Перейти к содержимому


Фотография

Статистика по классам персонажей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
355 ответов в этой теме

#61 Roland god

Roland god

    Praise the Sun! \[т]/

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 6931 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 14:39 PM


Не смеши мои тапки. После 30 уровня происходит ускорение, когда накапливается достаточно талантов, существенно возрастают характеристики, многие основные умения открыты. А на 20-30 посложнее. Тем паче для новичков, которые приходят и начинают увлекаться квестами, которых обильно в этом tier, а опыта не особо.

Это для рендж-классов идет ускорение, а вот милишники вязнут в болоте.

 


Поэтому я считаю, что то, насколько хорошо были переделаны классы, можно судить только через полгода-год, когда вырастет, так сказать, поколение, которое изначально пришло играть за этот класс и к нему приспосабливалось уже к новому, и поиграло какое-то продолжительное время.

Ну вон, Крузов как было 8-9% так и осталось несмотря на все прошедшее время. Хорошие, качественные ИзМенения видны сразу, поэтому я в корне не согласен с позицией разработчиков:


Вот вышел патч с ребалансом охотника.
Вроде как работа проделана, относиться к ней можно по-разному, но - проделана и представлена публике. Команда занимается другими делами.

Если публика крайне недовольна проведенной работой - то значит разработчики все это время страдали ерундой, а не занимались переработкой класса.



#62 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 16:01 PM


Ну вон, Крузов как было 8-9% так и осталось несмотря на все прошедшее время.
Ага,особенно на капе  :Zhuzha smile: .

#63 kostopirk

kostopirk

    3/10

  • Пользователи
  • 3010 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 16:40 PM

Можно пожалуйста скинуть статистику только 60 лвл? Если не сложно, пожалуйста.



#64 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 16:40 PM

Когда резали ворам уит, типа надо избавлятся от ваншотной механики. Но ни снайперы с св, ни чк с взрывом энергии, ни тр со своим льдошквалом не пострадали.
Это говорит лишь о том, что вы не видите и не знаете всего. Ни чк, ни воров, ни снайперов (частично) ещё не трогали. Уит не резали, а исправили баг, если верить тому что написали. И урон всегда был завышен, а вы просто к этому привыкли (к хорошему быстро привыкаешь).

 

Возвращаясь к СВ и взрыву. Взрыв явно будет авто-порезан уменьшением количества дебафов на цели, а изменения крестоносцев и стрелков очень хорошо показывают тенденцию уменьшения количества разнообразных баффов/дебаффов. Меньше бафов = меньше урон взрыва. СВ тоже скорее всего пофиксят тем или иным способом.



#65 Котияр

Котияр
  • Пользователи
  • 811 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 16:55 PM


 

 

Это говорит лишь о том, что вы не видите и не знаете всего. Ни чк, ни воров, ни снайперов (частично) ещё не трогали. Уит не резали, а исправили баг, если верить тому что написали. И урон всегда был завышен, а вы просто к этому привыкли (к хорошему быстро привыкаешь).

 

Возвращаясь к СВ и взрыву. Взрыв явно будет авто-порезан уменьшением количества дебафов на цели, а изменения крестоносцев и стрелков очень хорошо показывают тенденцию уменьшения количества разнообразных баффов/дебаффов. Меньше бафов = меньше урон взрыва. СВ тоже скорее всего пофиксят тем или иным способом.


Про шквал забыл.

#66 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:15 PM


Уит не резали, а исправили баг, если верить тому что написали. И урон всегда был завышен, а вы просто к этому привыкли (к хорошему быстро привыкаешь).
Ты же не играешь за хоть какого-то ворообразного, и не можешь протестировать работу уита в игре. До и после. Поэтому можешь только фантазировать на эту тему.

 


Это говорит лишь о том, что вы не видите и не знаете всего. Ни чк, ни воров, ни снайперов (частично) ещё не трогали.
А вот эти слова явно дают понять, что ты фантазируешь. Первое воров еще как трогали, монетка яркий пример.

Далее снайперов не трогали, ага но при этом им поменяли работу части талантов и умений. Типа целительный выстрел на себя, или уменьшение времени работы перевязки.

.



#67 потерянный

потерянный

    баланц таки наступил

  • Пользователи
  • 3811 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:29 PM


Про шквал забыл

действительно,почему его можно делать только на маунте?несправедливо(я бы может и на двуручку перешёл тада) :Zhuzha smile:


Сообщение отредактировал потерянный, 22 January 2015 - 17:30 PM.


#68 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:29 PM


 

 

Ты же не играешь за хоть какого-то ворообразного, и не можешь протестировать работу уита в игре. До и после. Поэтому можешь только фантазировать на эту тему.

 

 

 

А вот эти слова явно дают понять, что ты фантазируешь. Первое воров еще как трогали, монетка яркий пример.

Далее снайперов не трогали, ага но при этом им поменяли работу части талантов и умений. Типа целительный выстрел на себя, или уменьшение времени работы перевязки.

.


В принципе я тоже видел как админ писал, что всего лишь убрали ошибку с доп. порезкой дефа.. Но что-то сильно уж он ослаб, создается вопрос, какая же была порезка до исправления?:)
Действительно, изменили УИТ значит изменили воров ( порезали ) , ко всему прочему убрали монетку, ну и уворот очень сильно повлиял на рога

#69 Котияр

Котияр
  • Пользователи
  • 811 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:30 PM

Уит ослаб где то в 1,5 раза.



#70 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:44 PM

Про шквал забыл.
Шквал видимо будут править когда доберутся до ТР-ов, т.е. нескоро. Ну или если волна вайна превысит некоторое пороговое значение, пока что видимо не превысила.

Ты же не играешь за хоть какого-то ворообразного, и не можешь протестировать работу уита в игре. До и после. Поэтому можешь только фантазировать на эту тему.
Ну почему же, у меня есть рога. Просто мне не нравится им играть. А то что фикс уита это всего лишь исправление бага, разработчики сказали прямым текстом.

А вот эти слова явно дают понять, что ты фантазируешь. Первое воров еще как трогали, монетка яркий пример.
Далее снайперов не трогали, ага но при этом им поменяли работу части талантов и умений. Типа целительный выстрел на себя, или уменьшение времени работы перевязки.
Научитесь уже читать, что пишут. Ни воров, ни снайперов не балансировали ещё. Снайперов частично задел ребаланс хантов, о чём я и написал. А то что порезали монетку и уит, во первых это было в разнесено по времени, во вторых единичные правки скиллов были и до этого, ну и в третьих монетка это не умение воров.

#71 GenaPr

GenaPr

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Пользователи
  • 1096 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 17:53 PM


Порежут хантов.

 

Инфа соточка, от самого обделенного класса в игре? 



#72 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 18:04 PM


Ну почему же, у меня есть рога. Просто мне не нравится им играть. А то что фикс уита это всего лишь исправление бага, разработчики сказали прямым текстом.
Ты который раз влезаешь в разговор и не знаешь самой сути вопроса. А конкретно ты не знаешь какой дамаг с уита до и после фикса  по различным персонажам с разной одетостью.

Поэтому ты в который раз всего лишь фантазируешь.

 


Научитесь уже читать, что пишут. Ни воров, ни снайперов не балансировали ещё. Снайперов частично задел ребаланс хантов, о чём я и написал. А то что порезали монетку и уит, во первых это было в разнесено по времени, во вторых единичные правки скиллов были и до этого, ну и в третьих монетка это не умение воров.
http://www.royalques...opic=31280&st=0 - читай там какие были сделаны изменения у снайперов, какая там частичная задетость от ребаланса хантов. У меня есть пве снайп, и я прекрасно заметил, как повлияли на игру изменившиеся таланты у снайпера.

Фикс уита и убирание монетки из пвп, между ними разница ровно в одну неделю.



#73 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 18:23 PM

А конкретно ты не знаешь какой дамаг с уита до и после фикса по различным персонажам с разной одетостью.
Знаю. Однако как это влияет на забагованность уита до исправления? То что вам не нравится уменьшившийся урон, это естественно, только что это меняет?

Поэтому ты в который раз всего лишь фантазируешь.
Мои фантазии заключаются лишь в том, что я раз за разом повторяю, что нет смысла сравнивать "отбалансированные" классы с неотбалансированными. Причём роги как раз одни из первых на очереди.

Как показывает практика у разработчиков никакой не комплексный подход. А именно избирательный.
Ещё раз. Да, порой кажется, что разработчиков носит туда сюда, и мне порой также кажется, и мне точно так же не нравились многие изменения. Однако комплексный подход в правках всё же прослеживается. Видите вы это или нет, неважно.

#74 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 22 January 2015 - 18:55 PM


Однако комплексный подход в правках всё же прослеживается. Видите вы это или нет, неважно.
Да ладно, комплексный подход. Это когда в патчах изменяют какие-то вещи для всех классов.

В игре же щас чётко прослеживается избирательный характер. Сначала кресты, потом ханты, щас на очереди волши. Между этим так же избирательно меняют работу некоторых умений у определённого класса.

Конечно если взять за период 10 лет, то можно сказать что была проведена комплексная работа.  Но если смотреть в корень, то работа конкретно избирательная.



#75 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 11:10 AM


Знаю. Однако как это влияет на забагованность уита до исправления? То что вам не нравится уменьшившийся урон, это естественно, только что это меняет?

Из твоих слов видно, что ты нифига не знаешь.

То что сделали разрабы, исправили типа баг, добавив вместо него другой баг. Если тот баг работал типа на увеличение урона, то новый баг работает на уменьшение урона.

 

Вот вчера наблюдал картину, даю уит по Тьме по кайфу, он щас под ником Hazee бегает. Уит чётко в спину, чётко из инвиза вылетает циферка 1000 с чем-то критического урона. Я просто в осадок выпал.

Потому что такой урон с моим шмотом возможен только если бы дамаг был скользящим и я бы бил уит в лицо и не из инвиза,

На сколько я помню скользящие удары не могут быть критическими. Короче такая байда постоянно, уроны с уита периодически вылетают какие-то через чур маленькие. То 2000, то 4000 когда даже с учётом волшевского щита по ним минимум на 7-8к они должны прилетать.

Ты конечно можешь дальше сделав сурьёзное лицо утверждать что всё нормально. Но я как играющий будут говорить, что уит понерфили они своими фиксами. Сколько там разработчики этот талант типа чинили от ввода самой новой механики. И этот баг они будут походу так же три года чинить.


Сообщение отредактировал TopUpdate, 23 January 2015 - 11:55 AM.


#76 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 11:14 AM

И почему местные геймдизайнеры от бога не работают по призванию?

#77 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 11:28 AM


И почему местные геймдизайнеры от бога не работают по призванию?

 

Кто же тогда объяснит разработчикам, как надо делать игру?



#78 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 11:54 AM

Ну так нужно отправить резюме в Катаури, чтобы личным примером показать, что они не правы!

#79 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 12:00 PM


И почему местные геймдизайнеры от бога не работают по призванию?
потому что они еще не закончили школу, вот почему

#80 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 19:18 PM

Ты конечно можешь дальше сделав сурьёзное лицо утверждать что всё нормально. Но я как играющий будут говорить, что уит понерфили они своими фиксами. Сколько там разработчики этот талант типа чинили от ввода самой новой механики. И этот баг они будут походу так же три года чинить.
Не буду, косяков в игре куча. Но по крайней мере сейчас исправления вносятся, есть движение вперёд и вообще виден прогресс. Не то что во время "великого рефакторинга".

И почему местные геймдизайнеры от бога не работают по призванию?
Как в том анекдоте: Вся страна умеет играть в футбол, а 11 человек не умеют.

#81 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 19:24 PM


Как в том анекдоте: Вся страна умеет играть в футбол, а 11 человек не умеют.
Еще Ленин что-то там говорил про кухарок и управление государством, угу.

#82 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 23 January 2015 - 20:00 PM


Ну так нужно отправить Алекса в Катаури, чтобы личным примером показать, что они не правы!

fixed
 
Разрушать Систему изнутри.

#83 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 11:59 AM

Уважаемая Инфанта_Эслинн, можно Вас попросить опять выложить актуальную на данные момент статистику по классам, как вы сделали это ранее. 



#84 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 17:15 PM


актуальную на данные момент статистику по классам

Я тебе и так отвечу за неё. Ехал вор через вор.



#85 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 17:25 PM


Ехал вор через вор.

 

На форуме мелькала инфа, что лидирующие классы по числу по-прежнему волши и снипы.

 

)



#86 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 17:45 PM


На форуме мелькала инфа, что лидирующие классы по числу по-прежнему волши и снипы.

Большинство из них просто крабы.

 

Надо отдельную пвп-статистику по осадам и арконам. Тут-то влажный мирок что "лидирующие классы по числу по-прежнему волши и снипы" разрушится. Будет то, что я написал:


Ехал вор через вор.


#87 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 18:20 PM


Большинство из них просто крабы.

 

Тссс.

 

Будем считать, что бить мобов - тоже пвп, и воры тут ущербны. :)



#88 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 22:27 PM

Требую апа воров, для комфортного пве!



#89 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 23:56 PM


Требую апа воров, для комфортного пве!


на данный момент комфорт в пве у воров гараздо лучше других классов.

#90 midnightbk201

midnightbk201

    В поисках формулы.

  • Пользователи
  • 676 Сообщений:

Отправлено 27 May 2015 - 07:11 AM


воры тут ущербны.

Требую апа воров, для комфортного пве!

Какой ап?Если воры ущербны,то и все должны быть ущербами,нарушаешь традицию чувак.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей