Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение баланса обновлений [test 0.9.132]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
317 ответов в этой теме

#61 Spinny

Spinny

    на гранасе !&

  • Пользователи
  • 337 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 10:06 AM


Одно, второе дашь - ещё и третье просите.
да-да, снайперы они такие привыкли уже к халяве разной - типо роланд с хп в 2 раза большим чем хп снайпа и к тому что у них должно быть 100500 попыток слить противника перепризывами роландов.. а вот перевязку мгновенную похоже не хотят

#62 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 10:19 AM

На деле этот патч здорово апает снипов, потому что

1) роланд доступен сразу после воскрешения снипа, две минуты бегать без дамага не придётся. Это актуально на осадах и на варах.

2) роланд доступен чаще в PvE (реген + короткий призыв): не будет ситуации, что снайпер бегает без рола вообще.

3) зеркало теперь снимается по стаку от каждого тика перевязки.

4) роланд получил иммунитет к большему количеству контролей.



#63 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 10:25 AM

На деле этот патч здорово апает снипов, потому что
1) роланд доступен сразу после воскрешения снипа, две минуты бегать без дамага не придётся. Это актуально на осадах и на варах.
2) роланд доступен чаще в PvE (реген + короткий призыв): не будет ситуации, что снайпер бегает без рола вообще.
3) зеркало теперь снимается по стаку от каждого тика перевязки.
4) роланд получил иммунитет к большему количеству контролей.

У снайперов ангел хранитель. Их даже опустить толком не могут. Явно силы тут волшебные замешаны.

 

У кого еще есть надежда на нерф снайперов? Вон как магов умеют нерфить)) У кого есть еще надежда на баланс? Последние изменения показывают, что возможно он и будет, но с преимуществом снайперов и возвращением в игру ваншотной механики, где каждый класс способен убить другой за 10 сек, если сильные его берсты не в кулдауне.// В чем интерес пвп станет, если у всех будет гарантированная кнопка "Нагнуть", имеющая всего лишь время перезарядки? Никакой тактики, бесполезные сопротивления, кто первый удачно нажмет ульты тот и выиграл. Нафиг такое нужно?


Сообщение отредактировал Alex93, 17 July 2014 - 10:56 AM.


#64 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 11:39 AM


На деле этот патч здорово апает снипов, потому что

1) роланд доступен сразу после воскрешения снипа, две минуты бегать без дамага не придётся. Это актуально на осадах и на варах.

2) роланд доступен чаще в PvE (реген + короткий призыв): не будет ситуации, что снайпер бегает без рола вообще.

3) зеркало теперь снимается по стаку от каждого тика перевязки.

4) роланд получил иммунитет к большему количеству контролей.


1) Толку от этого всё равно ИМХО не слишком много, по крайней мере на Осадах, где Роланда можно будет ещё быстрее слить и забыть про Пета Роланда Х - Снайпера. На Поле Боя и Варах, может быть и будет некоторый толк.

2) То, что в ПвЕ Роланда однозначно АПнули - это не обсуждается.

3) Приятный АП вкупе с новой механикой Перевязки - меньше будешь бегать без Подхила. Даже Скиллспаммер будет быстрее избавляться от него.

4) Эта особенность не обязательно, что доживёт до релиза патча, как и новый Шквал.

 

Но тут забыт момент текущего патча в форме возможностей по повышению дальности через печати дальности Рывков, Удочки, Броска Копья, Прыжка Разбойника, Ледяной и Хаос Бомб, Преследования.



#65 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 15:34 PM


 

 

Ну да, зачем апать апать хантов, если можно понерфить снайпов, логика железная.



это не логика, снайперы всегда были на высоте и не знают, что такое страдания, им надо дать такую возможность, чтобы они начали ценить то, что имеют.

#66 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 15:53 PM

Я б замутил все вещи стрелков без требования класса на неделю, и смену всех хантов на снайперов, а тех, на хантов.. на неделю принудительно. ахаха

 

Ну да, зачем апать апать хантов, если можно понерфить снайпов, логика железная

У меня опасения, что если каждого станут апать, то выйдет новая ваншот механика пвп.

Но помаленьку понижать крутых, и одновременно помаленьку апать слабых  это конечно сложнее.


Сообщение отредактировал Alex93, 17 July 2014 - 15:55 PM.


#67 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 18:51 PM


 


это не логика, снайперы всегда были на высоте и не знают, что такое страдания, им надо дать такую возможность, чтобы они начали ценить то, что имеют.


Ну как бы Ружейщик знает, что такое - страдания.

#68 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 17 July 2014 - 20:09 PM


 

Ну как бы Ружейщик знает, что такое - страдания.



 

2918914.jpg

Да ладно! Ты страдаешь не в том месте.



#69 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 18 July 2014 - 11:07 AM


 



 

2918914.jpg

Да ладно! Ты страдаешь не в том месте.


Это у тебя под Роланда Х? Или Скиллспам?

#70 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 18 July 2014 - 12:50 PM

Какой то бред, теперь у танков 3 шотных скила - у танков! - о чем вообще думают ппц.


дятел, едь обратно на верон, будем проверять насколько ты шотный, со шквала и пронзания))
надо синам еще добавить шАтный скил, а то потроша, уита и убийственного с мизерным кд мало, бедняжечки.

#71 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 18 July 2014 - 19:19 PM


На деле этот патч здорово апает снипов

Дуэлянты матерятся сквозь слезы, любители массПвП радостно потирают руки - теперь не имеет смысла сливать роланд, будь у него хоть 10к ХП хоть 30 - снайп отбегает немного назад и сразу же его перекастовывает.


  • LegRv1 сказали "Спасибо!"

#72 Антосюсюсечка

Антосюсюсечка

    Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке

  • Охотник на вампиров
  • 7340 Сообщений:

Отправлено 19 July 2014 - 10:11 AM

После этой новой обновы я хочу удалить волша :-) И создать хантера либо снапа на Вероне

#73 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 19 July 2014 - 16:54 PM


сразу же его перекастовывает

если, конечно, за эти 10 секунд он не огребет, чем-нибудь сбивающим



#74 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 19 July 2014 - 17:34 PM

Пусть снипы познают всю боль кастерских классов вместе с магами. :3


Сообщение отредактировал Gessereth, 19 July 2014 - 17:34 PM.


#75 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 19 July 2014 - 19:30 PM


если, конечно, за эти 10 секунд он не огребет, чем-нибудь сбивающим

Кто-то пройдет за спину его согильдийцам, которых 1-5 фулок? Если такое происходит регулярно то такой гильдии можно только посоветовать не брать 10-й уровень. А в обычном замесе менять одного контроллера, который сумел обойти врагов на одного снипа как минимум глупо.



#76 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 20 July 2014 - 06:48 AM


Пусть снипы познают всю боль кастерских классов вместе с магами. :3

 


Напомни, какие там скилы у магов кастуются пусть не 10, но хотя бы 5 сек.

Я на самом деле не вижу проблем с опасностью сбития каста, но 10 секунд это реально долго.


Сообщение отредактировал Алонсо, 20 July 2014 - 06:50 AM.


#77 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 20 July 2014 - 08:55 AM


Напомни, какие там скилы у магов кастуются пусть не 10, но хотя бы 5 сек.

Если поделить время каста на все скиллы, то снипы ещё и в выигрыше будут.



#78 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 20 July 2014 - 09:56 AM


 

 

Если поделить время каста на все скиллы, то снипы ещё и в выигрыше будут.


Ну как снипам прикрутят ко всем скилам зависимость скорости каста от скорости атаки, так и сравнивать будем.

#79 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 21 July 2014 - 00:02 AM

насчёт дальности upd 2

"на данный момент не отображается дальность на оружии, будет ли в дальнейшем отображаться?

почему же у пистолетов дальность меньше , чем у мортиры?

почему же роланд X бьёт ток с 12 метров? 

в связи с тем , что печати дальнобойности будут работать у воропроизводных на контроли и у тёмного рыцаря на захват силы, будет ли приравнена дальность пистолетам и к той же что у мортиры и роналду X дальность, как у хозяина?

 

много кому это не нравиться, что пистолеты и роналд X бьют не так далеко, как мортира

 

спасибо за внимание :)"

 

У пистолетов убойная сила меньше, вот и стреляют ближе. Попадание не зависит от величины дальности. Поэтому сразу доступна та дальность, при которой тип оружия может попадать в цель.


Сообщение отредактировал Alex93, 21 July 2014 - 00:04 AM.


#80 indienSs

indienSs

    nSs

  • Пользователи
  • 1682 Сообщений:

Отправлено 21 July 2014 - 19:39 PM

а какой третий?... прорыв и шквал... что еще?

Даже тут умудрился соврать:)

#81 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 22 July 2014 - 19:04 PM


дятел, едь обратно на верон,

 

Эээй! Не оскорбляй дятлов-то :angry_drop:


  • LegRv1 сказали "Спасибо!"

#82 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 16:45 PM

Смертельные чары похоже работает как и раньше, просто зачем-то изменено описание.



#83 RInvul

RInvul
  • Пользователи
  • 549 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 21:27 PM


Ну как снипам прикрутят ко всем скилам зависимость скорости каста от скорости атаки, так и сравнивать будем.

От этого снайперы еще больше пострадают, тогда завоете.



#84 SalazarDina

SalazarDina

    Безрукий опытный краб

  • Пользователи
  • 367 Сообщений:

Отправлено 31 July 2014 - 18:34 PM

Обновление со снайперами впечатлила радостно,но одно жуткое?раскапывание рола без ведома игрока,это уже ребятки перебор!может сделаете чтоб роланды V и VI сами ставились в чрезвычайных ситуациях,а перевязка ран при спада уровня хп ниже 10 % сама начинала срабатывать?Тогда вопрос: зачем играть если умения и таланты сами всё делают?(роланд X РАСКАПЫВАЕТСЯ).Это привело к большой проблеме с пве Снайперами которые брали талант "огнемёт",невозможно собирать мобов не агресивных кучей малой,т.к. рол начинал раскапыватся и бить моба,портя всё блаженство фарма.В таком случае стоит добавить Умение "разбор Роланда,и сделать не большой откат 10-30 сек при разборе Роланда Х.



#85 Satten

Satten

    my ax is a tool of justice

  • Пользователи
  • 3176 Сообщений:

Отправлено 31 July 2014 - 19:47 PM

Ячет не понял а поле что откат увеличили ток волшам ? Это ж общий маговский скил.


Сообщение отредактировал Satten, 31 July 2014 - 20:06 PM.


#86 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 15:37 PM

Обновление 0.9.032

 

Наиболее яркие изменения:

1. Переработка крестов.

Множество изменений, которые являются не столько апом, сколько балансировкой.

Пример - изменение святого прикосновения. Теперь нельзя выхиливать тиммейта нонстоп спамом касания, жутко сливая всю энергию, однако взамен дали HoT после прикосновения.

Из-за балансировки клейма, похоже, теперь невозможно выдать такой же лютый ваншот ТРа как раньше (63к): число будет всё равно большое, но меньше. Однако благодаря тому, что клеймо не сбивается дотами и автоатакой, а висит больше половины времени (если крест обновляет его по кд и его не развеивают) - это весьма неплохая синергия с пистолетчиками.

Таланты вроде Решимости или Яростного бойца апают не столько креста, сколько его пати. Я не берусь предсказывать, однако думаю, что толковый крест в паре с ДД будет гораздо опаснее, чем раньше. При этом ему необязателен топ шмот, овердамаг и мегаирексы в копьё: от него требуется просто навешать дебаффов, пораньше выйти из вражеских контролей, не сдохнуть и хильнуть сопартийца в критические моменты. Если радикальнейше упороться и собрать всё-всё, то ЧК сможет увеличить свой урон благодаря работе своего компаньона до 139% (более чем в два раза), и на 25-59%, если упарываться не так радикально (я не считал добавочный урон с дебаффов, который усиливает взрыв).

Добавили возможность снять один дебафф с помощью СЗ. Учитывая старый бонус таланта, это означает, что крест - единственный класс, который в соответствующем билде может сам снять с себя сало или воровской лёд (!). Полный антиконтроль, как и прежде, режет помешательство более чем в два раза. Я не берусь судить сейчас, можно ли сделать креста, которого будет крайне тяжело законтролить.

Крест в нынешнем виде - это жирный топ дебаффер и саппорт с потенциальной сопротивляемостью контролям большей, чем у волшей. Если хотите делать из креста ДД - пожалуйста, но я думаю, толку от этого ещё меньше чем от крит волша.

 

2. Переработка ТРов.

Переработали Удар льда, сгладив острые углы этой ульты. С одной стороны, убрали чумовую порезку дефа на 100% (которая де лишала игроков мотивации точить шмот), с другой - это теперь по механике не лёд, а стан (этот дебафф теперь имеет синергию с пистолетчиками, если работает согласно патчноуту).

Обновили идею рефлекта урона для класса (Око за око наносит урон за криты пропорционально силе атаки ТРа, в духе Адского пламени у ЧК: это не бесплатный рефлект, за него надо платить талантом и шмотом).

Ещё бы выяснить, осталась ли у ТРов комба прошлого месяца, когда они с УГ - прорыва - УЛ - шквала сносили волшей в фулл обкасте (но без должного антиконтроля).

 

3. Починили багованные узы крови у ЧК. Для тех, кто не в курсе что это было: ЧК мог повесить на магообразного узы крови, покинуть локацию или релогнуться, после чего любой урон по носителю уз смягчался процентов на 15 за счёт багованного отхила. Эффект был даже слабее волшевского щитка, но баг есть баг.

 

4. Слегка усилили Темницу теней у синов. Теперь, похоже, волш никак не может помочь сопартийцу, которого утащил син: разве что в любой непонятной ситуации кидать на него щиток и реген.

 

 

 

Если вы заметили какие-то изменения, не вошедшие в патчноут, и хотите поделиться наблюдением - не стесняйтесь. :)

 

-----

Не вошедшее в патчноут:

1. Эффект порезки отхила с воинственного крика мечников стал резаться по количеству целей как АоЕ (если верить описанию накладывающегося дебаффа).


Сообщение отредактировал Gessereth, 10 September 2014 - 20:41 PM.

  • Armitage сказали "Спасибо!"

#87 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 15:42 PM

Годно расписал buba.gif



#88 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 15:43 PM

Это всё верхоглядство на самом деле. Я делал эту тему для коллекционирования переделок, не указанных в патчноуте.


Сообщение отредактировал Gessereth, 09 September 2014 - 15:44 PM.


#89 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 15:50 PM

еще апнули "нитку" крестам, знамя света дает 7% атаки тиммейтам, в общем крест+пистолетчик или крест+рога дд, это отличные пары на первый взгляд

Сообщение отредактировал Corrector, 09 September 2014 - 15:56 PM.


#90 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 09 September 2014 - 15:56 PM


знамя света дает 7% дамаги тиммейтам

Спасибо, проглядел эту плюшку.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей