Там внутри куча работы на деле же.
Из мельком упомянутого:
1. Приевшийся всем рефакторинг кода. Да, это не очень заметно, но я оценил, что игра стала реже вылетать с крит ошибкой (хотя до сих пор иногда безбожно выжирает оперативу, так что простой alt tab на тимспик занимает около минуты; ладно, спишу это на не самую мощную игровую машину).
2. Заявленная переработка классов. Это не столько балансировка (один на один, в дуэли всё равно есть и будут имбы), сколько стремление сделать умения менее имбованными (а-ля мультишот руной хаоса с парика), работающими согласно единой системе (нерф бомбожуж через добавление им порезки резистом от гуманоидов), плюс направление сделать каждый класс востребованным (после переработки кресты теперь имеют определённый шанс попасть в топ пати на осаду).
3. Инструменты для внутреннего пользования: всякие хуки и примочки для сбора статистики, удобные редакторы для нового контента. Вполне возможно, что большая часть этого была сделана на более ранних стадиях, однако доработка вполне могла вестись в последние месяцы.
4. Мелкие правки вроде изменения текстов квестов, поправок мелких багов в квестах, замены цветов травы джи травой джи и обратно, всё в этом духе.
Половину из этого в патчноуты не включат, потому что бессмысленно. Четвёртый пункт походу включают в патчноуты только потому, потому что игроки ноют, что патчи неинформативные.
А в целом да, как-то довольно медленно и хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое.