А что может снайпер противопоставить?
#91
Отправлено 26 May 2015 - 00:00 AM
#92
Отправлено 26 May 2015 - 00:38 AM
Где ошибка?
А, нету. Я знал.
Простите, что закончил ваш нескончаемый поиск истин в своих пустых головах с помощью этого форума про то, как тащить снайпером, исходя из поставленных условий этой интересной и привлекательной задачки таким каким-то не вами.
Отметился еще один мечник. Ок,. Коектор тут был оо.
Сообщение отредактировал Alex93, 26 May 2015 - 00:37 AM.
#93
Отправлено 26 May 2015 - 01:00 AM
Этого Алекса видимо
Не привык заниматься враками. У тебя подгорело сильно я вижу )
С какой стати флуд в теме? Мне пока видим извиржения поток еще одного придурка на форуме. Если так охото получить характеристику, можешь меня попросить почитать твой форумную писанину, так как у самого нет желания лицезреть эти потоки дурости на форуме и выдумывания всякого гавна про остальных и нубства по игре. А, я понял. еще один пацанчик хочет, чтобы на него обратите внимание.
Сообщение отредактировал Alex93, 27 May 2015 - 15:18 PM.
#94
Отправлено 26 May 2015 - 01:06 AM
Для общего удобства продублирую.
Что такое стрелки? Это бег и дальность. Уйти с облака можно быстрее мечников. Так и сделаю. Тем более жевачка, поход все дела. Ну там удар приклада сначала или мина подноги. (Костяну хил по связе крикну). далее противоядие, чтоб скачек активизировался и замедляния всякие прошли. Ну там выстрел в себя где-то уже был. скоро кд до следующего кончится.
Ну да, сейвов не много. ок, жму скрипт с мортиры на пистоли+ выстрел в голову (ранее, если удар прикладом промазал, был стан миной для сина).
Что дальше?. Ох, совсем какой плохой снайпер. И зачем им кто-то играет. Далее Бьем сина! Ну или сначала перевязку. В общем выбор. Если страшно бить сина, можно нырять в поле атаки своих роландов, из которых я вышел по рисковать. А в нем все враги отталкиваться будут, уже легче. Далее продавить сина по хп, чтоб боялся и отступал. И все, мой снайпер тащит иметь бы его еще, чтоб сыграть)
Облако и правда читерное.. Надо бы быстрее жать протиоядие, чем мышкой, а то ведь лишние 3-4 метра пробегаешь. пока наведешь на иконку.
Так что я придумал горячую клавишу) А+Е! Хотя придется снимать таргет, чтобы не приблизится ни на мм к облаку и не повернуться к сину. или (кнопка цел. выстрела) +Е!
***
Следуйте моим советам пожалуйста, у которого даже нет снайпера недоразвитые снайперы неудачники. Читайте внимательно.да.
Отличным ходом будет сказать, что все бред, чтобы никто не задумал делать так же, а самому втихаря пользоваться советами алекса,з
Сообщение отредактировал Alex93, 26 May 2015 - 01:13 AM.
#95
Отправлено 26 May 2015 - 02:46 AM
Причем тут скорость? даже если превосходит на некоторое время в скорости Снайпера это не говорит о том что хант наносит больше урона-) у ханта пет не игнорит резист в то время как роланд наносит удары даже крестам 2+к
Ну я не знаю - может быть при том, что она прямо влияет на ДПС ?
У ханта пет - я не видел вообще хантов без пета. У снайперов роланд, но у половины вместо него мортира, и никто не знает как наносить урон роландом не беря его ульту.
если он сдохнет то его можно призвать только через 30-40 секунд либо при быстром призыве он будет почти мертв
PS: А погладить котэ полечить пета - жаба давит?
лол, той же самой что и в пол тыкать,лс
микроконтроль, кайт , не неслышали
Особенно мне нравится "кайт" снайпера на мобах, в котором он может эффективно разрывать дистанцию исключительно скачком, причем самим мобам абсолютно симметрично, что снайпер ее разрывает, потому что урон они наносят даже в рукопашной на каком угодно расстоянии...
Сообщение отредактировал Flaristan, 26 May 2015 - 03:01 AM.
- merry567 сказали "Спасибо!"
#96
Отправлено 26 May 2015 - 07:03 AM
PS: А погладить котэ полечить пета - жаба давит?
Ну ты это к чему сказал? целительный выстрел не работает на пета или для тебя это секрет ?))смысл придумывать сказки, заблуждаться и пытаться вводить в заблуждение других людей=)
#97
Отправлено 26 May 2015 - 09:27 AM
Взаде колючка, впереди мина и все проблемы снайперов с нападениями синов+мечников решены.
#98
Отправлено 26 May 2015 - 09:35 AM
Ну ты это к чему сказал? целительный выстрел не работает на пета или для тебя это секрет ?))смысл придумывать сказки, заблуждаться и пытаться вводить в заблуждение других людей=)
Не знаю не знаю - при мне его юзали и на пета и на роланда с анимацией хилла, а тестить мне было влом, так что не факт.
#99
Отправлено 26 May 2015 - 09:43 AM
Что такое стрелки? Это бег и дальность. Уйти с облака можно быстрее мечников. Так и сделаю. Тем более жевачка, поход все дела. Ну там удар приклада сначала или мина подноги. (Костяну хил по связе крикну). далее противоядие, чтоб скачек активизировался и замедляния всякие прошли. Ну там выстрел в себя где-то уже был. скоро кд до следующего кончится.
Ну да, сейвов не много. ок, жму скрипт с мортиры на пистоли+ выстрел в голову (ранее, если удар прикладом промазал, был стан миной для сина).
Что дальше?. Ох, совсем какой плохой снайпер. И зачем им кто-то играет. Далее Бьем сина! Ну или сначала перевязку. В общем выбор. Если страшно бить сина, можно нырять в поле атаки своих роландов, из которых я вышел по рисковать. А в нем все враги отталкиваться будут, уже легче. Далее продавить сина по хп, чтоб боялся и отступал. И все, мой снайпер тащит иметь бы его еще, чтоб сыграть)
Облако и правда читерное.. Надо бы быстрее жать протиоядие, чем мышкой, а то ведь лишние 3-4 метра пробегаешь. пока наведешь на иконку.
Так что я придумал горячую клавишу) А+Е! Хотя придется снимать таргет, чтобы не приблизится ни на мм к облаку и не повернуться к сину. или (кнопка цел. выстрела) +Е!
Ой болтун. 2 сообщения бреда написал. В общем ты совсем не ведаешь что пишешь. У тебя даже снипа то нет. Так сделай и покажи свою стратегию на деле. Ты вообще похоже не понимаешь как снипом играть, слышал звон да не знаю где он.
Ничего этого не спасет снипа из облака яда если его бьет хороший син.
#100
Отправлено 26 May 2015 - 09:52 AM
Не плачь малыш. Когда-нибудь станешь догадливее. Разве не интересно самому находить решения, спрашивать или смотреть как играют в игре? Форум-то тут причем? А может людям самим интереснее пытаться решать стратегии, а ты тут им весь интерес портишь своими вопросами.
Сообщение отредактировал Alex93, 26 May 2015 - 11:44 AM.
#101
Отправлено 26 May 2015 - 10:03 AM
Не плач малыш. Когда-нибудь станешь догадливее. Разве не интересно самому находить решения, спрашивать или смотреть как играют в игре? Форум-то тут причем? А может людям самим интереснее пытаться решать стратегии, а ты тут им весь интерес портишь своими вопросами.
Малыш?) деточка, мне 30 лет. Я играю в эту игру очень давно. А твои советы равносильны вот чему "- вас бьет битой гопник в подворотне? Спасения нет? Попробуйте отыскать подорожник на асфальте и приложить к попе. Должно помочь! Включайте мозги! Варианты есть!"
Ты написал бред, который ничем не поможет снайперу.
#102
Отправлено 26 May 2015 - 10:43 AM
Продолжай плакать з Тем более, а такой твердолобый ) Это слова идиота, второй раз пишущего голословно и еще гордящегося этим. Разве не даун? Я только что это доказал, в отличие от тебя, дерева.
Твое бурное вооброжение пока никак не помогло с решением проблемы снайпера.
Даже не вижу смысла как-то реагировать на это. Словесный понос и ни одной здравой мысли. Пришел в топик, понаписал чепухи, теперь топай дальше, "знаток". ))
#103
Отправлено 26 May 2015 - 10:46 AM
Как это вообще писать можно, лол.) нет, даже думать об этом оо. Они точно извраты взрослые.,.
Слушай, не отказаться бы тебе от воображения, фантазий совсем? Вообще полностью. Нафиг тбе такая мерзость в голове, думаю ничего не потеряешь и другим приятнее будет оо. Скажут, какой хороший дядя.
Сообщение отредактировал Alex93, 26 May 2015 - 11:42 AM.
#104
Отправлено 26 May 2015 - 11:18 AM
алекс с самого утра вмазался, оставьте его. Пусть хоть одно капа апнет и оденет
#105
Отправлено 26 May 2015 - 11:34 AM
Так вот оно что)
Для общего удобства продублирую.
#106
Отправлено 26 May 2015 - 11:51 AM
попытки отвечать выглядят аморально.
Сообщение отредактировал Alex93, 27 May 2015 - 15:00 PM.
#107
Отправлено 26 May 2015 - 13:30 PM
\
Сообщение отредактировал midnightbk201, 26 May 2015 - 13:32 PM.
#108
Отправлено 26 May 2015 - 17:23 PM
Ещё одна раковая тема "Хочу нагибать 1х1 class_name vs class_name"?
#109
Отправлено 26 May 2015 - 17:25 PM
Еще одня беседка для унитаза.
#110
Отправлено 26 May 2015 - 17:25 PM
А ты не хочешь?
#111
Отправлено 26 May 2015 - 17:48 PM
была лекция.
Может облако ослабят или уит. Причем тут снайпер.
Сообщение отредактировал Alex93, 26 May 2015 - 17:49 PM.
#112
Отправлено 26 May 2015 - 17:48 PM
Короче, у снайпа сейчас есть всё, чтобы нагибать. То, что воры нагибают снайпа, это не проблема снайпа, а проблема переапанности (шокирующие новости!) воров.
Воры нагибают вообще всё, а не только конкретно снайпов. Нормальная патя со снайпами вполне намазывает всяких тр-ов, чк, волшей и прочий сброд.
#113
Отправлено 26 May 2015 - 18:33 PM
Ещё одна раковая тема "Хочу нагибать 1х1 class_name vs class_name"?
Мне лично не столь нагиб нужен, сколь возможность собрать билд, который в ПвП местностях будет способен вытанчить боевой контакт, а потом разорвать расстояние с этим Ганкером. Пока что возможностей собрать такую эффективную Сборку у Снайпера маловато.
#114
Отправлено 26 May 2015 - 18:35 PM
То, что воры нагибают снайпа, это не проблема снайпа, а проблема переапанности (шокирующие новости!) воров.
Воры нагибают вообще всё, а не только конкретно снайпов. Нормальная патя со снайпами вполне намазывает всяких тр-ов, чк, волшей и прочий сброд.
Чем это мешает проблеме быть в недоапанности всех кроме воров?
#115
Отправлено 26 May 2015 - 22:55 PM
если бы
Местному толстозадому мечнику всея гранас больше делать нечего, чем бегать за алексом? На фонтан смотреть наконец надоело в игре? Приперлось короче тут дерево в позолоте ( уже со стажем) и без единой мысли мешать умным дядям обсуждать тему (воспитание не позволит), будет тут гнать свои фентези откровение в одной извилине.
Еще один флуд и оскорбления в теме. Я спец посмотрел тему, этот коектор пришло только для меня и в теме не светилось до этого. Что облюбованный статус королевский советник позволяет ходить в спец темы и свои гадости размазывать? Утютю толстичек обиженный.
Сообщение отредактировал Alex93, 27 May 2015 - 15:27 PM.
#116
Отправлено 27 May 2015 - 05:41 AM
Вообще при доработке Снайпера хотелось бы видеть возможность собрать сносно эффективного Снайпера-выживальщика за счёт Талантов и/или Ульт в размен на снижение урона до среднего уровня.
#117
Отправлено 27 May 2015 - 17:34 PM
Особенно мне нравится "кайт" снайпера на мобах, в котором он может эффективно разрывать дистанцию исключительно скачком, причем самим мобам абсолютно симметрично, что снайпер ее разрывает, потому что урон они наносят даже в рукопашной на каком угодно расстоянии...
ну тогда качаем снайпера, одеваем в +10 оранж, стоим на месте и впитываем желтизну - гуд чойс бро
кайта не существует
- innerlimit сказали "Спасибо!"
#118
Отправлено 27 May 2015 - 18:32 PM
стоим на месте
Мобы помимо прочего довольно быстро бегают, стопят атаками (притом багнутая анимация игнорирует пройденное расстояние) и могут накидывать доты, блокируя скачок.
Кайт за снайпера довольно уныл, поскольку у него нет скиллов на разрыв дистанции - он может только затормозить мобов и отбежать, но ведь это значительно хуже чем отскок или телепорт.
- Flaristan сказали "Спасибо!"
#119
Отправлено 27 May 2015 - 19:53 PM
Кайт за снайпера довольно уныл, поскольку у него нет скиллов на разрыв дистанции - он может только затормозить мобов и отбежать, но ведь это значительно хуже чем отскок или телепорт.
Вообще, наверное, подразумевалось с Тяжёлыми Боеприпасами и Роландами, что Снайпер, как Кайтер должен иметь эту возможность только в ограниченном объёме. Основная механика ведения Боя у Снайпера подразумевалась всё-таки скорее из разряда удержания позиции и растаптывания агрессоров, влезавших в нычку подавляющей огневой мощью + отшвыриваниями из нычки.
- Flaristan сказали "Спасибо!"
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей