Перейти к содержимому


Фотография

Снайпер-необходимые апа.


  • Закрытая тема Тема закрыта
616 ответов в этой теме

#361 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 14:48 PM


а вот 2й ИМХО должен быть посложнее в получении - привинтить его к Перевязке простаивающей скорее и срезать перевязке касттайм до 1-1,2 секунды.


вот прям все снайперы альтруисты какие то )

т.е. синам дали инкастовые, без применения условий, два способа снять дебафы, один с хилом, а второй вовсе еще и неуязвимость накладывает, это учитывая еще тонну контроля, поглощения урона и уворот. А мы, несчастные снайперы даже такую малость попросить не можем, и считаем что это ИМБА же будет)
 



#362 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 16:45 PM



Интересно,как же мы тогда на четвёрках катали все пачки рашей в составе: волш+хант+2 мортиры?

Волш поди Джоннотон?

1.Ханты - имбы.

2.Волши - имбы.

3.РР так то не очень.

 

з.ы.

Если серьёзно, то в масс замесах при грамотном саппорте загиреные снипы рвут варов на части. Проблемы именно в соло и мини группах. 



#363 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 17:37 PM


Если серьёзно, то в масс замесах при грамотном саппорте загиреные снипы рвут варов на части. Проблемы именно в соло и мини группах.

Именно это и напрягает, что нету Талантов и Ульт, которые бы помогали-бы хотя-бы частично пережить проблемы

.


вот прям все снайперы альтруисты какие то )

т.е. синам дали инкастовые, без применения условий, два способа снять дебафы, один с хилом, а второй вовсе еще и неуязвимость накладывает, это учитывая еще тонну контроля, поглощения урона и уворот.

Ты учти, что у Синов это личное, а у Стрелков штука мержится с Охотниками и тут можно получить маржинальный АП себе и очень существенный АП Охотам. Снайперам нужны новые уникальные умения или переработка старых умений или талантов, которые не пересекаются с общеклассовыми.

Из того, что я вижу:

Добивание АПнуть, дав Улучшенный Фокус аля у Охотничьей Магической Стрелы, чтобы Добивание стало действительно болезненным, да и это ещё улучшит жизнь Автоатакеров - так как они смогут его использовать, как эффективное добивание на цели с 30-% здоровья ради полной плюхи.

Добавить общестрелковый навык на Ружья(у Охотников Ружья тоже сосо теперь) - который будет давать -10% получаемого урона и -10% перезарядки умений.

Пистолетчикам добавить сверхскорострельный пистолет на 60й уровень - 1,3 выстрела в секунду, АТК Секунданта, 7 Точности, 3 Ловкости и 5% скорости Атаки.

Доработать Огнемёт под ПвП - сделать так, чтобы струя Огнемёта "Фиряла" Игроков на 3 секунды, откат Огнемёту сделать 16 секунд, длительность всегда 5 секунд, а урон - зависящий от Фокуса. Получилось бы хорошее умение на отпугнуть агрессивную редиску в мелкомасштабном ПвП.

Мастерское Прицеливание пускай даёт после Пристрелочного на 3 следующих любых выстрела +15 попадания.

Роландам 5 и 6 добавить свойство накладывать при попадении по противникам "Медлительность" на 3 секунды.

Стрельбе по Ногам снизить Время перезарядки до 0,7 секунды.


  • merry567 сказали "Спасибо!"

#364 fer123

fer123
  • Пользователи
  • 143 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 18:00 PM


Пистолетчикам добавить сверхскорострельный пистолет на 60й уровень - 1,3 выстрела в секунду, АТК Секунданта, 7 Точности, 3 Ловкости и 5% скорости Атаки.

чтоб лоланд еще быстрее пожирал все живое

#365 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 18:03 PM

Надо ждать переделки плановой снипов, а переливать из пустого в порожнее, можно бесконечно. Так шта ждём-с...



#366 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 23:40 PM

вот прям все снайперы альтруисты какие то )
Вот прямо все? ТС намекает, что это какбэ не так.

т.е. синам дали инкастовые, без применения условий, два способа снять дебафы, один с хилом, а второй вовсе еще и неуязвимость накладывает, это учитывая еще тонну контроля, поглощения урона и уворот. А мы, несчастные снайперы даже такую малость попросить не можем, и считаем что это ИМБА же будет)
То что у разработчиков туго с балансировкой это одно. А то, что некоторые всё же хотят баланса или хотя бы подобия его, а не побыть полгодика на вершине, это другое. Хотя не удивлюсь если разработчики балансируют именно таким образом.

#367 merry567

merry567

    Новый год - не праздник

  • Пользователи
  • 1256 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 05:55 AM

 

 

Вот прямо все? ТС намекает, что это какбэ не так.

Да. Я невероятно наглый человек. Вона че захотел, наравне со всеми классами играть в ПвП, вот наглец. И как таких земля носит...

 

 

 

То что у разработчиков туго с балансировкой это одно

Не надо тут про разработчиков гадости писать. Мечников они немного подрезали, хотя и не до конца; воров подняли со дна морского (да, до апа воры уже шотали, но только самую ватную вату, считаю, что ДД класс как бы и должен убивать, это норма, у меня хотя бы был какой-то шанс убить вора, в отличие от мечника), пускай немного перебрали с апом, но ничего, еще не вечер, воров еще можно чуть-чуть подправить.  :)

 

 

 

2) Умению целительный выстрел добавить снятие 1 негативного эффекта.

Полностью поддерживаю!



#368 JustBong

JustBong

    JustBong | Hunter

  • Пользователи
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 09:08 AM

2) Умению целительный выстрел добавить снятие 1 негативного эффекта.

2) Умению целительный выстрел добавить снятие 1 негативного эффекта.


Лучше уж прикрутить эту возможность к перевязке. Она более сложна в применении,да и актуализирует это умение такой бонус.

#369 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 10:11 AM


Не надо тут про разработчиков гадости писать. Мечников они немного подрезали, хотя и не до конца; воров подняли со дна морского (да, до апа воры уже шотали, но только самую ватную вату
:slow_facepalm: Немного подрезали? Зайди в пвп.. Ладно кресты,они еще после "патча крестоносцев"стали покидать рк или переходить на другие профы,но даже тр визуально стало меньше.шквал и прорыв был для них шансов шотнуть других танков,сейчас шанс только бомжа убить.для крестов это вообще единственный дамаг был,так как разработчики забыли крестам свой дамаг дать.Смешно но,это единственная профа не только не имеющая ваншотной механики но и не имеющая свой достойный спецудар(аля руна-взрыв\св\черепа\потрошитель).а про то что воров аппнули и то что они не убивали типа.. Думаю всем очевидно что ты либо играл не в рк,либо грибов поел перед написанием поста.Сины убивали,убивают и будут убивать.. То что их сливают легче волшей,тр и крестов это норма.. А как иначе с персом у которого по кручу печати на крит и атаку и статы под это.. Хотя и это не верно,при малом хп син уходит в один из 3-х своих инвизов.. убить ровного сина один на один почти невозможно в честном бою.

#370 Piffaniya

Piffaniya
  • Пользователи
  • 10 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 12:59 PM


Лучше уж прикрутить эту возможность к перевязке. Она более сложна в применении,да и актуализирует это умение такой бонус.

 

За 2 сек каста перевязки мой чар(+8 .. +10) практически падает. Не сравнивай волков со скилами на защиту, поглощение и т д - с ватными стрелками.



#371 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 13:32 PM



Лучше уж прикрутить эту возможность к перевязке. Она более сложна в применении,да и актуализирует это умение такой бонус.

Я в целом согласен, но это будет больше в Фаворе у Охотников с их набором выживательных средств. Я тут встречал охотницу с 11к ХП(+7 Синь-Фиол) - Танчила моего Снайпера и ещё одного ДД очень неплохо. Вообще если сократить время подготовки Перевязки до 1,25-1,5 секунды - то может быть и пойдёт, в особенности если Медицинская подготовка будет сокращать её каст до 1-0,75 секунды. Хотя можно это в целом оставить, но кое-какие вещи у Стрелков и Снайперов сделать:

1) Дать таланту "Штурмовик" свойство применять Поход на бегу без остановки.

2) Дать обоим Стрелкам в общестрелковые навыки умение чисто для Ружей - Стрелковая подготовка. Серый Самобафф, аля Синовская Печать, даёт -10% получаемого урона и +15 попадания, если одето Ружьё.

3) Добивание сделать расходующим весь Фокус и усиливающимся на 20% за каждое потраченное очко Фокуса.

4) Перевязке добавить свойство снять 1 эффект Помешательства или Провокации по успешному завершению.

5) Огнемёт переработать - добавить время перезарядки в 15 секунд. Длительность на всех баллах потраченного фокуса сделать равной - 6 секунд. Урон огнемёта сделать текущий базовый +25% за каждое очко потраченного фокуса плюс огнемёт на цель-Игрока накладывает на 2 секунды эффект Страха за каждую секунду пребывания в струе огня, но не более 3-х секунд.

6) Добавить для Снайперов новое умение-Роланда стационарноно Роланд VII - станция поддержки. Стоит 10 энергии, время отката 2 минуты, время подготовки - мгновенное. Время работы - как у Роланда VI. Её здоровье - здоровье Игрока и имеет иммунитет к отрицательным воздействиям. Эффект - Регенерирует всем союзникам, находящимся в радиусе 10и метров от Роланда VII 4% здоровья в секунду, снижает время пребывания в эффектах Контроля на 30%, для Снайпера, находящегося в радиусе действия Роланда VII даёт возможность применять перевязку без времени подготовки.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 01 April 2015 - 13:50 PM.


#372 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 03 April 2015 - 19:38 PM


3) Добивание сделать расходующим весь Фокус и усиливающимся на 20% за каждое потраченное очко Фокуса.

я сгласен с этим, но разрабы снизят и силу добивания так чтоб он при макс фокусе он выдавал не на много больше урона чем сейчас. так что лучше пусть они пподнимут урон от умения на 10-15% (это так чтоб не показалось имбой) ток без фокуса.


5) Огнемёт переработать - добавить время перезарядки в 15 секунд. Длительность на всех баллах потраченного фокуса сделать равной - 6 секунд. Урон огнемёта сделать текущий базовый +25% за каждое очко потраченного фокуса плюс огнемёт на цель-Игрока накладывает на 2 секунды эффект Страха за каждую секунду пребывания в струе огня, но не более 3-х секунд.

сейчас мне кажется в полне норм огнемёт можно стоишь и жжёшь всё. и на фарме норм. 


6) Добавить для Снайперов новое умение-Роланда стационарноно Роланд VII - станция поддержки. Стоит 10 энергии, время отката 2 минуты, время подготовки - мгновенное. Время работы - как у Роланда VI. Её здоровье - здоровье Игрока и имеет иммунитет к отрицательным воздействиям. Эффект - Регенерирует всем союзникам, находящимся в радиусе 10и метров от Роланда VII 4% здоровья в секунду, снижает время пребывания в эффектах Контроля на 30%, для Снайпера, находящегося в радиусе действия Роланда VII даёт возможность применять перевязку без времени подготовки.

мысль хорошая. но время подготовки чтоб мгновенной не было, а то слишком имбово смотриЦа (пример: кастанул этого ролонда 7 и сразу перевязку без времени применения) нужно пересмотреть. а то вайна будет.



#373 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 03:37 AM

Да много чего можно придумать). Но у разработчиков "своё видение" (с) Dim.



#374 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 09:03 AM


Да много чего можно придумать). Но у разработчиков "своё видение" (с) Dim.


такое чувств что мы с ними в разные игры играем. разработчики должны прислушиваться к игрокам в разделе есть идея. хотя о чём это я.......

а придумать можно много главное кучкой обсудить. и знать что это всегда не понравиться другому классу.



#375 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 09:24 AM


разработчики должны
Кому должны?

#376 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 15:45 PM


 

 

Кому должны?


проекту

#377 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 19:52 PM


 

проекту


Неа. Должны они банкам, выдавшим ипотеку, кредит на авто, и всякое прочее.

#378 ment9ra

ment9ra

    Ukine

  • Пользователи
  • 141 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 20:16 PM

все выше сказанное кто то из разработчиков и админов,  прочитает и сделает всё  примочки для снайперов... да будет снайпер великим разрывакой!  :robomyha:



#379 muzhik

muzhik
  • Пользователи
  • 163 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 20:36 PM

"где-то на 2 секунды (шанс крита у Роланда Х 30%, было бы очень хорошо, если бы он мог оглушать противника, как и пет у ханта)."

 

:query:  Стоишь такой, стреляет ролланд как из пулемета  и думаешь - "А ролланд Х вообще какой-то ходячий пулемет" O_o И резиста от него мало!!!



#380 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 April 2015 - 21:22 PM

Роланды днарские, с них нельзя дублировать скиллы стрелка как с турелей ДХ.

А с учётом того, что роланды не бустятся большинством карт элиток (которые разгоняют урон по гуманоидам и шанс крита), то пистолетный билд - прерогатива однокнопочных бомжей в картах крови. Состоятельные парни точат мортиру.



#381 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 08 April 2015 - 12:54 PM

 

Добивание сделать расходующим весь Фокус и усиливающимся на 20% за каждое потраченное очко Фокуса.

 

Не знаю как вы, но я постоянно использую добивание на том же фарме в качестве дешевого скилла, т. к. ничего больше нет. Точный жрет 17 энергии, в голову долго перезаряжается. Если апать добивание, то надо что-то с точным делать.

 

Пока существует возможность ваншота предельно заточенного снипа с 16-18к+ HP, снип будет дном.

Пока существует возможность мгновенно сократить дистанцию до снипа до нуля, снип будет дном.



#382 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 08 April 2015 - 16:23 PM


Пока существует возможность мгновенно сократить дистанцию до снипа до нуля, снип будет дном.

вот по этому надо убирать этот скачок. в том смысле чтоб нельзя было использовать в дуэли.



#383 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 08 April 2015 - 17:25 PM

Нагибаю на осадах всех со снипом, вы все ракалы.

 

мимо-проходил


Хотя да, роланду бы либо хп прибавить, либо призыв уменьшить.



#384 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 08 April 2015 - 18:44 PM


Нагибаю на осадах всех со снипом, вы все ракалы.
Ты тоже рак, тебя пак тащит.

#385 merry567

merry567

    Новый год - не праздник

  • Пользователи
  • 1256 Сообщений:

Отправлено 08 April 2015 - 21:35 PM

 

 

Нагибаю на осадах всех со снипом, вы все ракалы.

Как это забавно, когда человек врывается в темку, не прочитав при этом ничего.  :) Я писал именно о том, что все классы имеют возможность самостоятельной игры, кроме снайпера. Снайпер является придатком к чему-либо, при этом даже не самым желанным придатком. По идее снайпер должен быть ДД профой, но на деле у снайпера не больше дамага, чем у танка, например, или у саппорта. Таким образом снайпер не играет никакой роли в пати, возможности самостоятельного существования у снайпера нет. Смысла в таком персонаже нет. Но Вы, как представитель класса волшебников, продолжайте писать про снайперов, мне очень интересно.  :)



#386 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 00:06 AM


но на деле у снайпера не больше дамага, чем у танка, например, или у саппорта.

 

21040-nu-davay-rasskazhi-mne.jpg



#387 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 01:23 AM

А ЧК ДД саппорт? А ТР точно танк в игровом смысле? А то ощущение, что он ближе к танку который на гусеницах, и имеет лучшую противоснайперскую винтовку калибром свыше 100 мм.



#388 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 03:40 AM

Ну вообще урон у Снайпера всё-же повыше будет - но не настолько капитально, чтобы справляться только уроном. Снайперу нужна парочка слабых сейвов и/или средств кайтинга/удержания позиции. 



#389 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 06:07 AM


возможность самостоятельной игры


Таким образом снайпер не играет никакой роли в пати, возможности самостоятельного существования у снайпера нет.

Таки да, фонтанные дуэльки всё же необратимая степень развития рака мозга.


Смысла в таком персонаже нет. Но Вы, как представитель класса волшебников, продолжайте писать про снайперов, мне очень интересно.

Это смысла в ноющих форумных ракалах нет. Снайп/хант под саппортом всей пати безбожно тащит. Но ты давай рассказывай дальше, мне, находившему овер100500 осад в пате со снайпом про его никакущую роль в моей пати, мне очень интересно.



#390 merry567

merry567

    Новый год - не праздник

  • Пользователи
  • 1256 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 08:25 AM

 

 

Таки да, фонтанные дуэльки всё же необратимая степень развития рака мозга.

Очередной пример вашей невнимательности.  :) Ранее писалось, что мне наплевать на дуэльки. Снайпер не может никому (даже самому голому бомжу другого класса) дать уверенный отпор в ПвП локах. Снайпер не может тащить аренки, как волш, крест, ТР, разбойник, охотник, чернокнижник. Снайпер живет в ПвП (да и в ПвЕ, ведь снайпер, в отличие от всех остальных классов, не может пройти в соло защиту икры, а особо опасные мобы могут сожрать снайпера) только в пати, без поддержки саппорта снайпера может убить кто угодно. Даже в пати с кем-нибудь, если на снайпере не будет щита волша, он упадет, т.к. первыми пытаются слить снайперов (не из-за опасности, а из-за легкости его убиения). Из-за убогости класса снайпер не может пойти и пофармить ПвП локу, не может пойти в третьи шахты, икру снайпер способен пройти только в пати. Единственное, в чем снайпер немного получше других классов - это убийство ватных, но доходных мобов. Снайпер может эффективнее остальных фармить варанов, хаттлеров, баттлеров и т.д. Но нафармленные деньги лучше потратить в какой-нибудь другой класс, а снайпера оставить как неосновного персонажа, с которого можно изредка понабивать немного голды для основного персонажа.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей