Перейти к содержимому


Фотография

Спасибо за тучку, оторой сейчас ей невозможно и опасно пользоваться


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
49 ответов в этой теме

#31 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:35 PM


Нет никакого смысла задавать направление туче, которая и так появляется прямо перед носом. Это только лишние действия, требующие жать мышь,

А если противник за спиной?


Когда по тебе бьет несколько стрелков и висит паровоз есть много дел поважнее, чем рассматривать, где там курсор мыши и следить за кликами.

используй часики,того гляди тучка размножится :3


Туча в 99.99% случаев и так пускалась куда нужно, и цена ошибок была практически нулевой.

Смотря на кого она пускалась,если на парик то да,а если на противника который может отскочить от тучки, то не всегда


Не удивлюсь, если те, кто сейчас защищает этот бред, через пару недель, не увидев никаких практических результатов, окромя более частых пенделей от потери времени времени, сами же побегут просить вернуть все как было, если только во вторник не откатят.

Это случится если вдруг у тучки убавят атаки или она вдруг станет неактуальной, всвязи с ближайшим аппом волшей...


И да, я в основном снайп.

Пфф,понятно всё,снайпы всегда не навидели волшей...


И я иногда использую пронзающий выстрел, исключительно в ПвП для снижения защиты. В целом ничего кроме мата у меня реализация этого скилла не вызывает, т. к. снайпер исключительно таргет класс и при наведении этой дурацкой стрелки теряет цель.

Волш уходя в мираж или син в инвиз,ты тоже теряешь цель,ничего страшного в этом нет,я же не плачу по поводу ролландов Х что они меня продолжают бить когда я кинул на снапа помешалку...



#32 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 16:13 PM

 

А если противник за спиной?

 

Хорошо ситуация, ПвП, расклад не в твою пользу, сзади группа, ты убегаешь, хочешь поставить тучку. Как было раньше, жмешь хот-кей тучи, жмешь хот-кей телепорта. Задержка мизерная. Как сейчас, ты наводишь стрелку, если у врагов снайп, то тебе прилетает стан, остальные подбегают, ты идешь на респ. При этом раньше, тучка так и плыла бы по дороге, заставив противника, или пробежать под ней, или отвернуть.

При этом возможность тучки кого-то поразить мизерная, а главное в бою всегда держать врагов с одной стороны, в случае окружения, ты не будешь ффтыкать, куда должна тучка плыть, а портанешься из окружения, и когда все враги будут с одной стороны развернешься к ним, чтобы поставить стенку, огнедождь, тучу до кучи.

 

Никаких тактических задач стрелка для тучи не решает. Единственный случай, когда она может быть полезна, это туча перед кастом поля, чтобы она плыла на паровоз, а не обгоняла, но это делается проще, туча, сразу телепорт, возможно, отхил, поле. Мобы соответственно пробегут под тучей.

 

 

Волш уходя в мираж или син в инвиз

 

Если я не вижу цель, я не могу целится, логично. Если я шарахнул вперед по линии на которой стоит не умирающий никак крест, пронзающим, то почему я должен терять прицел на этого креста?



#33 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 02:45 AM

Тестовая пробежка по особняку со включенной настройкой блокировки.

В общем засуньте эту <Censored> стрелку себе в зад. Или делайте для мазохистов настройку, пусть они падают сколько хотят, пусть их нагибают в ПвП преследующие снайперы, которым на тучки всегда было пофигу, мой снип на таких только больше фрагов набьет, а я хочу играть нормально.

 

И стрелку пронзающего выстрела тоже.


Сообщение отредактировал Beltar_The_Lion, 05 July 2015 - 02:48 AM.


#34 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 06:23 AM

ТС, давай я расскажу тебе небольшую сказочку о "Возмездии" и тучке...

 

В некотором царстве, в некотором государстве до небезызвестной обновы обитали Крестоносцы. Было их не то, чтобы очень мало, но и не очень много. Чтобы увеличивать свою силу приходилось им сражать в бою монстров дивных, и было дано им умение под названием "возмездие"... Умение не то чтобы очень сильное, но крайне полезное против крупных монстров - ведь било оно всех по одной линии, да и тем больше, чем толще было создание. Но это умение требовало немалого опыта - долгая анимация и стрелка-наведение требовали использовать их на бегу и крайне быстро - в противном случае крестоносец быстро оказывался запинан монстрами в первых рядах. И пришлось им долго оттачивать навыки, чтобы переход между бегом и возмездием занимал минимум времени и все действия были максимально точными.

В то же время в этом государстве обитали волшебники. Обладали они возможностями не в пример большими, чем крестоносцы. И группу монстров могли держать на расстоянии, за исключением самых сильных, и разобрать их весьма быстро. И было у них одно заклинание, призывающее грозу, но было оно чудным донельзя. Оно отправляло грозовую тучу в направлении взгляда волшебника и не требовало никаких усилий - его можно было даже пускать на ходу, чтобы чудища сами вбегали в его радиус действия. Но произошли изменения в магическом потоке - они затронули и весьма полезную тучу волшебника. Отныне она, как и возмездие Воинов Света (которое само пришло в бесполезное состояние) требовало наведения и крайне точных действий. Но всем известна лень и неуклюжесть большинства волшебников. Не захотели они учится использовать новые знания, хотелось им прежней простоты... И по сей день стоит великий плач на сходе волшебников...


Сообщение отредактировал Kagamin, 05 July 2015 - 06:23 AM.

  • Armitage сказали "Спасибо!"

#35 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 07:05 AM


выходиа со сказочки с крестов слепили старых волшеи(ИМБУ) а с волшей хотиат слепить стрых крестов(ГОВНО) по причине популиарности класса у игроков


Паровозинг - единственное, чем был силён старый крестоносец, а именно об этом идёт разговор. Учи матчасть, гений. И покажи, плз, где крест стал старым волшем) Он продлевает и тырит все эффекты? Быть может, у него появился хил с откатом в полсекунды?
 


Сообщение отредактировал Kagamin, 05 July 2015 - 07:08 AM.


#36 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 07:51 AM


Паровозинг - единственное, чем был силён старый крестоносец

 

 

опозорилась. 



#37 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 08:13 AM


опозорилась. 


Чем же?)
 

#38 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 09:19 AM


ето тоже не мои слова. такое говорил андросин а человек если не подставноы то имеет влияние на разрабов( его вои послиал на обнову с рогами)
если мнение челоека уважаут то значит он и тут прав

Я ещё никогда так не смеялась) Спасибо, ты сделал мой день.


то что креста переделываут по аналогии с волшем заявил не иа а писател сказки

Наоборот - волшу дали аналогию в навыки с другими классами. И не нравится он только ТС-у, остальные приспособились и не испытывают проблем.


мое сообщение имело дургой смысл. волши все время были имба ими много играли.
кресты были на дне и не ползовалис успехом. тепер имбу делаут ГОВНОМ а ГОВНО сделали ИМБОИ токо по причине популиарности классов.

Хорошая шутка. Каждый твой пост - вполне себе годный вброс.



#39 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 09:29 AM

Новая тучка какашка! старая лучше!



#40 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 12:33 PM

Зашел на голд волша (тряпка), портанулся в ведок, собрал всю локу мобов и о чуду весь парик упал с 2 тучек, без всякой необходимости ставить купол, поле стенки и т.д. как раньше приходилось, просто 2 тучки и парика нет (урон огромен, штрафа на количество противников нет) - вы, что смеетесь тут? Сделали дичайшую имбу для фарма, а они ноют про какое то направление :) (самое смешное направление только помогает развернутся к парику :)), всегда забавляло нытье на дикий ап.


Сообщение отредактировал MonkDead, 05 July 2015 - 13:13 PM.


#41 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 12:41 PM


всегда забавляло нытье на дикий ап.


MonkDead


нытье на дикий ап


всегда забавляло
:Zhuzha smile:

#42 ZoOloz

ZoOloz

    ...я слишком суперстар для этого д#рьм@

  • Пользователи
  • 3789 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 12:58 PM


портанулся в кведок, собрал всю локу мобов и о чуду весь парик упал с 2 тучек, без всякой необходимости ставить купол, поле стенки и т.д.

 

Кведок? Парик? Упал? Кведок? Кведок??? Дикий урон, имба, парик, кведок????   :blink:

 

Портанулся в Кведок, собрал всю локу мобов, весь парик упал с 1 тучки, без всякой необходимости ставить купол, поле, стенки и т.д. Имба

 

http://www.radikal.ru


Сообщение отредактировал ZoOloz, 05 July 2015 - 13:16 PM.


#43 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 12:59 PM


Он продлевает и тырит все эффекты? Быть может, у него появился хил с откатом в полсекунды?

крест по хилу сейчас в разы удобнее волша. И что там за хил у волша с откатом 0,5 сек?


Зашел на голд волша (тряпка), портанулся в кведок

ты бы еще трухляшек в Элгоре паровозил.



#44 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 14:48 PM


крест по хилу сейчас в разы удобнее волша. И что там за хил у волша с откатом 0,5 сек?

Старый хил времён имбанутости волша) Или забыл уже?



#45 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 15:32 PM


Старый хил времён имбанутости волша) Или забыл уже?

этого нет уже сто лет. сли вспомнинать про имбы - то самой имбо



Старый хил времён имбанутости волша) Или забыл уже?


сейчас хил имеет каст 1,5 сек и откат 5. В нынешнем разрезе крест более хил, чем волш)

#46 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 15:35 PM


сейчас хил имеет каст 1,5 сек и откат 5. В нынешнем разрезе крест более хил, чем волш)


И покажи, плз, где крест стал старым волшем)


#47 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 16:27 PM

долгая анимация и стрелка-наведение требовали использовать
Рассказы про долгую анимацию для умений без каста вызывают долгий здоровый смех.

#48 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 16:33 PM


 

 


сейчас хил имеет каст 1,5 сек и откат 5. В нынешнем разрезе крест более хил, чем волш)

 

 


И покажи, плз, где крест стал старым волшем)

это не одно и тоже
 



#49 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:05 PM


Рассказы про долгую анимацию для умений без каста вызывают долгий здоровый смех.


Каг бэ долгая анимация - именно то, чего не было именно у волшей. Да, сбить нельзя. Но время всё равно нужно подгадывать. Особенно с этим знакомы придатки рола (именно из-за этого они предпочитают бить автоатакой). Сейчас возмездие шутрое, но бесполезное, а раньше за время удара мобы могли подбежать и привет инфанта. К тому же с кастами в ПвЕ у волша проблем особых нет (телепорт+скачок дают возможность хильнутся, остальное инкаст), а мы говорим именно о ПвЕ.

 



#50 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 July 2015 - 17:11 PM

Каг бэ долгая анимация - именно то, чего не было именно у волшей.
Каг бэ анимации есть практически у всех умений всех классов, да-да, и у тех, что с кастом тоже. Просто каждому классу кажется, что вот именно его анимации самые долгие и мучительные.

К тому же с кастами в ПвЕ у волша проблем особых нет (телепорт+скачок дают возможность хильнутся, остальное инкаст), а мы говорим именно о ПвЕ.
В пве ни у кого особых проблем нет, но без кастов всегда лучше, чем с ними :captain:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей