Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на сервере Royal Test от 18 февраля


  • Закрытая тема Тема закрыта
3025 ответов в этой теме

#2131 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:18 PM

А знаете, что бесит больше всего? Что такое коренное изменение, затрагивающее один из самых используемых скиллов у магов сделали просто так, походя, хотфиксом. Совершенно не продумывая последствия, затронутые таланты и т.д.

 

Причём такое уже второй раз, помнится хил понерфили точно таким же способом, походя и хотфиксом. И тоже не продумывая последствия. Поломанный тогда механизм набора концентрации не исправили до сих пор!

 

Данный патч про воров и полностью их переделывает. Возможно изменения часиков как-то завязаны на будущую переработку магов, но зачем, блин, это делать сейчас, без всего остального?

 

:Zloboglaz:



#2132 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:28 PM

Помнится по всему форуму были стоны об имба контроле. Ну вот и понерфили.) Часики порезали жестко, как-то подобного даже не ожидал. В контексте такого нерфа логичнее было бы передать функции часов через талант(ы) одному из умений мага(или его подклассов). Что в принципе стоит делать в контексте общей правки магов. С другой стороны, возможно, нужен адекватный фидбек, который на что-то повлияет.

#2133 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:30 PM

тым народ требует чтоб часики хоть продлевали тотемы, жвачку и тд не сильно значимое а всё другое по 3 сек это лучше чем ничего. кто хочет киньте в есть идея мне лень. я и так еле это сообщение написал и еле комп включил.



#2134 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:37 PM

Та пофиг. Я видел продление баффов только в роялке, это с самого начала была жирная фича. Нет продления, так нет.

Понятно, что жить маги как-то будут. Но мне не нравится низведение умений в ноль. Если считаете лишним, так удалите. Помнится в вове удалили сжигание маны, мотивировав тем, что нельзя сбалансировать. Опять же я не вижу ничего плохового в удалении умения или замене его другим.

#2135 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:37 PM

ну наконец часики порезали) теперь можно просить ап длительности работы всех проковых карт))


  • androna7 сказали "Спасибо!"

#2136 Ахинея

Ахинея

    Циркуль

  • Пользователи
  • 1130 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 21:46 PM


Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. Стоимость возросла с 16 до 20 маны.
Пора наконец вспомнить о том, что есть и оффлайновые игры ) Только с затаренными сургучами сделать что-то надо  <_<

Можете выписывать бан за публичные заявления бла-бла-бла, но это уже совсем ни в какие ворота. Хотите ребалансить магов - ребалансте. А исполнять "а давайте мы сейчас магообразных порежем, а через полгодика приведём к вменяемому виду" не очень клёво. Всё чётче прослеживается, что изменения классов проводятся наобум. Хренову тучу времени готовить ребаланс воров, после выката поменять всё по десять раз, и в очередной раз под конец невзначай запилить нефр магов. Кстати, у нас у хила откат всего 5 секунд. Надо двадцать и с базовым кастом в 5 секунд, а то имба )



#2137 КравиЦ

КравиЦ
  • Пользователи
  • 140 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 22:15 PM

Эх,у меня "часы" на такой удобной кнопке стояли...



#2138 Toxic

Toxic

    Доброкнижник

  • Пользователи
  • 442 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 22:17 PM

В свете последних событий  :Zhuzha smile:

 

:Rocinka:


Сообщение отредактировал Toxic, 05 March 2015 - 22:18 PM.


#2139 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 22:18 PM

Эх,у меня "часы" на такой удобной кнопке стояли...
Не эхать надо, а писать репорты в ТП. Например, что при таком жестком нерфе часов им необходимо уменьшать кд минимум в два раза. Хрономант опять же неработающий. Темные времена, которые не имеют смысла без продления контроля и т.д.

#2140 КравиЦ

КравиЦ
  • Пользователи
  • 140 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 22:45 PM

Чувствую нас ждут безоткатные часы :Zhuzha smile:



#2141 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 22:51 PM

Чувствую нас ждут безоткатные часы
Безоткатные вряд-ли, ибо это гарантированное отсутствие кд на большую часть скиллов волша. А вот кд может и уменьшат, но только в том случае если получат фидбэк через саппорт, форум всё равно никто не читает же.

#2142 Ахинея

Ахинея

    Циркуль

  • Пользователи
  • 1130 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 23:14 PM

А, оно ещё и дебафы продлевает только на 3 секунды. С какой целью может понадобится убить 2 таланта, чтобы продлить дебаф на 3 секунды понятия не имею.



#2143 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 23:34 PM

Имхо варлуна не играет за сина и ни черта в них не шарит=). А по теме скажу что почти все скилы сину перековеркали, очень "радует" новый уит если без хитросьти бьет 8к(без инвиза) 12к (с инвизом) тоесть есть 50 процентов прибавка от инвиза. то с полной зарядкой он бьет 20к (без инвиза) и 24 (с инвизом) тоесть инвиз сейчас работает только на базовый не разогнанный урон (писал в репорт так и не изменили <_< ) И еще перестал работать танец клинков (вообще)



#2144 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 23:38 PM

Вы скажите как изменился урон у умений по сравнению с уроном на боевом сервере. И у сина и у разбойника. При 0 хитрости, при полной, показатель на основном сервере.



#2145 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 05 March 2015 - 23:43 PM


Вы скажите как изменился урон у умений по сравнению с уроном на боевом сервере.

Сейчас в режиме онлайн сравню скилы сина, тест - боевой. отпишу в этом сообщении.

 

СРАВНЕНИЕ УРОНА СИНА НА ТЕСТЕ С БОЕВЫМ! 

Выпад - урон одинаковый

Кровавый- на тесте 4000 (дот 900)- боевой 3500 (дот 700)

Внезапный удар- одинаковый

Удар гадюки- тест 10000 (фул хитрость) (дот 550)- боевой 5350 (250)

УИТ- тест 17000 (фул хитрость) боевой 11000 (не зависит от хитрости) 

Удар убийцы- тест 11000 ( 1 яд и 1 блид ) боевой 8000 (1 яд 1 блид)

Раздирающие когти- тест 5000- боевой 3900

Потрошитель- тест 1600 (тики) боевой  1700-2200 (тики) заметил что на боевом у потроша с полной хитростью под конец вырастает урон, на тесте нет. (и да потрош че-то сильно резанули)

 

 

СРАВНЕНИЕ УРОНА РОГА НА ТЕСТЕ С БОЕВЫМ! 

Воровские скилы идентичны синам так что не буду писать по 2 раза начну сразу со скилов рога

 

Двойной удар- урон одинаковый

Пинок- тест 3000  боевой 2000

Оглушающий- тест 2000 боевой 1800

Прыжек- урон одинаковый

Грабеж тест 6000 (фул хитрость) боевой 2000 (не зависит от хитрости)

Резня- тест 330 (раз секунду) боевой 500 (раз 2 в секунды)

Бросок топора- тест 4300 боевой 2300

Избиение- тест 5 ударов по 900 - боевой 3 удара по 900 (в описании на тесте сказано что ударов 4 ,возможно баг написал репорт)

 

Пояснение- данные цифры показывают лишь разницу в уроне конкретного каждого скила и нечего больше (не стоит сравнивать разные скилы, так как менялись пушки и тд),

Приведенный урон усреднен на глаз поэтому возможны погрешности в разбросе (но небольшие) 

Тест проведен совершенно объективно! 

На тест ушло 1-2 часа, рогу пришлось сбрасывать таланты на боевом чтобы все протестить  :Zloboglaz:  так что хоть спасибо оставьте за старания во благо пруфа!!!  :)


Сообщение отредактировал Siefgried, 06 March 2015 - 01:32 AM.


#2146 protoniy

protoniy

    Иногда адекватный вполне

  • Пользователи
  • 87 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 00:39 AM


Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды.

Прощайте вечная жвачка, тотем....Зато может теперь не будут донимать своими "часики"...



#2147 protoniy

protoniy

    Иногда адекватный вполне

  • Пользователи
  • 87 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 00:45 AM

Кстати у волшебника талант "хиромант" теперь уж точно бесполезен, если хоть и раньше был полезен (в пве в принципе имел какую-то полезность)...


Сообщение отредактировал protoniy, 06 March 2015 - 00:54 AM.


#2148 beliar

beliar

    Kiss my ass. If you don't like me I don't care.

  • Пользователи
  • 1182 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 00:54 AM

Метеор с талантом Дрожь земли не замедляет цели.

 

а вы о часах..


  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#2149 merry567

merry567

    Новый год - не праздник

  • Пользователи
  • 1256 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 03:36 AM

 

 

  • Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. Стоимость возросла с 16 до 20 маны.

А бог-то есть...



#2150 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 04:12 AM

А бог-то есть...
От этого пострадают абсолютно все, кто играет в группе. Соло игроки могут радоваться конечно, пока могут.

Я лично вернулся уже в танки,так что мне не особо интересно,что тут происходит
Зачем тогда засорять тему об обновлении своими воспоминаниями?

#2151 IPhone6Plus

IPhone6Plus

    Каноя!

  • Пользователи
  • 949 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 05:48 AM

Вопрос

Элиток на тестовом порезали до состояния как на боевом?

странно было видеть альфу без ничиго



#2152 Митина27

Митина27
  • Пользователи
  • 11546 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 08:31 AM

Kakat' на эти часики. :)
Ренгенку по кд, разбивание чар, купол, хил, щит. Кто-то до сих пор уверен, что все зависило от часиков? :) Я так рада, чка страаадайте.
Я вижу только плюсы, никто не будет засорять ПМ "кинь часики".

#2153 BuKKKa

BuKKKa
  • Пользователи
  • 17 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 09:50 AM


Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. 

Изменити 4 ветку талантов у волшей,если хотите убрать отлечительную черту классу,веть там два таланта на увелечение отката положительных эффектов которые теперь просто пустые два очка!


Сообщение отредактировал BuKKKa, 06 March 2015 - 09:51 AM.


#2154 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 10:07 AM


  • Теперь любое применение умения "Телепортация" приводит к перезарядке. Раньше умение мгновенно перезаряжалось, если применялось в зоне непроходимости
  • Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. Стоимость возросла с 16 до 20 маны.
  • Изменен талант "Темные времена": позволяет иcпользовaть умение "Круг времени" нa противников, в этом cлучaе умение продлевает дейcтвие отрицательных эффектов. Не воздействует на эффекты потери контроля.

Волшебников и чернокнижников прям жалко стало.. Последние вкусные конфеты отбирают разработчики. Дают ли взамен вкусноту достойную былым фишкам? Нет, зачем это.. Мне вот интересно, когда все это сделают и введут, дальше то что ) Новый контент? Но ведь механика стала в игре хуже за 2 класса мага и 2 класса вора и новый контент уже намного меньше кому-то нужен будет.

Разработчики делают игру и баланс под себя. Работ с целью настоящего баланса, улучшения удобства управления, зрелищности и динамичности боя не замечено. Так сами и останутся играть в свою игру.


Сообщение отредактировал Alex93, 06 March 2015 - 10:37 AM.


#2155 Tag

Tag
  • Пользователи
  • 6062 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 10:41 AM

:(



#2156 Gadget

Gadget
  • Пользователи
  • 608 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 11:09 AM

рогу очень хорошо усилили в пве под ловкача и вихрь ударов. спасибо.

 

порезали часики... и что? лень жевачку поесь лишнюю? жадины...

 

дайте возможность использовать танец рогам-щитовикам.


помните как ввели новую систему уворот-попадание? многие уворотчики тогда страдали, ждали ребаланса воров.

 

так-же с часиками, помучаетесь пару месяцев, потом ребаланс волша, мб и дадут альтернативу ) 



#2157 merry567

merry567

    Новый год - не праздник

  • Пользователи
  • 1256 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 11:58 AM

 

 

*лениво тасую с десяток карт богомола

Да, кстати. В ПвЕ часики не так сильно отразятся, просто раз в ~15 мин. (часики все же продлевают жвачку на 3 сек.) магам придется кушать жвачку, выбитую с карты богомола. Страдать будут именно те нубы, у которых данной карты нет, а до нерфа часиков они ели 2-3 жвачки в день и держали их Кругом времени.

 

Но в ПвП порезка часиков спустит магов с небес на землю. Больше не будет ни вечной Костяной брони, ни вечной Регенерации, ни вечного Помешательства. Однако талант Контроль времени теоретически может позволить держать на себе костянку вечно, но я надеюсь, что такого не будет. 



#2158 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:11 PM


часики все же продлевают жвачку на 3 сек.)

Да какая там жвачка. 3 сек это тьфу в любом случае. и 4 тоже.



#2159 БелоснежкО

БелоснежкО
  • Пользователи
  • 552 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:21 PM

Мда...


Вот как-то никогда не задавался целью понять разработчиков, но что-то тут прям вопросы сами лезут в голову, пускают корни и заставляют писать сообщение в этой теме.

Патч ребаланса воров. Патч нерфа паровозинга. Патч нерфа контроля. Пожалуй, 3 этих понятия должны были обсуждаться в этой теме форума очень активно, НО как-то неожиданно нас заставили обсуждать волшей. Серьезно, такое ощущение, что кто-то по пьяне вот так вот решил "а зачем волшам часы? давайте занерфим до юзлес состояния, а че?". Причем я обращаю внимание на контроль времени именно волшей, не чк. Хоть и чк контроль порезали темным временам, но у них осталось куча альтернативных умений контроля... Какая-же альтернатива осталась у волшей?


Зачем теперь нужен хрономант? Я вообще не понимаю, зачем трогать волшей так слепо и нелепо в одном флаконе (патче про воров), так безобразно ломая основной талант, не давая взамен никакой альтернативы? Что за глупый и необоснованный подход к изменениям в игре? Очень хотелось бы узнать, что побудило разработчиков вот так вот из ничего взять и порезать основной скил волшей? (вопрос риторический)


Ниче не понимаю...

Лучше бы вы имба дамаг танков порезали.



#2160 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 06 March 2015 - 12:24 PM


Очень хотелось бы узнать, что побудило разработчиков вот так вот из ничего взять и порезать основной скил волшей? (вопрос риторический)
таки я не понял, что же такого в итоге порезали волшам кроме перманентных костянки и регена? ауру, жвачки и снеговиков я в расчет не беру




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей