Если серьёзно, то в масс замесах при грамотном саппорте загиреные снипы рвут варов на части. Проблемы именно в соло и мини группах.
Именно это и напрягает, что нету Талантов и Ульт, которые бы помогали-бы хотя-бы частично пережить проблемы
.
вот прям все снайперы альтруисты какие то )
т.е. синам дали инкастовые, без применения условий, два способа снять дебафы, один с хилом, а второй вовсе еще и неуязвимость накладывает, это учитывая еще тонну контроля, поглощения урона и уворот.
Ты учти, что у Синов это личное, а у Стрелков штука мержится с Охотниками и тут можно получить маржинальный АП себе и очень существенный АП Охотам. Снайперам нужны новые уникальные умения или переработка старых умений или талантов, которые не пересекаются с общеклассовыми.
Из того, что я вижу:
Добивание АПнуть, дав Улучшенный Фокус аля у Охотничьей Магической Стрелы, чтобы Добивание стало действительно болезненным, да и это ещё улучшит жизнь Автоатакеров - так как они смогут его использовать, как эффективное добивание на цели с 30-% здоровья ради полной плюхи.
Добавить общестрелковый навык на Ружья(у Охотников Ружья тоже сосо теперь) - который будет давать -10% получаемого урона и -10% перезарядки умений.
Пистолетчикам добавить сверхскорострельный пистолет на 60й уровень - 1,3 выстрела в секунду, АТК Секунданта, 7 Точности, 3 Ловкости и 5% скорости Атаки.
Доработать Огнемёт под ПвП - сделать так, чтобы струя Огнемёта "Фиряла" Игроков на 3 секунды, откат Огнемёту сделать 16 секунд, длительность всегда 5 секунд, а урон - зависящий от Фокуса. Получилось бы хорошее умение на отпугнуть агрессивную редиску в мелкомасштабном ПвП.
Мастерское Прицеливание пускай даёт после Пристрелочного на 3 следующих любых выстрела +15 попадания.
Роландам 5 и 6 добавить свойство накладывать при попадении по противникам "Медлительность" на 3 секунды.
Стрельбе по Ногам снизить Время перезарядки до 0,7 секунды.