Перейти к содержимому


Фотография

Наброски мелким почерком


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
85 ответов в этой теме

#31 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 13 March 2013 - 17:47 PM

Включается, но вторая. У магов по той же кнопке включается третья.



#32 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 13 March 2013 - 18:38 PM

Включается, но вторая. У магов по той же кнопке включается третья.

Нажми на маленькую кнопочку с треугольником, находящуюся справа от нижних панелей умений.


  • Beta сказали "Спасибо!"

#33 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 13 March 2013 - 19:17 PM

Нажми на маленькую кнопочку с треугольником, находящуюся справа от нижних панелей умений.

Точно, вот она:

 

176aaed83b2cb8adb0fa17219b1f7536.png

 

Я совсем забыл о её существовании, благодарю :-)



#34 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 14 April 2013 - 19:36 PM

Пора уже отписать что-нибудь для приличия >__>

 

Итак, тестируемый волшебник добрался до 45+ уровней. Характер игры на данный момент преобладает ПвЕ-шный, с редкими вкраплениями ПвП в виде кратковременных вылазок в элениумные пещеры (квесты) и эпизодическими дуэлями (чисто из любопытства), впрочем, об этом и другом немного позже.

 

ПвЕ, как и стоило ожидать, в основном опирается на квестовую линию. Несмотря на форумные жалобы, что 30-40 уровни слабо заполнены квестами, такой проблемы особо не заметил. Может потому, что помимо одноразовых квестов также не брезговал и ежедневными, а может и потому, что люблю иногда просто зависать без особой причины в какой-нибудь понравившейся локации в попытках уменьшить поголовие непрерывно генерящихся мобов (да, наследие РО временами даёт о себе знать).

 

- Поручик, вы любите детей?

- Нет, не очень. Но вот процесс!..

 

Из квестов на младших уровнях почему-то особо запоминаются "вынужденные походы" в ранее неизведанные локации, типа Лунного Оазиса или Волчьих ям. Вроде бы что тут такого - взять и пройти через пару-тройку локаций с агрессивными мобами для доставки посылки, но, всё-таки, есть какой-то антураж в выполнении такого задания. RPG, как-никак, надо отыгрывать :-)

 

Особенно запомнились Волчьи ямы, в которых до взятия квеста я ни разу не был. Атмосфера, созданная историей одинокого крестоносца на фоне брошенного посёлка в окружении оборотней, да ещё и с таким необычным музыкальным сопровождением, оставила какой-то нестираемый след в моей памяти и, если бываю где-то рядом, то обязательно захожу в эту локацию :-)

 

Да и вообще, музыкальное сопровождение в игре стоит всё-таки отметить отдельной строкой. Музыка очень качественная, наполнена сюжетно, и, если раньше она тихонько мурлыкала на фоне, то сейчас по возможности стараюсь делать погромче. (Для примера, в РО музыка была отключена уже через несколько дней игры.)

Также очень нравится работа аниматоров, которым выражаю глубокую благодарность :-) Детализация движения у монстров просто потрясает, честно. Чего только стоят тараканьи усы или бегающие кругами многоножки по полу в Катакомбах :-D И вообще, в игре очень много приятных глазу мелочей, которые не сразу выделяются, но находить их всегда приятно :-)

 

Теперь о квестовых проблемах. В первую очередь, хотелось бы отметить квест "300 панцирей жужи" - ужасный квест, благодаря которому один стек инвентаря фактически перестал для меня существовать приблизительно на десяток уровней. Изначально задание было взято для элементарной проверки, сколько же времени займёт его выполнение, но я даже не мог представить, что оно займёт столько времени. Честно, иногда я собирался с силами и шёл бить несчастных насекомых, но надолго меня не хватало. Старался бить их каждый раз, проходя мимо, но всё равно ненавистный счётчик панцирей рос очень медленно. Вы не представляете, сколько безумной радости мне доставил 300й выбитый панцирь, да и понятное дело, что мне не нужна была мизерная квестовая награда, ведь истинной наградой стало освободившееся место в инвентаре и свобода от жуж. x__x В общем, ужасный квест. Второй раз бы я его однозначно проигнорировал.

 

Отбить куклу мэра у Королевы крыс.. Тут должна быть небольшая пауза <__< Мертвым грузом этот квест висит у меня в списке до сих пор и, чувствую, висеть там будет очень долго. Время от времени я всё-таки выбираюсь на третий этаж Катакомб, присоединяюсь к группам, ожидающим крысу, но результат пока усточиво негативный: или у меня не хватает времени её дождаться, или же Крысу убивают контроллящие её "шестидесятники", передамажить которых весьма непросто. До сих пор не пойму, почему этот квест не видоизменили по образу и подобию квеста на Тёмного Шамана, например.

 

Квест "Молот кузнеца", про который я когда-то забыл, давеча внезапно вылез в списке непройденных заданий и настойчиво требует от меня найти ближайшего карликового пожирателя с искомым молотом внутри. Но вот незадача, в элениумных пещерах после 40го уровня уже не найти карликовых пожирателей. А кузнец всё требует. Как быть?

 

Также возник вопрос с квестом "Алтарь Морры", а стоит ли его вообще выполнять? После серии Fallout я несколько раз подумаю, прежде чем стану выполнять квест, потенциально ухудшающий карму :-D А вот вдруг после этого задания мне обходной не подпишут в квесте "Королевское доверие"? :-D Хотя, ясное дело, я преувеличиваю, и вроде как за полное выполнение цепочки обещают в будущем мега-ачивку, но браться за эту жуть после панцирей жужи в ближайшее время не охота :-)

Кстати, раз уж упомянул "Королевское доверие", то стоит также упомянуть и тот факт, что задание появляется в списке доступных квестов, если не ошибаюсь, на 45м уровне, но вот сам король отказывается запускать квестовый механизм вплоть до 50го уровня. Такая вот нестыковочка.

 

В связи со всем вышеупомянутым, у меня как-то промелькнула мысль, почему бы не добавить фильтр в списке доступных квестов? Сейчас там есть какие-то галочки, но они, видимо, только "для галочки", т.к. их влияния на что-либо я не заметил. Иными словами, список доступных квестов должен отображать всё, что реально доступно (включая все ежедневные квесты), но должна быть возможность временно скрыть ту часть квестов, которая не интересует игрока.


Сообщение отредактировал Beta, 14 April 2013 - 21:53 PM.


#35 fomandre

fomandre

    Энигма/Рыцарь по жизни

  • Пользователи
  • 131 Сообщений:

Отправлено 15 April 2013 - 14:22 PM

Также возник вопрос с квестом "Алтарь Морры", а стоит ли его вообще выполнять? После серии Fallout я несколько раз подумаю, прежде чем стану выполнять квест, потенциально ухудшающий карму

Я взял этот квест и до сих пор мучаюсь - не перейдет ли мой крест на сторону тьмы - после того как соберет 5000 частиц тьмы.Подойдешь к алтарю и бац - ты уже падший паладин  :unsure:



#36 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 15 April 2013 - 14:44 PM

Тут все банально. Ей этих 5 к частиц не хватит, чтоб выбраться. Так же как и второй Морре 3 к проклятой крови не хватит.  :Zhuzha smile:

Даже это в диалогах с церковниками никак не откликается потом. 

 

И если ачивки все же введут, то делать стоит. За него вроде как она предполагалась. 


Сообщение отредактировал Veron, 15 April 2013 - 14:44 PM.


#37 MonKlav

MonKlav

    Мон. Просто Мон.

  • Пользователи
  • 470 Сообщений:

Отправлено 15 April 2013 - 15:07 PM

И если ачивки все же введут, то делать стоит. За него вроде как она предполагалась. 

А поподробнее можно? Желательно ссылочку :)



#38 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 15 April 2013 - 15:16 PM

Давным давно в далекой далекой Элении. В общем раньше за некоторые квесты должны были давать предметы вставляемые в спец слот "достижение". Но потом от этого отказались и в каком виде вернут ачивки неизвестно.

#39 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 15 April 2013 - 15:40 PM

Не так
Spoiler

С другой стороны, Айвен ушёл, едва ли допишут продолжение на таком же уровне.

#40 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 26 June 2013 - 13:23 PM

Обновление 0.8.9.10

 

Клиент пропатчился до последней версии, запуск, окно логина, загрузка игры, несколько десятков секунд в игре, вылет клиента с исключением:

 

r15683 v202 FINAL

MEMORY ACCESS VIOLATION AT LOCATION 0x100049FB

Registers:
EAX=0033f13c CS=0073 EIP=100049fb EFLAGS=00210287
EBX=7ffffffc SS=007b ESP=0033f0b4 EBP=0033f0c0
ECX=000005fc DS=007b ESI=055b1000 FS=0033
EDX=00000000 ES=007b EDI=00000000 GS=003b

Bytes at CS::EIP:
0f b7 0e 8b d1 81 e2 ff 0f 00 00 66 81 e1 00 f0

Stack dump:
00001000 00001000 7bc10138 0033f0e8 1000515e 00001000 0033f13c 0033f0e0
0033f0d8 00000000 01124014 ffffffff 00000000 0033f11c 100052f1 00001000
0033f13c 0033f110 0033f118 00000002 01124e6c 7bc10138 055b0158 00000003
000ae000 10005373 0033f160 100053eb 00000000 01124e6c 0033f13c 7bc10138

Call stack:
0073:100049FB (0x00001000 0x0033F13C 0x0033F0E0 0x0033F0D8) gaxomofy.dll
0073:1000515E (0x00001000 0x0033F13C 0x0033F110 0x0033F118) gaxomofy.dll
0073:100052F1 (0x00000000 0x01124E6C 0x0033F13C 0x7BC10138) gaxomofy.dll
0073:100053EB (0x055B0400 0x7BC10138 0x00000002 0x0033F1AC) gaxomofy.dll
0073:100054C6 (0x1037EBA8 0x00000002 0x0033F1E8 0x00050001) gaxomofy.dll
0073:10005503 (0x1037EBA8 0x00000000 0x00000000 0x0033F22F) gaxomofy.dll
0073:100055FE (0x00000000 0x00000000 0x0033F25B 0x0058A666) gaxomofy.dll
0073:1031CEF0 (0x0182B940 0x00000000 0x0180AFB8 0x00000080) gaxomofy.dll
0073:00403EB0 (0x0180AF20 0x00000080 0x00000000 0x00000000) rqmain.exe

 

Первая мысль, что вылет случайный, потому перезапуск и снова получен вылет.

Задержка перед крашем показалась подозрительно одинаковой и составила она примерно 50 секунд.

Интересный факт: можно даже не выполнять логин и оставить окно логина как есть - клиент крашится через те же 50 секунд.

 

Таким образом, разнообразные впечатления об общедоступных ПвП-режимах придётся отложить на неопределённое будущее, а пока время от времени буду проверять запуск клиента с последующими патчами.



#41 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 26 June 2013 - 15:55 PM

Beta, 26 июня 2013 - 13:20, писал:
Обновление 0.8.9.10

Клиент пропатчился до последней версии, запуск, окно логина, загрузка игры, несколько десятков секунд в игре, вылет клиента с исключением:

r15683 v202 FINAL

MEMORY ACCESS VIOLATION AT LOCATION 0x100049FB

Registers:
EAX=0033f13c CS=0073 EIP=100049fb EFLAGS=00210287
EBX=7ffffffc SS=007b ESP=0033f0b4 EBP=0033f0c0
ECX=000005fc DS=007b ESI=055b1000 FS=0033
EDX=00000000 ES=007b EDI=00000000 GS=003b

Bytes at CS::EIP:
0f b7 0e 8b d1 81 e2 ff 0f 00 00 66 81 e1 00 f0

Stack dump:
00001000 00001000 7bc10138 0033f0e8 1000515e 00001000 0033f13c 0033f0e0
0033f0d8 00000000 01124014 ffffffff 00000000 0033f11c 100052f1 00001000
0033f13c 0033f110 0033f118 00000002 01124e6c 7bc10138 055b0158 00000003
000ae000 10005373 0033f160 100053eb 00000000 01124e6c 0033f13c 7bc10138

Call stack:
0073:100049FB (0x00001000 0x0033F13C 0x0033F0E0 0x0033F0D8) gaxomofy.dll
0073:1000515E (0x00001000 0x0033F13C 0x0033F110 0x0033F118) gaxomofy.dll
0073:100052F1 (0x00000000 0x01124E6C 0x0033F13C 0x7BC10138) gaxomofy.dll
0073:100053EB (0x055B0400 0x7BC10138 0x00000002 0x0033F1AC) gaxomofy.dll
0073:100054C6 (0x1037EBA8 0x00000002 0x0033F1E8 0x00050001) gaxomofy.dll
0073:10005503 (0x1037EBA8 0x00000000 0x00000000 0x0033F22F) gaxomofy.dll
0073:100055FE (0x00000000 0x00000000 0x0033F25B 0x0058A666) gaxomofy.dll
0073:1031CEF0 (0x0182B940 0x00000000 0x0180AFB8 0x00000080) gaxomofy.dll
0073:00403EB0 (0x0180AF20 0x00000080 0x00000000 0x00000000) rqmain.exe

Первая мысль, что вылет случайный, потому перезапуск и снова получен вылет.
Задержка перед крашем показалась подозрительно одинаковой и составила она примерно 50 секунд.
Интересный факт: можно даже не выполнять логин и оставить окно логина как есть - клиент крашится через те же 50 секунд.

Таким образом, разнообразные впечатления об общедоступных ПвП-режимах придётся отложить на неопределённое будущее, а пока время от времени буду проверять запуск клиента с последующими патчами.

Очень надеюсь что об ошибке вы сообщили в техподдержку.

#42 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 26 June 2013 - 17:16 PM

К сожалению, не имею права сообщать, так как:

 

В целом, направление течения мысли остётся прежним: изучение игры глазами новичка, складирование различной полезной (и не очень) информации, сопутствующей игровому процессу, плюс запуск игрового клиента только под linux (пока эту возможность снова не убрали :-D)



#43 SmileBone

SmileBone

    dps - dobro per second

  • Пользователи
  • 2542 Сообщений:

Отправлено 03 July 2013 - 16:55 PM

Продолжай!



#44 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 12 July 2013 - 22:05 PM

SmileBone, на данный момент нет возможности, к сожалению.

 

 

Тестовый сервер, патч 0.8.9.13

 

Клиент перестал крашиться на login screen (по меньшей мере, в целях эксперимента была выдержана пауза более десятка минут). Однако, после логина всё то же annoying исключение, разве что, вместо 50 секунд теперь немногим более минуты -__-

Ждём следующих патчей.


Сообщение отредактировал Beta, 05 November 2013 - 17:09 PM.


#45 SmileBone

SmileBone

    dps - dobro per second

  • Пользователи
  • 2542 Сообщений:

Отправлено 13 July 2013 - 11:08 AM

Окай = (...



#46 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 05 November 2013 - 17:04 PM

После обновления до версии 0.8.9.44 вышеупомянутые вылеты вроде бы прекратились, но как оно будет дальше - посмотрим.

Единственное, перед самым запуском непосредственно окна клиента в консоль валится следующее:

ERROR: invalid UTF-8 string in pos:3, pattern: "^[└-▀и][р- ╕]*([└-▀и][р- ╕]*(\-[╕р- ]+)?|\-([р- ╕]*[└-▀и][р- ╕]*|[р- ╕]+))?$"
ERROR: invalid UTF-8 string in pos:3, pattern: "^[└-▀и][р- ╕]*([└-▀и][р- ╕]*(\-[╕р- ]+)?|\-([р- ╕]*[└-▀и][р- ╕]*|[р- ╕]+))?$"
ERROR: invalid UTF-8 string in pos:4, pattern: "^([└-▀и0-9]|[р- ╕][0-9])[р- ╕0-9]+([\x20\-][└-▀и]?[р- ╕0-9]+)*\0?$"
ERROR: invalid UTF-8 string in pos:11, pattern: "^.*[A-Za-z└-▀ир- ╕].*$"
ERROR: invalid UTF-8 string in pos:3, pattern: "^[└-▀и][р- ╕]*([└-▀и][р- ╕]*(\-[╕р- ]+)?|\-([р- ╕]*[└-▀и][р- ╕]*|[р- ╕]+))?$"

 

Очевидно некритичное, но ранее такого не наблюдалось.



#47 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 08 April 2014 - 17:03 PM

Не прошло и года, как я собрался написать что-то эдакое о ПвП-режимах, которые доступны любому желающему игроку-одиночке. Не исключено, что какие-то вещи в нижеизложенном тексте могут оказаться неактуальными, так как с запланированного времени написания этого поста прошло уже более полугода.

 

 

1d106be1e8f398ed0822150ca3b97eb5.png

 

Дуэль, возможно, самый первый вид ПвП, с которым сталкивается игрок уже на стартовой локации. Наиболее простой и доступный, этот режим позволяет получить опыт ПвП практически всегда и везде, особенно, если попадётся адекватный оппонент, у которого можно поучиться уму-разуму. Лично для меня несколько дуэлей с одним опытным соперником примерно на 20х уровнях дали хоть и общее, но неоценимо полезное представление о ПвП в Royal Quest, что потом не могло не пригодиться в дальнейшем.

 

Примечание: вот что мне непонятно, так это наличие соревнования за право называться дуэлянтом месяца, хотя "баланс 1 на 1 не планируется".

 

 

b2ad714b10538e8ab1636232f3ed0bd2.png

 

Первое знакомство подопытного персонажа с ПвП-локацией прошло в небезызвестной Мельнице Элгора. До того момента об Элениумных пещерах мне уже доводилось читать в обзорах к игре и в комментариях на форуме, потому морально к ПвП-без-правил я был готов. Но, как показала практика, всё было не так уж и плохо - оказалось, что всё гораздо хуже.

 

В Мельницу вели два или три квеста, точно не вспомню, но для меня тогда было важнее опробовать на практике полученные в дуэлях знания. И до определённого момента всё было относительно неплохо, даже вполне сносно удавалось давать отпор агрессивным игрокам, пока не появился он - Его Величество Мультотвинк, реинкарнированый в облике мечника. Раз за разом наш слабоодетый маг безуспешно пытался одолеть супостата, но уничтожить оного без существенного ПвП-опыта просто не представлялось возможным. После нескольких тщетных попыток Элениумные пещеры были оставлены в покое до следующего дня.

 

Но на следующий день нашего юного мага ожидал другой сюрприз: по ПвП-локации разгуливал, наводя ужас на окрестности, воришка с двумя здоровенными тесаками, снести которому даже треть полоски здоровья было весьма непростой задачей. Зато сам негодяй атаковал весьма эффективно и, недолго мешкая, бежал дальше по своим мультяшным делам. Чат локации наполняли душераздирающие крики и ругательства. Смеркалось.

 

Такое состояние дел дало понять, что против опытных игроков в ПвП мне противопоставить пока нечего и посещение подобных локаций было отложено, надо сказать, надолго. Где-то ближе к 40вым уровням я всё-таки решил посетить пещеры для выполнения двух каких-то квестов. К моему удивлению, агрессия среди игроков практически не замечалась: народ качался, собирал айтемы на квесты и вообще было до неприличия мирно. Единственным исключением был один син, который сидел в (тогда ещё) пермоинвизе и караулил каких-то определённых монстров, о чём, собственно, он и предупреждал на всю локацию. В голову уж было закрались мысли, что чем выше уровень персонажа, тем меньше неадекватной агрессии. Но, увы.

 

Начало 50х уровней разродилось целой пачкой квестов, прохождение которых завязано на фарм в ПвП-локациях. И пачка эта, надо сказать, довольно увесистая - около половины квестов на том же 50м уровне. Разумеется, вызов был принят и начался штурм Особняка Кукольника и Пирамиды. В одиночку. Впрочем, через некоторое время наш волшебник всё-таки нашел способ, позволяющий в большинстве ситуаций избегать столкновений с подленькими агрессорами, но чат локации всё ещё продолжал пополняться сообщениями вида "всем привет! ктонаквест7", и затем "%*$@##%#!!!"

 

Поначалу мне было непонятно, почему практически каждый персонаж 60го уровня считает своим долгом навалять персонажам, которые младше его на 10-15 и более уровней. (Лично в моём воспалённом понимании мира, обижать заведомо слабого - есть признак слабости.) Но опосля меня осенило, что рейтинг "Агрессора" даётся не только за разнос Элениумных пещер, но и за расчистку любых ПвП-локаций. И вот тут-то я понял, откуда взялось то весьма странное упорство одного голого персонажа, который появлялся на респе возле Дома Кукольника и тут же бежал внутрь, дабы пасть от руки сина в прихожей по ту сторону двери. И так раз за разом. Упорство, достойное восхищения.

 

 

c7b23ffac2236d44cad5b9031e31165a.png
 

Относительно новый общедоступный ПвП-режим, на момент появления которого тестируемый волшебник был уже примерно 45 уровня, потому более-менее полноценно участвовать довелось на Арене 40-49. Сам по себе режим боя весьма интересный и динамичный, в отличие от вышеупомянутых ПвП-локаций с унылыми "ПКшниками". Игроки в большинстве своём идут сюда уже подготовленными и потому сражения проходят на порядок драйвовее, что не может не радовать.

 

Единственное, не помешал бы дополнительный режим Арены на чистом рандоме без возможности вступать группами и с балансером по ПвП-рейтингу. Эдакая быстрая игра без необходимости искать группу и с составами команд более приглядными, нежели 41-41-47 против 48-49-49. Ну и общий чат на группу, конечно (если ещё не ввели).

 

 

6def93bb23df572bd9e151313ca513e1.png

 

Поле Боя - наиболее интересный ПвП-режим из тех, в которых я участвовал в Royal Quest. Сам по себе CTF очень люблю и за последний десяток лет играл во множество реализаций этой классической дисциплины. Собственно тут я остановлюсь более подробно.

 

В первую очередь, понятное дело, очень не хватает общего чата на команду (опять же таки, если его ещё не ввели). Элементарно нет возможности сообщить, с какой стороны идёт атака, охраняют ли флаг и т.д.

 

Следующая вещь, которая в первом же бою на несколько секунд поставила меня в тупик: а за какую, собственно, команду я играю? Поначалу было принял цвет квадратика меню вверху экрана за цвет команды, но это оказалось не так (кстати, почему бы его не окрашивать в зависимости от принадлежности к той или иной команде?):

 

944676bc2976fd93c65646e368e272db.png

 

Ну или раздать всем цветные флажки, как это оформлено на Арене. Хотя, в таком случае количество ситуаций, когда команда мочит своего же сопартийца под Помешательством, может значительно сократиться :-D

 

Ещё одна особенность Поля Боя, которая всегда у меня вызывала недоумение - единственная точка респа для каждой команды, причём абсолютно незащищённая. Нечто подобное припоминается в Team Fortress, но там респ был закрыт дверью с распознаванием свой-чужой и противникам влезть в эту комнату было непросто, да и бессмысленно. Да, можно было устроить осаду с другой стороны, но патроны не бесконечные и рано или поздно обороняющиеся возвращали инициативу в свои руки (хотя 1-2 флага за это время можно было унести при желании).

 

В Royal Quest на Поле Боя игра "натаскай флагов" часто превращается в "зажми противника на респе". Хорошо это или плохо, сложно сказать. При более-менее равных командах всё-таки можно прорвать оцепление респа и переломить исход боя, но в большинстве случаев это лишает CTF динамики, убивает интригу поединка. Возможно, стоило бы сделать два-три рандомных респа или поставить какую-то защиту для ресающихся - в принципе, на форуме было много предложений на этот счёт.

 

0712bb8c4938ad3fdd37b6d37f2fced1.png

 

Также хотелось бы видеть больше точек с пауэрапами, особенно учитывая их столь короткую продолжительность и пару-тройку различных локаций для Поля Боя, но это уже совсем другая история.


Сообщение отредактировал Beta, 08 April 2014 - 19:54 PM.


#48 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 24 June 2014 - 12:31 PM

Пора бы уже разобрать слегка покрытый пылью ворох заметок <__<

 

* * *

 

Реализация мобов-лутеров в Royal Quest мне всегда нравилась тем фактом, что внутри этих маленьких хомякоподобных существ может храниться неограниченное (?) количество сожранных предметов (в том же RO, например, очередь из проглоченного ограничивалось строго десятью штуками). Однако, нередко случается, что при уничтожении лутера на белый свет вываливается столько лута, что даже при полном приближении камеры не всегда получается разобрать все выпавшие предметы, в частности, из-за того, что некоторые вещи попадают одновременно в одну и ту же точку. Кстати, аналогичный глючок в своё время заставлял меня думать, что у меня не срабатывает подбор лута в заброшенных шахтах при сборе белка на омлет Хатыку - оказалось, что при разбитии яйца термита два предмета "Белок" нередко появляются в одной точке.

 

Кроме того, мобы-лутеры очень любят пожирать насовсем золото и квестовые предметы. И если с квестовыми предметами ещё как-то можно понять, но вот где, в каких лутерских нутрях застряют звонкие монеты? А ведь было бы так приятно выбить из лутера не только его собственные деньги, но и проглоченные. Можно отдельной кучкой. Если что - отмоем :-D

 

* * *

 

Когда я только начинал играть в Royal Quest, мне первое время была непривычна таргет-система, длительные откаты и прочие нюансы здешней механики, но со временем все новшества вошли в привычное русло и в определённый момент я заметил наличие очереди скиллов. Вернее, очереди из одного скилла, который может быть выполнен сразу после текущего. А если быть ещё точнее, то в эту очередь попадают также и зелья. Ну и если за время текущего каста быстро "прожать" несколько скиллов, то в очереди останется только последний.

 

Очередь умений позволяет избегать ненужных пауз между соседними кастами, позволяет обходиться меньшим количеством нажатий клавиш и всячески оптимизирует связки скиллов, однако следить за тем, какое именно умение стало в очередь, весьма проблематично. Особенно, если учесть, что существуют лаги, в ПвП на персонажа могут наложить временный запрет на использование умений и т.д. Потому было бы очень неплохо видеть, что же именно попало (или не попало) в очередь, например, как-то вот так:

 

63bb23d30680d3eb299b0fa84892ac8e.png

 

Соответственно, по тому же принципу могли бы отображаться и зелья, поставленные в очередь.

 

* * *

 

Вопрос #1: почему существенно понижается защита персонажа, когда он верхом?

 

Вопрос #2: какой именно скилл частенько обзывают на форуме "сало"? Печать молчания, чтоль?

 

Вопрос #3: как работает торговый скилл гильдии? В описании сказано, что "цены у торговцев становятся выгоднее", но касается ли это не только покупки, но и продажи, например, лута?

 

* * *

 

При создании этой темы я вскользь упоминал эмоцию "Help" из RO. С тех пор прошло уже много времени и эмоции появились, только вот до сих пор нет ни одной, которая бы однозначно призывала помочь. А жаль. Временами непонятно, то ли персонаж убивается добровольно, то ли действительно нужна помощь.

 

* * *

 

Несколько постов назад я уже писал о сложностях выполнения квеста с участием Королевы крыс, потому что "нехорошие" шестидесятые уровни ейную морду регулярно избивают. Но, как открылось мне недавно, всё значительно хуже, ибо на конвейер поставлено самый натуральный. В двух словах: в нужный час в пределах локации появляются минимум четыре представителя определённой группировки, которые занимают все предположительные респы Крысы и ждут её пришествия. Затем призываются там каким-то образом в виде фулл-пати и дают Крысе по мордасам. На вопрос, зачем фуллка на несчастное животное - "чтобы не перебили другие". В итоге, одиночке или даже небольшой группе выполнить квест будет проблематично и остаётся только попытаться подловить Крысу поздно ночью или очень рано утром. И только самые упорот упорные достигнут своей цели.

 

* * *

 

e41a5196a4098bbf2cd79d93bce93dd9.png

 

Как?77

 

* * *

 

Есть такая очень удобная во всех смыслах клавиша Esc, которая позволяет делать множество очень полезных вещей:

  • отмена текущего каста со сбросом очереди;
  • сброс текущей цели;
  • закрытие всех открытых окошек типа инвентаря или меню торговца и расчистка экрана,

но всё это портит вывод главного меню игры по Esc, когда экран уже очищен и всё отменено.

 

Вывод главного меню в момент избиения персонажа мобами или другими игроками - не самая приятная особеность этой клавиши. Можно ли создать возможность переназначения клавиши вывода главного меню, например, на F10 или любую другую, чтобы Esc всегда и везде означало только одно - "отменить всё"? *__*



#49 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 24 June 2014 - 12:35 PM

Сало от английского Silence, тишина, безмолвие, молчание.
  • Beta сказали "Спасибо!"

#50 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 24 June 2014 - 12:38 PM

Вопрос #3: как работает торговый скилл гильдии? В описании сказано, что "цены у торговцев становятся выгоднее", но касается ли это не только покупки, но и продажи, например, лута?

Покупка дешевле, продажа (лута) дороже, так-что касается.
  • Beta сказали "Спасибо!"

#51 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 24 June 2014 - 21:00 PM


Вопрос #1: почему существенно понижается защита персонажа, когда он верхом?

У тебя пропадают бонусы оружия и того, что в левой руке. У разбойников с парным оружием защита никуда не девается, проверил только что.


  • Beta сказали "Спасибо!"

#52 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 09 July 2014 - 12:57 PM

Эх, жаль, что по ту сторону исходящий портал не открывается:

 

454b950547c383d42b90a2a2e2ae5a39.png


  • Armitage сказали "Спасибо!"

#53 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 10 July 2014 - 14:11 PM

Иногда, после продолжительного времени в игре, может проявиться мелкий глючок, воспроизвести который пока не получается:

 

7b60665347216af690423747d61f6178.png

 

При наведении на область, отмеченную красной линией, появляется надпись "Материалы для создания предметов". Баг с виду мелкий и ни на что не влияет, но он есть.



#54 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 22 July 2014 - 22:15 PM

Претензии к рандому на форуме RQ уже возникали неоднократно и, вроде бы, уже пора привыкнуть, но события последней недели не дают мне душевного покоя.

 

Объект исследования - оружие 56 уровня. Для "экономии" (хотя она уже давно в несколько раз превысила стоимость камня+руны) упрямо использую хитрый ашкалотский кубик.

 

Шансы на заточку следующие:

+1 100% - 0%

+2 80% - 20%

+3 67% - 33%

+4 50% - 50%

+5 25% - 75%

 

На +5 надо всего лишь угадать 1 раз из 4х, но я произвёл уже более полутора десятков попыток с +4 на +5. Более того, заточка 5 (пять!) раз скидывалась в нуль. Этот процесс чем дальше, тем больше похож на вызов.

 

Однако, чем больше накапливается статистика затачивания, тем больше я убеждаюсь, что числа вероятности заточки мягко говоря неверны. Вот посудите сами: если я выполнил 15 попыток и ни одна не увенчалась успехом - практическая вероятность будет составлять 0%. Если вдруг на 16й раз всё-таки заточится, то практическая вероятность будет равна 6.25%, что ну совсем не похоже на 25% теоретической вероятности. Если же, внезапно, и на 17й заточится (другой предмет, например), то наблюдаемая мной вероятность будет всего 11,7% и т.д. И так по каждому шансу, включая "халявные" 80%-20%. Ну вот не вижу я стремления вероятности к цифрам, указанным в интерфейсе игры, не вижу. Нету его.

 

Зато "откат" вещи в нуль встречается настолько часто, что совпадение в несколько фейлов подряд (с уменьшающимся, заметьте!, шансом, что должно встречаться ну о-очень редко) уже не удивляет. Как будто 20% в минус весят для рандома больше, чем 20% в плюс.

 

Аналогичная история была недавно с крафтом Слотового Кольца™. В теории оно должно было выйти немного дешевле средней рыночной стоимости, но первый же мой крафт в этой игре зафейлился с 80% шансом на успех. Но вот если бы я купил Стабилизатор Реакции, то стоимость крафта превысила бы рыночную стоимость Слотового Кольца™ в три раза. А если бы собрал ингридиенты по второму кругу, то стоимость была бы превышена примерно в 1.8 раза. Отсюда предварительный вопрос по крафту: зачем он такой нужен? Ладно бы, вешались на изготовленные вещи какие-нибудь свойства типа "шансы на заточку выше" или "любая печать на эту вещь не ниже синей", но увы, я отвлёкся.

 

В связи с этим вопрошаю в никуда: что это, неисправный "зашумленный" рандом? Или же вероятности подкручены для стимулирования использования рун/камней/стабилизаторов/итд? И кто мне купит новую клавиатуру?


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#55 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 22 July 2014 - 22:34 PM

20 кубиков с рунами поднять А-браслет с +4 до +7.

На +8 ушло 12 оставшихся кубиков, 2 черных и 2 красных камня, разумеется на тестовом сервере с рунами.

Ап произошел на последнем камне.

Примите эту информацию к вашему способу вычисления вероятностей и... 

 

В общем вам  никогда и ни в коем случае нельзя посещать казино ИРЛ.



#56 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 23 July 2014 - 01:22 AM

Примите эту информацию к вашему способу вычисления вероятностей и...

Выборка нерепрезентативна.

Рандомизатор время от времени заклинивает на серии откатов. Через некоторое время волна спадает, если камни не закончатся раньше. Лучше переждать намечавшуюся серию обломов, поскольку иной функции srand() нам не доступно.

#57 Beta

Beta
  • Пользователи
  • 192 Сообщений:

Отправлено 23 July 2014 - 12:11 PM

Descarado, я забыл уточнить, что вышеуказанное начало наблюдаться мной относительно недавно и, скорее всего, как-то связано с вещами именно высоких уровней. Чем больше вещей выше 54-55 уровня мне приходится обрабатывать, тем больше меня удивляет упорство рандома в плане их улучшения (заточка, крафт, печати). Невероятная череда совпадений или "враждебные намерения" - вот в чём загадка.

 

 

 

Quantum, да, на "залипания рандома" многие жаловались. Но всё равно, хоть исследуемый процесс заточки и проходил в три подхода с перерывом в два-три дня, да и стараюсь временно прерывать заточку, если началась серия "откатов" - результат стабильно безрезультатный. Врочем, исследование продолжается.



#58 Margosha

Margosha

    "Вы насмеялись на большую сумму... "

  • Пользователи
  • 4205 Сообщений:

Отправлено 23 July 2014 - 16:47 PM


В связи с этим вопрошаю в никуда: что это, неисправный "зашумленный" рандом?

Вряд ли кто на форуме может дать однозначный ответ на этот вопрос.

Если у Вас накопилось достаточно материала по исследованию этого вопроса и Вы уверены в том, что кубик работает неправильно, то имеет смысл обратиться в службу поддержки. Для того, чтобы специалисты проверили правильность работы предмета



#59 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 23 July 2014 - 16:49 PM


и Вы уверены
dilbert_random_generator.png

#60 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 24 July 2014 - 13:47 PM


20 кубиков с рунами поднять А-браслет с +4 до +7.

На +8 ушло 12 оставшихся кубиков, 2 черных и 2 красных камня, разумеется на тестовом сервере с рунами.

Ап произошел на последнем камне.

Примите эту информацию к вашему способу вычисления вероятностей и... 

 

В общем вам  никогда и ни в коем случае нельзя посещать казино ИРЛ.



Была такая тема на докладе (западных) геймдевелоперов, что лучше делать лёгкое увеличение шансов при повторных попытках заточки/выбивания/пропечатки, иначе у игрока загорится стул и он свалит в ужасе от местного рандома.

Но у них немного другая аудитория.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей