, а для сбора мнений же.
Запланированные изменения - %&$#&.

#136 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:32 PM


Для обсуждений без оффтопа

 

Споры "рога vs син" зело приятны и прельстивы (поскольку ведут к мыслям, что не помешало бы ещё кое-что обрезать обоим классам), однако лучше сейчас обсудить слабые черты проекта баланс-патча на магов, чтобы

1. потом не сидеть в унынии от того, что кому-то удалось навайнить на слишком сильные плюшки класса, к которым все привыкли и понаделали билды

2. не страдать мазохизмом, натыкаясь на ограничения механики, делающие класс инвалидом без обоснования бэком (маги могут быть немного неуклюжими и дорогими РДД с долгим разгоном, но не ублюдочным убожеством с болтами, которые требуют сразу четыре стата вместо трёх, как позволяется в патче).

 

 

Если так подумать, у волшей в таком патче вырисовывается один-два саппорт-билда (7074, 4077) и три критовых билда (под молнию и под огнешар; билды под воду и землю по-прежнему не так выгодны, заклинания этих стихий скорее саппортные чем ДД). У ЧК вырисовываются всё те же критбилды 7704, 6705, 5707, просто у них будет более высокое КПД 1х1 за счёт большего количества инкастовых контролей (по факту маги станут очень злыми контроллерами, поле+молчанка+сглаз+метеор/кошмар+зеркало/руна+замедления дают в сумме больше контроля чем у роги, несмотря на то что в процессе тратится спецресурс).

 

 

 

У меня такое подозрение, что билд под кольца некроманта/пожирающие с печатями друида могут дать урон от комбы айсболт-стоунспайк-фаерболт, сопоставимый с чистым стихийным билдом, при этом обеспечивая за счёт более высокого дефа лучшую живучесть чем чистый стихийный билд.

 

 

 


Запланированные изменения - %&$#&.



Они нормальные в том плане, что устраняют объекты жалоб, предоставляя адекватные замены под классовую роль.

Генераторы довольно затруднительно сбить, при этом на них накладывается дополнительное условие (бить по цели с обработкой ментальным ударом), то есть маг не может мгновенно переключиться на другую цель с сохранением КПД.

Касты можно разогнать специальным скиллом.

Можно нормально фармить по таргету болтами, не ожидая порезок сигнатурного урона типа огнестенки потому что имба-имба-АоЕ.

Щиты и антиполя затруднительно спамить в такой механике, но опять же - в этой редакции ваншоты у переработанных классов обеспечиваются сложными комбо типа УиТа с ножей при фулл хитрости и клейме в лёд волша, то есть направление фокуса можно отследить как минимум по дебаффам, которые накидывают на цель. Сильные модификаторы типа клейма и льдов ТРа/волша заметно режут. Снипов ещё не балансили.

Держать статусы на порезку урона постоянно не выйдет - то есть тактику а-ля собрать фулл уворот, бегать под костянкой и регеном нонстоп уже не поабузить, надо максить дамаг или следить, чтобы тима не сдохла (волш имеет довольно много контролей и порезок даже в патче).

 

 

 

Со статами довольно путано выходит, потому что скорость атаки в такой механике нужна только стрелкам (магам она не апает дпс и хпс из-за перезарядок на болты и хил). Возможно, скорость атаки должна делать менее слоупочной анимацию скиллов или давать один лишь уворот, притом этот стат должен быть полу-обязательным защитным статом как минимум для саппортов, чтобы их не ваншотали ДД (то есть уворот должен давать стабильную порезку дамага а-ля деф, а не действовать по принципу пан-или-пропал).



#137 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:36 PM


Возможно, скорость атаки должна делать менее слоупочной анимацию скиллов или давать один лишь уворот, притом этот стат должен быть полу-обязательным защитным статом как минимум для саппортов, чтобы их не ваншотали ДД (то есть уворот должен давать стабильную порезку дамага а-ля деф, а не действовать по принципу пан-или-пропал).
А не лучше, если она будет помимо скорости каста влиять еще и на кулдауны скилов?

#138 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:38 PM


А не лучше, если она будет помимо скорости каста влиять еще и на кулдауны скилов?

 

Ну сейчас она ничего критичного не даёт никаким классам, кроме стрелков-автоатакеров, раз даже у магов популярны билды без упоротой аспд.



#139 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:40 PM


Если так подумать, у волшей в таком патче вырисовывается один-два саппорт-билда (7074, 4077) и три критовых билда (под молнию и под огнешар; билды под воду и землю по-прежнему не так выгодны, заклинания этих стихий скорее саппортные чем ДД). У ЧК вырисовываются всё те же критбилды 7704, 6705, 5707, просто у них будет более высокое КПД 1х1 за счёт большего количества инкастовых контролей (по факту маги станут очень злыми контроллерами, поле+молчанка+сглаз+метеор/кошмар+зеркало/руна+замедления дают в сумме больше контроля чем у роги, несмотря на то что в процессе тратится спецресурс).

 

и что это за саппорт билды и кто в таких ходить согласится. по факту как саппорт волш с тем что сейчас нарисовали сдох, можно смело кикать из гильдии.

 

и контроль приоритет воров, с чего это волши контролить лучше роги должны. ладно там ЧКа еще.

ты сам вайнил на болото контроля, пока волшам не предложили. 



#140 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:43 PM

А не лучше, если она будет помимо скорости каста влиять еще и на кулдауны скилов?
Это потребует пересмотра текущих кулдаунов у всех классов = много работы. Плюс классы с кастами всё равно в проигрыше, касты можно сбить. В некоторых мморпг аналог скорости атаки ускоряет доты, то есть доты висят пропорционально меньше, но наносят то же количество урона (тикают чаще).

Они нормальные в том плане, что устраняют объекты жалоб, предоставляя адекватные замены под классовую роль.
Единственно, что я заметил безусловно хорошего это пара костылей которые прикрывают убогость кастов. То есть вместо того, чтобы переосмыслить и починить систему, нам дают ещё пару костылей. Всё остальное либо вызывает вопросы, либо сразу настраивает на негативный лад.

 

Правда справедливости ради, я изменения ещё раз не перечитывал. Надо собраться с силами.


  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#141 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:07 PM


ты сам вайнил на болото контроля, пока волшам не предложили.

 

Я пишу про маговский контроль всё ещё безоценочно, его пока нет в игре, можно только прикидывать на пальцах как оно будет. Если надоест, можно будет повайнить на имба-волшей / имба-ЧК / что там ещё не понравится; впрочем, я не уверен что буду много играть, ММО поднадоели, хочется чем-нибудь более активным заняться.

 

 

 

 


Единственно, что я заметил безусловно хорошего это пара костылей которые прикрывают убогость кастов. То есть вместо того, чтобы переосмыслить и починить систему, нам дают ещё пару костылей.

 

 

Тебя послушать, так магам нельзя давать скилл на ускорение кастов, потому что ты тогда не сможешь вайнить на другие классы - у них много сбивалок. Кек.

 

 

 

 


То есть вместо того, чтобы переосмыслить и починить систему

 

Разработчики её переосмыслили. Маги в патче - нетанковый класс, чьи сейвы можно истощить, если кастер не смог за время разгонов убить за длинную цепочку разнообразных контролей, кидаемых с гарантией (контроли нельзя сбить, контроли не зависят от проков контроля времени, цепочка удлиняется именно из-за увеличения количества контроля). В патче учтены к примеру жалобы на спам купола, который надоел даже самим же волшам (Хилка жаловался, что антиполе отжирает избыточно много маны), на неактуальность ДД ветки для ДД, хил-ветки для саппортов, на обязательность магов в масс-пвп из-за имба-прекаста и тому подобное. При этом ветки актуализируются не столько имбовостью ульт, сколько бонусными пассивными атрибутами, то есть разработчики избавляются от представления, что ульта обязана быть чрезмерно сильным скиллом. И опять же, довольно сложно жаловаться что разработчики невнимательны к игрокам, потому что вообще всё что в этом концепте предложено самими же игроками, вдобавок на обсуждение впервые даётся баланс-патч ещё на стадии проекта, чтобы игроки могли обсудить и не дёргали потом по сто раз указаниями "это имба, нет это имба, понерфите срочно ололо", что конечно не является ультимативной подстраховкой, но по крайней мере можно оценить жест.

 

На фоне патча на монетку год назад это просто небо и земля, когда полгода игроков без предупреждения помучили имбой монетка-лёд-сетка-фир, а потом помучали рогов, отобрав у них монетку, ваншотный УиТ и оставив наедине с ЧК, которые отыгрывались на них пару месяцев за все унижения, которые вынесли за время апа воров в прошедшем году.


Сообщение отредактировал Gessereth, 05 July 2015 - 18:08 PM.


#142 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:21 PM

Тебя послушать, так магам нельзя давать ускорение кастов, потому что ты тогда не сможешь вайнить на другие классы - у них много сбивалок. Кек.
Я уже много раз высказывал свою точку зрения. У всех классов кучи сбивалки кастов, а касты только у магов, это мягко говоря неправильно. Инкасты дали только болтам, с условиями, попутно подняв им кд. С проворством вообще не понятно, круг времени вообще перестал продлевать эффекты?

Разработчики её переосмыслили.
Что они переосмыслили? Ловкость как была шлаком, так и осталась. Касты как были так и остались только у двух классов, да ещё и новых кастов завезли. С концентрацией тоже шляпа.

В патче учтены к примеру жалобы на спам купола, который надоел даже самим же волшам (Хилка жаловался, что антиполе отжирает избыточно много маны)
И поэтому теперь вообще любое заклинание жрёт маны почти как купол сейчас? Отлично.

сколько бонусными пассивными атрибутами
Ещё одно непонятное нововведение, а на остальные классы распространять будут? Опять баланс по кругу?

И опять же, довольно сложно жаловаться что разработчики невнимательны к игрокам, потому что вообще всё что в этом концепте предложено самими же игроками
Всё это было предложено игроками, зачастую реально упёртыми и неадекватными (концентрация на разбивание тому пример), более года назад! То есть, когда волши в глазах других были "имбой" и ни одного балансного патча ещё не вышло. Но вот беда, после всех балансных правок, волши сейчас, скажем так, далеко не имба на фоне остальных.

На фоне патча на монетку год назад это просто небо и земля, когда полгода игроков без предупреждения помучили имбой монетка-лёд-сетка-фир, а потом помучали рогов, отобрав у них монетку, ваншотный УиТ и оставив наедине с ЧК, которые отыгрывались на них пару месяцев за все унижения, которые вынесли за время апа воров в прошедшем году.
Я хочу заметить, что предыдущие изменения всех остальных классов вызывали в основном положительную реакцию. Да некоторым не всё нравилось, да, кое что резали. Но общая канва - нас апнули, ура. По предлагаемым изменениям магов я почему-то слышу в основном только отрицательные комментарии.

#143 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:30 PM


Хилка жаловался, что антиполе отжирает избыточно много маны

Поэтому вместо инкаста без кд, у него теперь каст в 1.5 сек с 20 сек кд. Зато теперь маны аж на 3 купола в минуту всегда будет хватить, радуемся и хлопаем в ладоши!


Сообщение отредактировал Anon2k, 05 July 2015 - 18:38 PM.


#144 bengardt

bengardt
  • Пользователи
  • 7140 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:41 PM

просто после патча волшей нужно будет прямить руки и думать головой :robomyha:



#145 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:43 PM


И поэтому теперь вообще любое заклинание жрёт маны почти как купол сейчас? Отлично.

 

Ты считал, какие там уроны в итоге? Залепить фаерболт на 30-40к (7-10к в одетого персонажа) в условиях отсутствия порезок урона, да ещё в комбе из контролей и других болтов под замедление...

У магов довольно сильные ограничения, но в итоге таким комбо можно убивать, а не скакать как дебил, изредка натужно кастуя разогнанный фаербол/хаосболт или выплёскивая по откату недо-взрыв на 4к (потому что на цели нет зелёных баффов, и взрыв единственный PvP-скилл, доступный под прессингом контроллера).

 

 


С концентрацией тоже шляпа.

 

Ты же сам и предлагал давать по 1 концентрации за каждый болт, чем ты недоволен?

 

У магов усложнилась модель траты и накопления спецресурса, по крайней мере траты концентрации выглядят осмысленными, а не "набрал кц со скилла с откатом в 4 минуты и слил всё на инвиз, из которого выбили за секунду".

 

 


Касты как были так и остались только у двух классов, да ещё и новых кастов завезли.

 

Вообще-то у стрелков тоже есть касты, на которые они активно вайнят: это СВ, перевязка, саммон шамана крис и роланда Х. Притом ноют не на саму природу кастов, а на то что скилл не применить без особой подготовки, сама необходимость которое намекает, что снайпер - это партийный персонаж.

 

 


Ещё одно непонятное нововведение, а на остальные классы распространять будут? Опять баланс по кругу?

 

На ЧК имеет смысл, потому что у них тоже мало статов.

У других классов полно собственных жирных бонусов.



Поэтому вместо инкаста без кд, у него теперь каст в 1.5 сек с 20 сек кд. Зато теперь маны аж на 3 купола в минуту всегда будет хватить, радуемся и хлопаем в ладоши!



Самое время навайнить куполу антиконтроль, чтобы не выфиривали. С такими жёсткими условиями уже не выглядит такой уж жадной идеей.

#146 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:50 PM

Кстати мне говорили, что в самой первой версии рк у стенки с дождём не было кд каста, потом их прикрутили, потом подрезали метеор по дамагу и народ заныл, что волши у.г., каст снова открутили, сейчас каст снова пытаюстся прикрутить этим новым патчем, после этого патча народ заное и каст...

 

Геймдизанейры роялки такие геймдизайнеры.



килл не применить без особой подготовки

Чтобы поосле вайпа на тебя не зашли в ближайшие 10 сек на респе и не сбили каст роланда, да.



#147 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 18:54 PM

Ты считал, какие там уроны в итоге? Залепить фаерболт на 30-40к (7-10к в одетого персонажа) в условиях отсутствия порезок урона, да ещё в комбе из контролей и других болтов под замедление...

Считал, крайне приблизительно. Оценивать голые цифры, имхо, пока что смысла нет, это будут перекручивать, особенно если там действительно получится ваншот в контроль. А вот все остальные концепты скорее всего нет.

У магов довольно сильные ограничения, но в итоге таким комбо можно убивать, а не скакать как дебил, изредка натужно кастуя разогнанный фаербол/хаосболт или выплёскивая по откату недо-взрыв на 4к (потому что на цели нет зелёных баффов, и взрыв единственный PvP-скилл, доступный под прессингом контроллера).

В том то и проблема. Мне не нравится пвп, когда либо ты слил мгновенно, либо мгновенно слили тебя. Во первых в таком пвп работа саппортов почти бесполезна, они просто не успевают отреагировать, поэтому игра идёт только от заранее поставленных защит (щиты, купола, которых больше не будет, ога). А во вторых, я тупо хочу дольше жить, я хочу иметь возможность ступить и исправить свою ошибку, а не улетать в начале замеса потому что: "ну ты же стеклянный дд, чего же ты хотел".

Ты же сам и предлагал давать по 1 концентрации за каждый болт, чем ты недоволен?

Я предлагал давать 1 концентрацию за хил, потому что ему прикрутили кд, про болты речи не было. Теперь когда они прикрутили болтам неплохие такие кд (сравнимые с инкастовыми умениями других классов) 1 концентрация за болт это нормально, да вот только хил теперь вообще не даёт концентрации.

Вообще-то у стрелков тоже есть касты, на которые они активно вайнят: это СВ, перевязка, саммон шамана крис и роланда Х.

Только св. Перевязкой сейчас не пользуются, а жир и уворот Роланда фактически отменяет его необходимость перекастовки в замесе.

Кстати мне говорили, что в самой первой версии рк у стенки с дождём не было кд каста, потом их прикрутили

Нет, каст был и в СМ и в начале НМ. Каст убрали после диалога Дима с игроками, когда его убедили в том, что без инкастов маги неконкурентоспособны.


Сообщение отредактировал innerlimit, 05 July 2015 - 19:07 PM.


#148 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 19:04 PM


Ты считал, какие там уроны в итоге? Залепить фаерболт на 30-40к (7-10к в одетого персонажа) в условиях отсутствия порезок урона, да ещё в комбе из контролей и других болтов под замедление...
У магов довольно сильные ограничения, но в итоге таким комбо можно убивать, а не скакать как дебил, изредка натужно кастуя разогнанный фаербол/хаосболт или выплёскивая по откату недо-взрыв на 4к (потому что на цели нет зелёных баффов, и взрыв единственный PvP-скилл, доступный под прессингом контроллера).

и что с этим уроном делать? шотать минотавров в пирамиде или пробегающих мимо слепых бомжей? какая роль отводится теперь волшу на гексе? быть недочк? 



#149 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 19:29 PM


Каст убрали после диалога Дима с игроками, когда его убедили в том, что без инкастов маги шляпа.

 

По крайней мере сейчас касты на правильных местах, потому что

1. Хил, реген, круг требуют силы атаки и ловкости в остаток, это билд под жиро-саппорт.

2. Болты требуют шанс и силу крита, а также инту, это билды под пвп ДД и боссинг.

3. АоЕ требуют силы атаки и фулл ловкости под уворот, это билд под ленивое пве без взятия в таргеты, если остаточными АоЕ ещё можно крабить.

 

И касты можно ускорить скиллом, при этом перманентно быть под разгоном тяжеловато. На мой взгляд, неплохо.

 

 

В черновом варианте СМ касты были раскиданы вообще на всё, потому что магижекастерыимбаимбаимбагробгробкладбищемужеложец, то есть болты вполне уверенно жрали все четыре ресурса, которых разумеется на всё не хватало, даже упоров себе 1 виты невозможно сделать билд с нормальной скоростью каста и внятным критом, в патче такого маразма уже нет.

 

 

 

 


какая роль отводится теперь волшу на гексе? быть недочк? 

 

Законтролить, покидать болты, снять дебафф и сдохнуть.

Или перейти на следующий гекс, если все умерли.

Этот алгоритм слишком сложный?



#150 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 19:32 PM


Законтролить, покидать болты, снять дебафф и сдохнуть.
Или перейти на следующий гекс, если все умерли.
Этот алгоритм слишком сложный?

еще раз

быть недочк?






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей