На это нельзя ответить одним сообщением, нужно разрабатывать системы для различных классов.
Каждое оружие должно набирать определенное кол-во балов эффективности.
Грубо прикинем двуручи. Оружие должно набирать 10 баллов.
50 атаки - 1 балл
15 силы - 1 балл
У одного 500 атк без бонусов = 10 баллов
У второго 250 атк + 75силы = 10 баллов
В общем я это вижу как то так, только намного сложнее. Оружие должно будет выбираться под билд.
P./s хотя я понимаю, что разработать подобную систему требует вагон времени и ума. Но это все окупиться внедрение новых орудий, не нарушающих общий баланс.
о да, гениально
А урон черепов типа не зависит от оружия, да?
И да, черепа ещё набрать нужно. По сути крушащий действительно используется постоянно.
по сути нет, он идет вместе с пронзанием и землетрясением, в ротации в последнюю очередь, после как убрали с него стаковку к стану
лучше удар щитом, кж , захват силы из лоу дамажных
либо выброс, прорыв , шквал из макс по дпс, на них нужен ресурс, набирается легко