Перейти к содержимому


Фотография

Тотемы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
139 ответов в этой теме

Опрос: Тотемы (81 пользователей проголосовало)

Привести работу тотемов к постоянной основе.

  1. Да, это будет логично, сбалансировано, смогу пользовать несколько тотемов. (65 голосов [80.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 80.25%

  2. Нет, это будет слишком сильный ап всех проф кроме магов. (9 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  3. Проголосовал Я бэтмен, я люблю писать в приват: ЧАСИКИ!!! (3 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

  4. Свой вариант - в комментариях. (4 голосов [4.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 11:34 AM

В свете одного из последних хотфиксов на тестовом сервере, конкретно изменившего работу "часиков" :

 

 


Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. Стоимость возросла с 16 до 20 маны.

хотелось бы спросить Вас, уважаемые игроки, нужно ли оставлять тотемы ( в частности их использование) в том виде, в котором они сейчас есть?

 

Стоит ли просить Администрацию сделать баф от тотема "серым" значком, работающим на постоянной основе?

И само по себе использование выпилить и привести к виду - одел есть бонус, снял -нет бонуса.

 

Нытье магов на недостающий стак архивариуса - приветсвуется.

 

ПыСы. Совсем забыл упомянуть об абузе арены для перезарядки тотемов же. Думаю эта проблема тоже будет решена. И кража баффа вожаками.


Сообщение отредактировал Greengoon, 30 April 2015 - 09:20 AM.


#2 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 11:35 AM


Нытье магов на недостающий стак архивариуса - приветсвуется.
Обойдёшься.

 


Стоит ли просить Администрацию
Обойдутся.
  • Spinny сказали "Спасибо!"

#3 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 11:59 AM


В свете одного из последних хотфиксов на тестовом сервере, конкретно изменившего работу "часиков"
Если под этими словами ты подразумеваешь, что все форумчане играют на тестовом и имеют там магов и потому понимают о чем идет речь - спешу тебя расстроить. :Zloboglaz:

#4 IPhone6Plus

IPhone6Plus

    Каноя!

  • Пользователи
  • 949 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:01 PM

Я за
Одел есть бонус, снял нету

#5 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:13 PM

Поддерживаю.Сейчас в мпвп тотем висит на тебе до первой смерти/до первого чернокнижника/мага с чарокрадом.Т.е. не висит на тебе тотем вообще.Было бы логичным дать ему бонус на постоянной основе.



#6 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:29 PM

Мне кажется, что Тотемы надо доработать и сделать это можно 2мя путями:

1. Сделать бафф на постоянной основе, либо сделать бафф который хотя бы по времени висит соотвественно кулдауну.

2. Второй вариант, это сделать тотем более активным скиллом, который может дать более существенные бонусы, имеет низкий кулдаун, но и работает более короткий промежуток времени.

 

В идеале все же второй вариант, т.к. такую шмотку проще реализовать тогда, когда тебе это действительно нужно и при этом ты не зависишь или зависишь в меньше степени от последствий уже прошедшего боя.

 

Да и вообще, хочется, что бы скиллы с кулдауном в минуту и более были упразднены, в связи со спецификой боев в игре, когда тебе часто надо приходить после смерти, либо когда у тебя на пути могут встретиться подряд несколько патек противника.

Лучше сами скиллы урезать/изменить, но и кулдауны понизить, ИМХО.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 06 March 2015 - 12:31 PM.


#7 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 13:12 PM

часы порезали, значит должны все страдать !



#8 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 13:24 PM

1. Тотемы оставить как есть.

2. Маги должны страдать. 


Сообщение отредактировал Алонсо, 06 March 2015 - 13:24 PM.


#9 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 13:29 PM


Поддерживаю.Сейчас в мпвп тотем висит на тебе до первой смерти/до первого чернокнижника/мага с чарокрадом.Т.е. не висит на тебе тотем вообще.Было бы логичным дать ему бонус на постоянной основе.


Было бы замечательно убрать перезарядку тотема после арены.

#10 beliar

beliar

    Kiss my ass. If you don't like me I don't care.

  • Пользователи
  • 1182 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 13:32 PM

вне ПВЕ эффект от тотемов юзлез, так как все отведенное время редко держатся на персонаже


2. Второй вариант, это сделать тотем более активным скиллом, который может дать более существенные бонусы, имеет низкий кулдаун, но и работает более короткий промежуток времени.
годно, но если и будет реализовано, то "ближайшем" будущем 

#11 331044546

331044546

    Leni

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 15:46 PM

Вопрос адресую создателю темы

Что это "Да, это будет логично, сбалансировано, смогу пользовать несколько тотемов." ?

 

Ты хочешь чтобы можно было использовать все тотемы?



#12 beliar

beliar

    Kiss my ass. If you don't like me I don't care.

  • Пользователи
  • 1182 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:00 PM


Ты хочешь чтобы можно было использовать все тотемы?
а сейчас тебе запрещено использовать какой-либо из них?

#13 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:20 PM


Вопрос адресую создателю темы

Что это "Да, это будет логично, сбалансировано, смогу пользовать несколько тотемов." ?

 

Ты хочешь чтобы можно было использовать все тотемы?




 

 

а сейчас тебе запрещено использовать какой-либо из них?



Сейчас переодевание тотема отправляет его в кд, и приходиться абузить арену.

Если убрать эти костыли и сделать бонус от тотема постоянным, то можно использовать тотемы того типа, который нужен в данный момент. 



#14 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:31 PM


Сейчас переодевание тотема отправляет его в
половину КД, если быть точным. Определенный резон в этом есть, но уж слишком несопоставима длительность эффекта от тотема и его, даже неполный, откат.
  • ZoSo174 сказали "Спасибо!"

#15 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:46 PM


бафф который хотя бы по времени висит соотвественно кулдауну.

+



#16 Archaegoniatae

Archaegoniatae

    Чернокнижница Арта

  • Летописец Ауры
  • 1264 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:49 PM


сделать баф от тотема "серым" значком, работающим на постоянной основе

Поддерживаю! 



#17 ПрививкаЗла

ПрививкаЗла
  • Пользователи
  • 48 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 16:50 PM

Тотемами никто не пользуется, часики верните  :Rocinka:



#18 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:01 PM


страдать
  Страдать будут только раки.Сколько играю,еще не разу часики не просил и,ничего,тянул.Даже играя самым крестом-профой с худшим контролем и дамагом.Дело не в часиках а в недоиграках бегающих с ручным магом.

#19 ПрививкаЗла

ПрививкаЗла
  • Пользователи
  • 48 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:05 PM


Страдать будут только раки.Сколько играю,еще не разу часики не просил и,ничего,тянул.Даже играя самым крестом-профой с худшим контролем и дамагом.Дело не в часиках а в недоиграках бегающих с ручным магом.

 

Плохой ты игрок, часики наше все  :Rocinka:



#20 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:06 PM

ваще пофиг
я седня бухаю
зы: добавьте в опрос

#21 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:40 PM

В существующем виде тотем бред, туфта и его надо переделать. Пусть дает стабильный бонус безо всяких идиотских активаций. Я уж молчу про то, что тотемов игре банально не хватает.



#22 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:41 PM

Такой фикс к тотемам имеет мало отношения вообще и режет как и заявлено - магов. Раньше маг в отряде означал бесконечный баф тотемом, теперь "скрипач не нужен". :)

(собсно играя снайпером, тактически всячески конфликтующим с магами в ПвЕ - я привык воспринимать магов в отряде единственно как баферов тотема, т.к. больше ни для чего снайперу в пате они не нужны :Zhuzha smile: )

 

PS: Что до тотемов - давать им "режим" было бы ИМХО жирно, они итак на своем месте (посредине между юзом кормов/эликсиров и юзом артефакта). Единственное, что я бы пожалуй предложил добавить - это расходку обнуляющую при употреблении откат всех итемов на персонаже и имеющую свой собственный откат.


Сообщение отредактировал Flaristan, 06 March 2015 - 17:46 PM.


#23 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 17:57 PM


давать им "режим" было бы ИМХО жирно

Жирно кому?

Персонажу который может позволить себе купить/выбить более одного тотема?

Или ты обощаешь всех игроков, и твоя мысль ближе к кактусу который колючий, но грызть надо? Зачем игрокам костыли? Зачем неудобства?

На продажи реалшопа, постоянно работающий тотем,  вроде никак не повлияет?

Хотя может подтолкнет игроков точить и печатать еще один - два тотема на "другой" случай.



#24 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 18:16 PM

Всем.

Разработчики сами же стали преследовать политику вытеснения из игры элементов переодевания вещей в бою и тут же будут поощрять ее такими тотемами? - Сомневаюсь...

Постоянно работающий тотем потеряет смысл тотема - можно будет его свойства прописывать ему сразу в базовые. Сейчас смысл тотемов в том, что это уникальный элемент снаряжения, который может давать дополнительный длительный временный оригинальный бонус. Если сделать его перманентным - игра просто станет немного менее разнообразна и более скучна. Зачем это делать без объективной причины? Желание удобств не стоит путать с желанием облегчить игру, а то так можно быстро скатиться к единственной кнопке в игре.


Сообщение отредактировал Flaristan, 06 March 2015 - 18:17 PM.


#25 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 18:23 PM


дополнительный длительный временный оригинальный бонус

Это ты сейчас точно про тотемы написал?



#26 nikraht

nikraht

    Ататат

  • Пользователи
  • 1280 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 19:20 PM


Желание удобств не стоит путать с желанием облегчить игру

 

Настоящий игрок должен терпеть. А если не терпит, он должен страдать. А если он не хочет ни терпеть ни страдать, то пусть не играет, кому он такой нужен -_-


Сообщение отредактировал nikraht, 06 March 2015 - 19:20 PM.


#27 ПрививкаЗла

ПрививкаЗла
  • Пользователи
  • 48 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 19:23 PM


 

Настоящий игрок должен терпеть. А если не терпит, он должен страдать. А если он не хочет ни терпеть ни страдать, то пусть не играет, кому он такой нужен -_-


 

Ты играешь?  :query:



#28 Tenehod

Tenehod

    [Тенеход] [Cute Trolls]

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 19:41 PM

Как вариант можно было бы сделать тотем с проковым эффектом при нанесении или получении урона в зависимости от тотема. Желательно чтобы внутреннее кд такого тотема не превышало х2-х3 длительности самого бафа, либо давать таким тотемам существенный баф, но большим кд. Иначе тотем будет мало полезным. 



#29 nikraht

nikraht

    Ататат

  • Пользователи
  • 1280 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 19:45 PM


Ты играешь?

Делаю саркастические замечания.

 

По сабжу, считаю, что сейчас принцип работы тотемов (особенно с учетом того, что их теперь будет не продлить) омрачают только две вещи: отсутствие сброса кд после смерти и чарокрад. Кратковременный активируемый баф от шмотки - приятное дополнение, которое нужно использовать в правильный момент, а не постоянно. Сделать тотем постоянным бафом - это фактически то же самое, что просто добавить шмотке прибавку статов, вся идея использования тотемов убивается на корню.

 

И да, приятно было бы хоть какое-то существенное разнообразие в выборе.



#30 ПрививкаЗла

ПрививкаЗла
  • Пользователи
  • 48 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 19:53 PM


Делаю саркастические замечания.

 

Зачем?

 

У нас там все хорошо, а здесь никогда не будет  :)






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей