Перейти к содержимому


Фотография

Чего нам не хватает в ПвЕ-контенте


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
180 ответов в этой теме

#151 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 15:58 PM

А че нельзя поставить меньший шанс на тех же анубов?

Почему надо ставить 2 моба с респом чуть ли не раз в полминуты?

Редкие карты должно быть сложно добыть, может с меньший шанс дропа, единственный спот, требования к пати. А анубисов скорее тошно бить, нежели сложно.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 22 August 2014 - 16:00 PM.


#152 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:02 PM

Про элементальные карты свое мнение я уже сказал выше.
Положа руку на сердце, ваше мнение не много стоит, вы не играете в игру, не представляете, что там происходит, вы играете лишь в форум.

Если вы считаете что быть актуальным = стоить 100500кк, ваше право.
В том числе. Цена в 100500к обозначает дефицит и востребованность у игроков.

А анубисов скорее тошно бить.
Я бы сказал, что проблема анубисов не в том, что их тошно бить. А в том, что анубисы это одна из 5-10 востребованных карт мобов. Вот и бьют только тех мобов из которых падают востребованные карты.

Если бы, хотя бы, половина карт была бы востребована, фармеры равномерно распределились бы по мобам :Zhuzha smile:



#153 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:31 PM

У вас типичный пример логики: раз я не знаю зачем эта карта, то она бесполезна. Все карты одинаково полезны не будут никогда. Баланс, мода, всё это влияет по востребованность тех или иных вещей. Оставим элементы в покое. Но вот какие альтернативы анубисам будут на ваш взгляд востребованы, при условии, что спрос на анубисы останется? Только конкретно с цифрами, без сферический коней.

#154 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:37 PM


Но вот какие альтернативы анубисам будут на ваш взгляд востребованы, при условии, что спрос на анубисы останется?
Они уже есть - баттлеры :)

#155 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:40 PM


Но вот какие альтернативы анубисам будут на ваш взгляд востребованы, при условии, что спрос на анубисы останется? Только конкретно с цифрами, без сферический коней.
С цифрами сложно, так как мы не знакомы с "системой защиты баланса".

Могу предложить такой вариант, симбиоз ПвП и ПвЕ карт:

5% к атаке,

5% к урону по гуманоидам.

Если экипирована в двуручное оружие.



#156 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:42 PM

Я знаю очень простой способ наплодить карт в оружку, и все кто юзает сегодня будут вынуждены менять их на другие но разные.

#157 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 16:58 PM

Как вариант. Предложить игроку +10% к атаке, но с условиями. Например:

1) +2% к атаке за каждое улучшение предмета выше 5.

2) +1 к силе, +9% к атаке, если вставлена в двуручный меч.

3) +1 к дистанции атаки, +8% к урону двуручным оружием.



#158 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 17:02 PM

Вообще, комбинированные эффекты карт - хорошая мысль. Тем более, что эффекты могут быть не только положительными, но и отрицательными, которые будут компенсировать завышенные, по сравнению со средней температурой по больнице, положительные.



#159 Навухаданоср

Навухаданоср
  • Пользователи
  • 949 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 17:21 PM


Я карты элементов вижу как бюджетный способ бустануть урон по определенным мобам

 

расскажите тем, кто случайно купил карту хаоса, а потом ее с трудом продает по курсу 1 к 5к  :Zhuzha smile:  или все же карта за 400+ реалов должна работать, - ну так исходя из здравого смысла 



#160 leshiy27

leshiy27

    Страж леса на пенсии, поглащен маразмом

  • Пользователи
  • 1531 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 17:49 PM


3) +1 к дистанции атаки, +8% к урону двуручным оружием.

имхо нехватает полезных карт с ограничением "только одноруч". не топор, не кинжал, а именно одноруч. 

имхо с кинжала второй руки печать не должна работать.



#161 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 18:04 PM

Но вот какие альтернативы анубисам будут на ваш взгляд востребованы, при условии, что спрос на анубисы останется? Только конкретно с цифрами, без сферический коней.
Maestor предложил кучу годных вариантов. От себя добавлю, что были бы востребованы какие-нибудь нетривиальные карты, ну то есть не просто + к статам, а какой-нибудь эффект. Те же пистолетчики удавились бы за карту, которая с определённым (небольшим - 2-3%) шансом снимала с цели положительный эффект.

#162 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 23:11 PM

Тогда пистолетчики смогут сожрать собственные стволы без масла. Ибо и так слишком жирно.
 
Карта Лесного Шамана. Есть аналог для других проф? Сколько вообще карт для колец, по сравнению с другими предметами икипировки?
 
Для колец карту можно хоть каждый профилактику месяц вводить в игру (арт все равно даже ашкалотский не рисуют). Анонсировать на форуме характеристики карты, не раскрывая ее названия. Кто первый выбъет, типа конкурс же, получит плюшку от администрации. Игроки получат пользу в виде информации из какого монстра карта и столь желанную ПВе активность.

Сообщение отредактировал Descarado, 22 August 2014 - 23:12 PM.


#163 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 22 August 2014 - 23:39 PM

Ну вообще, как я вижу:

В Лицо должны ставиться карты с статами, которые не ставятся в другие места(Дальность Атаки Рейнжем, Крит-Сила, Крит-Шанс, Скорость Атаки, Попадание), в Кольца должны быть Карточки на разгон Элементального Урона и Резистов, в Тотемы карточки, которые будут давать дополнительные свойства разным умениям(Например Кровавой Жатве способность в добавок к Вампиризму снижать сопротивляемость атакам), а Артефактам дать, например, возможности продлевать несколько какие-то определённые типы контролей с одной стороны и с другой стороны дать карточки, которые дают сильный резист против определённых специфических контролей.



#164 mk16sektor

mk16sektor
  • Пользователи
  • 446 Сообщений:

Отправлено 23 August 2014 - 00:02 AM


Для колец карту можно хоть каждый месяц вводить в игру (арт все равно даже ашкалотский не рисуют)

Тут полностью согласен, и азарт и стимул у людей появиться, и не надо "вечный двигатель изобретать", это довольно простой способ разбавить свежестью, болотную тину, что уже не первый год нарастает...



#165 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 23 August 2014 - 02:22 AM

Даже если сделать три карты, идентичную по эффекту карте анубиса, после некоторых расчётов или модных веяний игроки будут ставить в оружие три разнородных карты: их бонусы будут работать мощнее благодаря перемножению, а не сложению, как у однотипных трёх анубов.



#166 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 23 August 2014 - 04:16 AM

Да вообще могли бы вместе с АПом Крестоносцев подарить нам новые карты Монстров на тех монстров, которым не хватает карточек пока что, да допилить умения Зверомору и Эдику.



#167 leshiy27

leshiy27

    Страж леса на пенсии, поглащен маразмом

  • Пользователи
  • 1531 Сообщений:

Отправлено 23 August 2014 - 10:58 AM


в Кольца должны быть Карточки на разгон Элементального Урона

ух тогда все элементники съедят свои мортиры и катары от радости.


да допилить умения Зверомору и Эдику.

мечты... мечты...

#168 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 23 August 2014 - 12:49 PM


Даже если сделать три карты, идентичную по эффекту карте анубиса, после некоторых расчётов или модных веяний игроки будут ставить в оружие три разнородных карты: их бонусы будут работать мощнее благодаря перемножению, а не сложению, как у однотипных трёх анубов.
1) В этом случае будут востребованы уже 3 карты, а не одна, что явно плюс.

2) Карты можно привязать либо к типу оружия (Одноручное, двуручное, дистанционное), либо к конкретному виду (Меч, топор, лук, браслет и т.д.)

 

Модные веяния и оптимальный билд будут учитывать бюджетные карты, если новые карты будут падать с патрулей. Скорость фарма конечно выше, чем у карт элиток, но всё равно патрульных на всю локацию обычно не больше 2-5 штук.

Сейчас же не строят общедоступные билды с картами альфа-самцов и мегаирексами. Хотя при моих расчётах крит-билда для воропроизводных, 6 альф обгоняют по урону 6 палачей.



#169 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 26 August 2014 - 09:16 AM


Касательно ПВЕ, мне кажется несправедливым то, что идут мисы от таргетов по хайлвл мобам.

побольше бы карт на попадание..



#170 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 06 September 2014 - 17:16 PM

В свете практически полного отсутствия у рядовых мобов каких-либо скиллов пришла в голову мысль: что если мобам, имеющим ту или иную стихию, дать шанс навесить на противника соответствующие дебаффы? Те, которые дают стихийные карты, или, может быть, другие. Ожог, оглушение, замедление, снижение скорости атаки... Хаосным мобам можно подарить малюсенький шанс навесить фир на 3-4 секунды. Или меньше. Или больше. И сделать шанс срабатывания зависимым от уровня стихии.



#171 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 06 September 2014 - 17:19 PM

Нормуль!
Ещё надо будет посмотреть базу, вспомнить, какие умения есть у редких мобов.

#172 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6578 Сообщений:

Отправлено 06 September 2014 - 17:22 PM


что если мобам, имеющим ту или иную стихию, дать шанс навесить на противника соответствующие дебаффы? Те, которые дают стихийные карты, или, может быть, другие. Ожог, оглушение, замедление, снижение скорости атаки... Хаосным мобам можно подарить малюсенький шанс навесить фир на 3-4 секунды. Или меньше. Или больше. И сделать шанс срабатывания зависимым от уровня стихии.

из-за выделеного станет намного сложнее паровозить.... так что я как волшебник, который бережет свою имбу, против  :ph34r:


Сообщение отредактировал Unseen, 06 September 2014 - 17:22 PM.


#173 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 06 September 2014 - 17:27 PM

Пичаль-бида.

#174 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 September 2014 - 17:52 PM


Хаосным мобам можно подарить малюсенький шанс навесить фир на 3-4 секунды. Или меньше. Или больше. И сделать шанс срабатывания зависимым от уровня стихии.
Дейлик на пятиглазов станет незабываемым представлением :Zhuzha smile:


так что я как волшебник, который бережет свою имбу, против
Как волшебник, которому скучно таскать одинаковые паровозы, категорически за :Zhuzha tongue:

#175 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 07 September 2014 - 01:00 AM


из-за выделеного станет намного сложнее паровозить...

Либо кайтишь хаосмобов с максимальной скоростью и дистанцией (как маги-лоулевелы паровозят тортолл на походе от стрелка), либо ведёшь паровоз плотно за собой и эвейдишь их атаки с помощью уворота. Стрелков-хаоситов в игре нет, если я правильно помню.

 

Минотавры уже сейчас имеют неприятное свойство притягивать и станить, сбивая касты, - однако при ровном шмоте это не мешает их паровозить вместе с социальными стрелками-гранитами. Просто нельзя залезать внутрь паровоза с ними, вот и всё.


Сообщение отредактировал Gessereth, 07 September 2014 - 01:02 AM.


#176 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6578 Сообщений:

Отправлено 07 September 2014 - 01:03 AM


либо ведёшь паровоз плотно за собой и эвейдишь их атаки с помощью уворота

да, это идея - если такие изменения введут, проще всего будет собрать сет на уворот  ^_^


Сообщение отредактировал Unseen, 07 September 2014 - 01:03 AM.


#177 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 13:51 PM


В свете практически полного отсутствия у рядовых мобов каких-либо скиллов пришла в голову мысль

Вообщето у некоторых мобов есть кое-какие скиллы, правда, таких монстров мало. Хотя в будущем, возможно и будут вводить новых мобов со скиллами.


что если мобам, имеющим ту или иную стихию, дать шанс навесить на противника соответствующие дебаффы? Те, которые дают стихийные карты, или, может быть, другие. Ожог, оглушение, замедление, снижение скорости атаки...

А вот это уже интересная идея. 

 


Хаосным мобам можно подарить малюсенький шанс навесить фир на 3-4 секунды. Или меньше. Или больше. И сделать шанс срабатывания зависимым от уровня стихии.

Представил себе, что кто-то попытался собрать парик такой, после чего этот же парик гоняет бедного перса по всей локе... лан шучу (но, в каждой шутке есть...)


А вообще, хотелось бы видеть завершение балансировки игры и ввод новых монстров, умений, локаций...



#178 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 14:12 PM

завершение балансировки игры

Невозможно завершить, можно лишь прекратить.

#179 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 19:46 PM

Ну или прекратить, могли бы так сразу сделать. Хотя, поживем да посмотрим, что будет. :)



#180 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 21:37 PM

Там внутри куча работы на деле же.

Из мельком упомянутого:

1. Приевшийся всем рефакторинг кода. Да, это не очень заметно, но я оценил, что игра стала реже вылетать с крит ошибкой (хотя до сих пор иногда безбожно выжирает оперативу, так что простой alt tab на тимспик занимает около минуты; ладно, спишу это на не самую мощную игровую машину).

2. Заявленная переработка классов. Это не столько балансировка (один на один, в дуэли всё равно есть и будут имбы), сколько стремление сделать умения менее имбованными (а-ля мультишот руной хаоса с парика), работающими согласно единой системе (нерф бомбожуж через добавление им порезки резистом от гуманоидов), плюс направление сделать каждый класс востребованным (после переработки кресты теперь имеют определённый шанс попасть в топ пати на осаду).

3. Инструменты для внутреннего пользования: всякие хуки и примочки для сбора статистики, удобные редакторы для нового контента. Вполне возможно, что большая часть этого была сделана на более ранних стадиях, однако доработка вполне могла вестись в последние месяцы.

4. Мелкие правки вроде изменения текстов квестов, поправок мелких багов в квестах, замены цветов травы джи травой джи и обратно, всё в этом духе.

 

Половину из этого в патчноуты не включат, потому что бессмысленно. Четвёртый пункт походу включают в патчноуты только потому, потому что игроки ноют, что патчи неинформативные.


А в целом да, как-то довольно медленно и хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое. :)






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей