А знаете, вот есть ещё одна вещь которая сильно напрягает меня последнее время.
Это проблема выделить некоторых нпс когда толпа ему на голову залезет. Хотелось бы что бы вокруг нпс сделали небольшую недоступную зону.
Понимаю, что это мелочь, но все-таки хотелось бы чтобы обратили внимание и что-то сделали.
Давным-давно создавал тему в есть идея - сделать кликабельными не только можельки самих неписей, но и их баблы. Это очень упростило бы их выделение.
Их можно было бы заменить на 3 дополнительных точки для портала.
Или уменьшить время отката портала.
- давать дополнительно +10% к скорости передвижения
А вот с этим не согласен. Не должно быть с према бонусов +1% к крутости. Только утилити, но столько, чтобы с премом было приятнее играть и на каче, и на капе, чем без оного.
Ну и мои 5 копеек:
Те, кто не уходит во время 'унылого гринда' во время кача, уходят по достижении капа после приодевания персонажа, потому как делать, по-сути, нечего (только повторять все по 2-му/3-му кругу), поэтому, самое главное, - это как-то удерживать игроков в игре.
Понятно, что много нового контента ожидать не стоит (когда команда не очень большая), да, на самом деле, слишком много - тоже плохо, но уже тут предлагались годные идеи, например, реанимация Железного кулака, как консенсус неподнятия капа, но возможноть продолжать развитие персонажа (необязательно это +1% к атаке - пускай бы было +1 к стату (кому-то кратность добить, кому-то целенаправленно нагриндить еще на целую 10-ку - опыта же нужно немерянно, поэтому вряд ли это будет таким уж бОльшим разрывом, по сравнению с полным зафорживанием персонажа)).
Еще один вариант - спонтанные ивенты, которые требовали бы определенных айтемов, которые на 90% сейчас просто невостребованный шлак для слива неписям. Как вариант (самого простого), на протяжение определенного периода, вдруг резко королевким алхимикам нужны цветы травы джи. За них они готовы дать (за 10/50/100 штук) супер-пупер магический коробок, из которого есть шанс дропнуть какую-нить уютную плюшку (пусть даже мизерный шанс для товаров из реал шопа, хотя, в идеале, что-то уникальное). Через пару недель, сообщается, что популяция гоблинов в Кабуке уж очень зашкаливает, и всем предлагается отправиться на их истребление (за 10/100/1000 голов/клыков/трусов) символический (привязанный) гоблинский колпак и возможность менять клыки или головы на золото или шанс погамблить в рулетку Мертвая Гоблинская Голова, и т.п.
Подобные ивенты и рынок оживят, и создадут движуху. Может быть даже возникнет Варлонский Клуб, который будет делать футурологические прогнозы и выпускать фьючерсы на мерцающую пыльцу или зеленый мох ...
Возможность кастомизации внешнего вида персонажа (не только посредством костюмов, которые сразу меняют весь вид, но и возможностью трансмутировать вещи (пусть хотя бы просто уже существующими вещами)). Это хоть как-то оживило бы чисто визуальную картину на том же капе.
И еще один момент, который, по моему мнению, заслуживает внимания: РК - это ММО, а ММО - это всегда подразумевает кооперацию.
Как игрок, который практически все время провел в РК как сингл-игрок (выкачав и приодев 2 каповых персонажей и кучку мелкоты), могу сказать, что игра реально требует кооперирования только в моменты МПВП. Для ПвЕ партийная игра не то что малоосмысленна, а местами даже вредна (в силу меньшей награды и необъективного характера распределения награды (когда все может поменяться в последний момент, и т.п.)). По сути, в ПвЕ просто нет группового контента (за редким исключением пары дейликов и сюжетных квестов). Нужно было бы как-то акутализировать групповую игру, мотивировать собираться в группы более высоким дроп рейтом, увеличением поступаемого опыта, др. Не очень бы хотелось, чтобы РК стал загончиком из инстансов, но даже набор классических данжей (пускай бы только с голдовой наградой, чтобы не дисбаллансить выбивание карт или раров) был бы лучше, чем просто отсутствие альтернативы сейчас.
Ой, и чуть не забыл - спасибо, что интересуетесь нашим мнением. На самом деле, для комьюнити очень важна хотя бы иллюзия того, что его слушают, что оно сопряжено с процессом развития игры. Именно поэтому мы постоянно ноем про то, что хотелось бы новых Дневников, знать хотя бы общий курс развития, куда исчезают прежние модераторы и т.п.
Сообщение отредактировал Shade81, 29 September 2014 - 17:40 PM.