Вы больше ничего не сможете сделать для пати: купол раз в 20 сек, силовое поле оттолкнёт всего 1 раз от опекаемой цели, разбивание чар с х2 кулдауном и да, самое болезненное прощай щиты для всей пати, кроме 1 человека. Вы будете просто стоять рядом со всеми этими кулдаунами и отсутствием каких-либо сейв-абилок и молча смотреть, как шотают вашу пати.
Просто надо будет пиу-пиу-пиу вместо хилботинга и игры в домино огнестенками. И позицию шустро менять, потому что один из наиболее жирных разгонов для критовика даёт до 30% за расстояние, без этого урон не такой клёвый.
АоЕ довольно сильно порезали, болты эффективны только если собирать вообще все существующие бонусы: под фулл разгоном огнешар даёт примерно ~40к урона в манекен, притом комбу после этого можно продолжить инкаст болтами. Молнию можно разогнать до ~50к чучельного урона, каменные шипы до ~32к, ледяная стрела имеет модификатор пожиже, собирать для таких дамагов нужно довольно много дебаффов и талантов, плюс я не учёл всякие дебаффы на порезку брони. В расчёты заложены печати под элементы и 1400 атк с тремя палачами, то есть разогнать молнию до 50к и потом жахнуть огнешаром на 40к не удастся, под каждую стихию нужен свой билд. Книжка и мегаирексы при увеличении ватности дадут прирост урона на 35%, при этом динамика у класса пободрее чем сейчас, возможно даже найдутся желающие слепить имбу на 3к баксов и потом охотиться как ТИГОР, ну или хотя бы делать вид.
Разгон идёт от дебаффов, то есть уже нельзя раскастоваться и навесить цепь элементов вдалеке, потом выпустить усиленный огнешар. Нужно сначала побить болтами.
То есть да, надо делать критбилд, в фулл-аткбилде с друидами особо не надамажишь, АоЕ разгоняются заметно хуже (цепь на них не работает).
Такой ДД привязан к выбранной цели, при смене таргета он получает штраф на урон в виде кастов.
Насчёт живучести понятия не имею, с одной стороны очень хреновый шмот (без щита вообще никаких жирных бонусов нет, спасибо хоть завершение веток даёт что-то), с другой стороны всякие диспелы, телепорты, контроли, прокающая невидимость с последней ветки и прочая дрянь, то есть волша не так просто убить как мортирщика, а урон с комбо у него может быть довольно злой.
И по крайней мере можно будет крабить мобов болтами по одному, просто ментальный+болт, большая часть целей с такого ваншотнется. Надо будет посмотреть когда тест откроют, смогу ли шотнуть террана без чужих дебаффов. Если да - то с пве более-менее в порядке.
Под пати хз, по крайней мере это будет более полезный юнит в группе чем крит волш сейчас, когда для дамага нужно очень энергично плясать с бубном всей команде, а волш может использовать её труды всего одним-двумя скиллами.
И все будут ватой, да.