Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы, решения, вопросы, ответы и так далее


  • Закрытая тема Тема закрыта
2333 ответов в этой теме

#391 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:39 PM


Возврат урона в виде ауры полезен против хлипких, но сильно кусающих мобиков, которых много.

Пока хлипкие мобы убьются об мою ауру я успею сходить на кухню и заварить себе чай, хотя по энергозатратам на перекаст ауры будет выгоднее остатся в ауре на деф, сходить на кухню, заварить чай а по приходу слить этих мобов черепами.

 

 


ага,то-то я и смотрю,как выйдешь из Варлона,на каждом шагу стоят тры и шипами истребляют банды маленьких мобов

Расслабся это Алекс, у него все идеи такие.


Сообщение отредактировал RedMouse, 30 October 2014 - 16:40 PM.


#392 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:41 PM


ТРов ещё всерьёз не трогали и в ближайших планах их нет.
:angel:

#393 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:43 PM


ТРов ещё всерьёз не трогали и в ближайших планах их нет.



зачем трогать тех кто сбалансирован и стабилен? не логичней других делать по примеру ТР?

#394 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:55 PM


зачем трогать тех кто сбалансирован и стабилен?

 

Вот и не трогаем же!



#395 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 17:18 PM


Вот и не трогаем же!
так и тянет заявить, что волши тоже сбалансированы :Zhuzha smile:

 

денис, новые изменения в механике уворота-попадания... планируется ли еще что-нибудь подобное или в дальнейших планах только изменения классов, хьюго, острова и ганмены?



#396 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 17:21 PM


так и тянет заявить, что волши тоже сбалансированы

увы нет, у волшей работает только первая ульта, и то со скрипом



#397 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 17:25 PM

увы нет, у волшей работает только первая ульта, и то со скрипом
С каким таким скрипом? Отличная ульта. Вообще конечно интересно было бы посмотреть на переосмысление волшей, но во первых это будет нескоро, ведь насколько я помню следующие на очереди роги, а во вторых сложно там всё сбалансировать, получится либо снова имба, либо уг.

#398 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 17:45 PM


 

 

 

Вот и не трогаем же!


А кого трогать то будете?)

#399 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:02 PM


волши

БУДУТ


сбалансированы

!

 


новые изменения в механике уворота-попадания... планируется ли еще что-нибудь подобное

 

В следующий раз предупредим заранее.



#400 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:13 PM

В следующий раз предупредим заранее.
Не нужно, мне понравилось, столько драмы :Zhuzha smile:

Хотя вот то, что уворотные билды для всех классов кроме воров скажем так сильно подрезали, это не очень. Хотелось бы всё же хоть иногда видеть уворотных мечников, магов и т.д..

 

Моё мнение насчёт нового уворота:

Вообще из того, что я увидел, моё имхо, попадание от удачи необходимо снизить. Скажем, чтобы вместо +2 к попаданию давало +1. В игре и так гораздо больше печатей на попадание, чем на уворот, в целом печати на попадание дают гораздо большую прибавку к стату. Печатей на уворот наоборот немного, бонус от них невелик, а самая профитная в прошлом печать на уворот - избегания смерти, с новым уворотом в целом стала хуже.

При такой бодяге смысл от уворота остаётся только для воров. Другие классы даже максимально вложившись в ловкость получат профит так себе, т.е. ловкость, пока что, актуализировали лишь для воров.

Имхо нужно сделать:
- базовый уворот вернуть на 10
- уменшить уворот для воров до +3 за каждого ловкача
- уменшить попадание за каждого везунчика до +1

И будет уже что-то более менее удобоваримое.


#401 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:14 PM

БУДУТ

Ой, что-то как-то не по себе...
Вряд ли нам ускорят эти [CENSORED] касты. Динамика только за счёт инкастовых телепортов, огнестенок, силовых полей и волн, часиков. Но чую, кд им всем прикрутят более долгие.

Сообщение отредактировал Quantum, 30 October 2014 - 18:15 PM.


#402 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:14 PM

Раз сабж изменился и идет в формате вопрос-ответ.

 

То Денис, обьясните, зачем менять механику попадания-уворот. якобы актуализируя стат-поинты, понять что вышло плохо и переделывать доводя фактически, до привычного вида?

К чему эти бубны, не разумней ли было заниматься анонсированным? Я даже не о мини инстансах.

 

А по ТРам, Veron права, собсно я это говорил, дальше надо заниматся всеми по их типу, кресто-тр. имхо



#403 Jonnoton

Jonnoton

    Не жду что кто нибудь воздаст

  • Пользователи
  • 4985 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:16 PM

Денис, как я понял из патчноута, теперь каждый персонаж сможет попасть на аркон 2 раза в неделю. Не скажется ли это отрицательно на баллансе фарма кристаллов аркона на дойных серверах, где нет ПВП соперничества. Не стоит ли сделать чуть больший уклон фарма осколков от ПВЕ к ПВП



#404 LakkyT2

LakkyT2

    ВД/60/248/фетиши/урон 1,9кк

  • Пользователи
  • 245 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:18 PM

А что-нибудь из этого


8 новых областей на разных территориях Ауры.


В Королевство прибывают мигранты, специалисты в различных областях, которые получают от Короля милостивое разрешение стать гражданами Элении при условии, что каждый из них предложит хотя бы одно задание или урок для воинов и исследователей разного уровня подготовки. В Королевстве появился новый Министр Квестовых дел, который, правда, предпочитает работать в закрытом кабинете и пока отказывается принимать посетителей под предлогом большого количества работы.
Количество магии в Ауре растет. По предсказаниям магов, вскоре каждый вновь рождающийся монстр с некоторой вероятностью будет обладать магическими свойствами.
Постепенно в мире будут появляться новые карты монстров. В первую очередь появятся карты в те слоты, которых сейчас не хватает, утверждает Королевское Казначейство.

 

будет реализовано до НГ?



#405 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:22 PM


Ой, что-то как-то не по себе...
Вряд ли нам ускорят эти [CENSORED] касты. Динамика только за счёт инкастовых телепортов, огнестенок, силовых полей и волн, часиков. Но чую, кд им всем прикрутят более долгие.

А нерфанут этим всем по итогу,не волшей,а чк...


Сообщение отредактировал yura1671, 30 October 2014 - 18:22 PM.


#406 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:29 PM

Честно, уже почти пофиг. Надоело.

#407 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:44 PM


Честно, уже почти пофиг. Надоело.

Тры стали ваншотать чаще. Вроде и непривычно, но что-то новое)


дальше надо заниматся всеми по их типу

Говорите по их типу. Значит пвп станет еще скоротечнее, ваншотнее.



#408 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:45 PM


В следующий раз предупредим заранее.

похоже нас все-таки ждет суперновая механика( 

 

по теме: волшам подредактировали разбивание чар, теперь оно срабатывает только если на персонаже есть негативный эффект. можно ли сделать то же самое с детоксом синов? сейчас скилл можно использовать независимо от того, есть на цели яд или нет. более того, его можно использовать даже без цели.

 

 

 


Вот эту штуку еще к гневу у мечников прикрутите пожалуйста

детокс прикрутить к гневу? или хочешь так же бестолково скилл юзать? если ты не понял, при таком использовании перс не лечится, скилл просто уходит в откат


Сообщение отредактировал моороо, 30 October 2014 - 21:22 PM.


#409 LakkyT2

LakkyT2

    ВД/60/248/фетиши/урон 1,9кк

  • Пользователи
  • 245 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:49 PM


его можно использовать даже без цели.

 

Вот эту штуку еще к гневу у мечников прикрутите пожалуйста :Heart:



#410 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:51 PM


Говорите по их типу. Значит пвп станет еще скоротечнее, ваншотнее.

Я не очень хочу вступать в полемику с человеком который не играет, а только создает идейки на форуме.

 

Если  единственное  что ты в силах осознать из моего поста : дайте умения тра другим классам, сделайте просто еще тров, сделайте, сделайте.

А на деле это значило лишь то что сделали сейчас с хантами и снипами, получилось ли я хз. Тест не люблю, жду выкат на боевые, хотя может зайду на досуге.



#411 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:58 PM

Тры. Для уточнения: прорыв, шквал,случайное умение. Не могу сказать намного ли вырос процент смертей от этой связки после апа мечников, но ощутимо.


Сообщение отредактировал Alex93, 30 October 2014 - 18:59 PM.


#412 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 19:29 PM


сейчас скилл можно использовать независимо от того, есть на цели яд или нет. более того, его можно использовать даже без цели.

 

Это каким же образом?

 

А, поняла)


Сообщение отредактировал Талестра, 30 October 2014 - 19:30 PM.


#413 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 20:25 PM

понерфили всех с уворотом и на много

От того, что удача дает попадание. 100 силы. живучести, 40 удачи. Это +8 попадания. Не апокалипсис, но обидно, да.

 


Базовое значение параметра Уворот теперь равняется 5. Воры, Разбойники, Ассассины получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости (остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости).

Можно для воров и ассасинов увеличить базовые показатели уворота, типа 15, а прибавку от ловкости всем оставить на 3.

Считаю 2 уворота от ловкости для остальных классов маленьким,т.к. у ряда классов есть умения, которые этот уворот снижают (в добавок к печатям). Тем более при обыкновенных 100 силы, 100 ловкости и 40 удачи (8 попадания) , выходит так, что стрелку, магу и .т.д можно вкачать 40 ловкости и не получить совсем никакого преимущества от значения + 2 к увороту за кратность Ловкач.

По отношению к кратности везунчик такого не скажешь, потому что удача эффективнее и это справедливо для всех классов. Поэтому предложение увеличить показатель Ловкача до 3 по сравнению с 2 от Везунчика, а дополнительное преимущество ворам сделать по первичному значению характеристики уворот.


Сообщение отредактировал Alex93, 30 October 2014 - 20:38 PM.


#414 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 20:32 PM

 Не могу сказать намного ли вырос процент смертей от этой связки после апа мечников, но ощутимо.

 

Таки попробую обьяснить.

Как писала инфанта, всем классам постараются определить некую роль. У ТРа она давно вроде как определена, своего рода танк, с конкретными умениями, которые частично инициируют бой в мпвп.

Все умения, ветки талантов после патча выровнялись, как я и писал, есть из чего выбирать, самое вкусное вместе не возьмешь - это правильно для любого класса.

По дпс, убить ТР, как и положено полутанку, может только ватных дд.

Таких же полутанков, крестов, толстых сап-волшей - нет, либо долго и с огромным трудом, что тоже правильно в своем роде.

И единственное по поводу чего о ТРе можно поныть, это рандомный, посредственный отхил. И то спорно.

А ну еще отсутствие возможности применения, конкретно танкообразующих умений на пеке, ну да ладно.

 

 

 Для уточнения: прорыв, шквал,случайное умение. 

 

wat?



#415 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 20:42 PM


Таки попробую обьяснить.

Мне кажется про концепцию класса лучше расскажет разработчик. У меня свое мнение на каждый пункт вашего объяснения мнения.



#416 потерянный

потерянный

    баланц таки наступил

  • Пользователи
  • 3811 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 20:50 PM

конкретно как танк,крест всё же выглядит по серьёзней...вот ТР полутанк,очень точное определение...(хотя и в масс пвп от ТР проблем куда больше,чем от креста ИМХО)



#417 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 21:00 PM


всем классам постараются определить некую роль.

Она есть и давно. Вы хотите ее усиливать, но зачем тогда таланты и статы? Исполнять одну и туже роль в разных вариациях более ограниченно, чем возможности сделать другие роли.

 


Все умения, ветки талантов после патча выровнялись, как я и писал, есть из чего выбирать, самое вкусное вместе не возьмешь

Я вспоминаю про былую конкуренцию талантов сноровка и рвение. теперь ее нет, эти два по моему мнению очень хороших таланта можно теперь взять вместе.

 


По дпс, убить ТР, как и положено полутанку, может только ватных дд.

Брехня. руки.

 


Таких же полутанков, крестов, толстых сап-волшей - нет, либо долго и с огромным трудом, что тоже правильно в своем роде.

Да, правильно. Обращу внимание на другое. Часто говорите полу-, половина. Я думаю вам нужно отталкиваться от меньших значений.  Например 30%, а не 50%. На 30% дд или на треть танк. А остальные 70% ваши таланты и статы. И это хорошо.

Замечу что это конечно еще и сокращения. вспомните все способности:

Танк (защита)

ДД (урон), Дотер

Бафер, Хилер.

Контроллер, Дебаффер.

 

И еще ваш пост не связан с участившимися ваншотами от ТР,, о которых говорю в цитате моего сообщения вами. От связки, которую либо я еще не умею контрить хантом, либо это статистика по всем классам при столкновении с Тр, о чем моя интуиция подсказывает на второй вариант.


Тры. Для уточнения: прорыв, шквал,случайное умение. Не могу сказать намного ли вырос процент смертей от этой связки после апа мечников, но ощутимо.

Видимо бред. Мне стоит еще поиграть, да и ханта переделали)


Говорите по их типу. Значит пвп станет еще скоротечнее, ваншотнее.

Главным образом хочу сказать не сокращать время пвп между танк против не танк еще больше.


Сообщение отредактировал Alex93, 30 October 2014 - 21:22 PM.


#418 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 21:31 PM

Брехня. руки.

 

Глупости, даже с руками, волша , креста , если и можно убить то очень долго. Не рассказывай.

 

 

Вы хотите ее усиливать

 

кто хочет?

 

 

Я вспоминаю про былую конкуренцию талантов сноровка и рвение. теперь ее нет, эти два по моему мнению очень хороших таланта можно теперь взять вместе.

 

Боюсь не играя ТРом, не умея играть ТРом,  и ничего о нем не зная в твоем случае, вкусные таланты для нас разные.

Талант на рут и талант на 30% порезки со шквала не возьмешь вместе, я вот выбираю рут. Например.

 

 

Замечу что это конечно еще и сокращения. вспомните все способности:
Танк (защита)
ДД (урон), Дотер
Бафер, Хилер.
Контроллер, Дебаффер.

 

это тут причем?)

 

 

И еще ваш пост не связан с участившимися ваншотами от ТР,, о которых говорю в цитате моего сообщения вами. От связки, которую либо я еще не умею контрить хантом, либо это статистика по всем классам при столкновении с Тр, о чем моя интуиция подсказывает на второй вариант.
 

 

Ты либо читать не умеешь либо просто невнимательный.

Начнем с того что такое ваншот? Например, килл с св или уита, это ваншот.

Килл с комбы, в которой задействовано минимум 3 умения, это не ваншот. И осуществить его не так изи как кажется, хотя чего я рассказываю. Проехали, просто не коментируй мои посты, ведь все что ты пишешь , вода, голословная чепуха, ведь рассуждаешь ты в большинстве случаев о том, чего не знаешь.

 

Впечатляют уникалы типа тебя и Монка, которые вынывали порезку льда, порезали и потихоньку пытаетесь выныть дальше, но твоя чушь прям загранью.



#419 LakkyT2

LakkyT2

    ВД/60/248/фетиши/урон 1,9кк

  • Пользователи
  • 245 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 10:38 AM


детокс прикрутить к гневу? или хочешь так же бестолково скилл юзать? если ты не понял, при таком использовании перс не лечится, скилл просто уходит в откат

 

Речь шла о умении мечника гнев. при чем тут лечение?

И просьба была сделать возможность юзать его без цели



#420 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 11:04 AM

не знаю продолжает ли Денис читать эту тему, так как оверквотинг всяких алексов, холивар всех видов и хотелки/пожелания прочих персонажей сильно засоряет тему, прошу еще раз обратить внимание на тупик в развитии персонажа и отсутствие уникальных вещей. В данный момент многое делается для поддержки и удержания развивающихся игроков. Это похвально, но как быть тем, кто "прошел" игру"? к чему стремиться, если ты максимально усилил персонажа, а тот контент, что есть в игре не мотивирует больше проводить время в игре? ведь речь идет о людях, которые крупно донатили и которым нечем занять себя, а значит и нет мотивации дальше донатить по крупному. Когда же этот вопрос сдвинется с мертвой точки? почему-бы не ввести награды дающие очки талантов и/или умения других классов? очки статов, новые печати и карты, питомца или нпс напарника, которого тоже можно было бы развивать, новые данжи для рэйд пати, постройка и апгрейд кораблей/ганменов итд итп




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей