Перейти к содержимому


Фотография

Хотфикс от 31 марта


  • Закрытая тема Тема закрыта
213 ответов в этой теме

#121 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 20:27 PM

 

только почему то на гранасе фармят не волши 2ю шахту а именно снайперы, сины и роги

 

1) Нубоватые волши.

2) Наглые ворообразные, безнаказанно стилящие паровозы.

3) общая перегрузка локации в пред месяцы, когда паровоз сложно собрать.

 

Больше ничего предположить не могу.



#122 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 21:50 PM

Маги, помните, вас десница ребаланса не коснулась еще, пока что только задела по касательной. Так что неизвестно, что с вами сделают и сколько валидола придется выпить.)

#123 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 22:01 PM


Маги, помните, вас десница ребаланса не коснулась еще, пока что только задела по касательной. Так что неизвестно, что с вами сделают и сколько валидола придется выпить.)

Звучит как угроза



#124 Хеллас

Хеллас
  • Пользователи
  • 39 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 22:03 PM

Маги, помните, вас десница ребаланса не коснулась еще, пока что только задела по касательной. Так что неизвестно, что с вами сделают и сколько валидола придется выпить.)


Фикс магов поставит волшей на свои места. Не будет той мега фарм машины, которая была раньше, но этот фикс убьет чк-ашек.

#125 RocknRolla

RocknRolla
  • Пользователи
  • 83 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 22:37 PM

Желание играть в пвп с вечным контролем, когда у каждого класса по нескольку контролящих способностей полностью отпало. Пока разрабы не решат вопрос и не засунут весь аое контроль в ультимейт скилл, и сделают такой контроль не больше чем у пары классов, а также оставят не больше одного таргет контроля на класс, играть в это г... не буду.



#126 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 22:47 PM


Эффект "Кураре" теперь снижает скорость атаки на 30%.
То есть раньше это все таки в ПвЕ неработало? А то я черти когда спрашивал про эффекты кураре в игре и там отвечали только про проверку их в ПвП...

 


от молнии можно просто в сторону отойти, отпрыгнуть, блинкануться....если стоять как истукан, то да - попал. Шевели булками)
Если отходить в сторону, то нехилый урон от молний ты рискуешь получить все равно. Прыгнуть или портануться - вариант надежный, вот только что бы еще при этом сделать с анимацией скиллов, которую нельзя никак отменить в отличие от каста, а пока она закончится и прыгать уже бесполезно?

#127 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 22:51 PM

Так что неизвестно, что с вами сделают и сколько валидола придется выпить.)

Кого ты пугаешь? Сначала запатентовали бы магию.

Теперь по теме. Вожаки. Таймер 30 минут - OK. Но ничто не должно сбрасывать его показания. Если интервал истёк, то вожака уничтожать, как только тот выйдет из режима боя.
Это позволит гарантированно обновлять популяцию. А если кто-то захочет вступить с ними в бой, то ничто, кроме дисконнекта или отключения сервера, ему не помешает сразиться с ним столько, сколько потребуется.
А сейчас, как отмечали ораторы выше, данная мера позволит регулировать численность разве что по ночам и ранним утрам.

#128 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 23:01 PM


А как возникла идея создать вожаков?
Очевидно же - кому то очень понравилось фармить в крестах.


Выпилили
Это очень печально, если так. Зачем было вообще выкатывать это на боевые, если пришлось работать над анигиляцией эффекта проделанного собственной работой.

#129 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 23:03 PM


Тотемы, Травяная жвачка, Кураре и Зелье тролля добавлены к категории предметов "Специальные".

часики в топку, сейчас архивариус в топку. Что следующее - отберут поле, дадут вилы и отправят в рукопашную?   :blink2:


Сообщение отредактировал Buldozzerr, 31 March 2015 - 23:04 PM.


#130 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 23:12 PM

Меня интересует только одно:

 

Разработчики говорили, что будут уходить от болота контроля!

 

Так собственно где это? Пока все что вводилось увеличило это болото в десятки раз. Вы меня извините какое удовольствие качать, развивать, одевать персонажа, если в бою ты им не управляешь 70-100% времени?

 

Не видел ни одной игры с таким плотным контролем! Потому что все понимают, что игрокам просто напросто будет не интересно смотреть в экран не управляя своим персонажем.

 

 

Вообще выпелить весь массовый контроль к чертям, оставить только таргет контроль и не шквальный, даже если у профы 5 скилов контроля таргета их нельзя использовать подряд - только тактическое использование, а не как сейчас шквальный бездумный контроль и тупая мышиная возьня в этом бардаке, ни тактики, ни сратегии, ни взаимодействия просто тупая мышиная возня.

 

 

Искренне надеюсь разработчиков все же поймут этот самый важный момент, а пока я пожалуй воздержусь варится в болоте вечного контроля!

 

 

Голосовалка:

http://www.royalques...32814&page=&st=


Сообщение отредактировал MonkDead, 31 March 2015 - 23:36 PM.

  • ASanyJ сказали "Спасибо!"

#131 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 23:27 PM


Меня интересует только одно:

 

Разработчики говорили, что будут уходить от болота контроля!

 

Так собственно где это? Пока все что вводилось увеличило это болото в десятки раз. Вы меня извините какое удовольствие качать, развивать, одевать персонажа, если в бою ты им не управляешь 70-100% времени?

 

Не видел ни одной игры с таким плотным контролем! Потому что все понимают, что игрокам просто напросто будет не интересно смотреть в экран не управляя своим персонажем.

 

 

Вообще выпелить весь массовый контроль к чертям, оставить только таргет контроль и не шквальный, даже если у профы 5 скилов контроля таргета их нельзя использовать подряд - только тактическое использование, а не как сейчас шквальный бездумный контроль и тупая мышиная возьня в этом бардаке, ни тактики, ни сратегии, ни взаимодействия просто тупая мышиная возня.

 

 

Искренне надеюсь разработчиков все же поймут этот самый важный момент, а пока я пожалуй воздержусь варится в болоте вечного контроля!


Ты клиент игры до последней версии обновил?
  • bengardt сказали "Спасибо!"

#132 simbol

simbol
  • Пользователи
  • 261 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 00:18 AM

Кто играл в ро может ещё помнит что такое Тор и Лаба, попробовали бы они там побегать голыми xD

Тор не помню, а лаба это где мобы-люди бегали?

#133 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 00:54 AM

Разработчики говорили, что будут уходить от болота контроля!
кто решится перечитать цитату предупреждаю, конкретики там нет. Просто один из самых известных "асассинов" RQ обеспокоен тем. что его надкласс получил бесплатную карту овна..

 

блина собственно вопрос  - что за тенденция такая?

поясняю: можно диминишинг делать, триминишинг и... собственно части персонажей и мобов это будет мягко говоря безразлично



#134 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 02:12 AM

Все дело в костре и таланте едкий дым и инвизе с неуязвимостью и апнутом уроне завершающих ударов и в отличных теперь дотах и защищающей вертушке, которые все прибавились к палачам в обоих руках. Это не контроль разбойников спасает. Он как раньше первые 15-20 сек боя, да, затем должен становиться незначительным по идее. (замедлялки, оглушалки, молчанки) Но видимо эти первые сек не плохо решают и антиконтроль сет актуальный. Это хорошо, лучше, чем если бы антиконтроль сет стал полностью неактуальным) Но в общем-то теперь можно лучше танчить в билде без антиконтроль сета, так как контроль по ходу боя становится непродолжительным. Уж по лучше, чем раньше)

 

 


Сообщение отредактировал Alex93, 01 April 2015 - 03:30 AM.


#135 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 02:29 AM

Зачем хилку разделять на две? Меняю луч света на +50% к силе святого прикосновения или наоборот к лучу света.

Я думал  у крестоносца не придется юзать скрипты на горячие клавиши, но уже запарился. Буду жать луч и прикосновение на одну кнопку, пока не придумаете что с этим делать или не сделаете по моему.

 

А что еще делать.. роги переапнуты, кураре переапнутое.. а ведь мечники преимущественно автоатакой нагибают всех. А давайте у мечников тоже будет как у рогов !) Крушащий удар с кд 1 сек и  удар справедливости с кд 3 сек?  И два слота в щите)


Сообщение отредактировал Alex93, 01 April 2015 - 03:30 AM.


#136 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 02:35 AM

Снизьте плз лвл моего разбойника на 5 лвл вниз :Rocinka:



#137 Sanzohoshi

Sanzohoshi

    CHARGING STAR for life!

  • Пользователи
  • 491 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 04:35 AM

еду
Еду не надо на 15 минут, здесь хавчик редко даёт статы, и нужен для регена больше.

#138 Грязный_Луи

Грязный_Луи

    Я немного злей, чем самый добрый человек земли

  • Пользователи
  • 1852 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 04:36 AM


 

 

Зачем тогда было их вводить? что за идиотизм?

вместо правки вожаков сделали какую-то чушь

собственно как всегда


сегодня бегая по локациям мне на много было проще бегать чем до хотфикса так что хватит ныть вам лучше сделали если вам нет то мне норм 

#139 Voldemarus

Voldemarus
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 09:01 AM

Тихо и молча, как бы ненароком убили талант "Архивариус", что тут еще сказать?..



#140 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 10:07 AM

Хоспаде.

Убили у них Архивариус. Ужас-ужас-ужас.

Вам что, мало +4% у Атаке от двух обычных умений у Волшебника? Это, между прочим, равноценно лишней карте в оружие.

Или настолько привыкли к вечным +10-12%, что все остальное уже и никак?

 

За-жра-лись.



#141 Jonnoton

Jonnoton

    Не жду что кто нибудь воздаст

  • Пользователи
  • 4985 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 10:43 AM


АА = АвтоАтака.

Пацаны вы чо с косами ходите, что такие вопросы?

Морок-Тролль-Терран чемпионы со стихией выпиливаются АА без проблем, быстрее чем автоатакой выпиливать обычного моба. Потому что АА рубит нейтралом который по стихийным мобам влетает в х2 х3 х4 дамаге.

Паря,я тебе открою очевидную вещь - коса по АА выигрывает у остального оружия, доступного магам.


Будет ещё больше, у меня не книга на +10 с анубами, а браслет и орб, что на чк что на волше.

автоатака по троллю с 6к? Но что же тогда там снизу на 700?



#142 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 10:58 AM

Или настолько привыкли к вечным +10-12%, что все остальное уже и никак?

А они были имбой?

Т.е. игроки должны воспринимать как должное, что у них просядет атака от того, что жвачка и тотем переехали в другую секцию?

Архивариус бы перебалансировали - 4% атаки за каждый бафф/дебафф, складывается не более 4 раз.

#143 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 11:03 AM


Архивариус бы перебалансировали - 4% атаки за каждый бафф/дебафф, складывается не более 4 раз.
Я, как не евший жвачку и тотемами пользующийся по случаю, одобряю такой ап волша, да Proud.gif

#144 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 11:07 AM

Да это не столько UP, сколько перерасчёт на души волшей.



#145 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 11:22 AM


Паря,я тебе открою очевидную вещь - коса по АА выигрывает у остального оружия, доступного магам.

Да хоть в два раза, как оно бить косой мобов, удобно?

 


автоатака по троллю с 6к? Но что же тогда там снизу на 700?

АА, я хз откуда такой разбег. среднее значение где-то 4к.

Ещё раз это АА по троллю вожаку с бафом на элемент, по обычному троллю нету бонуса от нейтрала и там не будет 6к.



#146 Jonnoton

Jonnoton

    Не жду что кто нибудь воздаст

  • Пользователи
  • 4985 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 11:47 AM


Да хоть в два раза, как оно бить косой мобов, удобно?

ну я не жаловался. Не хуже чем кидать страницами книг во всяком случае. Скорость атаки заметно больше, особенно если украсть баф тролля. Плюс с 10ой косой атаки побольше, чем с книгой.



#147 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 12:00 PM


автоатака по троллю с 6к? Но что же тогда там снизу на 700?

 

да, есть такое против вожаков с защитой от элемента.
 



#148 БелоснежкО

БелоснежкО
  • Пользователи
  • 552 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 12:09 PM

Забавляют все эти "новшества" до ужаса)

Качал специально себе волша для фарма, для пве-крабинга, для чего-то нового, т.к. 2-мя остальными персонажами уже "наелся" всего и на осадах, и на раконах,  и на масс варах 25х25, и тем более на пве. Ну, если руководство проекта не идет на новшества для игроков, то хоть самостоятельно что-то делать ведь надо, правда?

 

Но в итоге получаем очередные переделки не пойми зачем, нерф актуальных талантов, очередную "имбу" для выкачки бабла, никому не нужных вожаков, и.. и всё. :)

Качать ради новой "имбы" себе вора я не намерен, не при таких условиях. (и да, сделайте что-то с костром. Как-то дико видеть на скринах других игроков шанс крита "-15%", бред же). И вообще, почему я должен играть именно за этот класс, а не за тот, чтобы не быть дном в пвп? Мне нравился всегда снайпер, хоть он сейчас и не очень, волш стал исключением ради просто чего-то нового.

 

Очень редко еще захожу в роялку, на аренку там разок сгоцать, иль с народом пообщаться, но пока руководство проекта не поменяет приоритетные направления с выкачки бабла постоянными донат-акциями на что-то новое - быть беде. Я ни капли не жалею всего вдоначего в рк, всего того времени, что я сюда выделил (ведь были и положительные моменты), но и продолжать жрать кактус уже нет ни сил, ни желания.

 

Пусть этот пост будет для некоторых здесь хейтерством, но ну её нафик такую "игру" :)



#149 ZoOloz

ZoOloz

    ...я слишком суперстар для этого д#рьм@

  • Пользователи
  • 3789 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 16:41 PM


Я, как не евший жвачку и тотемами пользующийся по случаю, одобряю такой ап волша, да

 

Бла-бла-бла, и банки на хп и энергию ты не кушаешь, первой помощью пользуешься и авторегеном  ^_^

 

Где тут ап? С ограничением будет та же атака, что и была (а она у волшей как бы не имба), и это как то правильнее будет, чем хотфиксить таланты магов в патче для воров и изменением в работе расходки снижать атаку, щит, хилки магообразным, затрагивая полезность очередных талантов. Просто такое ощущение складывается, что каждый хот-фикс это очередной патч по нерфу магов, при том что как я понимаю о таком повороте и не думали, просто правили косяки в удобстве для игроков от новоиспеченных вожаков. 

 

Просто интересно было бы услышать, когда сиё будет исправлено, будет ли исправлено, а если нет, то когда обещанный патч на волшей будет, чтобы каждый день не ждать новых вестей о том, что было сломано, но до сих пор не починено, и об этом сломано, нигде не написано и не указано, кроме того что игроки это сами заметили.


Сообщение отредактировал ZoOloz, 01 April 2015 - 16:41 PM.

  • Rufous сказали "Спасибо!"

#150 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 16:46 PM

при том что как я понимаю о таком повороте и не думали

Я не представляю, как можно было так обезобразить Круг времени. Сделали бы ему 30 секундную перезарядку в крайнем случае. Суть спелла осталась бы. Сейчас от метеора или руны голода пользы больше.
Системного подхода не наблюдается. Выдернем из избы это бревно, а теперь вон то; вставим ту доску... напоминает.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей