Не смеши мои тапки. После 30 уровня происходит ускорение, когда накапливается достаточно талантов, существенно возрастают характеристики, многие основные умения открыты. А на 20-30 посложнее. Тем паче для новичков, которые приходят и начинают увлекаться квестами, которых обильно в этом tier, а опыта не особо.
Это для рендж-классов идет ускорение, а вот милишники вязнут в болоте.
Поэтому я считаю, что то, насколько хорошо были переделаны классы, можно судить только через полгода-год, когда вырастет, так сказать, поколение, которое изначально пришло играть за этот класс и к нему приспосабливалось уже к новому, и поиграло какое-то продолжительное время.
Ну вон, Крузов как было 8-9% так и осталось несмотря на все прошедшее время. Хорошие, качественные ИзМенения видны сразу, поэтому я в корне не согласен с позицией разработчиков:
Вот вышел патч с ребалансом охотника.
Вроде как работа проделана, относиться к ней можно по-разному, но - проделана и представлена публике. Команда занимается другими делами.
Если публика крайне недовольна проведенной работой - то значит разработчики все это время страдали ерундой, а не занимались переработкой класса.