Перейти к содержимому


Фотография

Не могу установить соединение с логин-сервером


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
28 ответов в этой теме

#1 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 15:41 PM

При входе на выбор персонажей, в не зависимости от того, правильно введен пароль или нет, пишет эту ошибку, это происходит всегда, в не зависимости от времени суток, писал тех поддержку рк*, дали стандартный набор инструкций, не помогло, предложили позвонить в техподдержку провайдера**, сделал их стандартный набор инструкций, как вы поняли, тоже не помогло, сказали позвонят, когда найдут причину, уже 1 неделя прошла, не звонят, надеюсь тут мне помогут.

 

 

 

*Royal Quest

**umos


Сообщение отредактировал ANTILALKA, 30 October 2014 - 20:14 PM.


#2 office

office

    7/8

  • Пользователи
  • 535 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:01 PM

попробуй отключить антивирус и брандмауер



#3 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 16:31 PM

что за ошибка? скрин сделай



#4 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:20 PM


попробуй отключить антивирус и брандмауер


отключал, все равно, не входит

#5 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:33 PM


что за ошибка? скрин сделай


подскажи, как добавить картинку в сообщение

#6 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:39 PM

http://radikal.ru/fp/2db92f9b019f4580be34f910d1784590


Сообщение отредактировал моороо, 30 October 2014 - 18:40 PM.


#7 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:53 PM


http://radikal.ru/fp/2db92f9b019f4580be34f910d1784590


51b6461862a2.jpg

#8 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 18:58 PM


При входе на выбор персонажей, в не зависимости от того, правильно введен пароль или нет, пишет эту ошибку
Клиент не может достучаться до сервера, т.к. что-то его не пускает в сеть. Ищи проблему у себя - как уже было сказано, антиирусы, файерволы, права, списки карантинов и все в таком духе.

#9 моороо

моороо

    http://button.dekel.ru/

  • Пользователи
  • 1547 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 19:00 PM

так это не ошибка, это уличная магия твоего компьютера или провайдера. возможно, действительно антивирус или брандмауэр блокирует. а может и провайдерские ништяки. попробуй зайти в игру с компьютера какого-нибудь соседа с тем же провайдером



#10 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 19:18 PM

Если, так, как настроить фаерволл или антивирус, подскажите пожалуйста,


 

 

Клиент не может достучаться до сервера, т.к. что-то его не пускает в сеть. Ищи проблему у себя - как уже было сказано, антиирусы, файерволы, права, списки карантинов и все в таком духе.




так это не ошибка, это уличная магия твоего компьютера или провайдера. возможно, действительно антивирус или брандмауэр блокирует. а может и провайдерские ништяки. попробуй зайти в игру с компьютера какого-нибудь соседа с тем же провайдером


как тогда настроить фаервол, подскажите пожалуйста, провайдер тут врятли в деле, я звонил в тех поддержку, они проверяли, у них нет запретов на это приложение

#11 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 30 October 2014 - 20:14 PM

отключил антивирус и браудмен с с фаерволом, все еще не заходит!

 

 

не в этом дело!



#12 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 00:50 AM


отключил антивирус и браудмен с с фаерволом, все еще не заходит!

Создай нового пользователя и попробуй зайти с него, предварительно убедившись что антивирус, брандмауер и фаерволл там отключены (это быстрее чем проверять переустановкой винды и удалить учетку несложно). Как вариант попробуй зайти с другого компа (РК не требует установки, достаточно перетащить её на флешке и скопировать на винт). Если заходит (именно с твоих файлов) - значит дело в твоей системе, если нет - переустанови игру (если ты делал все по словам ТП то как минимум проверку файлов ты сделал).



#13 Laam

Laam
  • Пользователи
  • 187 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 02:25 AM


отключил антивирус и браудмен с с фаерволом, все еще не заходит!

 

Отключение современных фаирволлов и антивирусов, как правило, уже ничего не даёт: они продолжают работать в фоновом режиме. Именно поэтому мы всегда рекомендуем полностью удалять их из системы, если необходимо выяснить, действительно ли они являются виновниками проблемы. А это, кстати, 95% случаев такого рода.



#14 office

office

    7/8

  • Пользователи
  • 535 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 03:08 AM


отключил антивирус и браудмен с с фаерволом, все еще не заходит!
 
 
не в этом дело!

 

также хочу заметить,что программы подменяющие реальный адрес ip и программы использующие прокси тоже могут быть виновниками этого явления.

Совет: зажмите ctrl+sgift+esc и в появившемся окошке диспетчере задач ,перейдите на вкладку Сеть.Путем мониторинга проблему выявить не будет сложно.



#15 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 03:32 AM

В последнее время (пару недель) наблюдаю регулярные притормаживания в игре и на форуме. Что-то или у вас в центре или в связи с украинскими (или даже конкретно донецкими) провайдерами - канал стабильный, другие сайты не тормозят, торенты тоже качаются на моих 60-ти Мб (естественно одновременно торренты и игру сейчас я не запускаю, хотя когда было все стабильно нормально играл пока что-то выкачивалось). Работает нормально потом зависание на несколько секунд, потом опять 1-15 минут стабильной работы, потом опять подвисает.



#16 Вячеслав0510

Вячеслав0510
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 11:57 AM

Било такое, через день все будет работать!!!



#17 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 12:27 PM


Работает нормально потом зависание на несколько секунд, потом опять 1-15 минут стабильной работы, потом опять подвисает.
врядли проблемы территориальные. Чентральное Черноземье, Тамбовская область, проблемы такие же. Провайдер не виновен 100%, ибо на работе и дома провайдеры разные, а проблемы с сайтом одни и те же

#18 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 14:54 PM


 

 

Создай нового пользователя и попробуй зайти с него, предварительно убедившись что антивирус, брандмауер и фаерволл там отключены (это быстрее чем проверять переустановкой винды и удалить учетку несложно). Как вариант попробуй зайти с другого компа (РК не требует установки, достаточно перетащить её на флешке и скопировать на винт). Если заходит (именно с твоих файлов) - значит дело в твоей системе, если нет - переустанови игру (если ты делал все по словам ТП то как минимум проверку файлов ты сделал).

[/quote[quote name='RedMouse' timestamp='1414715564' post='1073212']

В последнее время (пару недель) наблюдаю регулярные притормаживания в игре и на форуме. Что-то или у вас в центре или в связи с украинскими (или даже конкретно донецкими) провайдерами - канал стабильный, другие сайты не тормозят, торенты тоже качаются на моих 60-ти Мб (естественно одновременно торренты и игру сейчас я не запускаю, хотя когда было все стабильно нормально играл пока что-то выкачивалось). Работает нормально потом зависание на несколько секунд, потом опять 1-15 минут стабильной работы, потом опять подвисает.


создал, скачал, установил, та же фигня


Било такое, через день все будет работать!!!


прошло более недели, не работает, все еще

#19 beliar

beliar

    Kiss my ass. If you don't like me I don't care.

  • Пользователи
  • 1182 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 14:56 PM


 

Отключение современных фаирволлов и антивирусов, как правило, уже ничего не даёт: они продолжают работать в фоновом режиме. Именно поэтому мы всегда рекомендуем полностью удалять их из системы, если необходимо выяснить, действительно ли они являются виновниками проблемы. А это, кстати, 95% случаев такого рода.


clean boot уже не в моде?

#20 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 15:48 PM


 

 

 

также хочу заметить,что программы подменяющие реальный адрес ip и программы использующие прокси тоже могут быть виновниками этого явления.

Совет: зажмите ctrl+sgift+esc и в появившемся окошке диспетчере задач ,перейдите на вкладку Сеть.Путем мониторинга проблему выявить не будет сложно.


неочень понял, как исправить

#21 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 16:16 PM

вы все пишете причину, мне нужно решение



#22 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 17:13 PM


вы все пишете причину, мне нужно решение

Самое простое решение, оно же самое радикальное - виндовс переустанови а потом внимательно следи за тем, что запрещает запуск приложений. Как вариант снеси наглухо все антивирусные программы, проверь работает игра или нет, если работает то начинаешь возвращать антивирусы по одному и проверять работу РК после каждой установки, если не работает то ты что-то сделал с исключениями самой винды и тут тебе удаленная консультация не поможет, надо приезжать и самому копаться (хотя этого делать никто не будет, по крайней мере из участников форума).



#23 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 21:08 PM


 

 

Самое простое решение, оно же самое радикальное - виндовс переустанови а потом внимательно следи за тем, что запрещает запуск приложений. Как вариант снеси наглухо все антивирусные программы, проверь работает игра или нет, если работает то начинаешь возвращать антивирусы по одному и проверять работу РК после каждой установки, если не работает то ты что-то сделал с исключениями самой винды и тут тебе удаленная консультация не поможет, надо приезжать и самому копаться (хотя этого делать никто не будет, по крайней мере из участников форума).

удалил, не заработало



#24 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 21:25 PM


удалил, не заработало

Брандмауер отключен, антивируса и файрвола нет и все равно не работает? Значит удаленные консультации тебе не помогут, или сноси винду или зови кого-то кто готов шерстить твою винду на предмет где может стоять запрет. Хотя честно говоря не могу даже представить как можно случайно прописать в виндовс запрет процесса, в антивирус - легко, клацнул на галочку запретить по невнимательности и забыл, а вот в винду - это надо постараться.


Сообщение отредактировал RedMouse, 31 October 2014 - 21:28 PM.


#25 ANTILALKA

ANTILALKA
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 31 October 2014 - 22:12 PM

похоже, придется забить на рк :Rocinka:



#26 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 01 November 2014 - 08:41 AM

Теоретически, можно в виртуалбоксе каком накатить чистую винду, поставить РК и попробовать запустить оттуда..  :unsure:



#27 office

office

    7/8

  • Пользователи
  • 535 Сообщений:

Отправлено 02 November 2014 - 17:23 PM


похоже, придется забить на рк :Rocinka:

 


 

какой у тебя интернет? мобильный,проводной,wifi ? если у тебя мобильный интернет ,ОГРАНИЧЕННЫЙ в скорости передачи данных,рк не запустится.


Сообщение отредактировал office, 02 November 2014 - 17:26 PM.


#28 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 04 November 2014 - 18:35 PM

У меня была/есть аналогичная проблема, но там чудит 7-й ЕЭет.

Отключаешь фаервол - РК отлично пускается, при включенном - мало того, что к серверу не коннектится, так еще и намертво вешает процесс РК в общем дереве процессов, не позволяя запустить ланчер повторно. Убить можно только перезагрузкой (killtask и батники, как советовали в этой теме, не помогают).

Так и приходится, не спешить: сначала отключить фаервол, потом запускать РК )

 

Причем с ноута (правда с 6-м Эсетом) вообще никаких проблем нет :D


Сообщение отредактировал Shade81, 04 November 2014 - 18:36 PM.


#29 Vovan4ik3

Vovan4ik3
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Отправлено 07 February 2015 - 17:40 PM

+, такую же фигню пишет как и у ANTILALKA






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей