Перейти к содержимому


Фотография

Дискуссия Снайперов на тему из Совета Игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта
219 ответов в этой теме

#151 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 21:37 PM


С соло пвп уже пора смерится, снайп не будет там боеспособным, в ближайшее время точно.

Я уже тоже в целом вынужден смириться. Я просто хочу какой-нибудь уникальный бонус Ружьям и для Хантов и для Снайпов.

Кстати еще один такой момент - все таки соотношение скорострельности Роланда к скорострельности автоатаки изменили. Теперь для потолка скорострельности Роланда над больше скорости атаки.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 26 November 2014 - 21:43 PM.


#152 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 22:35 PM

Для хантов можно положиться на то, что кристаллка банально мощнее кластерного, пусть и ценой потери ставшего бестолковым града стрел, тупой стрелы, которая уступает прикладу и магической стрелы, хотя последнюю можно использовать сразу после сосредоточенности, бьет больно.



#153 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 00:17 AM


Для хантов можно положиться на то, что кристаллка банально мощнее кластерного, пусть и ценой потери ставшего бестолковым града стрел, тупой стрелы, которая уступает прикладу и магической стрелы, хотя последнюю можно использовать сразу после сосредоточенности, бьет больно.

 


Ты не понимаешь - у Хантов с Кластерным можно и Прикладом и Тупой стрелой вместе бить. Так как Приклад работает с Луком тоже. А Град Стрел стакает свой дебафф на срезку брони с дебаффом на срезку брони с Пронзающего.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 27 November 2014 - 00:18 AM.


#154 hfggk1

hfggk1

    BroHfgg(off)

  • Пользователи
  • 3994 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 00:36 AM


все таки соотношение скорострельности Роланда к скорострельности автоатаки изменили. Теперь для потолка скорострельности Роланда над больше скорости атаки.

Нет все как было раньше так и осталось теже %



#155 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 03:00 AM

 

Ты не понимаешь - у Хантов с Кластерным можно и Прикладом и Тупой стрелой вместе бить.

 

Я так и делаю. Град стрел теперь не инкастовый, это как бы фигово, броню лучше пронзающим. Вообще у ханта до фига чего можно кастануть, жужи, поход, сосредоточенность, ярость, даже прицеливание, которое снип может иметь автоматом. В таких условиях использовать все скиллы банально нет времени.



#156 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 03:15 AM


А автоатакеры разве не жмут и так поход по КД?
А нафига он нужен автоатакеру постоянно? - Эффект от похода минимален в повседневном расстреле мобов: из 10 секунд ты тратишь 1 на анимацию и еще по 1 на переключение от каждой сдохшей цели на новую - в итоге ты понимаешь, что 10 секунд для такой абилки это ниочем. Она годна как один из бафов для автоатакера против жирной цели (какойнить элитки).

#157 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 04:14 AM

В ПвП могут и прожать, в ПвЕ же максимально эффективна та тактика, которая жрет меньше всего энергии.



#158 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 27 November 2014 - 17:43 PM


в ПвЕ же максимально эффективна та тактика, которая жрет меньше всего энергии
Не меньше всего, а значение равное ее приросту.

#159 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 06 December 2014 - 09:35 AM

Кстати интересный момент по поводу использования Похода в ПвП - во время применения Похода у тебя бездействие в 1у секунду, итоговый выигрыш в плане ДПС с Автоатаки и Скорости ходьбы будет 17% с Боекомплектом и 11,6% без ввиду секундного простоя на время применения Похода и при этом первые 5 секунд ты теряешь в эффективности скорости ходьбы и ДПС от Автоатаки и только на 6ю секунду пойдёт выигрыш.



#160 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 06 December 2014 - 23:23 PM

Поэтому поход надо вернуть как было, его задача обеспечить быстрый бег. На фарме же кратковременный рост dps, при большом КД не особо нужен, а ПвП характеризуется очень коротким временем ведения огня с упорой на скиллы.



#161 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 07 December 2014 - 00:07 AM

Поход да надо вернуть. Да можно и походный боекомплект тоже. Хотя......  походный боекомплект давал 15% к атаки( если играть на замке, и в пати  и т.д.) а теперь смекалка даёт 16% к атаке на 7 секунд. 

Не боекомплект круче( он хоть на всегда давался)



#162 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 07 December 2014 - 01:16 AM

Боекомплекту надо просто КД убрать или сократить, ну или снизить КД и увеличить длительность.  ИМХО - тогда Скилловики будут его использовать для пробежек, а Автоатакеры для разгона скорости Атаки.



#163 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 07 December 2014 - 09:51 AM

Вот пусть сначала анлимного Бастифа включат, а потом можно и походы возвращать и что угодно вообще перекручивать. :arl:



#164 Pell

Pell
  • Пользователи
  • 193 Сообщений:

Отправлено 13 December 2014 - 21:20 PM

Никто не обратил внимание на "точный выстрел", вроде гораздо чаще промахиваться стал по сравнению с автоатакой, а у него +50% к шансу же. Или мне кажется?



#165 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 15 December 2014 - 08:04 AM

Точный выстрел не при чем - у снайпера после обновления 9.11 все стало чаще промахиваться, потому что бонус к попаданию за уровень убрали и прикрутили прямую зависимость к удаче. Так что если ты даже 60 лвл, но без удачи и печатей/вещей на попадание - будешь всем мазать значительно чаще. Для автоатаки добавлены "скользящие удары" которые с определенным шансом и с уменьшенным уроном могут попасть по противнику в случае промаха из-за недостаточного попадания - из-за этого (и скорости автоатаки) может показаться, что она попадает чаще, чем скиллы.



#166 Pell

Pell
  • Пользователи
  • 193 Сообщений:

Отправлено 15 December 2014 - 19:19 PM


Точный выстрел не при чем


 

Я уже пропечатался на попадание. Не в том дело, с сравниваю промахи с автоатаки и с "точного", который, на мой взгляд, косит даже больше чем автоатака. Возможно мне просто кажется.



#167 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 21 December 2014 - 20:22 PM

недоволен тем что не могу завалить равноточенного волшебника. 
Недоволен тем что как бы я не точился ледянка + прорыв = верная смерть. =( 

Что за ханта,что за снайпера - неприятная штука ледянка. 
вроде +9 орандж,на снайпере богатый упырь даже стоит. Игнор от гуманойдов 42%,а эффекта ноль. 
ледянка + шквал и 70% того что я валяюсь 


В остальном я доволен пистолетчиком. Про мортирщиков щас ничего не могу сказать 



#168 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 21 December 2014 - 20:40 PM

cf11b4f58f57f28493f134db88f586de.jpg
насчет урона снайперов.



#169 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 21 December 2014 - 21:00 PM

Меня больше бесит невозможность нормально разорвать расстояние в ПвП-местностях.



#170 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 00:19 AM


Меня больше бесит невозможность нормально разорвать расстояние в ПвП-местностях.


Помню сталивался с такой проблемой. 
Решил её довольно необычным методом,кроме дебафов на замедление,я купил карту гарма и наложил две печати на дальность. 
=) когда противник близко меняю на амулет,отскакиваю от противника довольно далеко и стреляю по нему :D довольно забавная затея кстати 

#171 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 14:11 PM

В ПвЕ проблема та же (невозможность нормально разорвать расстояние) - приходится часто просто стоять и бить в упор, потому что все в откате (иногда просто промахнулось). На особо толстых мобах вроде проглотов иногда получается до ужаса дибильная тактика (для автоатакеров со взятой стрельбой по ногам): оглушил-пострелял, моб подошел - прикладом, моб подошел - колючки и скачок, моб подошел - скачок, моб подошел - скачок, и т.д. до смерти моба (т.к. замедлений на нем уже овер 100500 да и колючки быстро откатываются если что). Выглядит как клоунада какая-нибудь. :arl:



#172 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 15:51 PM

Я бы предложил Снайперам отдать ТБхи(Тяжёлые Боеприпасы) в общие умения на 36й уровень, а в ветку Инженерии запихнуть на их место талант на +20% дальности Роландам.



#173 bymafia

bymafia

    Покинул проект.

  • Пользователи
  • 1937 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 17:32 PM


Я бы предложил Снайперам отдать ТБхи(Тяжёлые Боеприпасы) в общие умения на 36й уровень, а в ветку Инженерии запихнуть на их место талант на +20% дальности Роландам.



+

#174 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 18:43 PM

И оставить их у туррелек? Хотя это все равно лучше. Вообще если какой-то талант необходим для игры, то он должен встроенным идти, иначе о балансе билдов можно забыть.



#175 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 19:00 PM

У снайперов в настоящий момент нет четкой идеи класса (за исключением пожалуй СВ, который соло ее не тянет) - все его отличительные черты порезали. Это дистантник, который в РК сейчас просто пуляет и все.



#176 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 19:35 PM

У снайперов в настоящий момент нет четкой идеи класса (за исключением пожалуй СВ, который соло ее не тянет) - все его отличительные черты порезали. Это дистантник, который в РК сейчас просто пуляет и все.

Отличительной чертой Снайпера является высокий дистанционный ДПС(В Роландобилде) или высокий дистанционный Бёрст(С Мортиры Критами СВ или Связки умений) + возможность разогнать скорость ходьбы и атаки союзникам, как-то видеть скрытых гадов и мешать им Батлресать(по видео с Ключника вижу, что Батлрес делается именно из Инвиза Магами и Ворами). Плюс Дебаффы на скорость ходьбы и ощутимую почти постоянную порезку Брони. У Класса фактически нету Контроля(Выстрел в Голову в целом слишком короткий даже со своим откатом), Сейвов и Эскейпа от слова совсем.

Сообщение отредактировал Abyssmalius, 22 December 2014 - 19:56 PM.


#177 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 22:26 PM

Отличительной чертой Снайпера является высокий дистанционный ДПС

При невозможности очень ограниченной возможности самостоятельно держать дистанцию.

 

Возможно было бы лучше, если 1 выстрел по ногам замедлял на 30% или если бы каждый выстрел по ногам замедлял на 5%.


Сообщение отредактировал Flaristan, 22 December 2014 - 22:27 PM.


#178 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 22:39 PM

Возможно было бы лучше, если 1 выстрел по ногам замедлял на 30% или если бы каждый выстрел по ногам замедлял на 5%.
:slow_facepalm:

#179 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 22:44 PM


:slow_facepalm:
И что сия гифка означает? Типа: "я нефига не смыслю в снайперах и совершенно не ознакомлен с тонкостями работы таланта стрельбы по ногам, но все равно хочу выпендриться путем выказывания недоверия чужому мнению, чтоб показать какой я крутой, что смею высмеивать других"?

#180 Pell

Pell
  • Пользователи
  • 193 Сообщений:

Отправлено 22 December 2014 - 23:05 PM


И что сия гифка означает? Типа: "я нефига не смыслю в снайперах и совершенно не ознакомлен с тонкостями работы таланта стрельбы по ногам, но все равно хочу выпендриться путем выказывания недоверия чужому мнению, чтоб показать какой я крутой, что смею высмеивать других"?

 

Я так понимаю, что ты слишком круто загнул )

 

Кстати, а сколько надо скорости атаки чтоб за время действия стана от выстрела в голову успеть сделать СВ? 250%?






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей