Перейти к содержимому


Фотография

[оффтоп] Комментарии к теме проблем-решений-вопросов-ответов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
290 ответов в этой теме

#61 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 12:56 PM


На это нельзя ответить одним сообщением, нужно разрабатывать системы для различных классов.
Каждое оружие должно набирать определенное кол-во балов эффективности.
Грубо прикинем двуручи. Оружие должно набирать 10 баллов.
50 атаки - 1 балл
15 силы - 1 балл
У одного  500 атк без бонусов = 10 баллов
У второго 250 атк + 75силы = 10 баллов
В общем я это вижу как то так, только намного сложнее. Оружие должно будет выбираться под билд.
P./s хотя я понимаю, что разработать подобную систему требует вагон времени и ума. Но это все окупиться внедрение новых орудий, не нарушающих общий баланс.

о да, гениально



А урон черепов типа не зависит от оружия, да?
И да, черепа ещё набрать нужно. По сути крушащий действительно используется постоянно.

по сути нет, он идет вместе с пронзанием и землетрясением, в ротации в последнюю очередь, после как убрали с него стаковку к стану

 

лучше удар щитом, кж , захват силы из лоу дамажных

 

либо выброс, прорыв , шквал из макс по дпс, на них нужен ресурс, набирается легко



#62 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:12 PM


В данный момент мы готовим несколько интересных мероприятий, которые надеемся вам понравятся. Мы крайне уважительно относимся к жителям мира Ауры и приносим извинения за столь долгое отсутствие развлекательных мероприятий.

:angel:  интрига



#63 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:34 PM


:angel:  интрига

Призы и подарки первой тройке игроков - фстудию!



#64 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:37 PM

может сегодня ~20.00 произодйет перезагруз сервера 

в варлоне, все подключившиеся, заместо фонтана, увидят пьедестал, на который выкатят ганменов 4 типов? (я бы хотел посмотреть на воровского ганмена и магического)



#65 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:46 PM


в варлоне, все подключившиеся, заместо фонтана, увидят пьедестал, на который выкатят ганменов 4 типов? (я бы хотел посмотреть на воровского ганмена и магического)

так как мероприятия будут развлекательного характера, то около них можно будет, разве что, сфоткаться



#66 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:48 PM

это, одно из этих мероприятий



#67 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 13:59 PM


заместо фонтана, увидят пьедестал, на который
и будет вам меро принятие

Spoiler



#68 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 14:34 PM

Жалко, телепортом через фонтан перепрыгнуть нельзя.

Я на всех своих боевых магах печати на дальность и упарывал отчасти от интереса, "А что если?.."



#69 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 16:25 PM


3. Сам рынок добычи лута и всякой мелочи, на мой взгляд очень оживила бы система скупки. Такая система, кстати могла бы стать бонусом и плюсом донатного 12х контракта относительно обычных.

Угу, для барыг-перекупщиков. Хрен-с им, а не скупка!



4. Дейлики, на подобии инстансов, было бы неплохо сделать подстраевамыми под лвл максимального игрока в пати. Что бы сохранялся челенж и необходимость в пати. Плюс некоторые дейлики можно было бы в целом усложнить(по типу куколок загров), что бы они больше напоминали игру в пати/экшн и меньше рутину.

Необходимости в пати быть не должно. Преимущества - да.

Усложнять не надо, это не аркон.



неплохо было бы сделать что бы мобы ресались почаще

Не нужно. При низком онлайне они загрызут.



но как то выводить шмот из игры надо

Хлам выводится через NPC рано или поздно.

 

9-10 OK



#70 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 16:34 PM


Эффекты типа ДоТ - само по себе название которых говорит как урон-во-времени(damage-over-time), являются чем угодно, но не уроном (за исключением осколка хаоса). Основной их смысл на текущий момент накладывать дополнительный эффект, увеличивающий урон с "взрыва энергии" или "не давать уходить в инвиз" или "отлечится детоксикацией", но уж никак не урон.

2. концепты классов - описание большинства классов ни на сайте, ни в игре не соответствует реальному положению дел, что несомненно сбивает с толку новичков. Все эти концепты абсолютно или по большей части не вписываются в набор навыков этих классов. (Я понимаю, что эти коцепты писались еще на начало старой механики, но актуализировать несколько абзацыков одному опытному маркетологу не так ведь сложно)


1.+ Доты отравления совершенно не эффективны из-за отхиливания ассасина. Оскол хаоса у чк наносит очень большой урон, практически заставляя одевать резист от стихии хаоса.

2. Мне не кажется нужным делать еще большие ограничения по ролям классов. Однако можно боле выражено проработать 4 ветки талантов. Собственно по названиям веток талантов вполне представляются возможности класса. Хочется и по больше веток (ролей класса), чем 4 и возможно не таких длинных как 7 очков талантов.

Хочу дополнить о проблеме контроля с другой стороны. Стоит учесть, что Способности мешать противнику дебаффами воздействием на разум или оглушениями или замедлениями это способности, которые входят в общую силу класса. Их ослабление снизит уникальность исправляемых классов, сделает классы более похожими на мечников или стрелков, ослабит их в общей силе.
Но соглашусь, что проблема имеет место. Даже оглушение "выстрел в голову" снайпера (кд 5 сек) + замедление от удара прикладом (кд 8 сек с талантом) доставляет так, что антиконтроль билд _Эффективнее остальных билдов_ даже без встречи с ворами и чк.

#71 IAmShev4enko

IAmShev4enko

    Убей всех и побольше.

  • Пользователи
  • 798 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 17:30 PM


2. Мне не кажется нужным делать еще большие ограничения по ролям классов. Однако можно боле выражено проработать 4 ветки талантов. Собственно по названиям веток талантов вполне представляются возможности класса. Хочется и по больше веток (ролей класса), чем 4 и возможно не таких длинных как 7 очков талантов.

+ к идее



#72 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 19:03 PM


Угу, для барыг-перекупщиков. Хрен-с им, а не скупка!


 

Как раз система скупки работает на массы, а перекупщики сейчас это единичные люди которые задрачиваются по этой теме. Проще говоря весь обмен лутом стал бы проще и доступнее широкому кругу пользователей, а дальше здоровая конкуренция.

 

Хлам выводится через NPC рано или поздно.

 

 

Речь не о хламе, а о топовом эквипе.

 

 

 

Не нужно. При низком онлайне они загрызут.

 

Из своего опыта, заметил что случаи, когда люди прям потеют на ПвЕ и испытывают какие-либо еденичны. В 99% случаев мобов тупо фармят тоннами.

 

---

Касательно патей и существенных бонусов, хз, тут два варианта, либо вы мотивируете людей объединяться, либо они не будут этого делать (меньше шанс, что человек социализируется в игре, меньше шанс, что он останется в игре, а так же меньше шанс появления внутри игры коллективов, ибо гильдии в большинстве своем произростают именно из небольших формирований, покрайней мере так было в RO). Дальше уже пусть разрабы решают нужна им кооперативная игра или нет.



#73 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 19:11 PM


каповый браслет 298

http://royalquest-db...yi_metatel.html вот так всегда у хантов :Zhuzha smile:



#74 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 19:18 PM

Надо вообще апнуть Все двуручное оружие кроме снайперского. Особенно Луки и Магические книжки. ( и двуручные мечи :red_eye_drop: )


Сообщение отредактировал Alex93, 30 September 2014 - 19:20 PM.


#75 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 20:13 PM

http://royalquest-db...yi_metatel.html вот так всегда у хантов :Zhuzha smile:

У метателя выше скорость атаки. Не знаю как другие, а я бы не отказался от браслета с меньшей атакой и высокой скоростью.
 

#76 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 20:15 PM


У метателя выше скорость атаки. Не знаю как другие, а я бы не отказался от браслета с меньшей атакой и высокой скоростью.

 у хантов правда все печально, это все таки двуруч, а ты почти туже скорость добираешь орбом 



#77 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 21:17 PM


8. Разработчики сделали действительно сильный вывод голды из игры, но к сожалению этого недостаточно. Требуется так же система вывода шмоток. Не знаю каким способом, но проблема очень насущная.

Откуда такое мнение.? Делайте цены ниже и ваш товар разойдется. Онлайн игроков на сервере достаточен для его покупки.



#78 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 00:21 AM

мотивируете людей объединяться

Мотивировать и принуждать - всё-таки разные действия. Выбор должен быть у игроков.

#79 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 00:30 AM

когда люди прям потеют на ПвЕ и испытывают какие-либо еденичны

Онлайн у RQ не так велик, особенно за пределами Гранаса. Особенно в часы меньшей активности. Особенно в не самых популярных локациях.

Кроме того, нынешняя система ещё со времён ЗБТ как раз побуждает игрока передвигаться по локации, а не стоять и ждать нового респа. Я считаю это правильным. Активное уничтожение монстров поощряется (меньше двигаться в поисках свежего мяса), если игроки на локации присутствую в количествах не выше критической массы. А если народа почти нет - двигай ножками, собирай, проблем с респом не будет. В респ кобольдов из Sacred 2 превращать игру вовсе ни к чему.

топовом эквипе

Как ты его выводить хочешь? В игре, где есть руны сохранения и кристаллы крови. Или износ снаряжения предлагаешь?

Сообщение отредактировал Quantum, 01 October 2014 - 00:28 AM.


#80 BloodHeart

BloodHeart
  • Пользователи
  • 879 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 02:30 AM


износ снаряжения предлагаешь?

когда я затронул тему износа, мне сказали что не надо тащить браузерный рак в игру). А на самом деле можно было бы сделать очень крутую систему с выводом шмота из обращения. Например, чтобы починить свою шмотку, надо использовать такую же нулевую и некое кол-во элениума. Это бы заставляло игроков фармить постоянно и рынок был бы оживлен.
 

#81 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 04:49 AM

Это бы заставляло игроков фармить постоянно и рынок был бы оживлен.

[CENSORED]

Вовсе ни к чему превращать игру во вторую жизнь.
Для сотни-другой задротов.

#82 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 07:29 AM


чтобы починить свою шмотку, надо использовать такую же нулевую и некое кол-во элениума. Это бы заставляло игроков фармить постоянно и рынок был бы оживлен.

Это вынудило бы часть игроков избегать PvP, потому что накладно-с. После плотного замеса тебе приходится чинить шмот за ресурс из PvP-локации (где шмот опять-таки могут покоцать), плюс искать неслотовую шмотку за 10-20к.

Особенно дорогой это сделает танковку, которая в этой игре и так не даёт особо вкусных плюшек.


Сообщение отредактировал Gessereth, 01 October 2014 - 07:30 AM.


#83 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 08:10 AM

не очень хочется поддерживать алекса, но этот пункт в посте критикала действительно чушь, имхо

к чему вывод шмота?)

 

его скупают под вторые и третьи сеты, под разные карты и т.д его перепродают, ломают, привязывают плохими печатями, плавят на элум за ненадобностью 

и новый берут постоянно



#84 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 08:31 AM

Какой бы ни была система износа-починки, а они в разных играх бывают разные, это дополнительный источник багов.
И лишний повод побагоюзить. С целью экономии бюджета персонажа так сказать.

Да и лень мне мониторить свои вещи и бегать к починятору постоянно. Он ведь в Варлоне будет стоять?
RQ не сессионка - износ вещей в ней не особо гармонирует с основным контентом.
  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#85 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 09:03 AM

Это если шмот вообще востребовенный, потому что какой-нибудь гидравлический клеймор трислот можно хранить очень долго без особого шанса продать.



#86 Ахинея

Ахинея

    Циркуль

  • Пользователи
  • 1130 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 09:16 AM


и новый берут постоянно

Нет. Рецепт накопитель гнева за 10кк полгода-год назад мог продать только полный нубас. Сейчас ты и готовый за эти деньги никому не впаришь. Если вас устраивает, что ещё через пол года верхняя планка на шмот будет около 1кк, то да, верной дорогой идём. Я уж молчу про то, что у меня валяется минимум пять рецептов на довольно неплохие и востребованные шмотки, продать которые дороже ~100к почти нереально.



#87 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 09:22 AM


 

 

Нет. Рецепт накопитель гнева за 10кк полгода-год назад мог продать только полный нубас. Сейчас ты и готовый за эти деньги никому не впаришь. Если вас устраивает, что ещё через пол года верхняя планка на шмот будет около 1кк, то да, верной дорогой идём. Я уж молчу про то, что у меня валяется минимум пять рецептов на довольно неплохие и востребованные шмотки, продать которые дороже ~100к почти нереально.

 


хз, как там у вас. а у нас, я например за акцию х3 только слот шмота+рецы на ~25кк продал.


Сообщение отредактировал imWins, 01 October 2014 - 09:24 AM.


#88 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 10:17 AM


Если вас устраивает, что ещё через пол года верхняя планка на шмот будет около 1кк, то да, верной дорогой идём.

Ты не можешь знать как все будет. Я не наблюдаю проблем в торговле востребованными рецептами,пушками, шмотом.

 

Тут проблема не в том что нужен износ-слом эквипа, а в том что как где-то в основной темке писал грингун, народ фактически не докачивается выше 40.

Появится немножко больше квестов в промежутке 25-50лвл, больше игроков будет 50+, больший спрос на актуальный эквип.

 

Хотя, я прикольну если у того критикала его мортирка с мегами улетучится, или эквип монка))) лол



#89 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 10:24 AM


 

Тут проблема не в том что нужен износ-слом эквипа, а в том что как где-то в основной темке писал грингун, народ фактически не докачивается выше 40.

Появится немножко больше квестов в промежутке 25-50лвл, больше игроков будет 50+, больший спрос на актуальный эквип.


в том то и дело, недавняя акция подтолкнула, немало народу прокачиваться, квестовый лут вырос в цене, я давненько уж не помню чтобы пружинки с шестеренками уходили по 2к+ с ашкалота например, в чате появлялось много сообщений с покупкой лоу и мидл шмота и оружия.

И было бы очень неплохо, чтобы к примеру в выходные прикручивали бонус хотя бы к х2 опыта к прему.
 



#90 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 01 October 2014 - 10:31 AM

И было бы очень неплохо, чтобы к примеру в выходные прикручивали бонус хотя бы к х2 опыта к прему.

Лучше регулярные скидки на королевские благословления.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей