потратил на кольцах льда на печати потопа, около 1кк, фиол + оранж, при чем поймал тупо роллом
Может, тот син на один фиолет разряда на кольце потратил столько же, сколько ты на топор. Эти печати такой рандом.
Обновление 0.9.104
#753
Отправлено 21 October 2014 - 11:54 AM
Иногда прост, хочется взять, нарезать всю эту курагу с засильем воровских контролей,
хотя не, не нарезать, а вырезать лишь наоборот моменты, когда персонаж еще может двигаться по велению мышке
наложить музончик по типу "а я все летала" и с русским православным вопросом "че за х**ня?"
отправить сей шедевр в техподдержку.
хотя подозреваю что и ответ может быть тоже в православном стиле...
- DeathEyes сказали "Спасибо!"
#754
Отправлено 21 October 2014 - 11:57 AM
Может, тот син на один фиолет разряда на кольце потратил столько же, сколько ты на топор. Эти печати такой рандом.
Волш без щита и с апнутым дамагом - это тот же ЧК, только с метеором вместо осквернения. Толку лепить ещё один клон класса?
Да знаю что рандом.... Просто убил аргумент того чувака, что если у синов обвес на 50кк(я хз откуда у него цифра) и они вырезают премейд тра с волшом то это вроде как нормально....
- imWins сказали "Спасибо!"
#755
Отправлено 21 October 2014 - 12:53 PM
Просто убил аргумент того чувака, что если у синов обвес на 50кк(я хз откуда у него цифра) и они вырезают премейд тра с волшом то это вроде как нормально....
Абсолютно нормально. Ведь сины - венец баланса, к которому подводят рукастых парней после долгого и тернистого пути прокачки имбы.
- Spinny сказали "Спасибо!"
#756
Отправлено 21 October 2014 - 12:56 PM
Тег SARCASM у тебя отклеился.Абсолютно нормально. Ведь сины - венец баланса, к которому подводят рукастых парней после долгого и тернистого пути прокачки имбы.
Spoiler
#757
Отправлено 21 October 2014 - 13:02 PM
конечно, ведь должно же у сина быть хоть какое то преимущество
А то одни минусы, а без вливания ОГРОМНОГО кол-ва доната, волша не убить, даже равноодетого
Сообщение отредактировал Андросин, 21 October 2014 - 13:02 PM.
#758
Отправлено 21 October 2014 - 13:05 PM
С чего ты взял, что хоть один класс в принципе должен убивать "кого угодно равноодетого"?
А то одни минусы, а без вливания ОГРОМНОГО кол-ва доната, волша не убить, даже равноодетого
#759
Отправлено 21 October 2014 - 13:10 PM
ну, исходя из простой логики:
1) Син класс, который прокачивается медленнее всех ( только за это он должен иметь какие-то преимущества)
2) Син класс, который без вливания какого-либо доната вообще никчемный ( когда тот же волш, все равно силен даже без доната)
3) Нет постоянного хила вообще, приходится каждый раз вешать яд ( а ветка яда с деффектами, ее вообще никто не берет)
4) Син, один из классов, чьи затраты на банки превосходят другие классы
5) Син изначально, по-моему мнению создавался как класс 1 vs 1, поэтому он ложится от любого уита, св, попал в контроль чк, считай тоже пропал...
Разве это ничего не значит?
К тому же, из полезных билдов у сина только с маг.бомбой и темницей, т.е вообще вариации никакой нет. А даже у того же рога, есть варианты развития...
Не удивлюсь, что когда дойдет очередь до воров их порежут
Сообщение отредактировал Андросин, 21 October 2014 - 13:14 PM.
#760
Отправлено 21 October 2014 - 13:15 PM
Разве это ничего не значит?
Значит. Только совсем не так однозначно то, что син должен уметь убивать всех без разбору, а, например, что:
1) Сина надо апать в ПвЕ.
2) Волш даже с донатом может только впитывать, угу.
3) См.п.1.
4) Спорно.
5) Изначально очень многое создавалось совсем не таким, каким оказалось по факту и по прошествии времени.
Сообщение отредактировал Armitage, 21 October 2014 - 13:16 PM.
- Gessereth сказали "Спасибо!"
#761
Отправлено 21 October 2014 - 13:17 PM
Ну даже допустим, что мое понимание класса предназначенного для пвп 1 на 1, не верное...
Но в чем я уверен точно, так это в том, что не должно быть того, что голый чк может убить более менее одетого сина, тупо не дав в начале боя уйти в инвиз...
#762
Отправлено 21 October 2014 - 13:19 PM
А он что, маг? Вспомогательный отхил есть, как и у стрелков, с откатами. Вот у ТР ситуация не ахти, я бы сказал.3) Нет постоянного хила вообще
Это контроль. Кто кого первым. Нормальная ситуация. Син точно так же вынесет ЧК, ещё быстрее, если инициатива будет за ним.Но в чем я уверен точно, так это в том, что не должно быть того, что голый чк может убить более менее одетого сина, тупо не дав в начале боя уйти в инвиз...
Поиграй за ТР.4) Син, один из классов, чьи затраты на банки превосходят другие классы
#763
Отправлено 21 October 2014 - 13:19 PM
Ну не знаю, по мне так у норм одетого волша дамаг более менее, зажали в стенках огня больше половины хп снимает, как бы не все...
А вообще на то они и классы, что различаются. Волш - по данной механике может быть только танком, нужен дд качайте чк, раз нравятся магообразные
#764
Отправлено 21 October 2014 - 13:19 PM
Ну даже допустим, что мое понимание класса предназначенного для пвп 1 на 1, не верное...
Но в чем я уверен точно, так это в том, что не должно быть того, что голый чк может убить более менее одетого сина, тупо не дав в начале боя уйти в инвиз...
Обычно так то син нападет из инвиза на ничего не подозревающего персонажа. Причём имеет возможность прочекать эквип противника и переодеться в соответствии с ситуацией.
Сообщение отредактировал Taraka, 21 October 2014 - 13:20 PM.
#765
Отправлено 21 October 2014 - 13:20 PM
Это факт. А баланса 1 на 1 не собираются завозить. Ещё Джеймс писал на эту тему.5) Изначально очень многое создавалось совсем не таким, каким оказалось по факту по прошествии времени.
#766
Отправлено 21 October 2014 - 13:23 PM
Ну даже допустим, что мое понимание класса предназначенного для пвп 1 на 1, не верное...
Но в чем я уверен точно, так это в том, что не должно быть того, что голый чк может убить более менее одетого сина, тупо не дав в начале боя уйти в инвиз...
То чего не должно быть так это метание в стянутую на монетку пачку лед бомб в интервале 2сек от пачки воров
#767
Отправлено 21 October 2014 - 13:23 PM
Рог, тоже не маг, но хоть какой-то отхил есть, если при крит билде пойло за отхил считать можно ( по мне так из за порезки попадания в конкретных случаях, даже вредит)
Какой контроль, эт нужны сапоги с печатью на скорость и жвачка, чтобы как незнаю кто, убегать в начале боя фиг знает куда, иначе сразу кошмар и все, пошел контроль
Ну, а что тр, хил все равно есть, а с картой тролля он довольно не плох, когда сину даже карта тролля, не факт, что будет полезна
#769
Отправлено 21 October 2014 - 13:25 PM
Обычно так то син нападет из инвиза на ничего не подозревающего персонажа. Причём имеет возможность прочекать эквип противника и переодеться в соответствии с ситуацией.
Ну допустим нормально одетого персонажа трудно сразу без навешивания дотов и вендетты убить из инвиза.
К тому же в инвизе тратится энергия, что то же странно. А насчет переодеться во что? В танка?... Или тупо сменить кольцо льда, на кольцо разряда?
#770
Отправлено 21 October 2014 - 13:27 PM
Ну, а что тр, хил все равно есть, а с картой тролля он довольно не плох, когда сину даже карта тролля, не факт, что будет полезна
Она на синах не работает?
Ну допустим нормально одетого персонажа трудно сразу без навешивания дотов и вендетты убить из инвиза.
К тому же в инвизе тратится энергия, что то же странно. А насчет переодеться во что? В танка?... Или тупо сменить кольцо льда, на кольцо разряда?
Против контроллера в антиконтроль, против ватного дд в дд эквип, против уворотчика - на попадание, против элементального дд - в защиту от элемента и т.д.
Сообщение отредактировал Taraka, 21 October 2014 - 13:27 PM.
#771
Отправлено 21 October 2014 - 13:28 PM
То чего не должно быть так это метание в стянутую на монетку пачку лед бомб в интервале 2сек от пачки воров
А ничего, что кошмар у чк работает почти так же, а то что враг не стоит, а убегает не мешает чк наносить дикий урон...
Рожек и так оч мало, скорее всего только хантов меньше ( может крестов еще чуть меньше), не странно?
А тут еще и резать монетку ( с действием всего в 3 сек) , по-моему лучше тогда бы порезали благосклонность фортуны с 10% до 5%
#772
Отправлено 21 October 2014 - 13:28 PM
А ничего, что кошмар у чк работает почти так же, а то что враг не стоит, а убегает не мешает чк наносить дикий урон...
Совсем не так работает, намного хуже и с более сложно реализуем.
Сообщение отредактировал Taraka, 21 October 2014 - 13:29 PM.
#773
Отправлено 21 October 2014 - 13:29 PM
Она на синах не работает?
Против контроллера в антиконтроль, против ватного дд в дд эквип, против уворотчика - на попадание, против элементального дд - в защиту от элемента и т.д.
А толку? Син и так ватный, без бессмертия еще слабее, и до тролля еще дожить надо...
#775
Отправлено 21 October 2014 - 13:35 PM
Против контроллера в антиконтроль, против ватного дд в дд эквип, против уворотчика - на попадание, против элементального дд - в защиту от элемента и т.д.
У чк этого контроля столько, что и шмот на антиконтроль не сильно поможет ( урон все равно увеличится) , син постоянно в дд эквипе, уворотчики - сины, тут не нужно по-моему попадание, угу в защиту от воздуха например ( снимаем кольца, амулет ) и теряем кучу защиты, силы, удачи, 22% силы крита и 3% шансу
В чем заключается его ватность? В возможности разогнать самые высокие значения уворота, по сравнению с другими классами?
Толку, сколько бы не разогнал ты этого уворота тр, каким-то чудесным образом льдом все равно попадает
А СВ снипов вообще не мажет, и не мажут еще многие умения, например другие сины или роги после ледянки всегда попадают, стена огня то же не мажет..
Поиграл я за сина, рога и прихожу к мнению, что класса сильнее волша нет и никогда не будет...
#776
Отправлено 21 October 2014 - 13:35 PM
А ничего, что кошмар у чк работает почти так же, а то что враг не стоит, а убегает не мешает чк наносить дикий урон...
Рожек и так оч мало, скорее всего только хантов меньше ( может крестов еще чуть меньше), не странно?
А тут еще и резать монетку ( с действием всего в 3 сек) , по-моему лучше тогда бы порезали благосклонность фортуны с 10% до 5%
У чк есть каст, большой откат, ограниченное количество целей и отсутствует фриз по площади
#777
Отправлено 21 October 2014 - 13:37 PM
а ничего, что кошмар чк слетает от урона?
А ничего, что кошмар у чк работает почти так же, а то что враг не стоит, а убегает не мешает чк наносить дикий урон...
ох уж эти бесполезные карты на антиконтроль...
У чк этого контроля столько, что и шмот на антиконтроль не сильно поможет
- Spinny сказали "Спасибо!"
#778
Отправлено 21 October 2014 - 13:39 PM
У чк есть каст, большой откат, ограниченное количество целей и отсутствует фриз по площади
С чк все понятно, они норм такие, какие они есть сейчас... Пускай у рога и сина 30% шансу на победу в пвп с чк 1 на 1 их хотя бы убить реально..
а ничего, что кошмар чк слетает от урона?
ох уж эти бесполезные карты на антиконтроль...
Ну, только за это время он руну повесит и молчканку может кинуть....
А много ли ты успеешь за действие монетки рога? Она и так без порезки антиконтроля на игроках всего 3 сек висит, ну 2 удара реально сделать...
#780
Отправлено 21 October 2014 - 13:47 PM
- innerlimit сказали "Спасибо!"
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей