Перейти к содержимому


Фотография

Дискуссия Снайперов на тему из Совета Игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта
219 ответов в этой теме

#121 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 03:56 AM

А я на БГ почему-то одних только рогов и вижу. Снипов много в игре, но не сказать что пропорционально много в ПвП. Агры пещерные исключительно воропроизводные, ЧК и ТРы.

 

 

рогов вобще мало.а с порезкой монетки их на осадах вобще не видно

 

Ага, Рон сегодня своим 49-ым рогом перенагибал всех капов окромя бессмертных волшей. Осада не показатель, там-то как раз снип если ему щиток на 10к+ повесить очень даже неплох будет. Собственно про это все и забывают, что снип как арта в танках, в сыгранной группе, где всегда есть волш подновляющий щиты по КД, снип неуязвим, в 1 на 1 он днище как бы не хуже ханта, у того хоть капкан всегда был под ноги.

 

 

А "имбуют" Снайпы потому, что часто можно фармить и пвпшиться не меняя билда, а только сменив часть одежды.

 

Скорее просто потому, что быстро бегают, не подлезают под толпу и максимально эффективно отстреливают мелких мобов, легко выдерживая запас энергии. Рог с его единственно возможной тактикой таскания мобов к костру тут и рядом не стоял, хоть какой билд делай, ну нет у него иной возможности, т. к. иначе придется пойло хлестать ведрами, энергия уходит, в итоге стоишь и жрешь. Как и ТР, который тоже тупо не может восполнять энергию в бою.



#122 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 06:10 AM

Еще не было такой онлайн РПГ, которую разрабы вечно не пытались испортить командностью...

 

При всем уважении - мультиплеер еще не означает, что игрок должен быть зависим от команды.

Loner.png


  • Armitage сказали "Спасибо!"

#123 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 08:07 AM


Собственно про это все и забывают, что снип как арта в танках, в сыгранной группе, где всегда есть волш подновляющий щиты по КД, снип неуязвим, в 1 на 1 он днище как бы не хуже ханта
ПвП 1 на 1 разработчики и не рассматривают, как отправную точку для балансировки классов.

#124 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 18:00 PM

Тогда пусть убирают дуэлянта, что впрочем и так давно надо сделать, убирают ПвП-локации, т. к. нельзя там быть конкурентоспособным за класс слабый в 1 на 1. И сделают уже нормальный пользовательский матч группа на группу. Все это на самом деле не так уж и сложно и принесет куда больше пользы, чем невнятные данжи, в которые никогда не поместят нормальной награды и на которые будет точно так же всем пофиг, как на элитку с которой не падает ценной карты.



#125 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 19:00 PM


Тогда пусть убирают дуэлянта
Давным давно писали, что рейтинги будут переделывать :captain:


убирают ПвП-локации, т. к. нельзя там быть конкурентоспособным за класс слабый в 1 на 1
В ПвП-локи нельзя ходить группой? :huh:

#126 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 19:15 PM


В ПвП-локи нельзя ходить группой? :huh:

Можно - но у эффективных Солистов есть возможность на этих локах грести добычу в жало. А Снайпу, если он будет ходить с Волшем, то он будет расходовать время этого Волша и будет вынужден делиться добычей. Конечно можно сделать Снайпа влитым в жир и выживаемость - но убежать от эффективных 1в1 без должных инструментов-умений-талантов не удастся.

ЗЫ. Если Волшам порежут Целительный Щит, чтобы сделать Волшей менее Имбой в МассПвП, то Снайпы станут совсем сосо.



#127 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 19:18 PM


Можно - но у эффективных Солистов есть возможность на этих локах грести добычу в жало
А, ну да. Я и забыл, что вы в ПвП локи ходите не за ПвП, а фармиться..

#128 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 19:26 PM

Я и забыл, что вы в ПвП локи ходите не за ПвП, а фармиться
Если цель фармить, то в пвп локе можно спокойно избегать всяческих стычек. Что снайпу, что не снайпу. Главное крыльями запастись.

#129 noob1pro1dmitriy

noob1pro1dmitriy

    Мортирщик который ищет баланс в этой игре

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 19:47 PM

в ПвП локи ходить фармитьс это тупо так как любой проходимы игрок может слить снайпера ращитаного на ДД от нехватки защиты (есесно кроме неодетых игроков). и надо не забывать что снип это ДД а не танк. И большинство снипов сделаны именно под пати.



#130 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 20:00 PM


 

 

Если цель фармить, то в пвп локе можно спокойно избегать всяческих стычек. Что снайпу, что не снайпу. Главное крыльями запастись.


Для Снайпера это слишком дорого встанет в отличие от ребят, приспособленных к 1в1.

#131 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 20:07 PM

Для Снайпера это слишком дорого встанет в отличие от ребят
Для снайпера крылья стоят дороже чем для других классов?

#132 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 20:32 PM


 

 

Для снайпера крылья стоят дороже чем для других классов?


Как бы классы с хорошей эскейп механикой могут покупать дешёвые простой Жужи.

#133 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 20:42 PM

Как бы классы с хорошей эскейп механикой могут покупать дешёвые простой Жужи.
Исключая случаи тотального невезения, когда кидает рядом с варом или прямо в толпу мобов, всем достаточно обычных крыльев. И совсем небольшой запас бешенных, на вот как раз эти случаи тотального невезения, благо они бывают редко.

#134 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 21:24 PM

Ну вообще проблема именно в том, что Снайперу нужно винговаться сразу, как заметишь враждебную точку просто по причине того, что нету долгих Контролей или непрерываемых Скачков. Если противник повисает на Снайпере в радиусе блокировки Крыльев - он уже не может убежать вообще. Другие классы могут экономить за счёт того, что допустить сближение врага с собой и только в случае враждебных намерений принимать меры по противодействию.



#135 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 22:43 PM

 

В ПвП-локи нельзя ходить группой?

 

А почему снип или другой класс должен ходить группой? Впрочем могу рассказать истоию времен еще старой механики, когда капов было не очень много. Мы группой, не помню, то ли 5, то ли 7 чел убивали хозяина на 1 этаже и затесался помогать какой-то син, ну убили хозю, и один наш крест взял да и прибил возмездием этого сина, который враждебности не проявлял. Нахрена он это сделал, никто не знает, ну бывает такое, делают люди х.... и сами не знают почему. Син обиделся конкретно. И что ты ему сделаешь когда он в бесконечном инвизе, и стан снайперский в него просто не попадает, другие классы просто не успевают отреагировать на атаку члена группы? В итоге всей группе пришлось сворачиваться. Тут или за агром следить, или фармить, но не оба сразу. С тех пор баланс в этом плане особо не изменился. Недавно видел как на арене син выпил двоих не самых донных снипов за несколько секунд, ни роланды, ничего не помогли.

 

Я не удивлюсь если зайдем в раздел ворообразных, они там будут жаловаться, что снипы и волши качаются фармят в 100500 раз быстрее. И будут со своей стороны тоже правы.

 

Ой, не надо про крылья, вы про угрозу узнаете только, когда звякнут катары. Сказки они тут рассказывать будут. Подавляющее число сливов в ПвП-локах тупо под мобами из инвиза.



#136 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 24 November 2014 - 23:16 PM

Ой, не надо про крылья, вы про угрозу узнаете только, когда звякнут катары. Сказки они тут рассказывать будут. Подавляющее число сливов в ПвП-локах тупо под мобами из инвиза.
Сказки это то, что вы всё знаете лучше других. А по факту даже в своём классе не ориентируетесь.

Несколько лет подряд фармил с постоянными варами, подловить за всё время смогли лишь несколько раз. Всего навсего нужно не клювом щёлкать, а контролировать радар, очень легко заметить противника заранее, особенно с нынешним инвизом (син не может подойти незамеченным).



#137 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 00:17 AM


А по факту даже в своём классе не ориентируетесь.

Я знаю только одно в плане ПвП-местностей - что Снайп от нависшего Ганкера в радиусе блокировки Крыла скрыться не может вообще никак. А уж в Элениумных Пещерах Снайпу проскользнуть на выход, чтобы обналичить добычу - это сложнее всех, Креста или ТРа одиночный Ганкер вряд-ли сможет эффективно остановить.



#138 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 01:36 AM

А уж в Элениумных Пещерах Снайпу проскользнуть на выход, чтобы обналичить добычу - это сложнее всех, Креста или ТРа одиночный Ганкер вряд-ли сможет эффективно остановить.
Всё же элениумные пещеры это единственные локации изначально задуманные для пвп (в отличие от пирамид и кукольника). Не буду говорить, что проскочить снайпером на выход в пещерах мимо ганкера прямо уж так легко, но возможно. Из моего опыта, почуяв добычу, они очень часто бросаются не глядя вслед, а там колючки, бомба и привет, "нас не догонят". Но я вообще редко хожу в элениумные пещеры и того реже снайпером, так что в этом случае утверждать ничего не буду. Но если вернутся к тому же кукольнику или, тем более, пирамиде там фармить легко, если конечно не лезть на нулевой.

#139 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 02:24 AM


А, ну да. Я и забыл, что вы в ПвП локи ходите не за ПвП, а фармиться..

А для чего там падает лут и стоят мобы, если на них не нужно фармить?

 


Всё же элениумные пещеры это единственные локации изначально задуманные для сбора элениума (в отличие от пирамид и кукольника).

FXD.


Сообщение отредактировал Flaristan, 25 November 2014 - 02:29 AM.


#140 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 02:45 AM

FXD.
Нет, они были задуманы как раз для пвп. А элениум это типа то, за что должны были драться. Редкий и востребованный ресурс для ганменов. А кукольник и пирамида обычные пве локации.

#141 LeoMundus

LeoMundus
  • Пользователи
  • 1232 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 02:48 AM


Редкий и востребованный ресурс для ганменов

 

осталось малое..... эти самые гонмены



#142 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 02:55 AM

осталось малое..... эти самые гонмены
Просто просвещаю несмышлёное дитя насчёт концептуальных идей тех или иных локаций.

#143 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 03:31 AM

Возвращаясь к теме, после некоторых боёв на Арене, БГшке и стычек: однозначно парят Контроли и порой невозможность прервать убойную Комбо ТРов через Лёд и Воровскую связку Долгой Ледяной Бомбы и УиТ. Хотелось бы именно решения с помощью талантов этих вещей в связке с другим обвесом.

1) Талант Штурмовик - думаю, что тут было бы интереснее увидеть снижение урона по тебе, когда ты куришь в Контроле, допустим -х% получаемого урона, когда персонаж пребывает в эффектах, от которых работают карты крови - Сияние.

2) Смекалка - разгон урона является неплохой штукой, но думаю, что можно было бы хотя-бы повысить длительность до 10-12 секунд.

3) Приклад - тут думаю, что рациональнее было бы повышение Шанса попадания(сбивать Синам Потрошитель) и длительности замедления. Оглушение в % вероятности выглядит не столь приятным - ибо на мой взгляд не надёжно.

4) Мастерское Прицеливание - талант был бы интереснее, если бы повышал дополнительно попадание на 2 любых следующих выстрела.

5) Контроль Энергии - тут просто чтобы подняли эффективность ускорения перезарядки умений.

6) Поход хотелось бы увидеть применяемым на бегу.

7) И переделку Добивания в сторону умения, которое будет расходовать весь Фокус, как Магическая Стрела.



#144 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 03:58 AM

 

Несколько лет подряд фармил с постоянными варами, подловить за всё время смогли лишь несколько раз.

 

Что характерно, я что-то тоже не помню случаев мгновенного слива на варах. Наверное потому, что шанс встречи членов двух групп из десятка анонимусов близок к нулю. А вот в пещерах/пирамиде/кукольнике последний случай час назад. +10 По кругу ЧК, мне конечно, не убить в любом случае, но тоже нубокласс в общем-то.

 

Пещеры - фармовая лока. Никаких мотивов там нападать на других не имеется и 90% игроков не нападет. Что лишает сматывание от каждой красной точки смысла. Опять же, нападая на всех в итоге будешь и сам огребать, и вернешься с пустым инвентарем. Логика же пещерного агра столь же непонятна, как у ребенка. Это вот была в детстве такая дурка, звонить в дверь и убегать. В чем прикол? Сейчас не знаю, в 9 лет этого казалось весело и бесполезно объяснять ребенку, почему так делать нельзя. Сегодня пришлось иметь дело с парой придурков, уже давно занесенных в мой личный список главных дегенератов сервера, им пришла в голову давно заезженная идея, стоять у входа в особняке (а в школе, видимо, забираются толпой в туалет на переменах, дожидаясь кого бы избить). Для меня это действие того же порядка, что звонить в дверь. Ну да, вот больше мне и нашей ги делать нечего, как все бросать и давать им по шее, т. к. у кого-то из наших в особняке квест.

 

Я понимаю, что игра не может технически запретить людям быть кретинами, но пусть кретинами они будут лишь по отношению к себе.



#145 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 04:35 AM


Просто просвещаю несмышлёное дитя насчёт концептуальных идей тех или иных локаций.
Начнем.

Нет, они были задуманы как раз для пвп. А элениум это типа то, за что должны были драться. Редкий и востребованный ресурс для ганменов. А кукольник и пирамида обычные пве локации.

Ну, не знаю как реализована необходимость его для ганменов, но в коммерческих целях им очень даже неплохо можно спекулировать. Что наталкивает на мысли о том, что "черные пещеры" были созданы не как ПвП локации, а как труднодоступные локации с вкусными ресурсами, труднодоступность которых от части заключается в свободном ПвП в них.

Это ни арены, ни ПБ, ни дуэльные загончики - 100% ПвП-контента в них нет ни разу. Как впрочем и в остальных ПвП локациях за исключением соответственно арен и ПБ.

Так что говорить мол "вас никто же не заставляет туда ходить, чтоб умирать от ПКшников" - это как-то глупо. Вкусные ресурсы нужны всем, а ПвП - нет.


Сообщение отредактировал Flaristan, 25 November 2014 - 04:36 AM.


#146 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 25 November 2014 - 13:57 PM

Кстати я  тут подумал и пришёл к выводу, что новый Поход и Глаз просто созданы делать из Роланда Х машину смерти - если сделать билд с неполным разгоном по скорости атаки, то можно Роланда Х очень неплохо Походом с Глазом разгонять.



#147 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 03:25 AM


Кстати я тут подумал и пришёл к выводу, что новый Поход и Глаз просто созданы делать из Роланда Х машину смерти
Скорее из игрока и просто машину - которая будет каждые 25 секунд прожимать поход... Может ктонить напишет программку для автопохода? :Zhuzha smile:

#148 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 15:57 PM

А автоатакеры разве не жмут и так поход по КД?



#149 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 16:49 PM


А автоатакеры разве не жмут и так поход по КД?


Ну тут как бы у Роланда есть Кап скорострельности и можно под этот Кап свои статы подгонять для выжимания максимальной эффективности в нужный момент. А у Дебафферов в целом можно жать по КД Поход.

#150 hfggk1

hfggk1

    BroHfgg(off)

  • Пользователи
  • 3994 Сообщений:

Отправлено 26 November 2014 - 20:00 PM


Ну тут как бы у Роланда есть Кап скорострельности и можно под этот Кап свои статы подгонять для выжимания максимальной эффективности в нужный момент. А у Дебафферов в целом можно жать по КД Поход.

C нынешним контролем, у других классов, не думаю, что есть смысл, надеяться на поход, его могут сажрать, не дать закастовать) и тогда от роланда толку мало будет)

Снайп сейчас полностью зависит от других людей в пати ему нужем хороший сапорт и хороший контроль, чтобы он мог делать свое дело и убивать) 

С соло пвп уже пора смерится, снайп не будет там боеспособным, в ближайшее время точно.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей